TOYOTA LAND CRUISER 200
Тщательная мойка кузова.
Химчистка подкапотного пространства.
Химчистка салона автомобиля.
Нанесение кварцевой защиты на кожаные сидения.
Озонирование салона автомобиля.
Качественный ремонт стартеров и генераторов для любых автомобилей
Несколько интересных фактов о новом #bmw #x3 в предверии старта продаж .
#скоро в нашем дилерском центре предстанет он- обновлённый символ безграничных возможностей... Новый #BMW #X3 #судовольствиемзарулем #bmw_sibcar
Mercedes Benz W140
➡️Установлен комплект 4х контурной пневмоподвески ➡️Американские подушки Slam Specialistic
➡️компрессора Viair 480
➡️Электронные манометры
Комплекты пневмоподвески на любые автомобили, в наличии и на заказ.
По вопросам приобретения и установки обращайтесь по телефону или в личку!
Новые настройки АМТ. - Введена функция стабилизации движения в плотном транспортном потоке CREEPING MODE (СМ). Она активируется при освобождении педали тормоза. Самостоятельное движение автомобиля поддерживается на холостом ходу на первой и второй передачах А1 и А2 и на передаче заднего хода R. - Предусмотрены различные системы защиты: в частности, функция СМ отключается при включении ручного тормоза, открытии двери водителя, при переводе селектора в нейтральное положение N. Это обеспечивает безопасность данной функции. - Также в процессе совершенствования настроек АМТ был введен режим старта на 2 передаче в мануальном режиме М2, который обеспечивает более комфортный старт на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (зимний режим). - Снижено время переключения передач до 40%. #LADA #LADAVesta #Vesta #ВИКИНГИ #VikingiLada #ВикингиЛАДА
false
ЧЕГО ПОЗВОЛЯЕТ ДОБИТЬСЯ ЗАЩИТНАЯ ОБРАБОТКА САЛОНА?
⠀
Для обработки салона мы используем профессиональные средства @krytexrussia - MEGA Leather - органическое защитное покрытие для кожи.
⠀
Какой эффект мы получим:
⠀
Полная перетяжка и изменение цвета Салона от пола до потолка #Porsche #cayenne #turbo Перетяжка в день обращения #сходненская #василияпетушкова3 #покраскакожи #прожегсалона #перетяжкаруля #перетяжкапотолка #remontsalona #тушино #зеленоград #химки #цао #сзао #щукинская #янвзима #свао #перешивсалона #alcantara #4959691557 #тюнинг #tuning
Хотите сделать перетяжку салона, потолка или руля
Комплект ГРМ SUBARU EJ20, EJ25
Новые летние шины
Hankook Kinergy Eco K425
205/55 R16
Цена 15040 руб/комплект
Бесплатная доставка по г. Екатеринбургу
При покупке шин и дисков в нашем магазине действует скидка 10% на шиномонтаж
https://beskamerka.ru
#бескамерка #летниешины #екатеринбург #купитьшины #Hankook #K425 #KinergyEco #бесплатнаядоставка #beskamerka #шиномонтажекб #дошиповкашин #ремонтшин #хранениешин #боковойремонт #снятьсекретку #безкамерка
Преимущества нашего интернет-магазина: — Правка литых дисков. — Дошиповка шин. — Боковой ремонт любой сложности — Снятие секреток — Хранение шин и дисков. — Низкие цены, большой ассортимент. — Возможна оплата безналичным расчетом по карте VISA и MASTER CARD. — Возможна отправка ТК в любой город по России.
АВТОБАФЕРЫ
ДЛЯ
Hyundai Solaris 1
Подняли Авто немного и сделали подвеску ещё мягче при проезде дорожных неровностей.
#kostroma #autobuffer #hyundai #solaris #wagnerkostroma
Чистая машина это в первую очередь, приятно Вам, ведь автомобиль – это не только средство передвижения, которое позволяет в любой момент поехать туда, куда необходимо, но и способ выразить свою индивидуальность, проявить свою личность!
