Жёлтый цвет - цвет желания! ❤
Чтобы приобрести автомобиль LADA Granta этой осенью и желательно с выгодой в сентябре
✨Роскошный ухоженный автомобиль
Следить за состоянием автомобиля надо с первых километров❗Промежуточные ТО и плановые диагностики продлевают ресурс узлов и агрегатов❕
#gla220 #gla200 #gla250 #cla #cla200 #cla250 #a180 #a200 #a250 #w176 #x156 #c117 #мерседесбенц #mercedes #mercedesbenz #amg #амг #ремонтмерседес #техцентрмерседес #обслуживаниемерседес #мерседесмосква #АвтоКарат #benzrepair #mercedescervice #mercedesrepair #mercedesbenzrepair #программированиемерседес #МерседесТО #диагностикамерседес #мерседес
В продаже комплект 225 50 17 по 18500 руб.
Календарь мероприятий на сезон 2018
Нужен эвакуатор в Махачкале? Звоните нам по номеру (8 989 888 3040)
Друзья, каждый автомобиль, поступающий в работу ателье Swisstouch, для нас настоящий праздник. Поэтому, мы не ждём определенной даты для добрых пожеланий и специальных поводов для поздравлений. Будьте мужчинами, когда это необходимо, а мы продолжим вам помогать ухаживать за вашими боевыми конями и поддерживать их боевой вид.
Лада Калина Кросс 2017 года
⠀
Машина владельца по техническим характеристикам полностью устраивает. Но в связи с тем, что периодически на ней приходится двигаться за городом, в том числе по бездорожью, было принято решение усовершенствовать КПП.
⠀
Для этого приобрели самоблокирующийся дифференциал, плюс 2 подшипника первичного и вторичного вала, 2 подшипника самоблока.
⠀
Что дает? Повышенная проходимость по бездорожью, уверенная устойчивость на трассе, особенно в периоды дождей и так далее.
⠀
Итого усовершенствование в рублях:
» Снятие/установка КПП 3500
» Работы по замене 5000
» Запчасти около 12000 (вместе с подшипниками, сальниками и т.п.)
✅Общая стоимость работ, примерно, 19-20 тысяч, срок исполнения – 2 дня.
⠀
Автосервис #наказарменном
Воронеж, Казарменный переулок, 13, работаем с 9:00 каждый день, кроме воскресенья
Время ярких перемен с Volkswagen!
Пожалуй лучшее предложение сезона на Volkswagen, от БЕССЕР-АВТО! ⚡Выгода до 250 000 рублей!
⚡Честный кредит от 8,5%*
⚡Программа утилизации и Trade-In
⚡Максимальный выбор комплектаций и цветов
С каждым клиентом мы обсуждаем условия индивидуально, и будьте уверены, Вы найдете у нас то самое предложение, которое давно искали!
Подробности предложения на нашем сайте: http://vw-besser-auto.ru/finance/specials/3164/ Или по телефону: +7 (343) 383-43-43
#БессерАвто #Екатеринбург #Volswagen #DasAuto
Всем доброго утра!!!
Заруливай к нам
Дорогие друзья , коллектив @garden_ukg
Антигравийная защита передней части Toyota Camry
#дентавто
#антигравийная
Телефон для записи и консультации
89272899480
Маша Малиновская останавливалась в нашем отеле на время съёмок в новой программе про путешествия. Всё, что известно, снимали живописные места Владивостока, для одного из телеканалов. Ждём с нетерпением премьеры.
Запасные запчасти для ремонта вашего авто покупайте и заказывайте в @avtorazborkazan
шкив вала коленчатого замена - 1780 руб.
Удаление заломыша кулака (шаровой) - - руб.
Замена датчика впускного воздуха - 200 руб.
Сайленблоки передней балки (подрамника) - замена - цена по запросу
Замена масляного фильтра - цена по запросу
Ходовая: Замена тормозных дисков (одна ось) - 940 руб.
замена заднего нижнего рычага - 830 руб.
Рычаги нижние - 3 точки крепления (серпы), с/у/замена - 370 руб.
Ремонт замка двери - 500 руб.
Ремонт двери с повреждением - 1730 руб.
