#нашгаражъ сегодня была Кошечка F-PACE. Вечером выложу.
Накладка на багажник хромированная и антенна на Honda Fit GE7
✔Автозапчасти в наличии и под заказ❗✈️
#газнаавто
Mercedes Sprinter
Прибытие на установку
OMVL 6 OBD
Баллон 130л
Обвес Roulant Cresta jzx100
Полезные советы автомобилистам от автосервиса #СТО_ЮВС. Мы #в_центре_Спб Полный комплекс услуг по ремонту Вашего автомобиля! Гарантия качества на все виды работ! Наши адреса:
г. Санкт-Петербург, АНГЛИЙСКИЙ ПР-КТ, д. 9-11 лит. Д (Въезд к шиномонтажу расположен с Английского проспекта у дома № 13 , так же можно заехать и с наб.реки Пряжки, перед домом 18) 8-921-967-77-01.
г. Санкт-Петербург В.О. 26-я линия д.3А 8-951-650 -70-25
#шиномонтажвцентреспб #балансировкавцентреспб #автомастерскаявцентреспб #автомастерскаяадмиралтейскийрайон #хранениеколесвцентреспб #магазинавтозапчастивспб #магазинавтозапчастивцентреспб #автозапчастивцентреспб #автозапчастивспб
Установка двигателя после ремонта
АКЦИЯ В ДЕКАБРЕ ❄
Скидка 10% на слесарные работы в автосервисах Motul Expert Саратова и Энгельса!
☎️88452 60-10-60
Индивидуальный пошив чехлов на Toyota Fortuner☎️8(914)2-744-408
Даунпайп,фронтпайп на любое авто! #1jz #2jz #3s # #rb25 #rb26 #sr20 #Vq35 #vr38 # а так же на любые другие моторы любых производителей. #injapan #injapanservice #tig
ВЫ всё ещё НЕ ЗНАЕТЕ, как оформить стену? Или НЕ НАХОДИТЕ подходящие обои?
Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ❗️Тест-драйв любого автомобиля #LADA в нашем дилерском центре #ИнкомсервисМ, чтобы понять, какой автомобиль ближе Вам по духу, образу и характеристикам!
Мы поможем Вам сделать правильный выбор и подберем все возможные МАКСИМАЛЬНО выгодные предложения и акции! У нас низкие процентные ставки!
----------------------
Обвес Х6М ✅
Доп - Губа / Спойлер / Пороги
Volkswagen Amarok – настоящий рамный пикап. Он основательно подготовлен для езды по бездорожью, у него защищен двигатель, подвеска и привод передних колес закрыты алюминиевым щитом, толщина которого 5 мм. А топливный бак защищает стальной лист.
⠀
Советуем проверить его на тест-драйве у официального дилера Volkswagen «ТЦ Кунцево».
⠀
Пишите в директ для записи на тест-драйв
Сегодня в работе белая красавица нашего постоянного клиента #mazda6
Заменили:
Работаем с огранизациями, вместе дешевле! Именно для вашей организации разработаем систему скидок и подберем удобный для вас способ оплаты:
✅наличный
✅безналичный
✅отсрочка платежа до 1 месяца
⠀
Подробности по телефону: 73-77-78
Трос ручного тормоза замена - цена по запросу
замена заднего верхнего рычага - 1080 руб.
Установка автомагнитолы - цена по запросу
Клапан двигателя, притирка (сняты головка блока цилиндров и клапан) - 90 руб.
Замена троса ручника Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 770 руб.
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ДИЗЕЛЬ) - 570 руб.
Рейка рулевая - ремонт - 7680 руб.
Комплексная химчистка малого загрязнения багажника (пола и боковых деталей, двери, ворсового коврика) - 210 руб.
Приводные валы (1шт), с/у - 470 руб.
Крыша - 3890 руб.
Замена промежуточного подшипника правого привода - 1370 руб.
АКБ, без обесточивания автомобиля, замена - 160 руб.
Масло в РКПП - 580 руб.
Полировка одного элемента - 470 руб.
Замена рабочего цилиндра (переднего) (1шт.) - 480 руб.
