Защита фар от 3000₽
Установили Lovato smart
Детейлинг мойка подвески #керамикамытищи #полировкамытищи #полировкакоролев #детейлингмытищи #полировкаавто #rupes
#детейлинг #drive2 #instadaily #instagram #тюнинг #автомобили
#mercedes #bmw #g63 #бизнес #kochchemie #koch #защитноепокрытие #сао #локальнаяпоераска #химчисткасалона #химчисткаавто #moscow #мск #полировкамосква #химчистка #рупес
⚡Дорогие друзья
⠀
▪ Пока наш автоцентр работает в режиме онлайн.
▪ Работа сервисного центра только по срочным вопросам сервисного, гарантийного обслуживания. Но все же, если есть возможность, отложите визит до окончания карантина.
⠀
Если вы решили выбрать для себя автомобиль, то мы ответим на все вопросы по ссылке в шапке профиля!
✅Вы можете
❗️оставить заявку на автомобиль
❗️заказать обратный звонок из отдела продаж или сервисной зоны
⠀
Берегите себя и своих родных
Переборка переднего моста tlc prado 78
Ул. Окатовая 48а
Часы работы: 9.00-19.00
Сделать автомобиль матовым и защитить от сколов? - Запросто!
#Антигравийная защитная плёнка для авто с матовым эффектом #3М #Scotchgard™ Pro Series обеспечит защиту кузова от сколов, царапин, дорожных реагентов, птичьего помёта, следов от насекомых, а также от выгорания на солнце. И главное – предаст неповторимый матовый вид вашему автомобилю. .
На чистой машине. #екб
В разборе фольцваген пассат 13г 1.4 мкпп
Просто Chaser jzx100 ✌
#Ford eco sport теперь с #Android головным устройством #RedPower
#иваново #мегаватт #установка #музыка #сигналка
Поступление на склад: суппорта задние хендай солярис / киа рио 10-17. #сзаботойоклиенте #авторазбор #102тачки
#автозапчасти
#автозапчастиуфа
#автозапчастибу
#авторазборуфа
#авторазборкауфа
#авторазборка
#запчастибу
#запчастикиа
#запчастихундай
#запчастишкода
#kia
#kiarioclub
#kiario3
#kiario
#hyundai
#hyundaisolaris
#hyundaisolarisrussia
#hyundaisolarisclub
#skoda
#skodayeti
#skodaoctavia
#skodayeticlub
#skodaoctaviamk2
#деталивидеале
#бытьавтодоноромпочетныйтруд
Перепрессовка сайлент-блока - цена по запросу
Замена шаровых опор - цена по запросу
Замена свечей зажигания (8 цилиндра) - 570 руб.
Мойка порога багажника - 10 руб.
Удаление (смыв) транзитного покрытия - 530 руб.
Замена аккустики, установка усилителя мощности и д - 2000-20000 руб.
замена замков привода 4WD - 670 руб.
Ремонт цепной передачи т6, включая снятие и установку (запчасти клиента) - 15210 руб.
Тормозной шланг (1шт.) - замена - 600 руб.
Сн/уст защиты ДВС - 220 руб.
Верхняя поперечина - 1180 руб.
Электрика: Монтажный блок - 640 руб.
Опрессовка Г.Б.Ц.(головки блока цилиндров) - 1200 руб.
Регулировка подшипников ступицы - 230 руб.
Комплекс шиномонтаж и балансировка колес R15 - 970 руб.
Замена кулака поворотного - 1200 руб.
