☝️Результат чистки водородом:
⠀
♻️Снижение расхода топлива и масла.
Снижение количества высокоуглеродистых отложений в системе приводит к уменьшению расхода бензина и практически к полному прекращению расхода масла.
⠀
♻️Увеличение мощности двигателя.
Правильная работа двигателя дает высокую производительность.
⠀
♻️Увеличение ресурса двигателя.
Наш метод очистки гарантирует долгосрочную работу вашего двигателя.
⠀
⚠️Водород способствует окислению (дожигу) углеродистых отложений, нагары удаляются через выхлопную систему в виде мелкодисперсной пыли и газа (СО2)
⠀
☝
Бар ВИП зала внутренних воздушных вылетов.
#ufavipinternational #airportufa #viplounge #businesslounge #airportlounge #businesstrip #aeroflot #ufa #airport #аэропортуфа #бизнесзал #випзалуфа #уфавипинтернейшнл #аэрофлот #путешествие #уфа
Профильные трубы #каспийск #махачкала #профельнаятруба #метал
Залог хорошего настроения на весь ближайший год - новый автомобиль!
Наши клиенты знают об этом не понаслышке! Именно поэтому они решили порадовать себя отличным приобретением - новым Datsun!
Ford Mustang S550
#Chiptuning35 #чиптюнинг #chiptuning #диагностика #вологда #vologda #dpfoff #egroff #ВО35 #автовологда
Отличная 10тка от Ural
Серия 1. Приёмка авто Mitsubishi Outlander.
Всеx с 14 февраля!
⠀
Пpoведите этот день со своей второй пoловинкой ❤
#АКЦИЯ
В Лексус-Уфа вам всегда рады!
⚡Стартер МАЗ, УРАЛ, КРАЗ на двигатели ЯМЗ-236;238;240 (10 и 11 зубьев). В наличии! Отправляем от 1ед. Более 20 ед., под заказ с авансированием.
05.02.2019г.
Отправка партии для торгуюшей организации.
#стартер
#стартермаз
#стартерямз
#маз
#ямз
#двигательмаз
#запчастимаз
#самосвалмаз
#тягачмаз
#шаландамаз
#камавтосталь
#карьер
#маззубренок
#maz
Экокожа+алькантара+двойной "горизонт" ✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Для заказа:
⌨️Пишите в Direct
#автошкола #гастелло57 #тюмень #автомобилист
Вот так выглядит салон Mercedes A без обшивки ;)) .
.
.
#MercedesA #апавтосервисочаково #апавтосервис #салнобезобшивки
#upautoservice
Chevrolet Aveo 2013г.
Клиент приехал с проблемой подергивание на скорости при нажатии газа. Рывки так скажем.
Произведена была компьютерная диагностика. По итогу:
1) Замена свечей зажигания.
2) Требуется чистка дроссельной заслонки.
Довольный клиент, а для нас хорошая репутация!) От нас совет: Меняйте свечи зажигания как можно чаще, средний ТРАССОВЫЙ ПРОБЕГ пробег свечей 10-15т.км, НО в городском режиме это 7-8 т.км !!!
Дешевле и проще поменять своевременно свечи зажигания, нежели в последствии катушки, модуль зажигания или ЭБУ!
Всем добра и удачи на дорогах!
Мы находимся по адресу:
Республика Марий Эл. г. Йошкар-Ола ул. Первомайская 27\ ул.Серова 60.
Режим работы: Пн-Сб с 9:00 до 21:00 ☎+79877018844 Диагностика ☎+79877224488 Диагностика
https://vk.com/yoshkar_ola_chiptuning
e-mail: Yola12los@gmail.com
https://www.instagram.com/avtobot12yola
#диагностикаавтомобилей
Багажник - полная окраска - 3710 руб.
Снять/поставить МКПП - 3430 руб.
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - 400 руб.
Замена подшипника ступицы передней левой/правой (барабанные тормоза) - 660 руб.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага - 1150 руб.
Сварка выпускных коллекторов - 400 руб.
Замена датчика положения распредвала - 220 руб.
Замена стойки Джипы Зад - 870 руб.
Ремонт датчика лямбда-зонда - 1250 руб.