Жидкость сцепления замена - 730 руб.
Отзывы и вопросы
Президент России Владимир Путин подписал закон, вводящий ограничения для принудительной эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Соответствующий документ был размещен на официальном интернет-портале правовой информации. Согласно принятым поправкам, эвакуировать автомобиль из-под знака, запрещающего стоянку, можно будет только при наличии специальной информационной таблички ?Работает эвакуатор?. Кроме того, закон обязывает возвращать автомобили водителю, если он появился до начала движения эвакуатора. В случае нарушения этого правила сотрудник службы эвакуации или инспектор ГИБДД будет обязан выплатить штраф ? 20 тысяч рублей. Помимо этого, отменяется эвакуация автомобиля и для тех, кто забыл дома водительское удостоверение. В этом случае автомобилисту будет грозить только предупреждение или штраф. А вот если машина незаконно занимает на стоянке место для инвалидов, её, наоборот, можно будет эвакуировать. Причем водителя дополнительно оштрафуют на 5000 рублей. Наконец, закон вводит положение, обязывающее оповещать граждан об установке новых дорожных знаков не менее, чем за 20 дней до начала их действия. Речь идет о знаках, запрещающих въезд, стоянку, остановку либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением. Информирование может осуществляться через официальные сайты федерального органа власти и при помощи информационных табло и стендов, размещенных вблизи места установки знака.
"?? Правильное расположение сиденья. Правильная посадка - это наша безопасность и удобство. Последовательность регулировок следующая: 1. Регулируем сиденье по высоте - от макушки до крыши должно оставаться не менее 10 сантиметров. Для чего? Для того, чтобы над вами был достаточный запас жизненного пространства, если вдруг происходит опрокидывание и деформация силовых элементов крыши. 2. Регулируем положение сиденья вперёд-назад таким образом, чтобы угол в колене в начале хода педалей был около 120о. Поясница должна плотно прилегать к спинке кресла. При этом, если упереть левую ногу в площадку для отдыха или выжать сцепление, она не должна полностью распрямляться, при этом задняя часть бедра не должна преждевременно ложиться на подушку. Почему? Во-первых, это обеспечит надлежащее усилие в пределах всего хода педалей. Во-вторых. Ноги в принципе не должны иметь возможности полностью распрямляться. Перед столкновением, человек инстинктивно упирается руками и ногами в руль, приборную панель и пол... Если конечности выпрямлены полностью, человек получает более тяжёлые травмы - переломы костей, вывихи суставов (коленные, тазобедренные, локтевые), разрывы связок и суставных сумок. Если ноги полностью выпрямлены, сильно повышается риск перелома позвоночника в поясничном отделе. Полусогнутые конечности даже с максимально напряжёнными мышцами работают как амортизаторы (подробнее в материале ""Как обезопасить себя на дороге?""). 3-4. Регулируем спинку и руль по высоте таким образом, чтобы в положении рук на руле ""?3"" и ?9"" часов"" между плечом и предплечьем обеспечить угол 90-100о. При плотно прижатых к спинке лопатках запястья рук должны касаться верхней части руля. А темечко должно быть ориентировано строго вверх. Зачем? При таких углах руки и плечевой пояс обеспечивают максимальное усилие, которое мы передаём на руль и точность. Плотное прилегание спины к креслу обеспечивает надёжную опору при работе рулём. При интенсивных манёврах (виражи, заносы, толчки) вы надёжно удерживаетесь силой трения обивки и боковой поддержкой. Если во время руления вы подаётесь вперёд, а лопатки отрываются от спинки кресла - это неправильно, во время интенсивных манёвров вместо того чтобы полноценно управлять автомобилем вы начинаете хвататься за руль, как за поручень. Из-за этого вы теряете драгоценное время (при стабилизации ритмического заноса оно на вес золота), снижаете точность работы рулём и тратите лишние ресурсы (внимание, силы), чтобы удержаться на месте. В этом случае не вы управляете автомобилем, а автомобиль управляет вами. Плотное прилегание спины к креслу позволяет зафиксировать курсовые отклонения и вращения автомобиля на ранних стадиях, чем раньше водитель их почувствует, тем раньше он сможет приступить к их корректировке, и тем точнее он будет их выполнять. Темечко, смотрящее строго вверх, тоже очень важная штука - человек - животное прямоходящее, и его вестибулярный аппарат лучше всего работает именно при таком ориентировании головы. 5. Подголовник должен быть на уровне глаз. Руки на руле при прямолинейном движении и некрутых виражах должны располагаться согласно положению ""?9""-?3"" часа"". При повороте направо левая рука, толкая руль, идёт вверх, правая тянет и идёт вниз. При этом имеет смысл, слегка упираясь в руль, осуществлять лёгкое ""фоновое"" давление лопатками на спинку сиденья - посадка ""враспор"". Перехват осуществляем после того как руки пересекутся. Именно так обеспечивается наибольшая готовность к неожиданным манёврам, эффективность и точность руления."
