Renault Duster
Заклеили полосу на капот полиуретановой пленкой.
Затонировали заднюю полусферу металлизированной пленкой 5%
#протон #протонуфа #бронированиеуфа #ремонтстеколуфа #ксенонуфа #автоэлектрикауфа.
Отличное соотношение цены и качества - SKODA KODIAQ, авто с настоящим мужским характером!
Узнать об автомобилях в наличии и записаться на тест-драйв вы можете по телефону 707-077
#кодиак #skodakodiaq2018 #skodaиркутск #россоск #kodiaq #skoda_irkutsk
Чего нельзя делать, покупая машину в автокредит
⠀
☝Мало того, что такая схема покупки предполагает высокий первоначальный взнос — 50—60% стоимости транспортного средства, так еще придется платить комиссию за оформление рассрочки и оформлять кучу страховок и соглашаться на дополнительные услуги.
⠀
⚠Не стоит соглашаться на упрощенный вариант получения денег, называемый «экспресс-кредит на покупку машины». Да, его выдадут чуть ли не по водительским правам буквально за 30 минут, но процент будет просто грабительским.
⠀
❗Нежелательно оформлять кредит в автосалоне — лучше работать напрямую с банками. Дело в том, что дилеры работают с ограниченным кругом финансовых организаций, что не позволяет выбрать оптимальные условия автокредита. К тому же, в их схеме предусмотрен минимальный пакет документов, что автоматически сказывается на процентной ставке не в лучшую для заемщика сторону.
⠀
✔Ну, и вечный вопрос по страхованию покупаемого авто. КАСКО на новенький автомобиль брать надо обязательно, тем более. Но ни в коем случае не соглашайтесь, чтобы страховка по КАСКО включалась в тело кредита — это его значительно удорожает.
#мактаер #ремонтлитыхдисков #шиныдискисервис
❤️ Узбекистан прочно вошел в наше сознание с узбекским пловом.
❤️ В Узбекистане плов готовят десятками различных способов.
❤️ Узбекская кухня одна из самых лояльных в мире, любой продукт можно заменить не менее вкусным аналогом.
❤️ Мясо – необязательный ингредиент плова – можно использовать вместо баранины, конскую колбасу - козы, курдючную оболочку постдумба, а также всю птицу подряд: перепелки, фазаны, куры.
❤️ Рис также необязательный ингредиент плова, замените его на пшеницу, горох или маш - и все равно получите настоящий узбекский плов.
❤️ Настоящий узбекский плов, по сути своей, блюдо из чего угодно, но приготовленное определенным способом.
Всем коллективом от души поздравляем С Днём Рождения
#море_Lexus
#Lexus #LexusRussia #lexusspb #лексусспб #LexusLife #LexusLove #interautoteam #интеравтотим #LexusPrimorskiy #ЛексусПриморский
Хорошо, что он есть
Дефектовка - обязательный этап крупного ремонта #квалит #квалитначало #кузовнойремонткрасноярск #автосервискрасноярск #peugeot308
Мы всегда рады видеть Вас и Ваш автомобиль!
В @bestoil_ykt оказывает полный комплекс услуг по замене:
✔️фильтров
✔️масел
✔️антифриза
✔️свечей
✔️тормозных колодок
✔️ремней и пр.
Наши профессиональные навыки и умения, первоклассные мастера и лучший сервис помогают по итогу добиться идеального результата
__
Добро пожаловать на новый уровень качества!
#газельнекст .
.
.
с установленным двс #3uz и акпп 6 ступеней . ✊
По работам .
Установка двс #3uz ✅
Установка топливного бака на 120 литров ✅
Радиатор #tlc100 с диффузором от harrier с плавным пуском ✅
Сохранение штатной панели с добавление индикации акпп ✅
Полная обслуга двс и акпп ✅
Регулировка клапанов ✅
#swap38
#swapservice38
#свап
#свапгазель
#3uzswap
false
Все больше и больше поводов обновить квадроцикл к Новому году✨ НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРОВ ELKA ЗА
9 900!
При покупке ЛЮБОГО НОВОГО КВАДРОЦИКЛА или МОТОВЕЗДЕХОДА CFMOTO! Кроме #cfmotox8eps, ибо на него установлена спеццена! Все остальные Акции продолжаются и выгоды по ним суммируются! #азимут66 #сфмоторулит #новогоднеенастроение #амортизаторы_для_квадроцикла #elka #elkasuspension #cfmoto #окружная88
Больше всего мы любим благодарных клиентов♥️
Которые говорят нам спасибо и дооценивают наше к ним хорошее отношение.