#автомойка
#автомойкаекатеринбург
#Пасха
⠀
✨ Service center "TOP HYBRID”,
Всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре по адресу проспект Богдана Хмельницкого 182!
Консультация менеджера отдела продаж по тел.: +7 (4722) 376-120
#jlr_belgorod #Landrover #ОфициальныйДилер #ТринитиМоторс #Белгород #лето2020 #LandRoverClub #rangerover #rangeroversport #rangeroverclub #landroverrangerover #landroverclub #rangerovervelar #rangeroverevoque #rangerovervogue #discovery #velar #freelander2 #freelander #evoque #defender #defender2020 #vogue
Этикетка энергоэффективности
⠀
С 3️⃣1️⃣ марта автопроизводители начали информировать о степени энергоэффективности и экологичности транспортных средств.
⠀
Этикетка размещена на автомобиле — в ней содержится информация о его экологическом классе, выбросах углекислого газа и расходе им топлива на 100 км. Похожие наклейки
Chery Tiggo 3 заступил на госслужбу в полицейский автопарк города Уху (городской округ в провинции Аньхой, КНР).
Появилась уникальная возможность выделить своё авто! В наличии безфлаговые номера с любым регионом!
Бензонасос -замена (погружной) без снятия бензобака - 560 руб.
Направляющие клапанов, замена (клапаны сняты) - 730 руб.
Замена ступицы задней - 640 руб.
Масло в мосту замена - 200 руб.
Приводная звезда (ГРМ) - замена (снятие/установка) - 1490 руб.
Нагрев/Разработка левой (правой) рулевой тяги - 640 руб.
Полная окраска автомобиля(без проемов) - 35370 руб.
Диагностика компьютерная (полная, с удалением ошибок из памяти процессора) - 350 руб.
Подшипник ступицы передней замена - 1200-1500 руб.
Замена переднего крыла (без снятия бампера) - от1000 до 1300лей руб.
Механическая КПП, передний привод, с/у - 1580 руб.
Снять - Поставить Иномарка отдельно +КПП - 1450 руб.
Замена рулевого маятника Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 700 руб.
Ремонт деталей кузова: Кап+— ремонт №3 - 7390 руб.
Диагностика ДВС - 1700 руб.
Замена рычага передней подвески левого/правого (снятие-установка) - 600 - 800 руб.
Отзывы и вопросы
?? Симптомы неисправностей рулевых наконечниках Первичный осмотр Очень важно изредка выполнять осмотр не только внешнего состояния автомобиля, но и заглядывать под него. Чтобы определить неисправность, лучше попросить знакомого вам помочь, так как для определения наличия люфта нужно два человека. Помимо этого можно проверить деталь на наличие механических повреждений. Чтобы выполнить первичный осмотр рулевых наконечников нужно выполнить следующее: 1. Рулевая тяга и наконечники изначально недоступны, так как находится на днище авто. Для более тщательного осмотра необходимо загнать машину на смотровую яму. Это создаст более открытый доступ ко всем элементам подвески, днища и, в том числе, позволит качественнее проверить рулевой наконечник. Если нет возможности воспользоваться ямой, то можно применить домкрат, но только для поднятия авто. Для повышения безопасности используйте подставочные опоры (пеньки). 2. Нужно с помощью ветоши протереть детали от всякого налета, это позволит рассмотреть поверхность на наличие дефектов. Также нужно уделить внимание крепежным местам, так как именно в соединениях чаще всего может таиться неисправность. 3. В основном первой деталью, которая приходит в непригодность считается пыльник. Поэтому следует проверить его на наличие трещин. 4. Чтобы проверить люфт нужно, чтобы помощник покрутил руль в обе стороны, а вы при этом наблюдаете за работой наконечников. Если наконечник перемещается вдоль оси пальца более чем на полтора миллиметра, то это свидетельствует о том, что рулевой наконечник неисправный. 5. Неисправность может быть где угодно, при проверке нужно быть максимально внимательными. После осмотра одной из сторон, нужно проверить вторую. 6. При желании, раз уж вы под автомобилем, выполните диагностику и других не маловажных узлов и деталей. При необходимости некоторые из них можно смазать или же срочно заменить. Признаки неисправности Срок службы рулевых наконечников, в среднем, составляет не более сорока тысяч километров. Чтобы увеличить этот показатель необходимо ездить только по ровной поверхности и водить авто очень бережно. 1. Люфт ? явный признак. Если при движении на невысоких скоростях вы начали замечать, что колеса вашей машины поворачивают не в соответствии с поворотом руля, то вам необходимо проверить рулевой механизм. Это следует выполнить неотложно, наличие люфта может привести к самым худшим последствиям. 2. Отдача в руль. Если при езде вы начали замечать сильное биение руля ? это также звоночек для проверки рулевой тяги и наконечников. 3. Появление нештатных звуков. Если повреждается пыльник, то пыль проступает и оседает на место соединения. Таким образом, при работе этого элемента появляются звуки. В дальнейшем такие условия могут привести к преждевременному износу этих деталей. Очень важно вовремя реагировать на появление внештатных отклонений в работе своего автомобиля. Постарайтесь уделить диагностике как можно больше времени. Такое отношение позволит вам сохранить свое авто и его составляющие на долгое время.
