Тонирование задней части автомобиля пленкой LLumar ✅ —————
#raptor #bmw7series #krasnodar #bmw #llumar
#Kia #Sorento
Замена цепей ГРМ
Новый отсчет километров Нижегородских дорог для автомобиля #Volkswagen #Goif начался после установки #контрактного #двигателя 1,2/86 л.с. #будвигатель #двигательбу #ДВСбу #буДВС #коробкапередач #КППбу #буКПП #контрактныезапчасти #машинокомплекты
Укоротили "хвост" и провели еще пару манипуляций с #caferacer Honda CB1300SF
✅КАСКО/ОСАГО ОНЛАЙН ✅
Друзья, помимо онлайн заказа автомобилей и записи в сервисный центр наш кредитно-страховой отдел также работает в онлайн-режиме!
⠀
Это значит, что Вы можете оформить/продлить полис КАСКО и ОСАГО или подать заявку на кредит не выходя из дома
#Автолайфхак
⛽️С какой стороны бензобак?
⠀
Если вы недавно купили машину или взяли её напрокат, нетрудно забыть, с какой стороны находится бак. Чтобы узнать это, нужно лишь взглянуть на приборную панель и найти пиктограмму бензоколонки. Небольшая стрелка рядом с ней и укажет, с какой стороны находится бензобак.
⠀
#barrel #масло #автосервисбарнаул #барнаул #машиныбарнаул #моторноемасло #машинноемасло #barreloil #barnaul22 #заменамасла #barrel_автолайфхак
Хотите чтобы ваш авто был красивым и ухоженным? ЗВОНИТЕ
Приезжайте к нам в РОЛЬФ Сити, нам есть чем Вас удивить! Встречайте, новинка этих выходных, Элантра! Запись на тест-драйв: 84957885353 #рольф #рольфсити #rolf #rolfcity #hyundaielantra #hyundai #хендэ #хендай #хундай #хюндай #элантра
Комплексный осмотр
Аренда автобусов 16 и 33 местные для перевозки туристов по Сахалину.
Оказываем услуги по предоставлению комфортабельных автобусов
----------
▪для встреч иностранных делегаций
▪экскурсий
▪творческих коллективов
▪свадебных мероприятий
▪перевозки по городу и области
▪вывоз людей к морю
Заключаем договора с предприятиями на доставку персонала к месту работы.
Имеются лицензии и все разрешительные документы.
Заказать автобус
Накладки на внешние пороги #Chevrolet #Lacetti sedan
Защищают ЛКП автомобиля и родное железо от повреждений при наезде на малозмаетные препятствия (парковочные полусферы, бордюр и т.д.)
Простая установка. Поставляются под покраску
Комплектность: Пороги 2 шт.
Год выпуска: 2002 - 2013
Материал: ABS пластик
#tuningrostov #tuningmycar #рнд #тюнингростов #тюнингмайкар #TuningMyCar #tuningcars #тюнингавто #авторостов #тюнингволгоград #шевроле #шевролелачетти #ChevroletLacetti
#toyotanoah установка мультимедийного центра.
Ждем Вас в Impulse!
Наш адрес: Владивосток, ул.Русская 92А
Мы работаем для вас:
ПН - СБ 9.00 - 18.00
#автозвук
#impulse
#vladivostok
#vl
#caraudio
#soundquality
#emmarussia
#Шумоизоляция
#подогревысидений
#prado
#forester
#android
#noah_voxy_club_ru
До и после
Поступили новые шестерни и подшипники для #ремонта #акпп #Toyota #Alphard... Все запчасти Made in Japan
Мы используем только проверенную, качественную авто химию от проверенных поставщиков.
Приезжайте к нам ухаживать за авто правильно.
#zebracarwash #ZEBRA #izhlife #smotra #ижевск #автомойказебра #Автомойка #KochChemie #izhevsk #Nano
Тойота премио тюнинг..
false
Свеча зажигания NGK
Цена - 300 рублей
Заказ в direct
#ngk #jdmeverydayspb #jdm
Установка дополнительного реле с кнопкой - 1200-00 руб.
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) передней оси при снятом приводе - 440 руб.
С/У редуктора - 1090 руб.
Замена уплотнителя стекла передней двери - 640 руб.
Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками (1 цил.) - 580 руб.
Провода высоковольтные - снятие/установка - 300-1500 руб.
Сигнализация: STAR LINE E60 DIALOG - 9750 руб.
Антигравий одного элемента - 600 руб.
- Участка проводки - 1250 руб.
Замена главного тормозного цилиндра Передний привод - 580 руб.
Замена комплекта ГРМ (4-х цилиндровый двигатель), с вывешиванием двигателя, использования специального инструмента и заменой помпы (водяного насоса) - 7350 руб.
Заправка кондиционеров - цена по запросу
Сигнализация: СТАЛКЕР-600 LAN 3 new - 22350 руб.
Замена натяжного ролика сервисного ремня - 520 руб.
Замена опоры двигателя ВАЗ Калина Боковая левая - 720 руб.
Сальник привода КПП - цена по запросу
Отзывы и вопросы
"Открыли дополнительный автосервис в Пятигорске. М1 Автосервис Пятигорск находится в Иноземцево недалеко от Города солнца прямо на федеральной автодороге ""Кавказ"", 356 км, под записью оставляем отметку на карте как нас найти. Здесь мы ремонтируем не только легковой транспорт, но грузовики, коммерческий транспорт. Стенд-развал схождения позволяет работать и с легковыми и с грузовым транспортом. Таких стендов в России только 2 шт. График работы ПН-СБ 09:00 - 18:00. В Георгиевске все остается без изменений."
Mechanics porno В связи с тем, что pornhub заблокировали в России - решили завести постоянную рубрику Mechanics porno, т.к. очень уж часто глаза на лоб лезут от разного рода увиденных девиаций при авторемонте :) Будем наполнять ее регулярно. Итак: Высокие обороты + мощный надув + отключенный ограничитель = успех!
"Процедура регулировки развала-схождения вряд ли заслуживала бы отдельной статьи, если бы не особенности эласто-кинематики современных многорычажных подвесок, используемых на немецких автомобилях. Прежде всего - BMW, которая входит в число марок, для которых даже выпускается фирменный сход-развальный комплекс. К сожалению, редкий профильный специалист, не говоря уже о любителях, учитывает определенные особенности этих автомобилей, при определенных условиях довольно существенно влияющих на фактические характеристики управляемости. Большинство автомобилей марки BMW(за исключением некоторых спортивных модификаций с ""зажатой"" короткоходной подвеской) требуют регулировки развала-схождения от ""средней точки"" - середины рабочей высоты автомобиля. Рассмотрим среднюю модель BMW - 5-й серии, с грузоподъемностью, в зависимости от типа кузова, примерно 450-550 кг. Значит достижение нормальной (средней) посадочной высоты потребует равномерно распределенной регулировочной нагрузки величиной примерно в 250 кг. Точнее, фактическая нагрузка получается немного выше - регулировка производится при полностью заполненном топливном баке - а это, грубо, добавляет к условной средней массе еще половину его емкости - около 30 кг. Отсюда и происходит требование нормативной документации производителя добавлять в общей совокупности 225 кг массы (50% от полной загрузки) при регулировке. Специализированные регулировочные системы также измеряют и учитывают фактическую высоту кузова, внося фактические коррективы в каждом конкретном случае. Разница между правильной и ""неправильной"" регулировкой (то есть, без нагрузки и спец приспособлений) может составлять для схода - единицы минут, что в принципе укладывается в погрешность оптимального диапазона. Разница же по относительному развалу колес может достигать полутора градусов(!), что уже не укладывается в требуемый диапазон и может существенно сказаться по поведении автомобиля в режимах экстремального управления, что чаще всего незаметно для стандартного городского/прямолинейного движения. Другие производители для достижения тех же целей могут использовать отдельные дорогостоящие устройства, например, инклинометры (креномеры). Пример - Romess у Merecedes. Так что если у вас ""не сходится"" сход-развал на BMW, имеет смысл попробовать существенно изменить условия его регулировки в сторону паспортных - во время регулировки развала создать искусственную загрузку автомобиля весом от 75 кг, к примеру, как на последнем фото :)"
Любопытно было бы понять логику: около 3000 моточасов, 300.000 км без замены масла! 1933 год. Типичный интервал замены масла того периода - 1000-1500 км. А может и менее. Вот показывают вам рекламу - 300.000 км авто не ломалось, масло не менялось. Факт. Мировой рекорд. И что? Когда показывают, что на масляной пленке стоит слон, у нас не возникает желания его на масляную пленку поставить. Просто недоумение от осознания этой бессмысленной крутости, разве что. Когда показывают, что на масле при условии его плановой замены можно проехать миллион км - у нас возникает желание лить это масло. И тут тоже ясна логика. А что делать, если вам показывают, что его можно не менять аж 300.000 км пробега, но все продолжают (советовать) менять его с прежним интервалом?! Ну вот насмотрелись мы такой рекламы и прихожу в магазин. Продайте, говорим. Можно ли мы будем менять, ну если не раз в 300, то хотя бы раз в 100?! А почему? Ну у нас же обычное гражданское авто! Даже гоночное может... а наше-то, подавно! Что планировали рекламщики 30-х? Что отвечали продавцы в мастерских?
Toyota Tacoma 1999 г., пробег автомобиля 285 т.км. Удивительно, но все это время на автомобиле не меняли ни ремень ГРМ с роликами, ни водяную помпу - об этом свидетельствовала дата выпуска, стоявшая на ремне ГРМ, роликах и помпе от 1999 года. В итоге это закончилось тем, что машина встала на трассе по пути из Новороссийска в Моздок - недалеко от Георгиевска, и на эвакуаторе прибыла к нам. Что мы видим - первой потекла помпа, в результате адское хрючево из масла и антифриза, намотка различной дряни на шкиве. На самом деле, хозяину автомобиля сильно повезло. Еще недолго и один из роликов окончательно бы заклинил, тем самым в итоге перетер ремень ГРМ, что в свою очередь закончилось бы совсем плачевно - капитальным ремонтом двигателя.