спасибо вам! ради таких клиентов мы будем стараться ещё больше
Нужна помощь?
Замена Патка Комплект - 1490 руб.
Программирование нового брелка а/сигнализации - 370 руб.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА - 770 руб.
Контрольно-диагностические работы: Диагностика подвески и рулевого управления**** - 380 руб.
Замена заднего рабочего цилиндра - 350 руб.
Выключатель массы лебедки установка - 500 руб.
Вентилятор дополнительный (доступ закрыт), замена - 210 руб.
Замена втулок стабилизатора - цена по запросу
Замена фары головного света - 320 руб.
Нанесение средства антидождь на все стекла - 190 руб.
Вентилятор радиатора двигателя в сборе, с/п (шеви) - 2870 руб.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) - 870 руб.
Замена токосъемных колец (на разобранном агрегате) - 380 руб.
Поддон картера переднего (заднего) моста, с/у - 100 руб.
Адаптация изитроник - 860 руб.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ - 790 руб.
Отзывы и вопросы
Лада EL LADA 2011, универсал, 1 поколение - технические характеристики и комплектации Рынок сбыта: Россия. Электромобиль Lada El Lada был создан на базе универсала Lada Kalina первого поколения. Презентация машины состоялась в Москве в 2013 году. В том же году ?АвтоВАЗ? собрал партию из 100 El Lada. При выпуске опытной партии автомобиль планировалось тестировать в реальных условиях регионов Южного федерального округа, в частности, в Ставропольском крае, на предмет возможности использования машины в качестве экологичного такси. Однако фактически в регион ушли только несколько автомобилей из этого количества. С 2014 года ?Эллада? продавались через дилеров ?АвтоВАЗа?, но спрос был эпизодическим, и на 2017 год удалось продать чуть более 50 электромобилей. Причиной низкого спроса послужили их высокая стоимость и ограниченный запас хода (все же это не гибрид) при отсутствии должной инфраструктуры. В то же время ?АвтоВАЗ? не бросил разработку электромобилей. ?Эллада? оказалась полезной в качестве опытного проекта. В настоящий момент автовазовцы бьются над снижением себестоимости электромобилей через использование отечественных компонентов, в частности, планируется, что московская фирма ?Электротранспортные технологии? заменит швейцарский 30-киловаттный электромотор MES на двигатель собственной разработки. Если говорить об отличиях от стандартной ?Калины?, то в том, что касается салона машины, они минимальны. Главное ? джойстик на месте переключателя передач с тремя позициями D, N, R выдает принадлежность машины к другому типу транспортных средств. Кроме этого, в комбинации приборов вместо тахометра установлен индикатор расхода энергии, а спидометр размечен до 160 км/ч. В салоне установлены еще два нестандартных элемента: кнопка включения электрического отопителя и продвинутый цифровой таксометр, умеющий считывать пластиковые карты и печатать чеки (все-таки автомобиль предназначался в качестве такси). В остальном машина не отличается от привычной Калины, даже в багажнике нет никаких изменений (на своем месте и запаска). Оставили даже стартерный свинцово-кислотный аккумулятор, его энергия используется для запуска и включения системы, а также для питания дополнительных потребителей типа головного света или ?аварийки? в случае полного разряда тяговой батареи. Их здесь достаточно ? размораживатель стекол (включая лобовое), подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, аудиосистема. За обогрев салона отвечает электроотопитель ? конструктивно он повторяет ?калиновский?, только жидкость нагревается не двигателем, а отдельным 4-киловаттным нагревательным элементом. Двигатель и управляющая электроника электромобиля находятся где и положено ? под крышкой капота. В EL LADA используются электрические агрегаты зарубежных фирм. Асинхронный двигатель ? из Швейцарии, фирмы MES-DEA. Он питается трехфазным переменным током, выдавая 30 кВт долговременной мощности и до 60 кВт ? пиковой. Весит мотор 80 кг. Еще 9 кг приходится на систему управления. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения (обычный антифриз) с ?