Mercedes-Benz E200
✅Ремонт защелки руля
✅Замена электро-мотора
✅Ремонт защелок на любых моделях Mercedes-Benz
ЗАКАЗ ДЛЯ ДМИТРИЯ ИЗ САРАТОВА ВЫПОЛНЕН!
⠀
Модель: Opel Astra
Год выпуска: 2012
Пробег: 121000
Двигатель: 1.8
Коробка: механика
Привод: передний
Стоимость: 460000 рублей
⠀
Для нашего заказчика из Саратова был подобран яркий Opel Astra GTC, найти этот молодежный авто в идеальном состоянии не так уж и легко, но "кто ищет — тот всегда найдет!"
Opel был найден в Екатеринбурге, в самом надежном сочетании агрегатов: двигатель 1,8 и МКПП. 2012 год, два владельца, без перекрашенных элементов, два комплекта колес.
В комплектацию входит: кожаный руль с обогревом, подогрев сидений, электрозеркала с обогревом, кондиционер, стеклоподъемники, штатная сигнализация.
Авто был доставлен заказчику прямо к дому!
⠀
Заявку на подбор можно оставить по телефону или на сайте:
☎ 8800-550-78-50 ,звонок бесплатный
Мастера автосервиса "БАС-Авто", обладающие многолетним опытом работы и всеми необходимыми знаниями в профессиональной области, выполнят в срок ремонт авто, как иностранного, так и российского производства.
Мы выполняем высококлассный кузовной ремонт автомобилей в Астрахани. В нашем автотехцентре мы оказываем услуги профессионального кузовного ремонта и покраски автомобилей: от устранения мелких царапин до крупных повреждений (восстановление геометрии кузова после ДТП).
Звоните по телефону (8512) 999-206
Наши постоянные клиенты - такие, как Николай Фёдорович (который приобрёл уже два автомобиля BMW в ТолСар) - знают, что в у нас есть хорошо подготовленные и проверенные автомобили с пробегом, хотя и не всегда BMW.
Премиальный уровень обслуживания и внимательное отношение сотрудников к клиентам обеспечивают долгую дружбу и взаимное доверие.
Мы благодарим Николая Фёдоровича за выбор нашего салона в очередной раз.
#bmw #bmwтолсар #tradein #bmwtradein
.
Глядя на фуры Volvo сразу вспоминается легендарный шпагат Ван Дамма
#ремонтлюбойсложности #vlabivostok
Привезли к нам экскаватор погрузчик #volvo который год никто не мог завести. Мы его оживили, подшаманили и отправили работать старичка дальше) ремонт спецтехники иностранного и отечественного производства #автолига33 #ремонтспецтехники #hi33 #84922601706 #Владимир #владимирскаяобласть #volvoce
Важным преимуществом нашего Автомоечного комплекса является то, что мы находимся на теплой подземной парковке торгового центра
Покрыли керамикой "Ceramic Pro " слоя ☎ +7 (967) 771-18-98
@axelaclub_vdk затонировали
#Passat B8 локальная покраска двери и арки
#кузовнойремонтволгоград #покраскаавтоволгоград #ремонтбамперовволгоград
#quickpaint_ru
#быстраяпокраска
#локальныйремонт
Kia Rio ᅠᅠ
Затонировали передние боковые стёкла плёнкой NDFOS 5% ᅠᅠ
ᅠᅠ
Предварительная запись:
☎️8(917)346-66-66
В продаже радиатор #sg5 #turbo #at . Снят с распила. 7т.р. 8-913-900-63-53
Стали появляться грибы
Зима не подкрадывается, а уже вовсю стучится в двери ноября! ⛄
У нас точно можно согреться - горячий кофе ☕ и сытный свежеиспеченный блинчик
Даже владельцы полноприводных автомобилей пасуют перед зимой и переобуваются заранее...
⠀
Приезжай и ты.