Отзывы и вопросы
"Осмотр автомобиля перед покупкой. Часть2 Проверка автомобиля на ходу 1) Трогание. Оно должно быть плавным, без рывков. На механической КПП педаль сцепления должна иметь свободный ход, т.е. выбор свободного хода должен ощущаться явно. При выжиме сцепления не должен возникать посторонний шум. 2) Разгон на прогретом двигателе должен быть плавным, с заметным и ощутимым ускорением. Если литраж двигателя не соответствует ускорению (по вашему внутреннему ощущению), значит либо нарушена регулировка двигателя, либо понижена компрессия. И в том и в другом случае прямая дорога в автосервис, так как, например, при понижении компрессии - двигатель банально изношен. 3) Езда. Проверьте прямолинейность движения, разгон, повороты, переключение передач, режимы (АКПП). Прямолинейность движения проверяется на скорости 40 км/ч, простым ""бросанием"" руля. Автомобиль повело в сторону? Значит, вы плохо проверили давление в шинах или имеется проблема из разряда ""сход-развал"". И если это не очень критично, то третья причина - деформация кузова и соответствующее нарушение геометрии - повод попрощаться с продавцом. Выверните руль поочередно вправо и влево до максимума (зажав руками) и трогайтесь с места - должны отсутствовать щелчки или скрежет. Если посторонние звуки присутствуют - есть проблемы с ШРУС, карданами и приводами (в зависимости от конструкции автомобиля). Щелчок при трогании в прямолинейном направлении заднеприводного или полноприводного автомобиля может свидетельствовать о проблемах с крестовинами кардана или шестернями моста (в зависимости от конструкции). Убедитесь, что нет стуков подвески при наезде на препятствия. 4) Торможение должно быть плавным, без рывков и увода автомобиля. Если при торможении присутствует увод автомобиля в сторону - немедленный ремонт, так как это небезопасно. Увод легко проверить на безопасной площадке - разгоняемся до 40 км/ч, полностью отпускаем руль и начинаем плавное, но интенсивное торможение. Отклонение автомобиля от прямолинейно траектории свидетельствует об явных проблемах с тормозной системой. 5) Остановка. Выйдите из автомобиля, не глуша двигатель. Поочередно рукой проверьте нагрев дисков колес, убедившись в отсутствии перегрева. Внимательно посмотрите на выхлоп. Ровный, бесцветный? Присутствует сажа? Оторвите от блокнота листочек и, приблизив его к выпускной трубе, попросите хозяина или помощника два-три раза ""газануть"" до максимума. На листочке появились капельки? Это либо конденсат, свидетельствующий, что автомобиль долго стоял, либо масло - что уже хуже. В этом случае необходимо выяснение причин. Сажа и заметный выхлоп допустим лишь в дизельных двигателях из-за особенности топлива и конструкции. Проверка авто после остановки 1) Вновь перемеряем уровень всех технических жидкостей! Отклонение? Прощаемся с продавцом! 2) Вновь проверяем работу отопителя, кондиционера и ГУР на стоящем автомобиле. 2) Уточняем, что и где залито, как часто менялось. Проверка автомобиля перед покупкой, осуществив общий осмотр автомобиля, вы можете самостоятельно выявить большинство технических неисправностей и возможных дефектов автомобиля. Не пугайтесь обширности списка! На практике вы убедитесь, что данная проверка не займет более 10-15 минут даже у непрофессионала. А если вам доведется отсмотреть не один автомобиль - оценка будет происходить уже на ""автомате"", с одного взгляда. Что ж, автомобиль вам почти понравился и вы не нашли в нем указанных в материале существенных недостатков. Тогда, если все устраивает - вперед, на оформление покупки. Если же вы почувствовали проблемы с тормозами, подвеской или автомобиль вам кажется слишком ""ленивым"" или ""валким"" - прямой путь в ближайший диагностический центр. Там специалисты сделают полную диагностику ""изнутри"" - проверят компрессию каждого цилиндра, работу топливной системы, электрики, проведут диагностику подвески. Теперь мне только остается пожелать Вам удачной покупки!"
"Кардан и шрус Для движения автомобиля крутящий момент от двигателя необходимо передать на ведущие колеса. Двигатель и коробка передач через опоры сравнительно жестко крепятся к кузову, а ведущие колеса подвешены посредством подвижных и упругих элементов подвески. Таким образом, при езде взаимное положение колес и силового агрегата постоянно изменяется. Как же в таких условиях передать крутящий момент? Для решения этой задачи используются приводные валы с шарнирами. В заднеприводных автомобилях используются валы с шарнирами неравных угловых скоростей, в переднеприводных - с шарнирами равных угловых скоростей. В обиходе первые мы называем карданом, вторые - ШРУС (сокращенное название). КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА Карданная передача представляет собой две вилки, соединенные между собой при помощи крестовины. На концы крестовины надеваются игольчатые подшипники. Крестовина фиксируется в проушинах вилок с помощью стопорных колец. В одинарной карданной передаче угловые скорости вращения ведущей и ведомой вилок неравны. Поэтому в автомобилях применяют две передачи, при этом неравномерность вращения первой передачи компенсируется неравномерностью вращения второй. Две карданные передачи соединяются между собой с помощью тонкостенного стального вала. Одна передача через шлицы соединяется с выходным валом КПП, вторая с помощью фланца - с ведущей шестерней главной передачи. Шлицевое соединение позволяет при движении изменять длину вала (вал скользит по шлицам). При большой длине вала передача сильно вибрирует, а напольный тоннель в кузове приходится делать слишком высоким. Поэтому в большинстве автомобилей применяется карданная передача с промежуточным валом. Карданная передача обеспечивает передачу крутящего момента под углом не более 20 градусов. При больших значениях значительно возрастает нагрузка на шарниры, увеличивается неравномерность вращения и вибрации. Поэтому такие передачи не пригодны для переднеприводных автомобилей, так как в них требуется передача момента под углом более 20 градусов. ШРУС Выход был найден в применении шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Крутящий момент передается от двигателя на колесо с помощью двух ШРУСов - внутреннего и наружного. Наружный ШРУС должен обеспечивать передачу момента только в изменяющихся угловых направлениях, а внутренний, кроме того, и в осевом направлении. Таким образом внутренний ШРУС, изменяя длину всей передачи (аналогично шлицевому соединению в карданной передаче), компенсирует перемещения силового агрегата при движении автомобиля. За всю историю автомобилестроения было сконструировано не меньше десятка видов шарниров, но в настоящее время в основном применяются два : шариковый ШРУС и ШРУС типа ""трипод"". Шариковый шарнир состоит из корпуса с наружной обоймой, внутренней обоймы, шести шариков и сепаратора, удерживающего шарики. Шарики размещены в канавках корпуса и обоймы, которая соединяется с приводным валом шлицевым соединением. Внутренние и наружные ШРУСы конструктивно отличаются: дорожки под шарики во внутреннем шарнире - прямые, а в наружном - радиусные. Радиусные обеспечивают больший угол поворота, а прямые позволяют деталям шарниров перемещаться в осевом направлении, компенсируя колебания передней подвески и силового агрегата. Шариковый ШРУС требует обильной и постоянной смазки, не терпит грязи. Герметичность обеспечивается резиновыми защитными чехлами (пыльниками). Пыльники шарниров имеют форму гофры для того, чтобы каждый раз, когда пыльник сжимается, размазанная по стенкам смазка возвращалась обратно в шарнир. Шарниры типа ""трипод"" также бывают двух видов: жесткие и универсальные. Первые обеспечивают передачу момента под большими углами и используются в качестве наружных. Универсальные работают при меньших углах, но допускают осевые перемещения - поэтому их устанавливают как внутренние. Жесткий шарнир состоит из корпуса, соединенного с входным валом. В корпусе неподвижно закрепляется трехлучевая опора, на концах которой установлены вращающиеся ролики с шаровой поверхностью. Внутрь корпуса вставлена вилка с выходным валом, в которой для перемещения по роликам проделаны три паза цилиндрического сечения. Торцевая поверхность вилки сферическая, что позволило получить больший рабочий угол между сопряженными валами. Универсальный шарнир состоит из корпуса, трех роликов, надетых на пальцы трехлучевой опоры, напрессованную на шлицевую часть выходного вала. Ролики на пальцах опоры вращаются на игольчатых подшипниках. Во внутренней части корпуса сделаны канавки под ролики, что обеспечивает необходимый угол поворота внутреннего шарнира, а также позволяет опоре перемещаться в продольном направлении."
СКОРО ЗИМА!!!! Спец предложение!!!! СТЕКЛООМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ без запаха спирта , не разъедает глаза , не оставляет жирные разводы, не замерзает до -25 (проверенно 100%).... по СУПЕР ЦЕНЕ 50000 руб. за 5л. производство Россия. Как наличный так и безналичный расчет.
?? Друзья, у М1 Автосервис Георгиевск прекрасные новости! ???? ? Мы переехали в Георгиевске по новому адресу - Октябрьская, 114! В новое, более комфортное помещение для клиентов и мастеров. ? Не теряйте нас, далеко ехать не придется, новый автосервис находится напротив предыдущего местонахождения (через дорогу). ? К тому же, есть дополнительный повод посетить М1 Автосервис Георгиевск! У нас сразу несколько предложений: ? - Бесплатная диагностика сход-развала. ? - Бесплатная проверка двигателя эндоскопом с замером компрессии. У нас самый совершенный эндоскоп в городе! ? - Бесплатная диагностика подвески. ? Приезжайте и получите целый набор услуг без дополнительных доплат. ? Акция действует до конца марта 2020 г. ? Режим работы не меняется. Понедельник - Суббота 09:00 - 18:00, Воскресенье - выходной Ждем вас! Можно записаться заранее, можно приехать в режиме живой очереди. ? 8 (87951) 3-20-30 ? 8 (928) 265-10-10 Георгиевск, Октябрьская, 114
BMW X5. Данный клиент был проездом в Георгиевске, и в это явно неподходящее время патрубок системы охлаждения решил лопнуть и испортить новогоднее настроение автовладельцу. У нас были все подъемники заняты, но когда мы слышим в разговоре, что человек проездом или наоборот его ждёт очень срочная поездка - мы всегда стараемся помочь. К счастью, в данный момент решение нашлось: ждали запчасти для ремонта другого автомобиля и поэтому удалось выдернуть механика для помощи клиенту. Патрубок, к счастью, удалось найти в наличии и наш курьер его оперативно привёз. В обед автомобиль пригнали к нам и к вечеру он уже был готов с учетом доставки патрубка! Плохо конечно то, что автомобиль приехал к нам без антифриза, а это чревато перегревом, верим, что все обошлось и двигателю ничего не грозит) Качественный ремонт двигателей, подвески и сход-развал 3D здесь: ? М1 Автосервис Георгиевск, ул. Октябрьская, 114 - 8 (87951) 3-20-30, 8 (928) 265-10-10