Какие запчасти в автомобиле ломаются в первую очередь?
К сожалению новая машина не может все время оставаться новой. Наступает время когда некоторые запчасти необходимо заменить.
Продолжите мысль, как вы думайте, что нужно заменить в первую очередь в новом автомобиле ?
В квадратном мире игры Minecraft почти нет границ. Чтобы это проверить и попытаться найти край игрового света, Курт Мак семь лет шел в одном направлении. В итоге ему удалось пройти только четверть пути – это немногим больше трех миллионов блоков или почти 2100 километров. Однако все это не помешало ему попасть в книгу рекордов Гиннеса.
Чтобы поставить новый мировой рекорд, остаток маршрута мы советуем ему преодолеть за рулем Subaru #XV. Его яркий, харизматичный дизайн продуман до мелочей, а острые спортивные линии похожи на мазки, сошедшие с полотен художников-кубистов. Зато колеса – круглые. А благодаря постоянному полному приводу – еще и все четыре ведущие.
#remzona28 #blg #blaga #blagoveshchensk #amur28 #ремонтавто #ремонтавтомобилей #ремонтблаговещенск #покраскаавто #полировкаавто #полировкафар #полировкакузова #полировкаблаговещенск #детейлинг #благовещенск #blg28 #blg28rus #28регион #амурскаяобласть #амуринфо #blagalife #blaga #28регион #amurnet #амур #28rus #амурнет #blagalive #благалайв #блага
Замена гофры @denito_service
Мойка Дакар
Шарико-винтовые пары NSK из линейки S-HTF позволяют заменить традиционные гидравлические приводы в станках на электрические сервоприводы, что значительно снижает производственные и материальные расходы.
Швейцарская компания Osterwalder, крупнейший производитель порошковых прессов, добилась существенного снижения энергопотребления и качественного изменения технологии благодаря новым прямым приводам DDT, включающим в себя сервоэлектродвигатели и шарико-винтовые пары NSK. #подшипники #подшипникиоптом #росподшипник #роспод #nsk #rospod #bearing #bearings
false
Нанесение защитного покрытия Raptor на автомобиль Toyota Land Crurer
Конечно основная цель покрытия "Раптор" - это максимальная защита кузова автомобиля в условиях приближенных на экстремальные. Тем не менее некоторые модели автомобилей выглядят очень интересно в таком покрытии.
Иногда в городском потоке замечаешь такой "Крузер", и каждый раз он привлекает внимание своей оригинальностью.
И вот теперь одна из наших аналогичных работ закончена.
#автосервис #автосервискрасноярск #кузовнойремонт #кузовнойремонткрасноярск #раптор #raptor #toyotalandcruiser #toyotalandcruser100 #крузак #крузер
«У МЕНЯ МАШИНА ОТПОЛИРОВАНА, МНЕ ТОЛЬКО КЕРАМИКОЙ ПОКРЫТЬ»
В работе!
Дорогие подписчики, участника нашей группы ВКонтакте!!! От всего сердца поздравляем Вас с Днем Влюбленных!!! Счастья Вам и взаимной крепкой любви!!! А мы будем любить Ваши Автомобили и радовать Вас! #уфа #уфасити #автомойкауфа #14февраля #акцииуфа #любовь #любимыеклиенты❤️
Установка усиленного шипа. #carlovers #я #carservice #carwheels #tireservice #surgut #fastservice #автосервиссургут #ремонтмашинсургут #шиномонтажсургут #дошиповкасургут #промывкапечекрадиаторовавтомашинбезснятиясургут #заменамасласургут #заменаантифризасургут #прокачкатормознойсистемысургут #диагностикаавтосургут #развалсхождениясургут #автоэлектриксургут #mechanics #carmaintenance #carrepairs #safetycheck #winterready #enginerebuild #carstuff #autoelectrician #carbattery #batteryservice #airconditioning #radiators
Начните свою неделю с Volvo #volvo #volvocarrussia #volvocars #volvoxc60 #newxc60 #dreamcar #luxurylife #luxurycars #luxuryestate #luxury #вольво #вольвокраснодар #вольвоклуб #автокрд #краснодар #кудапойтикраснодар
#шиномонтаж #сезонноехранение Запись по телефону
...вот так как-то так Друзья... благодарим всех, кто голосовал и болел за нас, нам очень приятно осознавать, что наша кропотливая работа и ежедневные старания, замечены! отмечены! и оценены Вами! Спасибо за поддержку и участие! Ваша автомойка «Сом»
- Вентилятора отопителя салона - 990 руб.
Замена щитка приборов - 500-1000 руб.
лако-красочные материалы для капота - 2040 руб.
Развал-схождение за 1 ось - 1290 руб.
Замена корзины сцепления (со снятием КПП) - 2940 руб.
Подшипник передней ступици-замена - цена по запросу
С/У ОБШИВКИ ДВЕРИ - 370 руб.
клапан EGR замена - 1190 руб.
Снятие-установка подкрылка арки автомобиля (одно колесо) - 290 руб.
Сцепление — замена - 2500-2800 руб.
Кузовной ремонт машины - 1940 руб.
ЗАМЕНА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА - 510 руб.
Замена карбюратора (снятие/установка) - 780 руб.
Окраска автомобиля - 4850 руб.
Замена бензиновых и дизельных двигателей - 8600 руб.
Двигатель, разобрать и собрать (двигатель снят, без разборки ГБЦ) - 7920 руб.
