Добрый день
А ВАШ СТРАХОВЩИК МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ПОЛИС ОТ ЛЮБОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ?
ТОЛЬКО У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР ОСАГО С КОМПАНИЕЙ, КОТОРОЙ ДОВЕРЯЕТЕ!
Центра Страхования "Север", Спартановка,
ул.Менжинского, 11А, (маг.Престиж). +79053927700, +79044211101.
ŠKODA KAROQ. Скоро в дорогу!
Долгожданный автомобиль уже в Европа Авто Тагил.
Запишитесь на дни открытых дверей 15 и 16 февраля: (ссылка в шапке профиля)
или по телефону: +7 (3435) 471-201 ▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫
Добро пожаловать в автоцентр Европа Авто Тагил на Черноисточинском шоссе, 68/1!
.
*Регистрация обязательна.
#SKODA #SKODAТАГИЛ #ЕВРОПААВТОТАГИЛ #KAROQВТАГИЛЕ #SKODAKAROQ
Какой же праздник без шариков!
Вот так выглядит dowmpipe на VW golf 7rest 1.4tsi
Toyo Observe GSi-6 HP
- гарантия лучшей цены
- оплата при получении
- доставка по городу
- выездной шиномонтаж
https://auto-lapti.ru/shini/toyo/observe-gsi-6-hp/
#шины #диски #белгород #belgorod #автолапти #autolapti #toyo #gsi6 #липучка
#мерседесе200 замена тормозных дисков и колодок. AutoCity Покровская 10/4 тел:2164445 наш сайт # http://autocity174.ru AUTOCITY #autocity #autoservis #autocity174 #avtoservise #avtoservis74 #autoservis174 #сервиснашершнях # #челябинск #ремонтмашин #ремонтавто #Покровская10/4
В рамках выездной диагностики осмотрен #Mercedes #Ml350bluetec #w166, 2014года, с пробегом 45000 км ❗цена 2 550 тыс. рублей
Хмурая и серая погода еще не повод сидеть дома и грустить! Заходите к нам за своей порцией счастья! Что это может быть - кусочек наполеона или порция нежной панакоты - решать вам))
ТРЦ Гринвич
344-01-23
Сломась машина?- Приезжайте к нам!!!
#kvadroservice #krasnodar #canam #brp #maverick #polaris #rzr #cfmoto #kawasaki #stels #yamaha #grizzly #покатушки #грязь #анапа #геленджик #квадроцикл #4x4 #новороссийск #сочи #тюнинг
Открываешь капот, и сразу понимаешь, что осень наступила!
Термоусадка Kicx разных диаметров в наличии в нашем магазине
#Luma I5+, пожалуй самый необычный светодиодный модуль, который мне присылали на тест☝️
Это касается как и крайне компактной компоновки "все в одном корпусе" которая войдет практически в любую фару, так и системы, в которой полностью отсутствует отражатель, а световой пучёк ближнего света формируется как в матричных фарах, восемью отдельными #Led чипами. Ну и низкооборотистый не шумящий вентиль это тоже мастхэв☝️
Осталось все это дело затестить, смонтировать, ну и показать Вам в новом выпуске!
#Testlab #I5+ #светодиодныелинзы #заменалинз
Очистка стёкол от различных загрязнений. Затем нанесём нано-покрытие для стёкол.
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Seat
Друзі, ми працюємо в штатному режимі з дотриманням заходів безпеки. Це:
Особисті засоби противірусного захисту
Дезінфекція після кожного відвідування
Регулярне прибирання.
На час карантину просимо вас використовувати маски. #dayjob #working #workingout #instadaily #grind #computer #workinglate #workhardplayhard #jobs #prilaga #officelife #officemate #workhard #workout #mygrind #atwork #instajob #company #workinprogress #jobb #bored #ilovemyjob #dailygrind #life #office #job #myjob #work #instawork #covid19
Радиатор двигателя, с/п - 1690 руб.
Замена тормозных суппортов (сторона) - 400 - 500 руб.
Кузовные работы - 1820 руб.
Покраска 5-й двери - 5510 руб.
замена масла в переднем редукторе - 280 руб.
Установка верхней растяжки - 340 руб.
Замена резонатора - цена по запросу
Ремонт блока управления сцеплением (ИУС) РКПП - 5000-7000 руб.
Глушитель замена - 910 руб.
Снятие/установка ДВС - 32010 руб.
Замена топливного бензонасоса - цена по запросу
Замена лампочки подсветки панели - 200-500 руб.
