Kia Sportage
Перетяжка Руля Ауди а 8 #rulrostov
Японская легенда! HONDA CB1300 SUPER BOLD'OR NO. B9547
Цена 345000 руб.
Местонахождение мототехники: в Японии
Прибытие в Екатеринбург: 10-12 марта 2020 г. (+/- 7 дней)
Год выпуска: 2006
Кузов(*тип и номер): SC54-1300568
Двигатель (объем, топливо): 1300cc, бензин
Коробка передач: MT
Цвет: WHITE/RED
Привод: Задний
Пробег (км.): 56914
Аукционная оценка: 4
#moto #hondacb1300sf #cb1300 #naked #bike #motosale #techjapan #japanmoto #техникаяпонии #мототрип #moto59 #мотоаукцион #bikelife #мототоксикоз #мотопутешествия #турэндуро #motorostov #motokazan #motokrasnodar #motosochi #motosamara #motovolgograd #мотосалонтехникаяпонии #мото #мотожизнь #мотошкола #мотоекб #мотогора #мотомск #мотосалон http://taplink.cc/techjapan.ru/o/105911/
Акция - подарок для вас и вашего любимого❤️ автомобиля!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В честь праздника
Онлайн шоппинг Bentley в Bentley Москва-Волгоградский АВИЛОН.
.
Роскошное предложение при резерве автомобиля Вашей мечты до 26 апреля. Оставайтесь дома:
О нас можно почитать в Википедии, но гораздо комфортнее это сделать на официальном сайте: информация разбита на темы, имеются полезные услуги и специальные предложения для вас. Проведите время с пользой на www.nissan-avtoforum.ru #Nissan #Wikipedia #Википедия #wiki #вики #ниссан #автофорум #ниссансаратов
ЛЕКСУС-ТВЕРЬ в прямом эфире!
Слушайте на радиостанции "Серебряный дождь" программу "Гость дождя".
#LexusTver
#Автопилотvag #audichelyabinsk #ремонтaudi
Запись и консультация:
ВАЗ (Lada) 21074 | 119,000 руб.
⠀
Мы делаем профессиональную мойку двигателя ☝
С 1 апреля в Иркутске начался месячник санитарной очистки города. В его рамках пройдет уборка, благоустройство и озеленение. Дорожные службы приступили к ямочному ремонту.
⠀
Руслан Болотов, вице-мэр Иркутска:
– Пока большинство иркутян трудится удаленно, у нас есть возможность провести мероприятия по санитарной очистке, благоустройству и ремонту дорог с наименьшими неудобствами для жителей. Поэтому все городские службы перешли на усиленный режим работы. После зимнего периода многие улицы города требуют ремонта. Сейчас на самые проблемные участки ежедневно выходит четыре спецавтомобиля. С 20 апреля уже приступим к ремонту асфальта большими картами.
⠀
Ямочный ремонт выполняется с помощью метода «литого асфальта» – процедура может производиться в условиях перепадов среднесуточных температур. С наступлением положительных дневных температур приступили к ямочному ремонту струйно-инъекционным методом.
⠀
В течение месяца в порядок приведут прибрежные зоны, территории массового пребывания горожан, парки, скверы, территории садоводств, гаражных кооперативов, автостоянок, мосты, автомобильные дороги, нанесут разметку.
⠀
Отремонтируют и покрасят малые архитектурные формы во дворах, на спортивных и детских площадках. Всего запланировано более ста мероприятий. Общегородской субботник с привлечением горожан, который должен был состояться 25 апреля, проведут позже.
По материалам пресс-службы администрации Иркутска
Источник: irk.ru
@tormyshova творит волшебство
Под конец рабочего дня к нам в SMART приехали два "Монстра", оказалось что у нас в помещении не так то уж и много места.
#smartkostroma #smartкострома #hummer #дейтелингкострома #дейтелинг
Трамблёр -замена (с регулировкой зажигания) - 370 руб.
Снятие и установка двигателя - 8980 руб.
Замена задних тормозных дисков с колодками + чистка суппортов - 2210 руб.
Крыло переднее — ремонт №1 - 2410 руб.
Шаровые опоры в кулаках - 960 руб.
цилиндр тормозной задний замена (колодки сняты) - 250 руб.
снятие заднего бампера автомобиля в сборе - 1000 руб.
Замена топливного фильтра (дизель) в баке - 1210 руб.
Гофра приемной ты — замена - цена по запросу
Замена сайленблока задней балки - 2790 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки - цена по запросу
Техническое обслуживание: Замена топливного фильтра под днищем - 410 руб.