калиновским? радиатором и дополнительным электронасосом. Тяговая АКБ на 100 Ач набрана из восьмидесяти компактных батарей китайской фирмы Thunder Sky. Это литий-железо-фосфатные источники, в первом приближении их можно считать разновидностью литий-ионных. Суммарное напряжение всех ?банок? ? 256 Вольт при массе 250 кг. В тоннеле пола нашло место бортовое зарядное устройство, также швейцарского производства. Несмотря на то, что ?по паспорту? Лада EL LADA ускоряется до ?сотни? за 18 секунд, набор скорости до максимально разрешенных городских 60 км/ч происходит гораздо быстрее, чем у обычного автомобиля. Заявленный пробег на одной зарядке ? до 140 км. Фактически его может снижать как включение электроотопителя, так и минусовые температуры. Лада EL LADA отличают достаточно высокие ходовые качества ? их улучшили возросшая на 120 кг масса (причем, большей частью в пределах колесной базы) и снизившийся центр тяжести по сравнению со стандартным универсалом. Автомобиль сохранил ?калиновскую? рулевую рейку (3,4 оборота) вкупе с характерной и не совсем удобной посадкой. В то же время с точки зрения компоновки переделка Калины в электромобиль была выполнена на самом достойном уровне. Разработчикам удалось сохранить каждый миллиметр полезного пространства автомобиля-донора, скомпоновав все новые агрегаты строго на месте демонтированных. Часть тяговых аккумуляторов получилось компактно разместить под днищем, разве что их конструкция с коробчатой стальной защитой сократила клиренс до 13 см. Впрочем, благодаря отсутствию системы выпуска, в заданных условиях эксплуатации им ничто не грозит. В плане безопасности Лада EL LADA также мало чем отличается от серийного универсала Калина. Здесь есть две подушки безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни и три задних подголовника, крепления детских кресел и замки в задних дверях с защитой от детей. Автомобиль комплектуется антиблокировочной системой тормозов (ABS), при этом, как и у стандартной Калины, спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, а задние ? барабанного типа. Торможение машины происходит в максимально эффективном режиме с использованием рекуперации.
Mitsubishi i-MiEV 2011, хэтчбек 5 дв., 1 поколение - технические характеристики и комплектации Рынок сбыта: Россия. На российский рынок электромобиль Mitsubishi i-MiEV поставлялся в европейской модификации с 67-сильным электромотором. Отличия от японской версии ? в дизайне переднего и заднего бамперов и размерах кузова (общая длина увеличена на 85 мм). Одного заряда аккумуляторной батареи может хватить для преодоления максимум 150 км. Полная зарядка аккумуляторов происходит за 6-8 часов от обычной домашней розетки с напряжением 220 Вольт. Экспресс-зарядку электромобиля до 80% можно осуществить за 30 минут на специальных заправочных станциях. Продажи электрокара начались в июне 2011 года в Москве и Санкт-Петербурге. В России Mitsubishi i-MiEV предлагался покупателю в единственной комплектации Invite+. В нее входят 15-дюймовые алюминиевые колесные диски, задний спойлер, электрозеркала с функцией дистанционного складывания и электростеклоподъемники, руль в кожаной оплетке и кожаный рычаг КПП, тканевый салон, регулируемое по высоте сиденье водителя, обогрев сидений, кондиционер. Второй ряд сидений у i-MiEV складывается по частям (в соотношении 50/50), регулируется наклон спинок. Внешний дизайн японского электрокара полностью соответствует стандартной модели i ? однообъемник с каплеобразной формой кузова, практически лишенный привычного для большинства машин переднего свеса, впрочем, и заднего тоже ? у этого автомобиля самая длинная в своем классе колесная база (2550 мм). Во многом благодаря этому i-MiEV имеет достаточно места сзади. Силовой агрегат модели i-MiEV представляет собой электродвигатель мощностью 67 л.с., который выдает значительный крутящий момент ? 196 Нм. Отсюда ? великолепная тяга, причем уже с первых оборотов. При этом настройки пары ?электродвигатель-редуктор? таковы, что в городских условиях i-MiEV показывает себя очень резвым автомобилем ? с места до 60 км/ч компактный хэтчбек разгоняется всего за 6,7 секунд. А вот разгон до ?