Охлаждающая жидкость с промывкой системы охлаждения (без мат.), замена - 560 руб.
Установка бокового зеркала 1шт. - 150-500 руб.
Суппорт (1)замена - 1420 руб.
диагностика системы кондиционирования - 890 руб.
Отзывы и вопросы
Сухой картер. Назначение и принцип действия ?Сухой картер? ? разновидность системы смазки, применяемая на гоночных, спортивных автомобилях и некоторых моделях внедорожников. Для таких машин обычная система смазки не подходит. Это связано с тем, что при быстром движении в поворотах, при резких торможениях и ускорениях, а также на крутых подъемах и спусках масло в поддоне двигателя слишком сильно ?плещется? от одного края поддона к другому. При этом может оголиться маслоприемник, а само масло вспенивается. Это приводит к ?масляному голоданию? двигателя или сильному падению давления в системе смазки. В результате происходит перегрев смазываемых деталей или выход их из строя. Принципиальное отличие системы с сухим картером состоит в том, что масло хранится в специальном масляном баке (резервуаре), который исключает его ?взбалтывание?. К деталям двигателя смазка подается нагнетающим насосом, а стекающее в поддон масло тут же откачивается обратно в бак несколькими секциями откачивающего насоса. Таким образом, в поддоне масло не задерживается ? отсюда и название ?сухой картер?. В остальном устройство системы аналогично системе с ?мокрым картером?. Устройство Кроме масляного бака, нагнетающего и откачивающего насосов, в систему смазки с сухим картером входят: один или два масляных радиатора, масляный термостат, фильтр, редукционные и перепускные клапана, датчики температуры и давления масла. Масляный бак представляет собой резервуар круглой или прямоугольной формы. Внутри него обычно встроены успокоители (перегородки) для гашения колебаний масла и уменьшения пенообразования. В баке также размещаются система вентиляции, предназначенная для удаления из масла воздуха и газов, а также датчики температуры и давления, масляный щуп. Масляный бак можно изготовить любой емкости (на некоторых автомобилях до 30 л) и разместить в любом удобном месте, обеспечив тем самым наивыгоднейшие условия для охлаждения масла и распределения веса. Нагнетающий насос создает давление в системе смазки, обеспечивая подачу масла через фильтр к трущимся поверхностям. Он располагается, как правило, ниже масляного бака. Таким образом, на его входе обеспечивается постоянное давление под действием силы тяжести. Давление в системе регулируется с помощью редукционных и перепускных клапанов. Откачивающий насос предназначен для быстрого удаления стекающего масла из поддона картера и подачи его в масляный бак. По производительности он в несколько раз превосходит нагнетающий насос. В зависимости от конструкции двигателя откачивающий насос может содержать от двух до шести секций. В высокопроизводительных моторах устанавливают по одной секции насоса на каждую секцию картера, а в V-образных двигателях ? дополнительную секцию для откачки масла, подаваемого к газораспределительному механизму. Например, в восьмицилиндровом V-образном двигателе откачивающий насос может иметь до 5 секций. В двигателях с наддувом дополнительная секция может устанавливаться для откачки масла, подаваемого к турбонагнетателю. Откачивающие насосы в системах с сухим картером, в отличие от обычных насосов в системах с ?мокрым? картером, менее чувствительны к наличию в масле воздуха и пены (не теряют способность к всасыванию). Откачивающий и нагнетающий масляные насосы как правило шестеренного типа. Они располагаются в одном корпусе и имеют общий ременной или цепной привод от коленчатого вала, иногда от распределительного вала. Такая конструкция позволяет устанавливать нужное количество секций на одном валу. Внешнее расположение насосов на двигателе существенно облегчает их монтаж и демонтаж. vk.com/cars.best В некоторых конструкциях откачивающий и нагнетающий насосы разделены. Это позволяет избежать дополнительного нагрева масла, подаваемого в двигатель, маслом, откачиваемым из поддона. Масляный радиатор жидкостного охлаждения устанавливается либо между нагнетающим насосом и двигателем, либо между откачивающим насосом и масляным баком. В мощных моторах для лучшего охлаждения может устанавливаться и дополнительный масляный радиатор воздушного охлаждения. Он подключается к системе через масляный термостат, который закрыт на холодном двигателе и открывается при нагреве масла до определенной температуры. Преимущества и недостатки Кит для установки сухого картера Главное достоинство системы смазки с сухим картером ? обеспечение бесперебойной подачи масла с постоянным давлением при любых условиях движения автомобиля. Кроме того, масло лучше охлаждается, так как оно хранится в удаленном от двигателя резервуаре. Меньшие размеры поддона уменьшают высоту двигателя. Это позволяет расположить двигатель ниже, тем самым снизив центр тяжести (т.е. улучшить устойчивость), и улучшить аэродинамику (днище получается более плоским). Коленчатый вал при вращении не испытывает сопротивления плещущегося в поддоне масла, позволяя выиграть несколько лошадиных сил. А масло, в свою очередь, не разбрызгивается коленвалом по всему картеру (что снижает расход смазки) и меньше вспенивается. Масло не контактирует с картерными газами, что позволяет увеличить срок его службы. Все перечисленные преимущества в совокупности позволяют повысить общую надежность двигателя. К недостаткам системы с сухим картером относится сложность конструкции, больший вес и больший объем масла. А сложность означает повышенную стоимость и расходы на обслуживание. Кит для установки сухого картера Для переоборудования дорожных версий некоторых автомобилей в гоночные в продаже имеются киты. Однако помните, что установка системы с сухим картером оправдана только тогда, когда автомобиль большую часть времени будет проводить на гоночной трассе или на серьезном бездорожье. При езде по обычным дорогам все преимущества ?сухого картера? не будут ощутимы, а, следовательно, такое переоборудование будет бесполезной тратой времени и денег.
