89293367253
По всем вопросам звоните
Товар: Рубанок Интерскол Р-110-01
Дополнительная информация: в хорошем состоянии,лезвие 110 мм
Стоимость - 3600 руб.
Адрес: - Строителей 13.
Тел.: 33-44-63.
Работаем круглосуточно,принимаем и продаем, в наличии большой выбор электроники и электроинструмента по очень выгодным ценам - звоните !
До и после тренировки
✅ С 1 июля в автосалоне #РусскаяЛадья действуют акции с летними выгодами на покупку а/м LADA
Принимаем к оплате топливные карты!
Чистый автомобиль-красивый автомобиль
Honda Odyssey | установка линз Hella и ДХО
.
Система «Парковочный автопилот» способна сама находить подходящие для парковки автомобиля свободные места, расположенные параллельно или перпендикулярно проезжей части, крутить руль в автоматическом режиме при совершении манёвра и выезжать с места.
Если пространство для парковки совсем ограниченное, система выполнит операцию в несколько заходов.
Изгиб дороги на месте парковки, плохая освещённость и прочие обстоятельства систему нисколько не тревожат: она полагается на данные ультразвуковых датчиков, чётко контролирующих обстановку по периметру автомобиля.
.......................................................................
Европа Авто
Проспект Космонавтов, 6
+7 (343) 373-72-72
.......................................................................
#выгоднокупитьSkoda #SKODA #ЕвропаАвто #SKODARussia #autolife #SKODAвекатеринбурге #SKODAlove #SKODAfamily #Ekaterinburg #EuropaAvto #выгоднокупитьШкода
‼️Сабвуферные Free air динамики‼️
.
➖ место: перекрёсток ул. Строителей и Кырли, 20, время 20:00
➖ скорость прибытия на место ДТП: менее 5 мин.
Мы #beztormozoff !
MERCEDES S 63 AMG FACELIFT 2017
После профессиональной полировки с нанесением жидкого стекла .
Детейлинг в деталях
Ремонт переднего суппорта - 4510 руб.
Ремонт электрики - 1060 руб.
Комплекс шиномонтаж и балансировка колес R14 - 900 руб.
Замена и установка противотуманных фар (ПТФ) - 570 руб.
Панель задняя — ремонт №2 - 5610 руб.
Кузов: Сварочные работы - 700 руб.
Замена бронзовых втулок (при снятой ступицы) - 580 руб.
Кольцо уплотнительное резонатора, замена 2123 - 380 руб.
Замена сальника рулевой рейки - цена по запросу
Проверка системы климат-контроля - 580 руб.
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена - цена по запросу
Замена наружнего ШРУСа - 3080 руб.
Замена цилиндра кулисы - 2330 руб.
Защита ДВС - замена (снятие/установка) - 190 руб.
Замена масляного фильтра (при замене масла в двигателе) - договорная руб.
Тормозные колодки задние, ТО - 360 руб.
Отзывы и вопросы
"Рейд о соблюдении правил установки тахографов Рейд ""тахограф"" сотрудниками ГИБДД В Омске сотрудники ГИБДД провели рейд, направленный на соблюдение правил установки тахографов в грузовых автомобилях. А также проверялись данные о соблюдении водителями норм труда и отдыха. В том случае, если выявлялись нарушения, то такие факты фиксировались сотрудниками ГИБДД, ведь они напрямую влияют на безопасность движения на дороге. Водитель, который длительное время находится за рулём ? сильно устает, у него теряется бдительность, он не сможет вовремя правильно отреагировать на опасность. В результате ? учащаются аварии из-за сонливости водителей, что заканчивается смертельным исходом. Оперативная вылазка сотрудников ГИБДД была названа ?Тахограф?, которая зафиксировала в результате 35 нарушений водителями. Большие грузовики марки ?Скания? вовсе прекратили свое движение из-за отсутствия в приборах карт водителей, их маршрут заключался в перевозке товаров от Новосибирска до Тюмени. Отсутствие карт водителей в тахографах является грубым нарушением, которое влечет за собой обязательную ответственность водителя по статье 11 .23 КоАП РФ. Сотрудники ГИБДД в Омске сообщили, что в будущем подобные проверки продолжатся и будут наказаны водители, которые нарушают правила использования тахографа либо ездят без карты водителя."
Режим труда и отдыха водителей грузовых автомобилей по тахографу 2018 Рабочее время сотрудника Общий объем рабочего времени водителя грузового транспорта составляется из следующих важных временных периодов: время управления автомобилем
Минтрансом России уточнены требования к оснащению автобусов и грузовиков тахографами 1 марта 2018 Приказ Минтранса России от 30.01.2018 N 35 ?О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 ?Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства? и от 21 августа 2013 г. N 273 ?Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами? Приказом исключено оснащение ?аналоговыми? тахографами находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, установлеными до 8 ноября 2013 года при изготовлении в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.08.1996 N 922, которые не оснащались ?цифровыми? тахографами в соответствии с Приказом Минтранса России от 13.02.2013 N 36. Кроме того, в Правилах обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства, утвержденные Приказом Минтранса России от 13.02.2013 N 36, регламентируются обязанности мастерских при замене блока СКЗИ тахографа в связи с окончанием срока эксплуатации.