сотни? уже не так впечатляет ? почти 16 секунд. Привод у i-MiEV осуществляется на задние колеса. Электромотор и редуктор установлены перед задней осью, над ними находятся преобразователь и зарядное устройство с выпрямителем, а под полом салона расположена тяговая батарея, смонтированная на специальном подрамнике. В режиме усиленной рекуперации батарея может эффективно подзарядиться ? например, на затяжном спуске. В этом случае рычаг трансмиссии нужно перевести из обычного режима D (Drive) в положение B (Brake). Есть также режим C (Comfort) ? он позволяет езду ?накатом? и больше предназначен для равномерного комфортного городского движения без особых разгонов и торможений. Спереди у Mitsubishi i-MiEV независимая подвеска MacPherson, сзади зависимая, рычажно-пружинная типа ?Де Дион?. Ходовая достаточно упругая, тормоза цепкие (спереди дисковые, сзади барабанные). Автомобиль оборудован электроусилителем руля. Небольшие размеры кузова (длина 3475 мм, ширина 1475, высота 1610 мм) и малый радиус разворота (4,5 метра) позволят легко маневрировать в тесных пространствах, без труда найти место на парковке. Несмотря на небольшие внешние габариты салон автомобиля достаточно просторен, чтобы четыре человека в нем чувствовали себя комфортно. Багажник i-MiEV имеет стандартный объем 227 литров. При необходимости можно сложить задние сиденья, тогда он увеличивается до 860 литров. Достаточно высокий уровень безопасности Mitsubishi i-MiEV обеспечивают комплект из шести надувных подушек (передние, боковые, шторки), крепления детских кресел ISOFIX, стандартные системы ABS и помощник экстренного торможения, система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Euro NCAP оценивает безопасность Mitsubishi i-MiEV в четыре звезды. Примерно такой же результат дают рейтинги ANCAP и NHTSA. Интересно, что перед началом продаж автомобиля в нашей стране не скрывалось, что российский рынок не является стратегическим для i-MiEV, но в данном случае это был ?некий эксперимент, как этот автомобиль выживет в России, как к нему отнесется покупатель?. На i-MiEV устанавливалась стандартная гарантия, как на все модели Mitsubishi, ? 3 года, или 100 тыс. км пробега. Но межсервисный пробег, в отличие от других моделей компании, составлял не 15 тыс. км, а 20 тыс. км. Это не удивительно ? в отличие от машин с ДВС для электрокара не требуется какого-то дополнительного обслуживания. Основные претензии пользователей сводятся к запасу хода ? он сильно зависит от множества факторов. В производство автомобиль был запущен в разгар мирового экономического кризиса и не имел большого успеха, в том числе из-за высокой стоимости. Десятилетие спустя цены на вторичном рынке очень даже интересны. Но необходима тщательная проверка силовой установки подержанного электрокара и всех его систем (лучшим тестом будет реальная длительная поездка). В популярности i-MiEV на порядок уступает более ?полноценному? и мощному Nissan Leaf.
Nissan Leaf 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение - технические характеристики и комплектации Рынок сбыта: Япония. Правый руль Электрокар Leaf во втором поколении получил обозначение ZE1. Новый Leaf примерил на себя более усредненный, но вместе с тем агрессивный дизайн, хотя внимательный взгляд заметит, что кардинально изменились только навесные элементы кузова, в остальном корпус и платформа те же. Передняя часть авто выполнена в текущем фирменном стиле Nissan. Под стать изменившемуся экстерьеру ? новая силовая часть: хэтчбек стал ощутимо мощнее предшественника. Его электромотор выдает 110 кВт и 320 Нм (у предыдущего Leaf ZE0 было 80 кВт и 254 Нм), а емкость батареи увеличилась с 30 до 40 кВтч. Полностью обновленный электрокар в модификации для рынка Японии поступил в продажу в октябре 2017-го. В 2019-м стартовала еще более мощная версия Leaf e+ с батареей в 62 кВтч и электромотором, силовые показатели которого составляют 160 кВт и 340 Нм. Менее футуристичным стал интерьер новой машины: за исключением некоторых элементов дизайн получился обычным и тоже усредненным, как и экстерьер. Вместо двух дисплеев перед водителем теперь один, центральная консоль плавно перетекает в тоннель между сиденьями, на котором расположен узел управления трансмиссией. На старте продаж модельный ряд для Японии включал варианты комплектаций S, X и G. В 2018-м появилась комплектация NISMO ? более агрессивный стиль подчеркивают соответствующий внешний стайлинг, 18-дюймовые диски и колеса со сверхнизким сопротивлением качению, карбоновая отделка в салоне и красные акценты. Предлагаются и другие специальные исполнения вроде тюнинговой версии от Autech Japan и машин серии XV Selection на основе недорогой комплектации, но с передовыми технологиями безопасности на борту и стандартными 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Nissan Leaf II получил новый мотор марки EM57. Его максимальная мощность составляет 150 л.