Друзья, вчера утром не работали светофоры рядом с нашим автосалоном на перекрёстке улиц Производственная/Щорса.
Кованые диски в полюбившемся дизайне и с хорошим «дипом»
false
When most people think of US national parks, they think about pristine wilderness. But for ranger Keith Gortowski of Denali National Park and Preserve (@denalinps) in Alaska, it’s about the people in service of these enchanted places — so he’s been collecting their stories in #HumansofDenali. “The park itself is a challenge,” says fellow ranger Nick Virgil (@nick.virgil). “We talk a lot about what a good life we live out here, but what makes it a good life are the trials and tribulations that come with it. That’s what Denali offers. Not just for the rangers or the visitors, but for the wildlife and even the landscape itself.” For Nick, these challenges come with great rewards. “It’s an adventure into the unexpected. That’s the kind of feeling that gets you going, that you feel deep down inside yourself. Where else can you get that?” August 25 marks the 100th anniversary of the US National Park Service. Celebrate and #FindYourPark.
Локальная покраска колёсных арок - идеальный вариант устранить повреждение, не прибегая к окрашиванию детали целиком. А через 3 недели (по окончании процесса полимеризации лака) мы нанесём на отремонтированный участок антискольную пленку, что позволит избежать появления новых сколов. Причём владельцу автомобиля нанесение плёнки не будет стоить ничего - ведь у нас действует АКЦИЯ, с подробностями которой Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.proservice2009.ru
"Pro-Service" - Полный Порядок! 202-90-10
#proservice_perm
Радио пульт Стократ
Цена: 3500р
Як вам такий колір Audi Q8 ?
Штатный круиз контроль для автомобилей Kia Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Creta.
Первый автомобиль на установку это Kia Rio.
Управление осуществляется со штатных кнопок на руле. Вам покупать ничего не нужно. Все работы выполняются под
Распространённая проблема на корейский авто марок #hyundai #kia разрушения шлицевого соединения дифференциала и раздаточной коробки, от чего полный привод перестаёт работать.
Дефект устранили, авто в полном порядке и самое главное доволен владелец.
Автотехцентр «OldGarage”
Ул.Железнодорожная,74
Тел:600-208
#oldgarage27 #oldgarage #kiasportage #hyundai #khv27 #khv #auto27 #autokhv #khabarovsk #kiaclub #hyundaiclub @kiasportageclub
Внимание ❗❗❗ Акция ❗❗❗ Только до 27 июня 10-дюймовый пассивный корпусной сабвуфер Alpine SBE-1044BR со скидкой 5% всего за 5 377 руб.
Прежде чем все отпилить сделал замеры дверных проёмов. И перед тем как все приварить ещё раз сделал замеры все осталось на своих местах и поэтому все встало на заводские места. #bodyrepair #bodyrepairs #bodypaint #tuning #кузовнойремонткамчатка #кузовнойремонт #камчатка #камча #камчаткановости #кузовнойремонт #петропавловсккамчатский #автомобили #anestiwata #iwata #rockpaint #menzerna #auto #custompaint #auto41 #auto41rus #firmabodyrepair #tuningcar #tuningcars #камчатскийрепортер #камчатка41 #камчаткауслуги #камчаткасегодня
Прекрасное ретро.
Как говорил великий Гамлет: «Быть или не быть»...опоре амортизатора на этом авто
Добрый вечер, друзья!
Ремонт коммерческих автомобилей - 1010 руб.
Замена термостата ( отечественные авто) - 570 руб.
Сн/уст защиты ДВС - 220 руб.
Развал схождение ВАЗ 2108-2110 - 1950 руб.
Замена амортизатора задней подвески без пружины - 1470 руб.
Замена кислородного датчика (неоригинальный датчик) - 870 руб.
Боковина седан — ремонт №4 - -1 руб.
Вал карданный, с/п (2121,21213,21214) - 400 руб.
Замена подшипника опоры переднего амортизатора - 1710 руб.
Замена радиатора автокондиционера - 950 руб.
Установка пейджера: Установка многозонного пейджера - 1690 руб.
Двигатель в сборе, с/п (2123) - 14310 руб.
Сигнализация: SHERIFF APS 35 PRO T7 - 6010 руб.
Задн. торм. Цилиндр- замена - 510 руб.
Замена тормозной тки с прокачкой (1 шт) - 420 руб.
Замена масла и 3 фильтров - 7230 руб.