Выхлопная система автомобиля. Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов. Система предназначена для удаления, очистки выбросов и уменьшения шумов выхлопных газов. Выхлопная система автомобиля связана с работой газораспределительного механизма, а именно с выпускными клапанами и выпускным коллектором. В состав системы входят: ? приемная труба ? катализатор ? резонатор ? глушитель ? датчики. Теперь обо всем по порядку: ? Приемная труба представляет собой изогнутую, под определенную установку трубу с приваренной подошвой для присоединения к выпускному коллектору или выходу турбонагнетателя. ?Штаны? изготавливаются из огнестойкого металла, реже из нержавейки. У двигателей автомобилей повышенной мощности могут применяться несколько приемных труб. ? Резонатор представляет собой ?банку? глушителя, где происходит первый этап разделения потока выхлопных газов, а так же уменьшения скорости выхлопа. Изготавливается так же из огнеупорного металла. ? Катализатор, устройство очистки выхлопных газов. Выполнен в виде емкости из металла с внутренним огнеупорным слоем. Внутри емкости находится ?тело? катализатора, которое можно разделить на две категории ? керамическое или металлическое. Керамический катализатор это трехкомпонентный нейтрализатор выхлопа. Первый элемент это проволочная сетка из нержавеющей стали, которая покрывает подушку из керамического материала (второй элемент), обычно это силикат алюминия с частицами слюды. Третий элемент ? теплоизоляция, (термоустойчивый корпус с двойными стенками). Металлический катализатор состоит из гофрированной фольги покрытой активным слоем, обычно это палладий или платина. Но в целом его конструкция совпадает с керамическим катализатором. ? Глушитель, это емкость из металла (банка), у которой имеется внутри несколько перегородок, предназначенных для изменения направления потока выхлопных газов и, как следствие, уменьшение уровня шума. ? Датчик (лямбда-зонд) ? это чувствительный кислородный элемент, устанавливаемый на резьбовое соединение, чувствительным элементом должен соприкасаться с выхлопными газами. Принцип работы выхлопной системы. Принцип работы системы следующий: при открывании выпускного клапана, отработанные газы попадают в выпускной коллектор. В бензиновых двигателях они продвигаются дальше по приемной трубе. В дизельных вариантах отработанные газы приводят в действие крыльчатку турбокомпрессора, и только затем попадают в приемную трубу. Далее газы попадают в катализатор. В катализаторе происходит оседание на поверхность активного элемента вредных примесей. Надо отметить, что катализатор работает только при высокой температуре (от 250 градусов). Контролирует состав отработанных газов датчик лямбда-зонд. Существуют системы выхлопа с двумя датчиками, на входе катализатора и выходе. Такие системы более точно отражают соотношение топлива и воздуха в смеси. Управляющий сигнал с датчиков подается на систему управления впрыска и в зависимости от содержания вредных примесей регулируется подача воздуха или топлива в цилиндры. После прохождения катализатора выхлоп ?гасится? в резонаторе и далее поступает в глушитель. vk.com/cars.best В глушителе резко меняется направление движения выхлопных газов и уменьшается их шум. После выхлопные газы улетучиваются в атмосферу. Следует отметить, что эффективность отвода выхлопа зависит от диаметра труб, чистоты катализатора и глушителя. В противном случае отработанные газы могут скапливаться в цилиндрах, что приведет к снижению мощности двигателя и в некоторых случаях выходу из строя топливной системы.