Отзывы и вопросы
"He завoдится или чacтo глохнет машинa? Бьет тoком? Hе cлушаeтcя сигнaлизaция? Звoни! Peшaем проблемы пoслe ""дорогого"" и ""дешевогo"" aвтоpемонта. Aвтоpeмoнт, автoэлeктрикa ? Компьютepная диaгностикa ? Стартeр, гeнeрaтoр ? Сиcтема зaжигания ? Ocветительныe и сигнaльные пpиборы ? Автосигнализации ? Ксенон ? Парктроник ? Ремонт ДВС Качество, ответственность, гарантия на работу."
Услуги моториста , слесаря .Ремонт КПП .Ремонт подвески, расточка цилиндров, блоков, шлифовка коленвалов, фрезеровка головок, завтуливание блоков под распредвал, проточка барабанов, тормозных дисков, литых дисков, нарезка резьбы на к/в, широкий спектр услуг. Адекватные цены и человеческое отношение. График: Будние дни с 9-18, суббота до 2, воскресение выходной. Шиномонтаж по низким ценам. Тел: 89061594875, 89374486124. Адрес: г.Пенза ул. Аустрина 164 б.
"Друзья, ""МЕСЯЦ СКИДОК"" , только в нашем сервисе,успевайте,торопитесь) -покраска элемента 3000р -полировка фар 500р -ремонт ходовой,двигателя, и многое многое другое. Торопитесь,действие акции ограниченно. 8-914-498-0900 Дмитрий"
"?? Эксперименты с карбюратором и зажиганием. Тюнинг карбюратора Давно хотел поделиться личным опытом по поводу тюнинга классических Жигулей за счёт регулировок карбюратора и зажигания вместе с трамблёром. В данной статье, расскажу как улучшить динамику ""классики"" своими руками без особых денежных затрат, только за счет экспериментов с карбюратором и зажиганием. Как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями. Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.). Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии и соответствующую доводку ходовой части - изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, диски, тормоза и т.д. Может, ещё чего забыл упомянуть, ну да это не важно. Дело в том, что для большинства из этих видов работ требуется специальное оборудование, высокая квалификация, масса времени и естественно МНОГО ДЕНЕГ. А что делать, если ты не новый русский, в распоряжении потрёпанный Жигуль семейства 2101-2107, зато в пассиве полное отсутствие гаража с оборудованием, а также нехватка денег и времени, а ездить побыстрее (хотя бы на уровне зубил) тоже очень хочется?! Зато есть желание и энтузиазм. Остаётся единственный более или менее доступный по времени и деньгам вариант - эксперименты с карбюратором и зажиганием. Капиталовложений, оборудования и гаража не требует, фундаментальных инженерных знаний тоже, хотя, конечно, хорошее представление о работе данных систем желательно В общем, дано: движок 1500 или 1600 с обыкновенной контактной системой зажигания и карбюратором ""Озон"". Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически - да!). Если масло в двигателе нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах. Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ИМХО ресурс двигателя не снижается на сколько-нибудь значительную величину. ?? Изменения с карбюратором, от простого к сложному 1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км. 2. Можно переделать привод дроссельной заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дроссельной заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом ""Вебере""). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путано объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов. 3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываем его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карбюратора. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного ""30"" на увеличенный ""40"" (от карбюратора ""Вебер"" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает. 4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы - к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 - то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого. - Первичная камера: ГТЖ (главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего... - тогда смело плюём на всех и ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190! О как сразу! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на ""Вебер"" 2106. Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у ""Озона"" такой же, как и у ""Вебера"". А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбом? Я, например, когда езжу, редко тапку более чем на половину жму - не надо просто, и так хватает. Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно. В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигло легко раскручивается до 6000 - 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно - но предположим, и этого мало, хочется погорячее... Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигателя 1500 и ГТЖ-135 для двигателя 1600, а ГВЖ для обоих - 170. Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карбюратор начинает просто переливать и захлёбываться - динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190. А теперь что касается расхода топлива. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной городской динамичной езде тапку жать в пол на каждом светофоре нет необходимости - динамика и так на уровне зубилы. поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным - мы же не сбивали его регулировки! А поскольку на ""Озоне"" автономная система ХХ, то и регулировки её очень мало изменяются. Зато если надо ускориться где-нибудь, вытянуть при обгоне или проехать в натяг участок грязи - тут уж увеличенный жиклёры очень помогают. Надо отметить, что под каждый движок жиклёры надо подбирать индивидуально. Я привёл общую, усреднённую схему, но многое зависит от состояния и объёма мотора, конкретного карбюратора, а также от самих жиклёров. Они все индивидуальны! Ещё один резонный вопрос - а почему бы не поставить ""Солекс""? Он по сравнению с ""Озоном"" обеспечивает ведь лучшую динамику. Всё верно, но с ""Вебером"" и даже переделанным ""Озоном"" машина едет всё равно лучше, денег не надо вкладывать, а самое главное - это надёжность. Я думаю, владельцы Самар могут рассказать о капризности и ненадёжности сего агрегата, избавиться на нём от провалов, рывков и дёрганий непросто. А вечно откручивающаяся крышка? А барахлящий электромагнитный клапан? Зато тот же ""Озон"" и тем более ""Вебер"" один раз настроил - и забыл о нём как минимум на год каждодневной езды!"
?? Дроссельная заслонка автомобиля. забирай статью к себе на стену. - Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором. - По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии - уменьшается до состояния вакуума. Это свойство дроссельной заслонки используется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина. ? Дроссельная заслонка может иметь следующие виды привода: ? механический привод