ул.Капитанская 4, "PROFF АВТО"
⠀
#шиномонтаж #зима #твойнадежныйавтосервис #закамск
Отзывы и вопросы
Honda Insight 2009, лифтбек, 2 поколение - технические характеристики и комплектации Рынок сбыта: Япония. Правый руль ? ????????????? Гибридомобиль Honda Insight второго поколения ? сверхпрактичный пятидверный хэтчбек, вмещающий до пяти человек. По задумке создателей, ключевые характеристики данной модели ? компактность и экологичность, доступная каждому. Гибридная система объединяет в себе рядный 4-цилиндровый двигатель 1,3 л и электромотор, который включается при разгоне и на небольших скоростях. Трансмиссия ? вариатор. Силуэт автомобиля отличают обтекаемые формы, значительно повышающие его аэродинамические характеристики. Официальные продажи Honda Insight в Японии начались в феврале 2009 года. В отличие от Honda Insight первого поколения (ZE1) дизайн машин второй серии получился менее экстравагантным и отчасти напоминает Prius второго поколения. В помощь водителю ? особая приборная панель Multiplex Meter и система Ecological Drive Assist. Доступны три основных комплектации: G, L и LS. В стандартное оборудование включены система Eco Assist, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель с четырьмя динамиками и дополнительным аудиовходом. Более дорогая версия L отличается разрядными лампами, кожаным рулевым колесом, задним центральным подлокотником. Топовая комплектация предложит аудиосистему с шестью динамиками и USB, легкосплавные диски, противотуманки, передние сиденья с подогревом, опциональную кожаную обивку. В 2010 году выпущена специальная серия ?HDD Navi Special Edition? со стандартным 7-дюймовым дисплеем и жестким диском. Пятидверный хэтчбек Honda Insight оснащен алюминиевым 1,3-литровым бензиновым двигателем i-VTEC SOHC, который развивает максимальную мощность 88 л.с. и крутящий момент 121 Нм. Ему помогает 10-киловаттный электромотор, выдающий тягу в 78 Нм. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии и фирменной системы Eco Assist, помогающей выбрать наиболее экономичный режим движения, расход топлива составляет до 3,3 л на 100 км в режиме 10-15, или 30 километров на одном литре бензина. Хэтчбек можно было дооснастить подрулевыми переключателями для ручного выбора передач. Автомобиль Honda Insight построен на базе Jazz / Fit 2-го поколения, имеет независимую переднюю подвеску (стойка типа МакФерсон) и полузависимую заднюю. Рулевое управление ?шестерня-рейка? ? с электрическим усилителем. Для того чтобы соответствовать ?хондовскому? стандарту поведения на дороге, автомобиль имеет более низкий центр тяжести и оптимальную развесовку ? этому способствуют расположенные за задними сиденьями в полу багажника блок батарей и блок управления мощностью. При длине кузова в 4390 мм ширина и высота хэтчбека составляют 1695 и 1425 мм. Колесная база измеряется 2550 мм. Размеры салона: 1935 x 1430 x 1150 (Д x Ш x В). То есть в длину и ширину он вполне просторный для своего класса, а вот в высоту запас небольшой, особенно у сидящих сзади ? рослым людям будет не очень удобно. Багажник хэтчбека имеет объем в 400 литров, если использовать дополнительную нишу в полу глубиной 105 мм. Задние сиденья складываются в ровный пол, получаемый при этом отсек имеет 1410 мм в длину. В салоне ? множество лотков, карманов, подстаканников и т.п. В стандартную комплектацию Honda Insight ZE2 выпуска 2009-2011 были включены две передние подушки безопасности и крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями, подголовники передних сидений с защитой от плетевых травм, антиблокировочная система и вспомогательная система торможения. Опции производителя включали боковые подушки и шторки безопасности, систему Comfort View, систему курсовой устойчивости VSA, круиз-контроль. Honda Insight полноценным конкурентом Toyota Prius так и не стал ? проще гибридная система, выше расход, меньше комфорт. Но автомобиль получился вполне динамичным, неприхотливым, владельцам нравятся его ходовые качества, вместительный багажник. Недостатки: тесновато сзади, низкий клиренс, жесткая подвеска
Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение - технические характеристики и комплектации Рынок сбыта: Япония. Правый руль ? ???????????????????????? Третий Prius, название которого в переводе с латыни означает буквально ?идти раньше?, вновь демонстрирует передовой опыт, предлагая инновационные технологии, направленные на снижение потребностей автомобиля в топливе и на защиту окружающей среды. В этом поколении Prius хотя остался всё тем же пятидверным хэтчбеком, но за счет улучшенных аэродинамических характеристик (значение коэффициента аэродинамического сопротивления снижено до 0,25) и одновременно на 90% обновлённой гибридной системы, обеспечил высочайшую производительность и экономию ? на одном литре бензина он может теперь проехать 32,6 километра. При этом все в нем направлено не только на снижение потребностей в топливе, но и на привлечение сторонних источников энергии. Например, солнечная панель, встроенная в люк нового Prius, преобразует энергию солнца в электричество, которое в дальнейшем используется для вентиляции салона (инновационная система Solar Ventilation System). Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты предыдущего поколения и характерный клиновидный силуэт. Доступные модификации: базовая ?L?, средняя ?S? и премиум ?G?. Интерьер Prius показывает высокий класс благоустроенности. Это удобные сиденья с высокими спинками и отличной боковой поддержкой, хорошо выраженной даже на местах крайних задних пассажиров. Плавно ?вытекающая? из передней панели консоль, на которой находятся дисплей, органы управления климат-контролем и джойстик управления трансмиссией, словно сливаются в единое целое с подлокотником, расположенным между передними креслами, а под ним находится большой удобный лоток для вещей. Автомобиль оборудован системой Smart Entry и запуска двигателя с кнопки
Chevrolet Volt 2015, лифтбек, 2 поколение - технические характеристики и комплектации Рынок сбыта: США. Chevrolet Volt ? гибридная модель с возможностью подзарядки от электрической сети (?Plug-in hybrid?). Продажи Volt на Североамериканском континенте стартовали в 2010 году, а в 2011 ? в Европе и на других рынках. Уже к 2014 году мировой объем продаж вместе с близнецом Opel/Vauxhall Ampera составил 88000 машин. На начало 2015 года Volt считался самым продаваемым ?plug-in? гибридом в США и признанным мировым бестселлером среди гибридных автомобилей. В том же году компания GM представила версию Volt нового поколения ? особенностью модели стал еще более утонченный спортивный дизайн и совершенные технологии, позволившие добиться лучших характеристик. Теперь Volt способен проехать в чистом электрическом режиме до 80 км. Обновления коснулись аккумуляторной батареи, емкость которой увеличена на 20%, а также контроллера, настройки параметров процесса зарядки и проверки уровня заряженности аккумуляторной батареи и т.д. При этом, по заявлению создателей, при работе над новым поколением учитывались мнения владельцев предыдущего. Пятиместный салон Chevrolet Volt оформлен с изрядной долей футуристичности, но без резких акцентов, и в очень приятном взгляду, уютном стиле. Огромное, сильно наклоненное лобовое стекло, перетекающее в крышу, создает внутри солнечную и ?воздушную? атмосферу. В состав базового оборудования автомобиля входят светодиодные ходовые дневные огни, противотуманные фары, электропакет управления стеклами и зеркалами, обогрев передних сидений, мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой голосового управления, камера заднего вида, система рекуперативного торможения, подсветка салона, кожаный мультифункциональный руль и т.д. Электронный дисплей, расположенный на месте традиционного приборного щитка, выводит массу информации, необходимой для водителя, включая режимы работы силовой установки. Отличительная особенность Chevrolet Volt заключается в том, что бензиновый двигатель объемом 1,5 литра (у прошлого поколения ? 1,4 литра) здесь нужен лишь для того, чтобы подзарядить севший аккумулятор. Что касается электрической части, то здесь используется два электромотора. Один тяговый ? обеспечивает ускорение на низких скоростях и регенерацию при торможении. Второй ? служит, в основном, в качестве генератора, но при необходимости принимает вспомогательную роль для повышенной эффективности на более высоких скоростях. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,73 литра на 100 км. Расход топлива в нормальном режиме ? до 2,5 литров на 100 км. Как заявляет производитель, при условии регулярной подзарядки в пути Volt может преодолеть около 1600 км. Volt способен показать и отличную динамику ? возможность синхронного использования электромоторов на 19 % уменьшает время разгона с 0 до 48 км/ч (2,6 с) и на 7 % при разгоне с 0 до 96 км/ч (8,4 с). Из других особенностей силовой установки можно отметить, что она стала на 45 кг легче и намного эффективнее, чем у предыдущего поколения. В облегченной конструкции новой аккумуляторной батареи меньше ячеек (192 вместо 288), но при этом емкость выросла с 17,1 до 18,4 кВт*ч. Ходовая часть Chevrolet Volt выполнена по той же схеме, что и у предыдущей генерации: спереди ? независимая подвеска типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади ? полузависимая подвеска (торсионная балка). И спереди, и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Для дополнительного снижения расхода топлива и обеспечения необходимой остроты управления установлен электромеханический усилитель руля. Компактность задней подвески и особенности компоновки автомобиля позволили сохранить приемлемый объем багажного отделения ? 