Для чего нужен синхронизатор коробки передач? Все современные механические коробки передач, а также роботизированные коробки передач являются синхронизированными. В таких коробках для того, чтобы включить передачу, производится выравнивание частоты вращения вала и шестерни. Синхронизацию обеспечивает одноименное устройство ? синхронизатор. Помимо плавного переключения передач синхронизатор снижает износ механического соединения, шум при переключении и, тем самым, увеличивает срок службы коробки передач. Синхронизаторами оборудуются все передачи коробки передач легкового автомобиля, в том числе передача заднего хода. Принцип действия синхронизатора основан на использовании сил трения при выравнивании скоростей. Чем выше разница в частотах вращения вала и шестерни, тем больше должна быть величина силы трения для их синхронизации. Выполнение данного условия достигается путем увеличения площади поверхности соприкосновения ? установкой дополнительных фрикционных колец. Состоит из следующих элементов: 1.Блокирующее кольцо 2.Ступица 3.Сухарь 4.Кольцевая пружина 5.Фрикционный конус шестерни 6.Шестерня 7.Блокирующее кольцо 8.Муфта синхронизатора 9.Сухарь 10.Шестерня
Что означает маркировка шин? Все возможные обозначения На боковине любой покрышки можно увидеть множество разных символов ? цифры, буквы, значки и т.д. Зная, как расшифровать эти обозначения, вы получите о шине самую исчерпывающую информацию. 1. Самый важный параметр. Так указывается размер шины. Первая цифра в индексе обозначает ширину покрышки в миллиметрах, вторая ? высоту профиля в процентах от ширины. Далее следуют буква, сообщающая о конструкции шины, и цифра, говорящая о посадочном диаметре покрышки в дюймах. Например, обозначение 195/65 R15 расшифровывается так: ширина шины 195 мм, высота профиля ? 126,75 мм (65% от ширины), R ? покрышка радиальной конструкции (есть еще диагональные, но они сегодня практически не встречаются), посадочный диаметр для установки на диск - 15 дюймов. Иногда в подобном индексе отсутствует указание на высоту профиля (например, 195 R15). Это значит, что его величина превышает 80%. Такие шины называются полнопрофильными. Зачастую ими комплектуются легкие коммерческие грузовички и фургоны. 2. Индекс или коэффициент нагрузки. Обозначается цифрами от 0 до 130, но наиболее распространенный диапазон ? от 71 до 110. Причем каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах. Иногда производители указывают непосредственно на шине ее грузоподъемность (в частности, это обязательно для шин, допущенных к продаже в США). В этом случае на боковине можно увидеть надпись Max Load и значение нагрузки в килограммах и английских фунтах. Например, Max Load 515kg (1135lbs). Индекс Нагрузка, кг 71 345 72 355 73 365 74 375 75 387 76 400 77 412 78 425 79 437 80 450 81 462 82 475 83 487 84 500 85 515 86 530 87 545 88 560 89 580 90 600 91 615 92 630 93 650 94 670 95 690 96 710 97 730 98 750 99 775 100 800 101 825 102 850 103 875 104 900 105 925 106 950 107 975 108 1000 109 1030 110 1060 3. Индекс скорости. Обозначается латинскими буквами (расшифровку см. в таблице) и говорит о том, на движение с какой максимальной скоростью рассчитана покрышка. Индекс скорости / Скорость, км/ч / Скорость, миль/ч B / 50 / 31 C / 60 / 37 D / 65 / 40 E / 70 / 43 F / 80 / 50 G / 90 / 56 J / 100 / 62 K / 110 / 68 L / 120 / 75 M / 130 / 81 N / 140 / 87 P / 150 / 93 Q / 160 / 100 R / 170 / 106 S / 180 / 113 T / 190 / 118 H / 210 / 130 V / 240 / 150 W / 270 / 168 Y / 300 / 186 ZR / 240+ / 149+ 4. Такая надпись сообщает об усиленном каркасе шины, что актуально для покрышек коммерческой техники. Поэтому зачастую вместо слова Reinforced на боковине производитель просто добавляет букву С (что значит commercial) в обозначение параметров шины. Например, 195/65 R15 C. 5. Страна-производитель шины. Например, made in France ? сделано во Франции, made in Germany ? сделано в Германии. 6. У шин с ассиметричным рисунком протектора на боковину наносится обозначение внешней относительно кузова стороны. Ее маркируют словом Outwards, Out, Side facing outwards и т.