Очередная заряженная и жирная G30 в нашем цеху.
Нельзя просто взять и не выложить.
.
——————————————————
Добро пожаловать в семью Bavaria!
——————————————————
.
#bavaria #бавария #качествовдеталях #автоцентрбавария #автосервиссамара #чиптюнингсамара #качествовмелочах #bmw #audi #vw #skoda #landrover #rangerover #mercedes #jaguar #porsche #toyota #mazda #volvo
Проспект Гагарина 28
Задние амортизаторы для WV Polo от 1000 руб. Ждём вас в нашем магазине ул. Кузоваткина 26(офис-центр "Премьер") так же можете приобрести через интернет магазин. #troycar #troycarservice #troycar.ru #интернетмагазин #автозапчасти #онлайнзаказы #нижневартовск #излучинск #радужный #сургут #нягань #лангепас #нефтеюганск #стрежевой #покачи #новоганск #хмао #автозапчасти #химия #масла #диски #шины #комплектыТО #аксессуары #автоклубы #mazdaclub #nissanclub #vwclub #rwdclub #toyotaclub #
⚠️Мы заботимся о вашей безопасности! Снова в наличии ПЕРЧАТКИ!
⠀
И в сложившейся ситуации делаем все, чтобы обеспечить своих гостей качественными и недорогими средствами индивидуальной защиты.
⠀
НАПОЛНИ ЖИЗНЬ СВЕТОМ
⠀
Нет, это не наш слоган. Это один из девизов компании OSRAM, крупнейшего немецкого производителя специализированного осветительного оборудования.
⠀
И что интересно - название OSRAM образовано слиянием частей названия металлов осмий и вольфрам. Так что название компании говорит само за себя. Все лампы сертифицированы ЕСЕ (Европейской экономической комиссией).
⠀
А что лучше - галоген или ксенон?
Ну тут уж вкус, сорри, на глаз, на цвет…
⠀
Галоген и ксенон - это два разных принципа получения света.
⠀
В связи с расширением штата, требуются слесари по грузовым автомобилям на дилерские станции Ман и Вольво
Приоритетные навыки:
- знание грузовой техники
- опыт работы
- специализация (ремонт ДВС, КПП, редукторов и тд.)
Объём работы очень большой
Оплата сдельная:
Оклад➕оплата за каждый выполненный нормочас.
Два раза в месяц (аванс и премия).
⠀
Нужны не сезонные работники, а люди желающие работать руками и зарабатывать.
⠀
Если Вас заинтересовала Вакансия звоните по телефону (3452) 680-920 либо можете подъехать по адресу:
ул. Авторемонтная 8
Infiniti QX70 (c) DRACO 2017 - бесконечность за пределами условностей
Немецкая фирма LuK — один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений — была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Все заводы работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий. На сегодняшний день LuK имеет более 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. Многие важные вехи в истории фирмы связаны с внедрением новых изобретений. Так, в 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса. В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЕКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление, и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпускаемые в мире модели. В 1999 году автомобильный концерн General Motors присвоил фирме LuK звание «Поставщик года». Этой высокой награды были удостоены 6 из 30 000 поставщиков GM. Аналогичное звание было присвоено концерном Volkswagen, для которого LuK поставляет двухмассовый маховик. LuK осуществляет поставки на сборочные производства Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие. Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвейеры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии, сходит с одних и тех же конвейеров и имеет, соответственно, один уровень качества. Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю. Таким образом, и для вторичного рынка гарантирован такой уровень заводского брака, который соответствует жестким требованиям немецких автомобильных заводов.
Проверено временем! Рекомендуем!
Кофе — неповторимый напиток для многих ценителей ☕
⠀
Кто-то предпочитает пить кофе для утренней бодрости, а кто-то им наслаждается из-за вкуса и аромата.
⠀
При этом у каждого гурмана установлена своя дневная доза этого напитка.
В минимаркетах при АЗС «Лукойл» представлен широкий ассортимент сортов и видов фирменного кофе Sweeter, которым вы можете насладиться в любое время суток
❓Некоторые автовладельцы считают, что частая мойка вредит лакокрасочному покрытию автомобиля.
⠀
✅Мы уверены, что своевременная мойка с соблюдением технологии и с использованием качественной химии наоборот, только продлит срок жизни машины.
⠀
☝️Мы предлагаем вам честный европейский продукт по честной цене. Весь товар в Москве!
Комплексный осмотр
Подлокотник LADA VESTA
1850 рублей.
WWW.SAKURA38.RU
Город Иркутск
ул. 4я-Советская 56. Тел. 62-47-87.