Двигатель карбюраторный, диагностика - 320 руб.
Балка заднего моста (в сборе) - замена - цена по запросу
монтаж-демонтаж рулевого редуктора - 1310 руб.
Электропривод центрального замка, замена - 120 руб.
Замена расшир бочка системы охлаждения - 170 руб.
Замена свечей зажигания без снятие коллектора - 480 руб.
Замена пе балки - цена по запросу
Отзывы и вопросы
"Качeствeнной проводкe быть! Поступила двойка (2AWG) - AurA PCC-535R! Такжe появился плоский акустичeский кабeль сeчeниeм 2,5 квадрата (14AWG) - AurA SCC525F. Автомастeрская ""22 дюйма"", тeл. 53-52-75"
Комплект для очистки топливной системы с помощью сольвентов без снятия форсунок. Для автомобилей импортного и отечественного производства. В комплекте манометр для измерения давления в топливной рампе. Очистка камеры сгорания, клапанов и системы впуска от углеродных отложений, повышение мощности двигателя Очистка топливного инжектора Очистка впускного клапана Очистка трубопроводов Проверка давления в системе Проверка давления топливного насоса Проверка давления вакуумной системы
ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ УСЛУГА: - КОНТРОЛЬ УТЕЧКИ ВОЗДУХА ИЗ ШИНЫ УСЛУГА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕЗ СНЯТИЯ КОЛЕСА С АВТОМОБИЛЯ ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ ОДНОГО КОЛЕСА-20 СЕК ЦЕНА С ОДНОГО КОЛЕСА-15 РУБЛЕЙ
Новый полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace был впервые представлен в ноябре 2016 года в Лос-Анжелесе в статусе концепта, и с тех пор модель готовили к производству на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Тестовая сборка электрокроссоверов началась летом 2017 года. Magna Steyr была вовлечена в проект Jaguar I-Pace на ранних стадиях разработки, это помогло сделать конструкцию электромобиля более технологичной и простой в сборке. Серийную версию I-Pace компания представила на международном автосалоне в Женеве в марте 2018 года. С точки зрения дизайна Jaguar I-Pace максимально близок к своему концептуальному прообразу. По словам шеф-стилиста Jaguar Яна Кэллама, это первый случай в истории компании, когда прототип и серийный продукт настолько близки внешне. Производственная версия машины лишь на 12 мм уже и на 12 мм ниже концепта. I-Pace обладает необычным экстерьером ? у него короткий капот, сдвинутая вперед ?кабина? и усеченная задняя часть. Кэллам также привнес в образ модели ?драму? стилистики среднемоторных спорткаров ? именно поэтому в дизайне кроссовера можно найти отсылки к суперкару Jaguar C-X75: характерной формы капот, выразительные колесные арки и волнообразная плечевая линия, тонкие лезвия задних фонарей. I-Pace имеет отличную обтекаемость. Этому способствуют даже выдвижные ручки дверей, утопленные в поверхность. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,29. Основным конкурентом своего детища англичане называют, конечно же, американский Tesla Model X. Из элементов экстерьера Jaguar I-Pace получил полностью светодиодную оптику, 20-дюймовые легкосплавные диски, крыша кроссовера может быть дополнена панорамным стеклом. Если говорить о внутреннем пространстве, то для него характерна максимальная функциональность. Например, отсутствие туннеля карданного вала было использовано для размещения под центральным подлокотником отсека объемом 10,5 л. Вместо традиционного селектора коробки передач, в котором отпала необходимость, добавлена ниша с противоскользящим покрытием (сюда удобно положить телефон для подзарядки). Доступная уже в базовой комплектации S новейшая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в приборную панель, и нижним 5-дюймовым экраном с многофункциональными поворотными переключателями. Комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель. Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт обеспечит отличное качество звука. Автомобиль также имеет спортивные передние сиденья с частичными электроприводными регулировками по 8 параметрам и функцией подогрева. В версии SE кроссовер предложит светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями, сиденья с отделкой кожей Grained и регулировкой по 10 параметрам. Комплектацию HSE отличают матричные светодиодные фары, сиденья с отделкой кожей Windsor и регулировкой по 18 параметрам. Jaguar I-Pace оснащен двумя электромоторами ? по одному на ось. Совокупная мощность силовой установки составляет 400 л.