"?? Основные проблемы тормозных дисков и колодок. - 1. Сильная вибрация/биение: Вам сразу же следует обратиться к механику, если вы чувствуете вибрацию или биение на только что поставленных тормозных дисках. Он сможет найти причину биения и проверит, правильно ли произведена установка дисков. Эту проблему очень важно устранить до того как детали износятся, иначе потребуется полная их замена. Сильные вибрации и биение может быть по следующим причинам: ? из-за неправильной балансировки, ? из-за сильного износа шин, ? если заклинило тормозные цилиндры суппорта, ? может быть сильно изношена подвеска, ? при сильном износе поверхности тормозного диска. Чтобы проблему устранить, для начала проверьте, правильно ли установлен тормозной диск. Если биение и вибрация возникает на низких скоростях, то это наверняка от изношенных тормозных дисков. Если же на высоких скоростях (от 100 км/ч) ? это уже так называемая горячая вибрация, и она возникает от перегрева тормозных дисков. Перегрев в тормозных дисках может быть из-за несоответствия фрикционного материала колодки, которая применяется в данном автомобиле, или если производитель использует некачественный материал для заготовок. Современные разработки позволяют улучшить тепловую проводимость благодаря новым компонентам для изготовления тормозного диска. Теперь материал тормозной колодки содержит умеренный абразив, что позволяет поверхности тормозного диска изнашиваться бережно и колодка будет работоспособна более длительный период. 2. Что заставляет тормоза пылить Обычно для изготовления тормозных колодок применяют асбест, это и есть причина пыли. В качестве альтернативы можно использовать или стальные волокна или арамидные. Так как арамидные волокна отличаются самой высокой прочностью, то они подходят для изготовления тормозных колодок просто идеально. Если же производитель будет использовать арамидные волокна и небольшой объем стальных волокон, такие тормозные колодки будут выделять незначительное количество тормозной пыли. 3. Тормозная линька (выгорание) Любые тормозные колодки содержат небольшое количество органики. Это смола, которая превращает фрикционный материал в общую массу, она является продуктом нефтеперегонки. Когда смола перегревается, она превращается в газ, а это приводит к аквапланированию колодки на пленке из газа. Этот процесс получил название ?линька? тормозов. Колодки могут ?линять? один или два раза, но дешевые и некачественные тормозные колодки ?линяют? чаще и независимо от температуры торможения. 4. Температуры торможения Каким бы интенсивным ни было движение вашего автомобиля, температура между колодкой и диском не превышает 370С. Если речь идет о спортивных автомобилях, то тут температура поднимается до 480-650С, а на чемпионатах по автоспорту достигает отметки 850С, диски при этом раскаляются до красного свечения. Как бы ни было велико искушение, не стоит использовать гоночные колодки, если вы только считаете себя гонщиком, но не имеете никакого отношения к гонкам. Выбирайте тормозные колодки для своих потребностей. Дело в том, что гоночные колодки не эффективны в обычном автомобиле, потому что нуждаются в разогреве. Для полноценного их использования они должны разогреться до 150-180С. Кроме того они совершенно не подходят для торможения в городе, тем более на красный свет. Обычные колодки эффективнее при небольших тормозных температурах и не нуждаются в разогреве. При этом чем энергичнее вы их используете, тем лучше становятся их свойства (эффект прогрессирующего торможения). 