Отправление в регионы
Начинаем Весну с обновлений
Lexus LX 570 оборудован системой помощи при вождении, которая применяется для повышения безопасности движения. В нее входит и адаптивный круиз-контроль☀
Он учитывает дорожные условия, движущиеся рядом транспортные средства и иные факторы. Автомобиль сам определит безопасное расстояние и скорость, согласно вашим предварительно заданным настройкам
Чехи проехали на ВАЗ-2101 кругосветку, а потом подарили машину «АвтоВАЗу»
Чехи Филип Вогел и Петр Явурек подарили ВАЗ-2101 образца 1975 года, на котором они проехали кругосветку, музею « #АвтоВАЗа » в Тольятти. Передача автомобиля состоялась в праздничный день — ровно 48 лет назад с конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые «копейки». Об этом сообщает РИА Новости.
Жители поселка Честице в Краловеградецком крае Чехии завершили кругосветное путешествие в январе текущего года. Всего за 10 месяцев они проехали 56 тысяч километров по территории 30 стран. Больше всего путешественники гордятся тем, что смогли проехать по «Памирскому тракту» – дороге, соединяющей город киргизский Ош и таджикистанский Хорог.
Взамен старой копейки, которую Филип и Петр купили за 600 евро (45 тысяч рублей по текущему курсу), руководство «АвтоВАЗа» решило выдать «лучшим послам бренда» новую #Lada #Vesta.
В феврале текущего года житель британского Плимута Бен Кумбс проехал на своем 20-летнем спорткаре TVR Chimaera от самого северного до самого южного паба в мире. Путешествие длиной 37 800 километров заняло семь месяцев.
Замена передней стойки - 2680 руб.
Ремень ГРМ (рядный 16 клапанный) — снятие/установка - 4000-7000 руб.
Замена тормозной жидкости легковые а/м - 630 руб.
Рулевая рейка. Снять/установить - 3520 руб.
Передний сальник коленчатого вала - замена (снятие/установка) - 590 руб.
Двигатель - снятие/установка - цена по запросу
Трамблёр -замена - 550 руб.
Сцепление - снятие/установка - 3000 - 3500 руб.
Адаптация дроссельной заслонки - 890 руб.
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески - цена по запросу
Кузов: Снятие/установка бампера - 1340 руб.
Замена наружн зеркала заднего вида с подогре - 400-1000 руб.
Замена опоры амортизатора (стойки) задней - 970 руб.
Замена водяного насоса (помпа если не на ремне ГРМ - 2200 руб.
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) - цена по запросу
Полностью (без внутренних проемов) - 48940 руб.
Отзывы и вопросы
РАЗЛИЧИЯ КАРТ СКЗИ И ЕСТР Уже несколько лет в обязанности транспортных компаний вменено оснащение автомобилей тахографами - устройствами контроля скорости и режима работы водителя, поэтому вопрос выбора систем ? СКЗИ или ЕСТР ? стоит очень остро. Проблема осложняется тем, что устройства не являются универсальными: для перевозок по Европе необходим блок ЕСТР, а для перемещения по России автомобили оснащаются тахографами отечественного производства на основе системы СКЗИ. Чтобы избежать неоправданных финансовых затрат, необходимо знать, как различить карты СКЗИ и ЕСТР. Для крупных транспортных компаний цена вопроса измеряется миллионами рублей, поэтому информация о различиях точно не будет лишней. КАРТЫ СКЗИ И ЕСТР: ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ Личная водительская пластиковая карта является своеобразным ключом, содержащим уникальный код, по которому идентифицируется водитель. Карты евро-образца предназначены для устройств ЕСТР, и не могут быть использованы в СКЗИ. Аналогично, карты СКЗИ действительны только для отечественных тахографов. Внешне пластиковые карты очень похожи: у них совпадает размер, идентично цветовое оформление. Однако при внимательном рассмотрении можно найти ряд различий: разный шрифт и водяные знаки: информация на карты СКЗИ наносится только на русском языке, а на ЕСТР ? на английском (с дублированием на русском)
Депутаты обсудили будущее тахографов 7 декабря состоялось пленарное заседание депутатов Госдумы РФ. Принятые в его рамках решения могут затронуть всех водителей-частников в нашей стране. Назревает введение новых поправок, напрямую касающихся использования тахографов. Нововведения могут коснуться 20-й статьи ФЗ ?О безопасности дорожного движения?. Парламентарии обсудили законопроект кабинета министров, призванный уравнять требования для участников рынка грузовых и пассажирских перевозок. Для ИП, транспортных компаний и частных лиц хотят сделать идентичными правила по безопасности, а также степень ответственности при управлении тяжелым транспортом. Члены правительства полагают ? физические лица, в чьём владении находятся грузовики или автобусы, должны в обязательном порядке оснащать свои ТС тахографами. Соответственно физлица наравне со всеми будут обязаны соблюдать режимы труда и отдыха, управляя своей техникой. Чтобы подобные изменения вступили в силу, требуется скорректировать закон о ПДД. Инициатива в общем оценивается как положительная, однако некоторые депутаты считают ее недостаточной для повышения безопасности на дорогах. Так, по мнению члена Комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Олега Нилова, предложенный законопроект не устранит причины возникновения самых тяжелых ДТП. Тем не менее, вероятность внесения предложенных поправок достаточно высока.