с., крутящий момент ? 696 Нм. Емкость батареи, состоящей из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии измеряется 90 кВт*ч, она имеет жидкостную систему охлаждения. В пустом состоянии автомобиль весит 2208 кг, снаряженная масса не сообщается. С места до 100 км/ч модель разгоняется за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 200 км/ч. Запас хода при смешанном режиме езды достигает 480 км. Полный заряд батарей от обычной сети потребует 12,9 часа. Заряд 0-80% от обычной сети займет 10 часов, на станции быстрой зарядки ? 40 минут. Также I-PACE оснащен системой предварительного регулирования температуры при зарядке, при этом на обогрев и охлаждение салона он использует энергию сети, позволяя сэкономить ресурс аккумулятора. Подвески у электрокроссовера ? независимые: спереди ? двухрычажная, сзади ? многорычажная. Jaguar I-Pace по своим размерным данным относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Габариты машины: длина ? 4682 мм, ширина ? 2011 мм, высота ? 1565. Колесная база ? 2990 мм, минимальный радиус разворота ? 6,2 м. Как видно, одной из особенностей машины стала непривычно большая (относительно длины) колесная база. Частично это объясняется большими размерами батареи, которая размещена под полом. С другой стороны, длинная база позволила сделать салон максимально просторным: ногам задних пассажиров предоставлены 890 мм длины. Но это не все. Поскольку на каждой из осей машины стоит по ?своему? электродвигателю, у I-Pace нет карданного вала, следовательно, пол в салоне абсолютно ровный, это тоже непременно оценят сидящие сзади. Отлично решен и вопрос вместительности багажника. Его стандартный объем ? 656 литров (+27 л под капотом), при сложенных задних сиденьях ? 1453 л. Jaguar I-Pace оснащен самыми современными системами безопасности. Начиная от системы динамического контроля устойчивости последнего поколения и прочих систем контроля движения (включая систему управления крутящим моментом двигателя электромотора во избежание блокировки колес при резком торможении двигателем на скользкой поверхности), заканчивая полностью продуманной системой безопасности салона и системы защиты пешеходов. Пакет опций Park (стандарт для S), включает системы экстренного торможения, удержания на полосе, помощи при парковке, датчики по периметру автомобиля и камеру заднего вида, функцию контроля безопасного выхода из автомобиля и систему помощи при выезде задним ходом. Более дорогие комплектации предложат адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, системы экстренного торможения при движении на высоких скоростях и помощи при перестроении, камеры кругового обзора.
Tesla Model S появился на мировом рынке летом 2012 года, спустя три года после презентации концептуального прототипа. Автомобиль S-сегмента оснащён электрической силовой установкой, получающей энергию от комплекта съёмных аккумуляторов, доступных в различных вариантах ёмкости. В 2014 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого получил более мощные двигатели, систему полного привода и обновлённый интерфейс информационно-развлекательного комплекса. Электромобиль Тесла Модель С разрабатывался калифорнийской компанией с учётом тенденций мировой автомобильной промышленности. Над внешним видом автомобиля трудилась группа специалистов под руководством Франца фон Хольцхаузена, до этого работавшего в дизайнерском отделе компании Mazda. Успех Tesla Model S стал возможен благодаря многочисленным инновационным решениям, которые были использованы при создании машины. Во время разработки автомобиля Tesla Motors оформила более 250 различных патентов. Многие элементы подвески выполнены из алюминия. Передняя подвеска ? независимая на двойных поперечных рычагах, задняя ? многорычажная. Привод ? задний или полный По своим габаритам электрический Tesla Model S относится к европейскому классу ?Е?: длина ? 4 976 мм, ширина ? 1 963 мм, высота ? 1 435 мм. Размер колёсной базы ? 2 959 мм. Дорожный просвет ? 152 мм. В качестве опции можно заказать пневматическую подвеску, которая позволяет изменять клиренс в диапазоне от 119 до 192 мм. Снаряжённая масса ? от 1 961 до 2 239 кг. Особенностью Тесла Модель С является наличие двух багажных отделений. Передний багажный отсек ? 