5. Шум - ""Легкое посвистывание"" / Попискивание (на малой скорости) Если вы сторонник довольно аккуратной езды и не используете тормозную колодку слишком часто, то при остановке автомобиля можете услышать звук, напоминающий легкий свист. Для избавления от шума, машине нужно дать пробежаться несколько сот километров. Тогда колодки притрутся, и станут соприкасаться с тормозным диском на 100%. Если все- таки периодически вы слышите шум снова, в качестве лекарства можно прописать ежедневную нагрузку на тормоза на прямолинейном участке дороги. Когда колодки полностью притрутся к диску, проблема исчезнет. 6. Скрежет (постоянный, громкий визг при пользовании тормозной колодки) Проблема возникает, когда колодки еще не полностью садятся на тормозной диск. Для новых колодок рекомендуется проехать около 800 километров. Иногда такой шум может возникать, если тормозной диск, на который установили колодки, был с поцарапанной поверхностью. В принципе это не страшно, просто для притирок колодок необходимо больше времени. 7. Звук металла по металлу Такая проблема возникает редко, потому что в основной массе тормозных колодок металла содержится немного. В первую очередь нужно исключить износ тормозных колодок. Если тормозные цилиндры заклинило или тормозные диски в плохом состоянии, то тормозные колодки изнашиваются очень быстро. На колодках есть металлическая скоба, роль которой служить индикатором износа. Когда достигается критическая толщина, скоба начинает касаться тормозного диска и издавать соответствующий звук, сообщая владельцу о необходимости заменить колодки. 8. Быстрый износ колодок Почему колодки изнашиваются слишком быстро? Да по тысяче причин. Это может быть и заклинивший тормозной суппорт, и неправильно подобранный состав колодки или неудовлетворительное состояние самого тормозного диска. Если вы поменяли суппорт и тормозной диск, осталось только подобрать колодки более подходящие по составу. 9. Неровное торможение (занос влево или вправо) Если вы заметили подобную проблему в своем автомобиле, срочно обращайтесь к механику. Такое явление требует немедленного устранения, потому что очень опасно. Вызывать неровное торможение может усадка колодки на тормозной диск с некачественной поверхностью или загрязнение колодки смазкой. Чтобы не повредить фрикционный материал рекомендуется не использовать смазку рядом с тормозной колодкой. 10. Ватная педаль тормоза Если состояние тормозного диска в вашем автомобиле оставляет желать лучшего, вы можете заметить, что педаль тормоза после замены тормозных колодок становится ватной. Обычно достаточно хорошо поработать тормозной педалью на безопастном участке дороги. Если это не помогает, выходом из создавшейся ситуации может стать прокачка тормозной системы. Может оказаться, что тормозная жидкость вобрала слишком много воды из воздуха (есть у нее такое свойство) и закипает, выпуская в систему торможения пузырьки воздуха. Как результат - торможение ухудшается."