300 литров. Прошлое поколение Chevrolet Volt продемонстрировало высокий уровень безопасности в краш-тестах. В новом кузове стало еще больше высокопрочных сталей для усиления и обеспечения жесткости каркаса. Что касается оборудования, то в штатное оснащение автомобиля входит антиблокировочная система тормозов, система электронного контроля устойчивости StabiliTrak, системы вспомогательного торможения и мониторинга давления в шинах. А также 8 подушек безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира. Chevrolet Volt второго поколения отличают уникальные характеристики, повышенное внимание к дизайну и неплохая вместительность ? все это позволяет считать его одним из лучших гибридных автомобилей. Несмотря на то, что ждать большого интереса к этой модели в России не приходится ? тому масса причин ? редкие экземпляры еще первого поколения из США и других рынков все же появляются на нашем рынке. Не будет исключением и Volt 2
Chevrolet Volt 2010, лифтбек, 1 поколение - технические характеристики и комплектации Рынок сбыта: США. Комплектации Chevrolet Volt КомплектацияСравнить1.4 л, 83 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
Lada Vesta EV: машина, которой нет 21 Августа 2016 | 40591 просмотр Электрическая Веста появилась чуть более полугода тому назад как результат эксперимента по переносу на новую платформу разработок по электрификации Калины. Строго говоря, Весту сделали по тому же нехитрому лекалу, что и электро-Калину (Элладу), использовав некоторый задел по агрегатам. ?АвтоВАЗ? уже дважды показывал электромобиль на базе Весты, Lada Vesta EV. Первый раз на фестивале авторской песни U 235 под Питером, второй ? на форуме Такси в Москве. На обоих мероприятиях сопровождающие машину представители завода весьма скупо и уклончиво отвечали на вопросы о характеристиках электромобиля, перспективах его производства и возможной цене. ?Пробег 150 км на одной зарядке? ? это самое конкретное, что удавалось узнать о машине. Нам стали известны некоторые подробности этого проекта. Электрическая Веста появилась чуть более полугода тому назад как результат эксперимента по переносу на новую платформу разработок по электрификации Калины. Строго говоря, Весту сделали по тому же нехитрому лекалу, что и электро-Калину (ЭлЛаду), использовав некоторый задел по агрегатам. Самих Эллад ещё осталось примерно 40 непроданных штук: инициатива 2013 года о принудительной продаже вазовских электромобилей дилерам особого успеха не имела. Несмотря на фактически демпинговую цену в 960 тыс. руб. Это к тому, что появление Весты EV де-факто ставит крест на возможности реализации подзалежавшихся Эллад, что с точки зрения маркетинга выглядит непродуманным ходом, мягко говоря. Технически Vesta EV почти полностью повторяет Элладу. Там использованы те же тяговые батареи Winston Battery WB-LYP90AHA, только в количестве 87 ячеек (кластеров). У Эллады, напомним, было 79 кластеров. Дополнительные 2,4 кВт мощности компенсируют большую массу Весты, поэтому расчётный пробег примерно такой же ? вышеупомянутые 150 км на одной зарядке. Но КПД чуть выше за счёт увеличившегося напряжения от 8 дополнительных кластеров. Мотор тот же ? 30 кВт ?в номинале?, 60 кВт ?в пике?. Компоновка электрических агрегатов тоже полностью повторяет ?элладовскую?. С неизбежным повторением проблем. Например, часть батарей расположена в подкапотном пространстве, а это дополнительные 180 кг нагрузки на переднюю ось. Для размещения агрегатов спереди пришлось сделать мощные кронштейны, и пока непонятно, как это повлияет на характеристику сминаемости передка при ударе. АКБ в задней части просто запихнули в железный ящик, приваренный к кузову снизу, не предусмотрев никакого дополнительного усиления этой части кузова. Весту EV нужно ещё дорабатывать и дорабатывать, в таком виде она не пройдёт серьёзных испытаний. Vesta EV могла бы остаться просто экспериментальной моделью, кабы на неё не обратил внимание? министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров! Прознав про машину, он попросил сделать ему такую же. Вазовцы её сделали в минувшем феврале: голубой цвет кузова, эксклюзивная отделка, всё как положено. По подсчётам наших источников на заводе, электромобиль для Мантурова обошёлся не менее чем в 10 млн руб. Министру же его продали по цене обычной Весты. Так распорядился сделать вице-президент ?