150 литров. Объём заднего багажника составляет 745 литров. При сложенной спинке заднего ?дивана? этот показатель увеличивается до 1 645 литров. Помимо этого, опционально доступны два дополнительных детских кресла, которые монтируются в заднем грузовом отсеке. Электрокар Tesla Model S получил просторный салон на 5 посадочных мест. В отделке интерьера использованы премиальные материалы: кожа, алюминий и натуральное дерево. На центральной консоли расположен 17-дюймовый интерактивный монитор информационно-развлекательной системы, при помощи которого можно управлять основными функциями автомобиля. Приборная панель Тесла Модель С ? цифровой монитор высокого разрешения, на который выводится необходимая информация об автомобиле. Оснащение Tesla Model S находится на высоком уровне. Так, в плане безопасности новинка получила прочный алюминиевый кузов, дополнительно укреплённый в ключевых зонах, боковые и коленные подушки безопасности, шторки безопасности, систему ABS и сенсор отключения аккумуляторной батареи при столкновении. Из прочих особенностей Тесла Модель S стоит отметить систему полуавтономного управления, благодаря которой машина способна самостоятельно двигаться по заданной водителем полосе, контролируя работу тормозной системы и акселератора. Для оценки ситуации на дороге в режиме реального времени электроника автомобиля анализирует данные, полученные от ультразвукового радара и видеокамер. В движение Tesla Model S приводится асинхронным трехфазным электромотором переменного тока (индукционного типа) и комплектом литий-ионных аккумуляторов (в количестве от 5 040 до 7 104 штук). Мощность двигателей зависит от модификации. С момента старта продаж по настоящее время на мировом рынке предлагались различные модификации автомобиля: S 60, S 60D, S 70, S 70D, S 85, S P85, S 85D, S P85D, S 90D и S P90D. Цифра в названии обозначает ёмкость батареи, буква P ? Performance (производительность), литера D ? DuaL Motor (два мотора или полный привод 4WD). Самая маломощная модификация S 60 оснащалась 306-сильным двигателем и аккумулятором ёмкостью 60 кВт/ч. Максимальная скорость ? 193 км/ч. Запас хода ? 335 км. Самая мощная Tesla Model S P90D получила два электромотора ? 503 л.с. сзади и 259 л.с. спереди. Суммарная отдача ? 762 лошадиные силы. Заявленный запас хода ? 403 км (253 мили). За счёт крутящего момента в 967 Нм автомобиль ?выстреливает? с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость ? 250 км/ч. По динамике разгона Model S P90D сравним с суперкарами Lamborghini, McLaren, Ferrari и Koenigsegg. Для полной зарядки литий-ионных аккумуляторов электрического Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется порядка 15 часов (в зависимости от модификации). Это время сокращается до 6-8 часов, если использовать разъём NEMA. На специальных станциях Supercharger зарядить аккумуляторы электрокара можно за 70-80 минут. Стандартно Тесла Модель С укомплектован ксеноновыми фарами, 8 подушками безопасности, цифровой приборной панелью, системами ABS+ESP, тормозными механизмами Brembo, светодиодными габаритными огнями, 19-дюймовыми алюминиевыми дисками с резиной Goodyear Eagle (245/45R19) и информационно-развлекательным комплексом с 17-дюймовым монитором. В качестве опции предлагались эксклюзивные колёсные диски на 19 и 21 дюйм, покрышки Continental Extreme Contact, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер из карбона и панорамная стеклянная крыша. Tesla Model S представляет собой сплав технологий и инноваций. Автомобиль получил современный дизайн, просторный и комфортабельный салон, хорошо сбалансированное шасси и мощные двигатели. Очевидный плюс машины ? нулевой выброс вредных веществ в атмосферу. Несмотря на инновации, которые были использованы при строительстве Тесла Модель S, владельцы отмечают некоторые недоработки. Например, при открытой двери автомобиля не блокируется опускание или подъём пневматической подвески, что в определенных ситуациях может привести к повреждению автомобиля. Литий-ионные аккумуляторы Tesla Model S не терпят низких температур и крайне требовательны к режиму зарядки.