д. 7. Указание на приспособленность шины к различным условиям эксплуатации: M+S - Mud + Snow: грязь плюс снег As - All Season : всесезонная Aw - Any Weather: Любая погода Aquatred, Aquacontact, или пиктограмма в виде зонтика - специальные дождевые шины. Пиктограмма в виде снежинки ? покрышки для суровых зимних условий. Если же на боковине нет подобных обозначений, значит, шину можно использовать только летом, в теплую погоду. 8. Исполнение шины ? камерное или бескамерное. Обозначается Tube Type (ТТ) или Tubeless (ТL) соответственно. 9. Знак сертификации. На шинах, одобренных в Европе по Правилу №30 ЕЭК ООН, он представляет собой вписанную в круг букву E и цифровой индекс, соответствующий стране, выдавшей одобрение. Например, за Россией в этом списке закреплен №22. Далее следует длинный набор цифр ? номер сертификата соответствия стандартам. Покрышки, соответствующие американским нормам, дополнительно несут на себе обозначение DOT, в котором зашифрованы данные не только о номере протокола испытаний, но и о производителе шины. Например, DOT МКR4 AJOR 10. Название или логотип компании-производителя шины. Например, Michelin, Good Year, Yokohama. 11. Модель шины. Например, Energy, SP Sport 9000, Turanza ER300. Кроме того, на многих шинах можно встретить дополнительные обозначения: Дата выпуска шины. Это четырехзначная цифра вроде 1109, что означает 11-я неделя производства 2009 года. Regrooveable ? шина с возможностью дополнительного углубления протектора. TWI (Tread Wear Indication - индикаторная дорожка износа) ? такой знак на боковине шины указывает на размещение индикатора износа на протекторе (напомним, что в России его глубина должна быть не менее 1,6 мм). Обычно этот символ наносят по окружности в шести местах. Выполнен он может быть по-разному. У многих производителей индикатор представляет собой простой выступ в канавке протектора. Когда они сравниваются по высоте ? покрышка должна отправиться на переработку. В более продвинутых моделях индикатор выглядит как набор цифр, обозначающих остаточную высоту протектора. По мере его износа, числа постепенно стираются. Maximum Pressure - максимальное давление в холодной шине. Обычно указывается в фунтах на квадратный дюйм (1PSI=0,0069 МПа) или единицах бар, практически равных атмосфере. Стрелка, иногда с надписью Rotation, - показывает требуемое направление вращения шины с направленным рисунком протектора. Tread Wear Index ? Индекс износостойкости. Условная величина, показывающая насколько долговечна шина. К примеру, покрышка с обозначением 200 теоретически должна обладать в два раза большим ресурсом, чем аналог с индексом 100. Но на практике это достижимо лишь в идеальных условиях полигона или лаборатории, где нет влияния таких факторов, как стиль езды водителя, качество дорог и т.д. № Traction Index ? индекс сцепных свойств шины (A ? Превосходные, B ? Средние, C ?Удовлетворительные). Определяется в процессе испытаний на специальном полигоне по особой методике. Она главным образом оценивает качество торможения, а не устойчивость в поворотах. Temperature Index ? температурный индекс (A ? превосходный, B ? Средний, C ?Удовлетворительный). Этот показатель определяет стойкость шины к воздействию высоких температур. Чем выше оценка, тем меньше покрышка меняет свои свойства при нагреве. Испытания проводятся в лаборатории на специальном стенде. Цветные точки (белые, красные, желтые) на боковине указывают на самое легкое место шины относительно центра ее вращения. Именно здесь следует устанавливать вентиль. Если же на покрышке присутствуют одновременно желтая (белая) и красная метки, то последняя располагается в самом тяжелом месте шины. Также шина порой содержит обозначения, указывающие на ее особые свойства. В частности, покрышки RunFlat (RSC - RunFlat System Component) позволяют некоторое время передвигаться на проколотом колесе. Кроме того, есть модели, обеспечивающие защиту обода диска. Как правило, такие шины используются автопроизводителями автомобилей премиум-сегмента.
Слотированные и перфорированные тормозные диски. Пожалуй, нет такого автомобилиста, который не сталкивался с ними на гоночном кольце, на улице, в магазинах по автотюнингу, в рекламах журнала, онлайн и вероятно на eBay. Продукт, о котором мы говорим, слотированные и/или поперечные сверленные (перфорированные) высокоэффективные тормозные диски. Они выглядят превосходно