?? Берём на заметку! Натуральный ароматизатор в авто своими руками: Ваша первая задача, это найти небольшую, но симпатичную баночку. Лучше, конечно, если эта баночка будет ещё и с крышкой. Если же крышку Вам найти не удалось, то её можно будет накрыть фольгой и в ней, потом наделать дырочек (тем же шилом, можно иголкой либо зубочисткой). В баночку эту нужно будет насыпать немножечко соды, простой пищевой. Соду эту мы будем увлажнять любым эфирным маслом, которое Вам по вкусу. Капаем масла в соду капелек 30. После этого содержимое баночки просто встряхиваем. Баночка с такой ароматизированной содой у Вас должна быть накрыта крышкой, либо фольгой, в которой не забудьте проделать дырочки. Именно через них приятный аромат и будет освежать Ваш автомобиль. Такой освежитель использоваться может очень долго. Когда запах ослабеет, его можно опять усилить, просто добавив в ароматизатор новую порцию капель Вашего любимого эфирного масла и снова встряхнув в нём соду. Делаем ароматизатор на основе желатина 1) Берется небольшая старая баночка от ароматизатора или от чего угодно. Пакетик желатина (8-10грамм). Эфирные масла из аптеки, на свой вкус и цвет. В стакан с теплой водой (милилитров 50, в зависимости от формочки под ароматизатор) капаем выбранное вами масло, примерно чтобы получилось капель 30-35. И дальше помешивая всыпаем понемногу желатин. После все это переливаем в форму для ароматизатора (можно готовить и прямо в форме) и убираем часа на 4 в холодильник. Через 4 часа, возможно раньше, вы получаете готовый продукт с натуральным ароматом, без химии, который благоприятно влияет на организм! Аромат потрясающий. Хватает примерно на месяц-полтора. 2) Ещё один вариант освежителя подойдёт не только для Вашего автомобиля, его можно установить и дома. Запах у него очень приятный, который наверняка улучшит Ваше настроение и плюс к этому, такой аромат ещё и неплохо воздух дезинфицирует. Делать этот ароматизатор мы будем из желатина. Он позволит добиться гелеобразной консистенции активно пахнущего вещества. А понадобится нам его всего один пакетик. Для разведения желатина нужна, конечно, ещё и вода (совсем немного, ложки 2 столовых), плюс ещё берём и глицерин (примерно 25 гр). Именно глицерин, не даст нашему гелю впоследствии высохнуть и сохранит в нём воду. Если хотите сам гель ещё и подкрасить, то подберите для него любой краситель, который хорошо растворим в простой воде. И последний компонент, который и даст аромат нашему освежителю, это опять же любое эфирное масло на Ваш вкус. Далее, из всех этих компонентов Вы уже готовите сам ароматизатор для автомобиля. Начинать нужно с разведения желатина в воде. После в него уже добавляется глицерин, любой краситель (если Вы его решили использовать) и эфирное масло. Когда все эти компоненты Вы перемешаете, то у Вас должна получиться довольно плотная желеобразная масса. Именно её Вы уже и будете раскладывать по ёмкостям. Такими ёмкостями вполне могут быть и покупные баночки от автомобильных ароматизаторов, которые уже своё дело сделали, то есть запах, они уже не дают. Можно эту ароматную массу ещё и украсить. Делается это очень просто с помощью бусинок, различных небольших искусственных цветочков, ракушек и прочей симпатичной мелочёвки. Всё будет зависеть здесь исключительно от Вашего вкуса и фантазии. Все украшения лучше всего вносить в массу с помощью пинцета. Так это сделать гораздо проще, да и выглядеть это будет более аккуратно в итоге. Затем, Вы просто выжидаете, пока вся эта ароматная и Вами украшенная, масса ароматизатора немножечко затвердеет.