"Приказ Минтранса №35 Что нового ожидает участников рынка со 2 марта 2018 года? На портале правовой информации 19.02.18 опубликован Приказ Минтранса №35 от 30.01.18 ""О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 ""Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"" и от 21 августа 2013 г. № 273 ""Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами"" (Зарегистрирован 16.02.2018 № 50061). Основные изменения, которые вносит этот приказ в требования к тахографам и в порядок оснащения транспортных средств тахографами, связаны с упрощением процедур контроля и технического обслуживания, а также с приведением в соответствие процедуры деактивизации блока СКЗИ. Поскольку тахограф изначально является прибором контроля, и это его основное предназначение, то упрощение процедуры контроля и доведение ее до максимальной прозрачности является основной целью внедрения и развития системы контроля с применением тахографа. В связи с этим исключение абзаца 15 из списка категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, утвержденного Приказом Минтранса №36 от 13.02.13, является положительным действием. В этом абзаце перечислялись транспортные средства, неподлежащие оснащению, при этом идентификация таких автомобилей в условиях дорожной проверки была практически невыполнимой по причине отсутствия необходимых для этого сведений у инспекторского состава, что привело к ситуации массового использования данной юридической коллизии недобросовестными участниками рынка транспортных услуг. Удаление данного абзаца несомненно приведет к упрощению процедуры контроля и соответственно повысит качественные показатели по надзорным мероприятиям. Второе изменение касается приведения в соответствие терминологии, используемой в приказах Минтранса, с нормативными актами смежных областей регулирования, в частности, регулирования в области метрологического обеспечения. Термин калибровка в приказах Минтранса применялся в значении, отличном от значения термина калибровка, применяющемся в области обеспечения единства измерений, это вносило существенную путаницу в части метрологического надзора и контроля использования средств измерения. В связи с этим было принято решение изменить в приказах Минтранса наименование процедуры: ?калибровка? на наименование: ?настройка?. В этом решении есть как положительные стороны: исключение путаницы, так и отрицательные, связанные с тем, что многие воспринимают процедуру настройки тахографа, как исключающую применение средств измерения для определения основных характеристик транспортного средства (например, коэффициентов W, L), а это дискредитирует достоверность показаний тахографа и, как следствие, потери юридической значимости данных тахографа. С учетом истории развития российской тахографии, этот отрицательный эффект нововведения значительно превышает положительную составляющую. К чему это может привести ? к массовому отказу судов принимать показания ?настроенных? на недостоверные характеристики транспортного средства тахографов. В случае ?калибровки? - подобный сценарий судебных разбирательств был бы невозможен. Третье нововведение связано с порядком вывода из эксплуатации блока СКЗИ. Приказ регулирует обязательную процедуру по уничтожению ключевой информации. Технически ? эта процедура противоположна по смыслу процедуре активизации и, как это видится, должна выполняться тем же комплексом технических средств, что и активизация блока СКЗИ. Поэтому ожидается обновление программного обеспечения, предоставляемого мастерским, со стороны разработчика блока СКЗИ. В решении этого вопроса важной составляющей программного обеспечения является процедура документального подтверждения факта уничтожения ключевой информации. Без этого подтверждения, выполнение данной обязанности со стороны мастерской будет фиктивным, и, как следствие, мастерская будет виновной стороной в части выполнения лицензионных требований по обеспечению условий работы с устройствами криптозащиты информации. Приказ вступает в силу 02 марта 2018 года, с этого момента придется учитывать в работе его положения. С текстом приказа можно ознакомиться по ссылке:
20 октября 2017 года вступил в силу Приказ МВД РФ, утвердивший новый административный регламент МВД по осуществлению функции надзора за соблюдением требований законодательства в области безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД 23.08.2017 №664 (далее Регламент утв. П. №664). Этот документ пришел на смену регламенту, утвержденному Министерством внутренних дел РФ еще в 2009 году приказом №185. Помимо изменений, касающихся каждого автомобилиста, таких как право остановки автомобиля инспектором ГИБДД вне стационарных постов, обязанность вернуть водителя после медицинского освидетельствования к местонахождению его транспортного средства, возможность установки камер фиксации нарушений в зоне действия временных ограничений, изменения коснулись и сферы тахографического контроля. В Регламенте утв. П. №664 приведен список оснований для проверки технического состояния транспортного средства (ТС) (п.111). Транспортное средство может быть проверено в следующих случаях: визуально обнаружены признаки неисправности транспортного средства