Фильтр воздушный - 200/500 руб.
договорная,8Л ДО 1,5 Л И ХИМИЯ - 1440 руб.
С/у топливного бака - 3120-13200 руб.
Замена шаровой опоры (со снятием, установкой поворотного кулака) - 1520 руб.
проточка тормозного диска - 760 руб.
Замена сцепления dsg 7 - цена по запросу
Отзывы и вопросы
Друзья, поздравляем вас с наступающим Новым годом ???? Желаем в грядущем году мира, добра, здоровья, как можно больше тепла и уюта, неисчерпаемых жизненных сил, достижения поставленных целей?? Пусть новый год сопровождается только положительными эмоциями и знаменательными событиями! А мы всегда рядом ?? Искренне Ваш, ? АК РОТОР
Profi_Line - высокопродуктивная система цветоподбора и материалов для кузовного ремонта, отвечающая мировым стандартам автопроизводителей. За счет постоянного контроля качества при производстве в ЕС, достигается стабильность всех компонентов, что гарантирует высокие результаты при работе с системой ЛКМ и цветоподбора Profi_Line. Profi_Line предлагает известную технологию приготовления нужного цвета из набора стандартных компонентов. Компоненты системы цветоподбора Profi_Line - это краски определенных стандартных цветов, которые входят в систему цветоподбора. Путем смешивания компонентов в определенной пропорции, согласно имеющимся формулам, получают готовые покровные или базовые цвета всех мировых производителей автотранспорта. Для поиска и приготовления красок применяются специальные цветовые каталоги с образцами стандартных цветов, компьютерную базу данных по рецептам и высокоточные весы. Для хранения и перемешивания компонентов применяются механизированные стеллажи, входящие в состав лабораторий по цветоподбору. Общее количество компонентов, имеющихся в распоряжении у Profi_Line, позволяет приготовить несколько сотен тысяч красок в различных сериях.
"РСА разъяснил порядок натурального возмещения в ОСАГО Российский союз автостраховщиков (РСА) разъясняет новые нормы законодательства о приоритете натурального возмещения в ОСАГО над денежной выплатой. 28 апреля 2017 года вступает в силу закон ""О внесении изменений в Федеральный закон ""Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"", устанавливающий приоритет восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства над страховой выплатой. Как пояснил президент РСА Игорь Юргенс, теперь в ряде случаев автовладелец будет получать от страховой компании отремонтированный автомобиль вместо возмещения деньгами. ?Такая процедура уже давно действует и успешно себя зарекомендовала в каско, когда автовладелец полностью избавлен от хлопот получения денег, а затем поиска станции, где ему отремонтируют автомобиль?, - сказал он. Распространяться эта норма будет на новые договоры, заключенные после дня вступления в силу изменений, то есть на те, которые заключены с 29 апреля. По договорам, которые были заключены до этой даты, натуральное возмещение возможно, но по договоренности страховщика и страхователя. Теперь при продаже полиса ОСАГО или при принятии заявления от клиента на страховое возмещение страховщик предложит список станций технического обслуживания (СТО), с которым у него заключены договоры. Закон определяет требование к таким станциям и к восстановительному ремонту в целом, которые страховщик должен соблюсти. Расстояние до СТО либо от места ДТП, либо от места жительства автовладельца (по выбору) должно составлять до 50 км. Срок ремонта автомобиля должен составлять не более 30 дней, за каждый день просрочки со страховой компании будет взиматься штраф в размере 0,5% от суммы возмещения. Гарантийный срок на ремонт составляет полгода и один год на кузовные и лакокрасочные работы. Автомобили не старше 2 лет, имеющие гарантию, должны ремонтироваться соответствующих СТО, которые имеют право проводить работы, с сохранением гарантии. ?