"Следите за уровнем масла??? Каждый автомобильный двигатель снабжен щупом для проверки уровня масла. Щуп необходим для ЕЖЕДНЕВНОГО контроля за уровнем масла в двигателе. Почему ежедневного? Уровень масла, пока он в норме гарантирует безаварийную работу двигателя в любых разумных режимах эксплуатации. Нежелательно выезжать вообще, если щуп показывает низкий уровень масла. Значит для того, чтобы быть уверенным в наличие нормального уровня вам необходимо убедиться в этом перед поездкой. Эта процедура отнимает буквально несколько минут, но как, ни странно многократно увеличивает шансы двигателя на его многотысячный пробег. Дело здесь не только в уровне, открыв капот для его проверки вы машинально огляните весь моторный отсек и сами того не подозревая сделаете диагностику двигателя и всего видимого оборудования. Любое подозрительное пятно или потек, сразу вас насторожит и вы, скорее всего, примете меры к нахождению и устранению неполадки. Если же по какой, либо причине уровень масла станет, ниже допустимого предела,- низкий уровень масла, это приведет к резкому сокращению ресурса двигателя . Если же эксплуатировать автомобиль с уровнем ниже допустимого , это приведет к полному выходу двигателя из строя, вплоть до его заклинивания. Мерка автомобильного щупа разбита на два отделения: минимум и максимум. Между метками для большинства автомобилей помещается от 0,8 до 1.0 литра масла, это необходимо для отслеживания ?поведения? двигателя по его расходу. Максимальное значение уровня показывает предельно допустимое количество масло которое можно залить в двигатель. Если залить масло выше уровня, то маслосъемные кольца просто не смогут справляться со своей задачей. Двигатель начнет во первых поддымливать, во-вторых излишки масла в цилиндре двигателя создадут все условия для закоксовывания поршневых колец и как следствие значительному падению компрессии в цилиндрах. Это также скажется на свечах, которые станет ?закидывать? маслом и двигатель начнет троить, а ресурс свечей сразу упадет, вплоть до их отказа раньше времени. Повышенный уровень масла заметно скажется на все соединениях, и можно будет заметить масло даже в районе сальников коленчатого вала. Все эти проблемы ?уйдут? как только уровень масла будет доведен до нормы, путем слива лишнего масла. Более опасен по своим последствиям низкий уровень масла, а именно когда он находится ниже отметки ?минимум?. Эта ситуация опасна для всего двигателя в целом, так как отметка ?минимум? говорит о том, что низший рабочий предел масла, когда масляная система способна обеспечить все соединения двигателя необходимым минимумом масла и создать в системе рабочее давление. При работе двигателя ниже отметки ?минимум"" -низкий уровень масла -все ответственные соединения находятся в режиме масляного голодания, что ведет к их интенсивному износу. Если же эта ситуация наблюдается длительное время, это неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя и зачастую с заменой дорогостоящих деталей. Иногда дело заканчивается тем. что низкое давление масла двигателя, провоцирут его на то, чтобы он ""протянул руку дружбы"" - на языке мотористов, а на гражданском языке - пробил раскрывшимся шатуном стенку блока цилиндров."
"Советы водителям. ""Трасса"" ? Не полагайте, что вдали от населенных пунктов водить автомобиль проще и легче, здесь свои трудности. ? На трассе скорость выше, а стало быть, и меньше времени на устранение возможных ошибок. ? Помните, что автомобиль способен развивать скорость, которая не всегда соответствует дорожным условиям и возможным ограничениям. Будьте благоразумны в выборе скорости. ? Выехав на трассу, быстрее включайтесь в общий ритм движения, чтобы не создавать помех. ? Слишком медленная езда может быть такой же опасной, как и излишняя скорость. ? Не старайтесь ?накрутить? побольше километров: продолжительное безостановочное движение по ровной дороге дело опасное - оно притупляет внимание. ? Не рекомендуется двигаться без остановок более 3 часов подряд: короткий 15-минутный перерыв иногда может сберечь вам жизнь. ? Монотонная езда оказывает гипнотическое действие. Время от времени отпускайте педаль акселератора, меняйте ритм движения. ? Не надо неподвижно смотреть на дорогу прямо перед собой. Это утомляет зрение. Переводите взгляд, так легче следить за изменениями обстановки. ? Почаще поглядывайте в зеркало заднего вида. ? Держите руль без напряжения, но обязательно обеими руками. Они должны находиться в положении часовых стрелок ?без десяти четыре?. Это позволяет вести автомобиль без усилий и мгновенно выравнивать его при резких толчках. ? Даже если дорога свободна, следуйте по правой полосе. ? Держите ветровое стекло постоянно чистым: ухудшение видимости может закончиться плачевно. ? Помните! Резкий съезд на обочину чреват заносом. Следует плавно притормозить, почти до полной остановки, а потом аккуратно выехать на обочину. ? Будьте благоразумны. Чтобы вести автомобиль хорошо, надо не больше усилий, чем для того, чтобы вести его плохо."