Масло в мосту, долив - 90 руб.
замена не армированного с/блока - 600 руб.
Карбюратор - замена (снятие/установка) - 1010 руб.
Рулевой наконечник - замена (снятие/установка) - 420 руб.
Отзывы и вопросы
3 способа покраски дисков своими руками ?? Колесным дискам приходится выдерживать массу испытаний, среди которых не только ямы на дорогах, но также вылетающие из-под колес соседних автомобилей камушки, воздействие химии, которой обрабатываются дороги зимой, частая сырость и многое другое. Все это отбивается на внешнем виде дисков, разрушая в первую очередь их лакокрасочное покрытие. Но царапины ? это еще не причина покупки новых дисков или заказа дорогостоящей покраски в сервисном центре, ведь восстановить привлекательный внешний вид можно и самостоятельно в гаражных условиях. Еще несколько лет назад единственным распространенным методом была покраска дисков своими руками автомобильной эмалью. Но достоинства такого покрытия заканчиваются на его доступности и простоте выполнения работ, тогда как о долговечности или достойном внешнем виде колес оставалось только мечтать. Сейчас возможности расширились, и уже существуют десятки способов восстановления ЛКП колесных дисков различной сложности и трудоемкости, а оптимальными можно назвать три варианта: покраска полимерной краской, покраска акриловой краской и хромирование. Следует отметить, что для каждого из способов требуется определенное специальное оборудование, но его можно заменить бытовыми приборами, так что эти работы в домашних условиях вполне осуществимы. ?? Покраска полимерной краской Порошковая краска хороша всем: она долговечна, красива и устойчива к истиранию. Именно по этой технологии красятся литые колесные диски в заводских условиях. При наличии профессионального оборудования все работы выполняются в следующей последовательности: ? проверка диска на наличие царапин и прочих дефектов
Друзья, вот и закончился наш первый розыгрыш! 3 место - бесплатная полировка фар--? Павел Жилин 2 место - скидка 20%--? Рачкова Мария 1 место - скидка 30%--? Михайлов Дмитрий Поздравляем наших победителей))))) Как вы видите розыгрыш быть РОНДОМ и шансы у всех были одинаковые!!!))) Уже в течении 3-х дней стартует новый конкурс!!!
Тойота Карина АЕ-100 Замена заднего коренного сальника ,рулевой рейки сальников приводов саленблоков передних рычагов , переднего стабилизатора,саленблоков задних продольных тяг,задней стойки и подшипника задней ступици... Продолжение следует ??
"Эксперименты с карбюратором и зажиганием. Тюнинг карбюратора. - Полезная и интересная статья! ? Давно хотел поделиться личным опытом по поводу тюнинга классических Жигулей за счёт регулировок карбюратора и зажигания вместе с трамблёром. В данной статье, расскажу как улучшить динамику ""классики"" своими руками без особых денежных затрат, только за счет экспериментов с карбюратором и зажиганием. ? Как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями. Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.). Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии и соответствующую доводку ходовой части - изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, диски, тормоза и т.д. Может, ещё чего забыл упомянуть, ну да это не важно. Дело в том, что для большинства из этих видов работ требуется специальное оборудование, высокая квалификация, масса времени и естественно МНОГО ДЕНЕГ. ? А что делать, если ты не новый русский, в распоряжении потрёпанный Жигуль семейства 2101-2107, зато в пассиве полное отсутствие гаража с оборудованием, а также нехватка денег и времени, а ездить побыстрее (хотя бы на уровне зубил) тоже очень хочется?! Зато есть желание и энтузиазм. ? Остаётся единственный более или менее доступный по времени и деньгам вариант - эксперименты с карбюратором и зажиганием. Капиталовложений, оборудования и гаража не требует, фундаментальных инженерных знаний тоже, хотя, конечно, хорошее представление о работе данных систем желательно В общем, дано: движок 1500 или 1600 с обыкновенной контактной системой зажигания и карбюратором ""Озон"". ? Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически - да!). Если масло в двигателе нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах. Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ИМХО ресурс двигателя не снижается на сколько-нибудь значительную величину. ?? Изменения с карбюратором, от простого к сложному 1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км. 2. Можно переделать привод дроссельной заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дроссельной заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом ""Вебере""). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путано объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов. 3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываем его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карбюратора. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного ""30"" на увеличенный ""40"" (от карбюратора ""Вебер"" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает. 4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы - к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 - то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого. - Первичная камера: ГТЖ (главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего... - тогда смело плюём на всех и ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190! О как сразу! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на ""Вебер"" 2106. Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у ""Озона"" такой же, как и у ""Вебера"". А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбом? Я, например, когда езжу, редко тапку более чем на половину жму - не надо просто, и так хватает. Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно. В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигло легко раскручивается до 6000 - 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно - но предположим, и этого мало, хочется погорячее... Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигателя 1500 и ГТЖ-135 для двигателя 1600, а ГВЖ для обоих - 170. Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карбюратор начинает просто переливать и захлёбываться - динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190. А теперь что касается расхода топлива. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной городской динамичной езде тапку жать в пол на каждом светофоре нет необходимости - динамика и так на уровне зубилы. поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным - мы же не сбивали его регулировки! А поскольку на ""Озоне"" автономная система ХХ, то и регулировки её очень мало изменяются. Зато если надо ускориться где-нибудь, вытянуть при обгоне или проехать в натяг участок грязи - тут уж увеличенный жиклёры очень помогают. Надо отметить, что под каждый движок жиклёры надо подбирать индивидуально. Я привёл общую, усреднённую схему, но многое зависит от состояния и объёма мотора, конкретного карбюратора, а также от самих жиклёров. Они все индивидуальны! Ещё один резонный вопрос - а почему бы не поставить ""Солекс""? Он по сравнению с ""Озоном"" обеспечивает ведь лучшую динамику. Всё верно, но с ""Вебером"" и даже переделанным ""Озоном"" машина едет всё равно лучше, денег не надо вкладывать, а самое главное - это надёжность. Я думаю, владельцы Самар могут рассказать о капризности и ненадёжности сего агрегата, избавиться на нём от провалов, рывков и дёрганий непросто. А вечно откручивающаяся крышка? А барахлящий электромагнитный клапан? Зато тот же ""Озон"" и тем более ""Вебер"" один раз настроил - и забыл о нём как минимум на год каждодневной езды!"
ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ: ТАБЛИЦА ШТРАФОВ НА 2017 год. Забирай на стенку, чтобы не забыть! ??? 12.3 ч. 1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: 500 руб. ??? 12.3 ч. 2. Езда без полиса ОСАГО: 500 руб. ??? 12.3 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 000 руб. ??? 12.4 ч. 1. Установка на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета: для граждан ? 3 000 руб с конфискацией. ??? 12.4 ч. 2. Установка на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов: для граждан ? 5 000 руб с конфискацией. ??? 12.4 ч. 3. Незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового такси: 5 000 руб. ??? 12,5 ч. 1. Управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: 500 руб. ??? 12.5 ч. 2. Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством: 500 руб. ??? 12.6. Езда с непристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: 1 000 руб. ??? 12.7 ч. 1. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5?15 тысяч руб. ??? 12.7 ч. 2. Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: штраф 30 000 руб. Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание более жесткое. ??? 12.7 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: 30 000 руб. ??? 12.9 новая ч. 5. Превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 000 руб с лишением прав на срок до полугода. ??? 12.9 новая ч. 6. Повторное превышение скорости на величину 40?60 км/ч: двойной штраф, назначенный за первый раз. ??? 12.9 новая ч. 7. Повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч: штраф 10 000 руб. с лишением прав на год. ??? 12.10 ч. 1. Проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 000 руб или лишение прав. ??? 12.10 ч 2. Нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД): 1 000 руб. ??? 12.11 ч. 1. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч: 1 000 руб. ??? 12.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб. ??? 12.11 ч. 3. Разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали: 2 500 руб. ВК ДПС Альметьевск. ??? 12.12 новая ч. 3. Повторный проезд на красный свет: 5 000 руб или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев. ??? 12.14. Нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД): 500 руб. ??? 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб. ??? 12.16 новая ч. 3 (прим.). Повторная езда во встречном направлении по дороге с односторонним движением: штраф 10 000 руб с лишением прав на срок один год. ??? 12.17 ч. 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спецсигналами: 500 руб. ??? 12.18. Отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 500 руб. ??? 12.19 ч. 1. Нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто): 500 руб. ??? 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки: 500 руб. ??? 12.21. Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб. ??? 12.23 ч. 2. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других запрещенных ПДД местах: 1 000 руб. ??? 12.23 новая ч. 3. Перевозка детей без детских кресел: 3 000 руб. ??? 12.24 ч. 2. нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью: 5 000 руб или лишение прав