Если страховщик в состоянии обеспечить эти условия, то восстановительный ремонт обязателен. Если нет, то выплата производится деньгами. Однако отмечу, что здесь стоит несколько раз подумать, прежде чем отказываться. Например, станция может находиться на расстоянии не в 50, а в 60 километрах от вас. Это не такая уж большая разница, но в случае денежной выплаты будет учитываться износ, соответственно, она будет гораздо ниже, чем при возмещении в натуральной форме. Тем более, по нашим оценкам, при денежном возмещении доплата за износ может составлять до 38%?, - продолжил И.Юргенс. Согласно закону, автовладелец имеет право предложить свою станцию, однако это необходимо согласовать со страховой компанией. ?При заключении договора ОСАГО у страховщика может не оказаться договора с подходящей вам станцией, однако этим вопросом стоит поинтересоваться, допустим, через месяц или два. Возможно, компания включит удобную для потребителя станцию в свой реестр. Тогда можно будет внести соответствующие изменения в свой договор ОСАГО?, - отметил президент РСА. Документ устанавливает ряд случаев, когда приоритет восстановительного ремонта не действует: причинение тяжкого либо средней тяжести вреда здоровью, смерть потерпевшего, полное уничтожения автомобиля, превышение стоимости ремонта над лимитом выплаты ОСАГО (400 000 рублей). Кроме того, денежное возмещение может быть выплачено отдельным категориям инвалидов. ?Однако по договоренности со страховой компанией потерпевший может получить и в этих случаях натуральное возмещение?, - пояснил И.Юргенс. В части процедуры взаимодействия потребителя и страховой компании практически ничего не меняется. ?После ДТП автовладелец обращается с заявлением о страховом возмещении в ?свою? страховую компанию, если событие может быть урегулировано в рамках прямого возмещения убытков (ПВУ), или в страховую компанию виновника, если ПВУ не работает. Страховщик после осмотра автомобиля и оформления документов дает направление на СТО для ремонта?, - продолжил И.Юргенс. Срок ремонта в 30 дней является максимальным. ?Как правило при наличии запчастей работы проводятся в течение 3-7 дней при незначительных авариях, в сложных случаях в течение 15 дней. Здесь, думаю, не должно возникнуть каких-то проблем. Другой вопрос в том, что закон обязал использовать только новые детали при восстановительном ремонте. Это сильно сужает круг потенциальных получателей этой услуги. Поставки деталей в отдаленные регионы занимают время, соответственно, в срок уложиться сложно. А праворукие автомобили, которых предостаточно на Дальнем Востоке, вообще практически выпадают из этой схемы?, - рассказал И.Юргенс. Если потребителя не устроили результаты проведенного ремонта, то он может обратиться к страховщику с соответствующим заявлением. ?СТО очень заинтересованы в работе по схеме натурального возмещения в ОСАГО. Страховые компании обеспечат им стабильный поток клиентов, поэтому в их же интересах проводить работу качественно и в срок. Ведь в случае неудовлетворительной работы страховщик расторгнет с такой станцией договор?, - отметил И.Юргенс. ?Идея документа родилась как возможность противодействия мошенничеству в ОСАГО, которое приняла уже гипертрофированные формы. Предполагалось, что мошенники, которые заинтересованы в наличных деньгах, автоматически будут исключены из взаимодействия страховщика и потребителя услуги ОСАГО, так как возмещение должно производиться в натуральной форме, то есть ремонтом. Однако в ходе работы над документом в нем появились дополнительные требования по критериям доступности СТО, по гарантийным срокам, по использованию новых деталей, что потенциально сужает использование восстановительного ремонта, соответственно, сохраняет наличность при возмещении в ОСАГО. Поэтому риски мошенничества сохраняются?, - добавил И.Юргенс. Но в любом случае страховое сообщество возлагает большие надежды на эту реформу. ?Положительный эффект мы увидим не сразу, так как действие поправок распространяется только на новые договоры. Постепенно начнет накапливаться статистика и практика применения этих норм, что в дальнейшем позволит усовершенствовать и ?докрутить? этот закон?, - добавил И.Юргенс."