Как вернуть водительское удостоверение после окончания срока лишения. (сохраняйте памятку себе) СУД Решение о лишении права управления выносит только суд. Дело рассматривается по месту совершения правонарушения, cрок рассмотрения ? два месяца. По ходатайству водителя дело может быть передано в суд по месту его жительства
Жительнице Москвы удалось отсудить свыше 550 000 рублей за ошибку сотрудника АЗС, который залил 95-й бензин в бак дизельного автомобиля. История началась 7 июля 2014 года. Гражданка Липатникова ехала по Москве на дизельном автомобиле BMW 3-й серии, принадлежащей её брату. В баке заканчивалось топливо и женщина заехала на автозаправку, где попросила залить полный бак дизеля. Заправщик предложил заправить машину улучшенным топливом V-power. Липатникова, считая, что это вид дизельного топлива согласилась и пошла оплачивать заказ. На кассе ей объявили номер колонки, но вид топлива не назывался. Она оплатила покупку и уехала с АЗС, не глядя в полученный чек. Через некоторое время машина заглохла и перестала заводиться. Липатникова отвезла машину в сервис, где выяснилось, что вместо дизеля в бак залили бензин АИ-95, что также было указано в чеке. Заправка бензином привела к поломке топливной системы, а устранение неисправностей обошлось в 334 586,46 рублей. Россиянка отправила в адрес поставщика топлива и компании, обслуживающей заправку, две претензии, но обе компании отказались возмещать убытки, указав, что в автомобиль залили тот вид топлива, который заказал клиент. Тогда Липатникова обратилась в Тушинский районный суд с иском, где требовала от компаний взыскать деньги затраченные на ремонт машины, а также неустойку, проценты за пользование чужими денежными средствами и компенсацию морального вреда. Суд отказал в удовлетворении иска, сославшись на то, что Липатникова приняла переданный ей товар (т.е. топливо) и не проконтролировала правильность заключения договора купли-продажи. Однако брат и сестра на этом не остановились и подали апелляцию в Мосгорсуд. Судьи посчитали, что ответчики не представили доказательств того, что Липатникова заказала именно бензин. Кроме того, ей предоставили неверную информацию, кроме того, потребитель согласно закону не должен обладать специальными познаниями. В итоге коллегия вынесла новое решение, частично удовлетворив требования истцов. С оператора АЗС в пользу Липатниковой было взыскано 334 586,46 руб. в счет возмещения убытков, неустойка в размере 50 000 руб., компенсация морального вреда в размере 20 000 руб., а также штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 202 293,23 руб. При этом брату Липатниковой было отказано в удовлетворении требований, так как услугу ненадлежащего качества получил не он, а его сестра.
?? ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ АМОРТИЗАТОРЫ. В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи ? выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения. Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу. После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова, как ?культура производства?. Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше, чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз. Во время работы на автомобиле шток амортизатора ?собирает? взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник). Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника, и масло начинает просачиваться наружу. Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем. Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке горе-мастером, использовавшим в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника. Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой. Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь. Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Зиму, лето и дачные участки с ?бетонками? не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается от попадающего на него масла, и при его разрушении подвеску может ?пробить?.