На сегодняшний день в России до 80% автомобильных грузоперевозчиков - это ИП, в распоряжении которых находится от одной до 5 машин. Оставшаяся доля приходится на крупные транспортные компании и автопарки федеральных и региональных розничных сетей. У частников сеть неоспоримое преимущество ? их не интересует ставка налога на добавленную стоимость, поскольку они его не платят. С другой стороны, это нередко является и недостатком, поскольку основные клиенты как раз являются плательщиками НДС. Разрешить ситуацию помогают транспортно-экспедиционные компании (ТЭК) ? посредники. Они не имеют собственного парка, а в штате многих находится всего один диспетчер, он же логист. Существование подобных фирм-посредников устраивает обе заинтересованные стороны. Перевозчикам сотрудничество с ними позволяет меньше думать о том, где брать заказы, а грузовладельцы могут поставить НДС в зачет платежа за перевозку. Для владельца товаров определенной гарантией исполнения обязательств является только лицензия, выдаваемая ТЭК. Как правило, других активов у таких компаний просто нет. Также часто они лично не знакомы с перевозчиками и не имеют представления, в каком состоянии находится транспорт, имеется ли разрешение на распутицу и въезд в Москву и т.д. Главная и единственная задача посредника ? найти клиента, получить оплату, уточнить, что паллеты или иные упаковки с грузом доставлены по назначению, и рассчитаться с исполнителем, оставив себе комиссионные. При возникновении каких-либо серьезных проблем подобные компании часто просто исчезают.
Грузоперевозчиков ждут проблемы похлеще ?Платона? vc71216.jpgПрошел год после введения системы ?Платон? для оплаты проезда большегрузов по дорогам общего пользования. Массовые выступления дальнобойщиков проходили по всей России, градус недовольства был очень высоким. В итоге суммы штрафов после массовых протестов существенно снизили. Да за проезд платят далеко не все. Теперь же водителей ждет новая напасть, которая, как считают перевозчики, может сильно ударить по бизнесу. Речь идет об установке весового контроля ? с внедрением весьма солидных штрафов за перевес. Новая затея Минтранса с установкой автоматических весовых комплексов вызывает серьезное беспокойство, рассказал NDNews.ru Сергей Руцких, создававший в прошлом году Уральский союз грузоперевозчиков для защиты их прав. ?Такая же безбашенная система, как и ?Платон?, ? говорит водитель. Весы будут монтироваться в дорожное полотно, и если они зафиксируют превышение нормы веса, владелец машины получит штраф. Погрешность измерительного устройства, как утверждает собеседник агентства, доходит до 20%. Опыт введения стационарных весов на дорогах в Вологодской области показал, что перевозчики начали получать пачками штрафы за перевес. ?Штрафы, на минуточку, до 500 тысяч. При этом каждый из них можно оспорить в суде, но кто и когда будет этим заниматься, если за 1 рейс от Санкт-Петербурга до Владивостока можно получить их более 100?!? ? говорит Сергей Руцких. В Свердловской области измерительные устройства планируют внедрять в 2017 году. Руцких отмечает, что это станет для водителей серьезной проблемой и может ударить по бизнесу. Но каких-либо предположений, как отреагируют на внедрение водители, а также скажутся ли новые затраты на конечной стоимости перевозимой продукции, он делать не готов. ?Если бы все нормально, а не криво работало, так и платили бы, как за тот же ?Платон?, ? отмечает собеседник агентства.
Для чего нужна метрологическая поверка тахографа? Опубликовано Декабрь 5, 2016 автором Кристина поверкаСогласно Федеральному закону от 26 июня 2008г. № 102-ФЗ ?Об обеспечении единства измерений?, Приказу Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.12.2015 № 1658 и другим нормативно правовым актам ? тахографы должны быть средством измерения и иметь соответствующий сертификат. Таким образом, все тахографы, включая наличие СКЗИ и ЕСТР, предназначенные для перевозок по территории РФ ? подлежат обязательной метрологической поверке. *Не подлежат поверке тахографы в соответствии с требованиями ЕСТР. При условии, что владелец ТС имеет право заниматься международными перевозками. Что такое метрологическая поверка? Поверка измерительных средств представляет собой совокупность операций, цель которых ? подтверждение того, что эти измерительные средства соответствуют требованиям метрологии. Каков интервал поверки тахографов: Интервал поверки тахографа указывается в РЕЕСТРЕ. Тахографы с наличием СКЗИ ? поверяются 1 раз в 7 лет