Отзывы и вопросы
?? Как научиться правильно выбирать передачи? Основное назначение коробки передач ? эффективное распределение мощности двигателя при движении автомобиля. Механические КПП бывают 4-х, 5-и и 6-и ступенчатыми. Аппараты с большим количеством переключений ? удел спецтранспорта и строительной техники, а также большегрузных транспортных средств. Наиболее эффективно двигатель работает в диапазоне от 3 000 до 4 500 об/мин (для дизельных моторов нормативы составляют 1 900 ? 2 700 об/мин). ВАЖНО! У разных автомобилей схема расположения передач имеет существенные отличия! Во избежание существенных поломок, перед началом движения ознакомьтесь со схемой строения коробки! Главные особенности МКПП: 1. Обустройство водительского места 3-мя педалями, - Сцепление-Тормоз-Газ. 2. Наличие рычага переключения передач, который постоянно используется при движении. Помните, педаль ?Сцепление? нажимается левой ногой. Больше эта ступня не участвует в управлении трансмиссией. В отдельных случаях (при езде по зимним дорогам и торможении двигателем) она периодически нажимает на ?Тормоз?, пока правая ?помощница? находится на педали ?Газа?. Правой ногой мы контролируем 2 процесса ? ?Тормоз? и ?Газ?. Главным отличием механики, по сравнению с автоматической коробкой, является необходимость четко и согласованно управлять обеими ногами. Классический пример ? трогание автомобиля с места. Порядок действия: 1. Для старта двигателя нажимаем педаль ?Сцепление? и переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение (рычаг свободно и практически без усилий перемещается влево-вправо). Затем, не отпуская педаль ?Сцепление?, заводим двигатель транспортного средства. Нажатая педаль способствует легкому пуску мотора в зимний период (не нужно дополнительно раскручивать все шестерни в коробке передач). Если ошиблись с нейтральным положением, - машина не дернется и не заглохнет (а если автомобиль находится на парковке и впереди расположена соседняя машина, виртуозно избежим ДТП). 2. Убедившись, что рычаг переключения находится в ?нейтральном положении?, отпускаем педаль сцепления. 3. Нажимаем педаль ?Сцепление?. Согласно схеме переключения скоростей, выбираем 1-ю передачу. Плавно отпускаем ?Сцепление? (левой ногой) и одновременно доводим обороты двигателя до 1 200 - 1 500 об/мин педалью ?Газ? (правой ногой). Крайне важна согласованность действий ног: в случае, если правая нога будет быстрее добавлять ?Газ?, то автомобиль ?взревет? и может резко рвануть вперед. Если быстро отпустить ?Сцепление?, машина заглохнет ? двигателю не хватит мощности на холостых оборотах. 4. Когда автомобиль тронулся с места и начал движение, можете отпустить педаль ?Сцепление? быстро и плавно. ВАЖНО! Технику работы ног советуем отработать дома, сидя в кресле, имитируя одновременное отпускание сцепления и нажатие на педаль газа. Как правило, 2-3 занятий по 10 минут бывает достаточно для устойчивого развития неосознанного моторного действия. Переключение передач во время движения ?снизу-вверх? - набор скорости. Порядок действия: 1. Находимся в автомобиле. Для ускорения движения используем текущую передачу и нажимаем педаль ?Газ?. Когда показатели двигателя достигнут отметки в 4 000 ? 5 000 об/мин, переходим на более высокую передачу. Это позволит экономнее использовать топливо, либо обеспечить дальнейший разгон. 2. Для перехода ? при наборе примерно 4 000 об/мин ? нажимаем педаль сцепления до конца и одновременно отпускаем газ до значения в 2 500 ? 3 000 об/мин. 3. Переключаем рычагом КП следующую по схеме передачу. 4. Плавно и быстро отпускаем ?Сцепление?. Контролируем скорость автомобиля педалью ?Газа?. ВАЖНО! Для быстрого набора скорости рекомендуем перейти на более низкую передачу, но обороты двигателя не должны превышать 4 500 ? 5 000 об/мин. Максимальный разгон у бензиновых двигателей - от 5 000 до 7 000 об/мин (расход топлива просто огромен). Переключение передач во время движения ?сверху-вниз?. Процедура имеет второе название - ?торможение двигателем? (прием зимнего вождения, или при сильном дожде). Порядок действия: 1. Находимся в движении. Для замедления скорости используем текущую передачу и отпускаем педаль ?Газ?. Когда обороты мотора упадут до значения 2 500 ? 3 000 об/мин, меняем расположение ручки МКПП. Равномерно тормозим за счет силы двигателя, не блокируя колеса. 2. Для перехода на более низкую передачу ? при 2 500 об/мин, нажимаем педаль сцепления до упора. 3. Переключаем рычагом коробки предыдущую по схеме передачу. 4. Плавно и быстро отпускаем педаль ?Сцепления?. Помните, обороты двигателя постепенно возрастут на 1 000 ? 1 500 об/мин. Контролируем скорость транспортного средства педалью ?Газа?.