с. (110 кВт) при 3283-9795 об/мин, крутящий момент равен 320 Нм в диапазоне от 0 до 3283 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды ? он стал на 15% быстрее в сравнении с прошлым поколением модели, ускорение с 60 до 100 км/ч ? на 30% быстрее. Батарея у Leaf по-прежнему литий-ионная, ее размеры остались теми же, но емкость была значительно увеличена. В первой версии модели стояли аккумуляторы на 24 или 30 кВтч, сейчас ? на 40 кВтч. Соответственно, увеличился и запас хода примерно в два раза ? до 400 км (такие показатели авто демонстрирует при замерах по японскому стандарту JC08). Минус лишь в том, что заряжать Leaf нужно немного дольше. К примеру, быстрая зарядка до 80% занимает 40 минут вместо 30. 2019-й год отметился появлением новой версии хэтчбека Leaf e+. В ней автомобиль поставляется с двигателем мощностью 214 л.с. (160 кВт). Крутящий момент увеличен до 339 Нм. Новинка стала быстрее: ускорение при разгоне с 80 до 120 км/ч улучшилось на 13% . Выросла максимальная скорость ? со 144 до 156 км/ч. Дальность хода увеличилась до 570 км в режиме JC08. Хэтчбек построен на той же платформе Nissan EV, что и предшественник, имеет переднюю независимую подвеску и заднюю полузависимую. Модернизация шасси по сравнению с прежним Leaf сделала хэтчбек еще более жестким на ходу, улучшила линейность управления, автомобиль получил более низкий центр тяжести. Он оборудован дисками размером 16, 17 или 18 дюймов. Одной из особенностей модели является технология управления с помощью одной педали e-Pedal. Она упрощает вождение, позволяя замедлять автомобиль до полной остановки, ? достаточно отпустить педаль акселератора, как включается регенеративный и механический тормоз (у хэтчбека мощные дисковые тормоза на всех колесах). Функция очень удобна ? стартовать, ускоряться, замедляться и останавливаться (без необходимости резкого торможения) можно всего лишь оперируя одной только педалью газа. Размеры кузова Nissan Leaf второго поколения: длина 4480-4510 мм, ширина 1790 мм, высота 1540-1550 мм. Колесная база 2700 мм, а это означает, что у хэтчбека достаточно просторный салон, его размеры: 2030 х 1455 х 1185 мм. Объем багажника ? 435 литров (по стандарту VDA). Из оборудования, отвечающего за безопасность, в арсенале Nissan Leaf присутствуют следующие системы. Продвинутый круиз-контроль ProPILOT поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и автоматически подруливает в полосе. Есть у машины очень умный автоматический парковщик ProPILOT Park, система кругового обзора и автоматические фары, а также полный набор современных систем активного контроля движения, задействующих функции рулевой системы, акселератора и тормоза. Жизни водителя и пассажиров защищают шесть подушек безопасности. Высоковольтные детали имеют изолированную конструкцию и отключаются в случае столкновения. Первый Leaf дебютировал почти 7 лет назад, в декабре 2010-го, и с тех пор продано 283 000 таких электрокаров. Совсем скромный показатель, если сравнивать с продажами Toyota Camry, но это рекорд среди всех авто, работающих на ?чистой? энергии. После того как автомобиль первого поколения отлично показал себя в эксплуатации, интерес к новой версии можно назвать беспрецедентным, особенно с учетом возросшей мощности. К тому же это один из самых недорогих электромобилей на рынке. Недостатками хэтчбека называют отсутствие некоторых привычных для современного автомобиля опций (например, регулировки руля по вылету), экономию на местах для хранения, низкий дорожный просвет, существенное уменьшение запаса хода зимой.
Nissan Leaf ? первый по-настоящему массовый электромобиль, продажи которого начались по всему земному шару. Под вполне обычной внешностью (не хватает разве что привычной решетки радиатора) скрывается ниссановская платформа V (которую хэтчбек делит, скажем, с кроссовером Juke) и начинка, разработанная с нуля. Основной агрегат ее ? расположенный под капотом электродвигатель, развивающий 80 кВт и 280 Нм. Питается он от литий-ионной батареи емкостью 24 кВтч. При весе в 300 кг и расположении под полом салона она определяет низкий центр тяжести достаточно высокого хэтчбека и, как следствие, неплохую управляемость. Как заверяет Nissan, на малых и средних скоростях динамика машины сопоставима с 3,0-литровыми машинами. Максимальная скорость составляет 145 км/час. Полностью заряженной батареи первых серийных экземпляров хватало на 200 км (по режиму JC08), в дальнейшем запас хода был увеличен. У Leaf два гнезда для зарядки ? если грубо, то обычная розетка и специальный разъем. От обычной сети батарея полностью заряжается за 8 часов. Восстановление емкости до 80% на специальной станции быстрой подзарядки (480 В) занимает порядка 30 минут. В декабре 2010 года Nissan Leaf стал доступен массовому потребителю в Японии. Модель была представлена в двух комплектациях: базовой X и топовой G. Среди штатного оборудования, установленного на все автомобили, значились навигационная система Carwings, система курсовой устойчивости, бесключевой доступ, задний спойлер, легкосплавные диски на 16 дюймов. Версию G можно было отличить по наличию солнечной панели на крыше, камеры заднего вида, круиз-контроля, аудиосистемы с шестью динамиками вместо четырех, системы бесконтактной оплаты платных дорог, шторки в багажном отсеке. В ноябре 2012-го появилась обновленная версия Leaf. Силовая установка стала на 30% меньше по размеру и на 10 кг легче. Снаряженная масса автомобиля уменьшилась уже на 80 кг. Мотор перенастроили на более отзывчивую работу и бодрое ускорение, подвеску доработали под более легкий кузов. Помимо этого, Nissan обеспечил более экономичную работу системы отопления салона и подогрева сидений, повысил эффективность рекуперативного торможения, изменил настройки рулевого управления. Пробег на одной зарядке увеличился на 14% ? до 228 км. Размер багажного отсека вырос на 40 л (до 370 л), так как новый механизм зарядки стал более компактным и его удалось разместить в передней части авто. Верхняя комплектация G получила новые 17-дюймовые диски, в списке опций появились система кругового обзора, аудиосистема Bose с низким энергопотреблением, ионизатор. Состав оснащения был в целом пересмотрен, появилась более доступная комплектация S. В апреле 2013-го Nissan снизил цены на все комплектации Leaf. С учетом государственной субсидии по программе экологически чистого транспорта, рядовой покупатель мог приобрести базовый электрокар всего за 2,2 млн иен. Декабрь 2015 года принес очередной ряд усовершенствований. На все версии теперь устанавливается система слежения за полосой движения и экстренного торможения. А главное ? у покупателя появилась возможность выбрать емкость батареи: помимо 24 кВтч предлагается литий-ионная батарея емкостью 30 кВтч, при этом за счет использования новых элементов она имеет такой же размер, что и прежняя. Новая версия допускает пробег без подзарядки до 280 км (измерено в цикле JC08). Гарантийный срок службы батареи 30 кВтч заявлен производителем в 8 лет или 160 тыс. км, а на батарею 24 кВтч предоставляется гарантия в 5 лет или 100 тыс. км. Компания Nissan взяла на себя обязательство бесплатно отремонтировать или заменить аккумулятор, вышедший из строя в этот период. Стоит заметить, что подержанные Leaf первого поколения сильно падали в цене при перепродаже, и первой причиной тому был именно значительный износ батареи. На протяжении всего выпуска с 2010 по 2017 год серийный Nissan Leaf с кодовым обозначением ZE0 не претерпел ни малейшего вмешательства в дизайн экстерьера и интерьера, менялась только окраска кузова. Было выпущено несколько специальных версий. Спортивная Aero Style отличалась пластиковым обвесом и дневными ходовыми огнями LED. Юбилейная X 80th Special Color Limited прославляла наследие компании Nissan специальной окраской кузова: Deep Maroon, Sun Flare Orange, Aurora Flare Blue Pearl и Brilliant White Pearl ? в этих цветах ранее выпускались культовые GT-R и Fairlady Z, а также снабжалась головным светом LED и акцентами ?под бронзу?. Пакет улучшенного оборудования Thanks Edition был выпущен осенью 2016-го в честь пройденного рубежа в 200 тысяч экземпляров Leaf, проданных по всему миру
Работа чип чип чип!?! Чипуем все что движется и шевелится!! У нас в фирме Вы можете сделать дубликат ключа, чип для автозапуска, ремонт ключа, произвести замену износившегося корпуса. Решить вопрос отломанного лезвия выкидного ключа. Оптимальные цены на все виды работ.