Правила обкатки автомобиля после капитального ремонта двигателя. 1. Период обкатки ? 5000 км. 2. В указанный период, эксплуатация автомобиля осуществляется с обязательным соблюдением следующих условий: ? Ежедневный контроль уровня масла в двигателе и уровня охлаждающей жидкости в бачке расширителя. При дальних поездках уровень данных жидкостей проверяется через каждые 250 км. При обкатке возможен повышенный расход масла - примерно 300 г на 1000 км. Оценку уровня масла можно произвести по щупу: разница между максимальным и минимальным уровнем на нем составляет 1 литр. Производить доливку необходимо моторным маслом той же марки и артикула, которое залито в двигатель ? В период обкатки следует менять масло не менее 4 раз: Первый ? через 500 км, второй ? через 1000 км, третий ? через 1500 км, четвёртый ? после 2000 км пути. В дальнейшем, замену масла следует проводить через 5000 км пробега. ? Обкатка двигателя после ремонта производится при малых нагрузках: - на протяжении первых 500 км после ремонта, не допускается повышения количества оборотов двигателя выше 2500 в минуту. - на протяжении следующих 2000 км, обороты двигателя не должны превышать 3000 в минуту ? На период обкатки запрещается перегружать автомобиль. Рекомендуется перевозить не более чем 2-3 пассажиров. ? Запрещается буксировка других транспортных средств и прицепа, а также использование вне дорог с твердым покрытием. ? Запрещается заезжать на подъем на высокой передаче при низких, менее 1500 оборотах. ? Запрещается перегрев двигателя. В случае, если по показаниям датчика температура превышает 105 С, двигатель должен быть немедленно заглушен. ? Запрещается заводить мотор буксировкой или с наката. ? На протяжении первых 500 км. запрещается производит резкий разгон и резкое торможение. ? Строго запрещается агрессивный набор оборотов ? Запрещается превышать скорость выше 80 километров в час на весь период обкатки. ? Наличие шумов и вибрации характеризует нормальную работу агрегатов и систем автомобиля и само по себе не является признаком проявления неисправности. Изменение уровня шума в большую или меньшую сторону может свидетельствовать о проявлении или возникновении неисправности. В подобном случае необходимо немедленно обратиться в СТО ? Заправка автомобиля должна производиться только качественным топливом. Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на работу системы питания и двигателя в целом, вплоть до выхода его из строя. ? При появлении ситуаций требующих внимания специалистов, необходимо обратиться в мастерскую Исполнителя. Запись на диагностические или ремонтные работы производить по записи. Обращение к третьим лицам влечет за собой прекращение гарантийных обязательств со стороны Исполнителя.
В апреле представители команд WRC планируют встретиться с промоутерами соревнования, чтобы разрешить все текущие вопросы. Во время прошедшего в минувший уик-энд Ралли Португалия стороны пришли к соглашению по вопросам, связанным с отснятыми видеоматериалами и интервью пилотов. Предстоящая встреча должна стать ключевой во взаимодействии между командами и организаторами соревнования. До минувшего этапа в Португалии коллективы были близки к подписанию контракта на сезон, но, согласно проверенному источнику, ?события прошлой недели сильно все усложнили, и сейчас контракты повисли в воздухе?. Дата и место встречи пока не определены, но обе стороны намерены окончательно определиться на ней с контрактами. Главными темами для обсуждения будут планы промоутеров на будущее чемпионата, освещение его в прессе и вопросы финансирования. ?В Португалии мы пришли ко временному соглашению, - сказал в интервью AUTOSPORT босс команды Citroen Ив Маттон. - Мы решили определенные вопросы и теперь ждем встречи с промоутерами перед этапом в Аргентине. Мы, как заводская команда с долгосрочными планами, хотели бы знать о видении будущего нашего спорта со стороны организаторов и иметь в распоряжении четкие графики работ и полный расклад по финансам?. ?Это будет важная встреча, на которой мы постараемся решить все текущие проблемы, - добавил руководитель Volkswagen Йост Капито. - В Португалии мы пришли к общему мнению, что нужно забыть прошлые события и начать все с чистого листа - и это очень здорово?. Промоутер WRC Оливер Цисла продолжает с оптимизмом смотреть в будущее чемпионата. ?В отношениях между командами и организаторами нет никаких проблем, - сказал он. - В Португалии мы быстро пришли к соглашению и продолжили гонку. Болельщики могут посмотреть все отснятые материалы и интервью пилотов на сайтах команд. В целом мы все намерены двигаться вперед. Отныне команды и промоутеры будут встречаться и решать различные вопросы на регулярной основе. Мы ожидаем, что предстоящая встреча пройдет очень конструктивно?.