?? Гидроудар. Первая помощь и последствия Попадание воды в мотор грозит такими большими неприятностями как капитальный ремонт. Для того чтобы агрегат под капотом прочувствовал всю силу гидроудара, не обязательно полностью топить автомобиль в воде, хватит и обычной лужи, если проехать по ней на высокой скорости. Подтвердить подозрения сможет воздушный фильтр. Если гидроудар имел место быть, то заводить автомобиль смысла не имеет, ближайшим пунктом скорой помощи для автомобиля станет гараж или мастерская. Автомобиль, который заглох в луже, не стоит сразу пытаться завести. В первую очередь следует осмотреть воздушный фильтр, так как воздухозаборник ? это единственное место, через которое вода может попасть в двигатель. Если он сухой, то проезд по луже прошел благополучно и двигатель можно заводить. С мокрым фильтром дело обстоит куда хуже ? это и есть гидроудар, последствия которого не самые лучшие для автомобиля. Плотность воды значительно больше плотности топливной смеси, в которую она попала через воздухозаборник. Поршень, при упоре в воду не может ее сжать, а коленвал продолжает вращаться и дальше. Такие нагрузки шатун не в состоянии выдержать, а потому и загибается, упираясь в стенку цилиндра. Итог ? двигатель заклинивает. Шатун может и не упираться в стенку цилиндра, тогда его в момент совершения движения вниз, от удара по коленвалу, обрывает вместе с поршнем. Они пробивают боковую стенку моторного блока, и двигателю приходит конец. Такой процесс называется ?кулаком дружбы?. Если в ваш двигатель вода попала, следует основательно просушить автомобиль. Крышку воздушного фильтра и трамблера необходимо снять, а свечи вывернуть. Через свечное отверстие в цилиндры добавляется свечное масло, которое способствует движению поршней при появлении ржавчины на стенках. Для того, чтобы проверить погнулись ли шатуны, можно попробовать провернуть двигатель храповичным ключом. Если это удалось сделать, то нужно проверить компрессию, а если нет ? разбирать сам двигатель. При компрессии, находящейся в нормальном состоянии, продуваются цилиндры двигателя. Воду из них нужно удалить полностью. Далее, в течение 15 секунд следует покрутить стартером и вставить свечи на место, а ключ на старт. Газовать не стоит. Чтобы проверить, нормально ли работает мотор, можно взять фонендоскоп и прослушать его. При малейшем постороннем стуке, мотор глушится. Стук дают загнутые шатуны, и если мотор не остановить сразу же, придется отдавать его на капитальный ремонт.
?? Если в пути вы заметили, что рулевое колесо туго вращается или заедает рулевой механизм, то, прежде всего, проверьте давление воздуха в шинах передних колес и смазку в картере рулевого механизма. При необходимости устраните эти неполадки. Затем посмотрите, нет ли погнутости рулевых тяг. Если есть, замените тягу новой, а после обязательно отрегулируйте схождение колес. Если и после этого не удалось устранить тугое вращение рулевого колеса, то тогда ремонта вам не избежать ?
?? Следите за давлением в шинах автомобиля. Поддержание нужного давления позволит сэкономить не маленькие деньги на топливе, поскольку несоответствие давления в шинах, которое рекомендует производитель, влечет резкое увеличение расхода топлива автомобиля. Это связано с тем, что перекаченные или спущенные колеса делают автомобилю дополнительное сопротивление при разгоне и торможении, что увеличивает нагрузку на двигатель.
?? Вопрос: нужно ли менять ролики двигателя по плану? Если да, то какой интервал замены ремня ГРМ и роликов двигателя? Ответ: как и моторное масло, ролики двигателя и ремень ГРМ необходимо менять с интервалами, определёнными автопроизводителем. Периодичность может составлять от 40 до 120 тыс. км. Несоблюдение плановых интервалов замены может привести к заклиниванию ролика и к необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Поэтому откладывать периодичную замену опасно для Вашего двигателя. С ГРМ не шутят. Интервал плановой замены ремня и роликов ГРМ Вы можете посмотреть в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля ?