Немного рабочих моментов в ленту в эту пятницу
Качественные детали подвески по низкой цене? Легко!
Друзья! В наших магазинах представлен широкий ассортимент комплектующих подвески фирмы CTR.
➡️Шаровые опоры
➡️Рулевые наконечники
➡️Рулевые тяги
➡️Стойки и втулки стабилизатора
➡️Сайлентблоки подвески
➡️Рычаги подвески
Детали подвески фирмы CTR - это высокое качество по оптимальной цене!
Следующий этап работы по #jaguarxkr - покраска внутреннего пластика в цвет алькантары.
Зачастую вновь перешитый салон в тот или иной цвет, остаётся незаконченным по причине того , что весь мелкий пластик оставляют не тронутым .
На примере салона нашего #jaguarxkr :
Верх салона , а именно потолок , стойки , козырьки были перетянуты в темно-серую алькантар, а пластик по умолчанию с завода остался бежевым, и честно говоря выглядело это несуразно.
Заказчик пожелал , что бы весь пластик соответствовал цвету алькантары.
#покраскапластика #ремонтпластика #изменениецветапластика #екатеринбург #студиямастерс #ремонткожаныхрулей #ремонткожиекатеринбург #studiomasters #ekaterinburg
Холода практически закончились и у автомобилистов часто возникает вопрос - нужно ли менять масло после зимы?
Эксперты утверждают - да, замена необходима в силу ряда причин.
BMW X5⠀
⠀
Единственный надежный и верный способ защитить кузов автомобиля от сколов и царапин это антигравийная пленка!⠀
⠀
На этом автомобиле мы покрыли полностью весь кузов (крыша - частично)⠀
А также защита пленкой лобового стекла. ⠀
Защитные стекла на мониторы⠀
Кварцевая защита кожаного салона⠀
⠀
Мы работаем по адресу - г.Томск ул.Алтайская 2 ⠀
⠀
Официальный фирменный центр AFC|LLumar ⠀
Официальный партнёр EVERGLASS ⠀
⠀
8-953-923-67-67 ⠀
⠀
#LLumar ⠀
#LLumarGloss ⠀
#LLumarPlatinum ⠀
#LLumarPlatinumMatte ⠀
#ppf ⠀
#защитакузова ⠀
#антигравийнаяпленка ⠀
#everglass ⠀
#polish ⠀
#paintcorrection ⠀
#защитаотсколов ⠀
#everglass ⠀
#ceramic ⠀
#carcare ⠀
#полировка ⠀
#detailing ⠀
#химчистка ⠀
#тонировка ⠀
#пленка ⠀
#viniltomsk ⠀
#винилтомск ⠀
#алтайская2 ⠀
#936767 ⠀
#BMW⠀
#X5
Премьер-министр Дмитрий Медведев рассказал об изменениях в процедуре прохождения технического осмотра автомобилей и выдаче диагностических карт
.
В настоящее время готовятся сразу несколько поправок в КоАП, УК и закон о техосмотре, которые серьезно ужесточают ответственность за выдачу «серых» талонов и за езду без диагностических карт. Так, если изначально таким водителям хотели выписывать штраф в 800 руб., то после всех доработок сумму штрафа увеличили до 2 000 руб.
.
По словам Медведева, так называемые «серые» диагностические карты — это просто фальшивки, которые выдают компании, которые ничем подобным не занимаются и ничего не осматривают.
.
- Понятно, что в итоге повышается риск для всех участников движения — и для водителей, и для пассажиров, и для пешеходов. Чтобы эту практику прекратить, предлагается откорректировать нормы закона о техосмотре транспортных средств и внести изменения в административный и уголовный кодекс - Д. Медведев .
Для борьбы с липовыми пунктами техосмотра вводится уголовная ответственность за проведение ТО без обязательной аккредитации от РСА. За такие действия грозят штрафы до 300 тыс. рублей, либо — если деяние было совершено группой лиц или был получен особо крупный доход — лишение свободы до пяти лет.
.
Согласно проекту поправок в закон о техосмотре, процедуру ТО придется обязательно фиксировать с помощью фото- или видеосъемки, а после окончания — вносить данные о машине в автоматизированную систему. Диагностические карты при этом станут полностью электронными, их будет подписывать эксперт своей цифровой подписью. По желанию автомобилиста данные загрузят в его личный кабинет на портале госуслуг.
#моторнасеверном #ремонтавтокомсомольск #ремонтдвскомсомольск #ремонтавтовкредит
Начинаем планировать вечер пятницы с самого утра!
Наш телефон: +7 (343) 383-43-43
Выбирайте ваш volkswagen на сайте - http://vw-besser-auto.ru
Ждем вас по адресу: ул. Высоцкого, 3
#БессерАвто #Екатеринбург #Volkswagen #DasAuto
Товар: Ноутбук Acer Aspire 4738 Дополнительная информация: хорошее состояние. Адрес: - Мира 48 Стоимость - 6 900 руб. Тел.: 33-44-16. Работаем круглосуточно,принимаем и продаем, в наличии большой выбор электроники и электроинструмента по очень выгодным ценам - звоните !
Биксеноновые линзы - идеальное решение для координатного улучшения света. У нас в наличии представлен большой выбор линз и декоративных бленд - для каждого автомобиля можно подобрать идеальное решение. Автомастерская InGear в Днепропетровске. http://cartuning.dp.ua #ingear #xenon #bixenon #xenonlights #hidxenon #chevrolet #lacetti #tuning #hid
Хорошо пошло!!! Продолжаем акцию))) При заказе пиццы два бокала пива по 0.33 бесплатно
#Е60_4,10 #33107541547 #33107560608 #331075415476 #33107560609
#Е60_Е61_3,64 #33107560603 #3310756060 #33107540459 #33107540460
#Е61_2,56 #33107542510 #33107542511
#Е63_3,23 #33107560615 #33107560614 #33107526373 #33107526372
#Е63_3,46 #33107526375 #33107526374
#Е63_Е64_3,46 #33107559366 #33107559365
#Е63_Е64_3,46 #33107559366 #33107559365
#Е65_3,15 #33107514814 #33107514813
Покраска руля
Ежедневно для вас
#pegeout #308 приехала к нам на диагностику.
#сервисный_центр #drive2 #pegeout #308 #pegeoutclub #pegeout308 #диагностикаавто #diagnostika #dreamsauto #южноеизмайлово #балашиха2
Блок электроклапанов гидроподвески Toyota Land Cruiser 100/Lexus LX470 1998-2007
#внедорожник66
Ремонт и покраска правого борта Ford Focus 3, замена переднего крыла.
Дверь задка - наружная окраска - 3870 руб.
- Тормозного цилиндра заднего - 970 руб.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ ( ОТДЕЛЬНО ) - 1020 руб.
Тяга рулевая – С/У (замена) включая замену рулевого наконечника - 800р руб.
Ремонт капота автомобиля E,S класс - 5330 руб.
Сигнализация: SOBR GSM 130 - 22440 руб.
усилители: Сабвуфер активный - 2690 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi - 2440 руб.
Гидроусилитель руля ГУР установка - 14440 руб.
Замена моторчика омывателя стекол - 560 руб.
Замена прокладки поддона картера - 2510 руб.
Капремонт ДВС (без снятия) - 55990 руб.
Замена моторчика печки - цена по запросу
Двигатель: Замена ремня гидроусилителя - 280 руб.
Замена стоек зад - 1280 руб.
Абразивная полировка автомобиля средний класс(седан, универсал) - 12010 руб.
Отзывы и вопросы
Toyota и BMW выпустят гибрид Первым продуктом союза между ?BMW? и ?Toyota? будет двухместный спортивный автомобиль с гибридными технологиями, использованными в спорткаре ?Toyota LMP1? для 24-часовой гонки Ле Ман, сообщило издание ?Аutocar?. Летом 2012 года ?Toyota? и ?BMW? сообщили о расширение сотрудничества, начатого в декабре 2011 года, и которое теперь включает совместную разработку архитектуры и компонентов для будущего спортивного автомобиля. Ранее ?BMW? и ?Toyota? договорились о разработке батарей для электрокаров, о поставке 1,6-литровых и 2-литровых дизельных моторов для европейских заводов ?Toyota?, начиная с 2014 года. Как заявлял глава ?BMW? Норберт Райтхофер и глава ?Toyota? Акио Тойода в конце прошлого года, новый спортивный автомобиль будет радикально отличаться от ?BMW Z4?, которого вскоре заменит. Новый спорткар будет с передним расположением двигателя, но в отличие от концепции ?Toyota FT-1?, получит полный привод благодаря использованию силовой установки с бензиновым двигателем прямого впрыска и пары электромоторов. В спорткаре также будут использованы суперконденсаторы от болида ?Toyota LMP1?. ?BMW? и ?Toyota? выбрали суперконденсаторы, потому что они могут быстрее накапливать и выдавать электроэнергию, преобразованную из кинетической энергии, чем последнее поколение литий-ионных батарей. Они также меньше и легче, чем существующие источники накопления энергии. Гибридная система с суперконденсаторами была показана на ?Toyota Yaris Hybrid R? осенью прошлого года во Франкфурте. Ее выходная мощность ? 420 л.с., которую обеспечивают 1,6-литровый бензиновый двигатель (передние колеса) на 300 л.с., и три электромотора по 65 л.с. (один на переднюю ось, два ? на заднюю).
"Toyota City - это самый крупный официальный дилер Toyota в Казахстане, обладающий общей площадью 7000 квадратных метров. Он соответствует всем высоким требованиям и построен по концепции трех S. Первая S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие склада запчастей (Spare Parts Shop) Стоит отметить, что в дилерском центре внедрена система экспресс-обслуживания. ""Мы постарались изменить клиентские зоны ожидания, все это сделано, чтобы пребывание в автосалоне стало удовольствием для наших клиентов и гостей"". Ожидается, что периодический технический ремонт будет осуществляться в течение 40 минут. В Toyota City клиенты смогут не только купить автомобиль, но и оформить договор лизинга и trade-in, оформить кредит в ведущих банках, поучаствовать в тест-драйве автомобилей, пройти ремонтно-сервисное обслуживание, установить дополнительное оборудование и оформить страховку. В клиентской зоне размещены бар с панорамными окнами, детский уголок с игрушками и настольными играми. Также гостям автоцентра предлагается посетить суши-бар на втором этаже. Центр Toyota City расположен по Кульджинскому тракту, не доезжая кольца аэропорта. Основным преимуществом месторасположения является незагруженность трассы и возможность доехать из центра города без временных затрат."
Toyota Auris бьет рекорды по продажам в Европе Наиболее популярными в 2014 году оказались усовершенствованные бензино-электрические модели Toyota Auris и Yaris. Вместе они составили 47% от общеевропейского рынка гибридов и обеспечили 85% роста этого сектора в 2013 году. Европейские продажи гибридов в 2013 году возросли на 40%. Было реализовано 214 237 штук. Такой скачек произошел благодаря увеличению количества покупателей, стремящихся к снижению расхода топлива своих автомобилей с помощью электропривода, входящего в силовую установку гибридов. В то же время аналитики считают, что основную конкуренцию гибридам все еще составляют традиционные автомобили с дизельными моторами, которые становятся все более совершенными и подчас даже более экономичными. Чемпионом стала выпускающаяся в Англии модель Toyota Auris с кузовами хэчбэк и универсал. Ее продажи за указанный год возросли на 131%, достигнув 53 426 штук. В это же время производящаяся во Франции модель Yaris достигла продаж в 48 758 автомобилей (рост на 103%). Высокий спрос на модель Yaris подвигли Toyota открыть третью смену на заводе, который находится на севере Франции, собственно где она выпускается. Ожидается дальнейшее увеличение продаж этой модели в текущем году примерно на 20%. Тем не менее трудно ожидать, что другие производители автомобилей ринутся в шлюз, открытый компанией Toyota. Их повышенной активности пока не отмечается. Можно, вероятно, считать, что успех гибридов Toyota в Европе ? это уникальный случай, объясняющийся двумя основными причинами. Во-первых, Toyota является мировым лидером вообще в призводстве гибридов. Во-вторых, компания не может предложить нужные для европейского рынка дизели. Toyota сознательно отказалась от разработки дизелей, ориентированных на Европу, в пользу гибридных силовых установок, ориентируясь на мировой рынок, где наибольший интерес для нее представляют США и собственно Япония. Например, гибрид Prius занимает десятую позицию в списке наиболее продаваемых автомобилей в США (234 228 штук в 2013 году). В то время как в Японии Prius и его модификации занимают в таком списке первое и второе места. Гибридизация коснулась и люксового брэнда Lexus, большинство автомобилей которого имеют в Европе гибридные варианты. Таким образом, перспектива для рынка гибридов в Европе вполне радужная, что предопределяет и некоторые изменения в производственных программах фирм ? поставщиков автокомпонентов в пользу увеличения объемов деталей и кузова, применяемых в гибридном приводе.