АвтоВАЗа? по инжинирингу Харальд Грюбель. Как Мантурову удалось поставить машину на учёт в ГИБДД ? не совсем понятно, ведь это же не серийная машина, а скорее ходовой макет, не имеющий ОТТС и не проходивший никаких испытаний. Любопытно, кстати, будет взглянуть на ежегодную имущественную декларацию министра, как он там укажет машину ? как обычную Весту или как электромобиль? А потом на завод обратились представители ?Росатома?: дескать, можете ли вы сделать партию в 3-6 тыс электромобилей для всех наших филиалов? И вазовцы поспешили сказать: да, конечно, не вопрос! Почему вдруг ?Росатом?? А там один из заместителей Сергея Кириенко ?болеет? электромобильной темой. Плюс у ?Росатома? имеются некие туманные виды на участие в создании электрозаправочной инфраструктуры, ведь генерирующих мощностей у компании более чем достаточно. Потому ?АвтоВАЗ? и принял предложение о показе электрической Весты на фестивале авторской песни в Сосновом Бору, неподалёку от знаменитой атомной станции. На сегодняшний день ситуация с заказом от ?Росатома? непонятна: официальных бумаг на этот счёт никаких нет, только устные переговоры. Но ?АвтоВАЗ?, кажется, всерьёз рассчитывает получить и выполнить этот контракт. Однако наши вазовские собеседники сомневаются в возможности это сделать. Дело в том, что имеющаяся конструкция совершенно нетехнологична. По сути, к производству она не пригодна, это уровень любительской гаражной самоделки. Весте EV нужно будет сделать полный реинжиниринг, то есть спроектировать машину заново. Как минимум по части размещения и крепления тяговых батарей. На ?АвтоВАЗе?, как известно, ликвидировано экспериментальное производство, прототипы собирают в 50 корпусе бывшего управления главного конструктора (УГК). Это старый цех, ровесник всего завода. Там есть несколько подъёмников и другое нехитрое оборудование, на котором можно делать штучные вещи в рамках НИР (научно-исследовательских работ). Но собрать упомянутые 3-6 тыс электромобилей там абсолютно нереально. Тут уместно вспомнить, как собирали Эллады. ОПП получало из СКП готовые ?калиновские? кузова, переделывало их, затем кузова возвращались на завод для сборки и окраски, потом опять их везли в ОПП на окончательную сборку. Вся история с изготовлением сотни Эллад длилась полтора года! И это при том что в ОПП был выделен отдельный участок для мелкосерийной сборки. Сейчас, когда Веста собирается в Ижевске, логистика становится совсем неуклюжей: дважды возить кузова на досборку за 600 км от Тольятти явно никто не будет. А в самом Ижевске нет людей, которые справились бы с этим заказом. Их и в Тольятти всё меньше становится: отдел, который занимался электромобилями, теперь реорганизован просто в группу из нескольких человек. Руководитель, правда, прежний ? Сергей Ивлев. Так что потенциальный контракт с ?Росатомом? висит буквально на волоске. Теперь про стоимость. Если Эллада стоила немногим меньше 2 млн руб., то за Весту EV попросят никак не меньше 3 млн. Ведь агрегаты используются импортные, с соответствующей поправкой на курс доллара к рублю. 3 млн ? это предполагаемая цена серийной машины, при условии, что налажены цепочки поставок необходимых компонентов и закупаются они по минимальным ценам. Если же считать по розничным ценам (а при единичных экземплярах только так и надо считать), то себестоимость одной электрической Весты может быть и 6, и 8 млн руб. Некоторое количество агрегатов можно снять с бездействующих Эллад, их всё равно уже не продать. Но батареи, простоявшие в бездействии 3-4 года, годятся только для экспериментальных образцов, в продажу машины с ними не пустишь. Соответственно, для перепроектирования Весты EV и изготовления пробной товарной партии потребуются весьма немаленькие инвестиции. Которые в бюджет ?АвтоВАЗа? не заложены. Поэтому вазовцы рассчитывают на частичную предоплату заказа, как это уже случалось в длинной электромобильной истории завода. И опыт тот был весьма грустен. Лет 20 тому назад начальник гринкиперской службы гольф-клуба в Нахабино Сергей Долматов на свой страх и риск профинансировал изготовление нескольких электрических гольф-каров, разработанных под руководством вышеупомянутого Сергея Ивлева. ?АвтоВАЗ? запросил довольно большую сумму, но даже при этом условии не смог сделать машины в оговорённый срок. А когда всё-таки сделал, то Долматов (об этом он рассказывал мне лично) много раз пожалел о том, что связался с тольяттинцами: гольф-кары постоянно ломались, и в итоге так и застыли в дальнем углу гаража. Поэтому ?АвтоВАЗу? было бы разумнее всё-таки изыскать внутренние инвестиции для продолжения проекта, как минимум на этапе доводки и сертификации Весты EV. Кроме того, нужно решить вопросы организации производства: не только выстроить логистику, но и выделить отдельный участок для предварительной балансировки батарей. Только тогда можно и нужно будет браться за выполнение крупных контрактов. Пока же история с ?Росатомом? более походит на авантюру.