Toyota идёт против трендов: Концерн замещает роботов живыми людьми. Автопроизводители практикуют автоматизацию процессов и замещение людей роботами уже многие годы. Однако концерн Toyota по собственной воле делает шаг назад и заменяет роботов на своих фабриках в Японии людьми, резко увеличивая долю ручного труда в создании своих автомобилей. Это крайне нетрадиционный шаг для японской компании, Япония ? самая роботизировання страна в мире, число роботов в стране составляет приблизительно 309.400 единиц. Лишь Южная Корея имеет большее соотношение роботов к живым людям. Эта стратегия корпорации имеет два важных аспекта. Во-первых, Toyota хочет быть уверенной, что каждый рабочий полностью понимает ту работу, которую выполняет. Во-вторых, компания хочет найти способы повысить качество и эффективность технологических процессов в долгосрочной перспективе. Концерн обеспокоен тем, что массовая автоматизация ведёт к тому, что на заводах оказывается чрезвычайно много средних рабочих и очень мало настоящих мастеров и изобретателей. На текущий момент, замена 100 роботов людьми уже позволила снизить отходы при производстве коленчатого вала на 10 процентов и помогла сократить сборочную линию. ?Мы не можем просто полагаться на машины, которые всего лишь снова и снова повторяют одно и то же действие?, говорит лидер проекта Митсуру Каваи. ?Чтобы быть хозяином машины, вы должны иметь знания и навыки, чтобы учить машину?. Роботы вне конкуренции в выполнении каких-либо операций быстро и с низкой стоимостью. Однако люди ? особенно те, кто имеет опыт самостоятельного выполнения операций ? привносят в процесс изобретательность, изменяют его, и обеспечивают стабильность качества. Toyota обнаружила, что повальное устранение людей из процесса производства может сделать его менее эффективным. Ценой новой стратегии Toyota может стать снижение темпов экспансии. Фокусируясь на более кропотливом ручном производстве, компания не строит новые заводы уже в течение трёх лет. Она по-прежнему является крупнейшим в мире автопроизводителем, однако концерн Volkswagen уже дышит ей в затылок.
Toyota подтвердила, что она намерена запустить в производство автомобиль на водородных топливных элементах в 2015 году, но предупредила, что объёмы продаж будут ограниченными. Машина со среднеразмерным салоном, сопоставимым с текущей моделью Avensis, будет близко напоминать концепт Toyota FCV, показанный на Женевском автошоу. Она будет использовать высокоплотный топливный элемент, и, по словам компании, сможет покрывать 800 километров на одном баке топлива. Toyota работает совместно с BMW для ускорения исследований технологий топливных элементов. Карл Шлихт, второе лицо в европейском подразделении Toyota, объясняет, что стоит за интересом компании к водородному топливу ? его легко хранить, его элементы лучше справляются с запасанием возобновляемой энергии, чем батареи, а само топливо можно производить где угодно.