Ну просто очень прекрасные цены на водную технику #yamaha !!! #radarextreme
Как выбрать тот самый сервис? Часть 2.
⠀
Продолжаем рассказывать о том, на что стоить обратить внимание при выборе автосервиса. Вторая часть, поехали!
⠀
Можете узнать о наличии у сервиса своего магазина запчастей и собственного склада. Это даёт возможность как можно быстрее подобрать необходимые детали для замены, и вам не придется самостоятельно искать их где-то еще. Так сэкономите свое время и избежите ошибок неправильного подбора. Ведь у вас каждый час на счету.
⠀
Задавайте вопросы специалистам, принимающим автомобиль. Можно даже попросить показать на автомобиле, что с ним будут делать. Обычно, с помощью профессиональных вопросов, можно легко оценить опыт специалиста и его компетентность
Фокус бока 15% #avtogost64 #тонировкасаратов
Аккумуляторов пост⚡⚡⚡
⠀
Exide Technologies – американская компания, крупнейший (более 20% мирового рынка) транснациональный производитель аккумуляторов. Заводы Exide расположены во многих странах мира. Компания представлена более чем в 80 странах, имеет 120-летний опыт работы и является одним из крупнейших мировых производителей свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Exide Technologies традиционно является спонсором многих гоночных соревнований, в частности, гоночной серии NASCAR.
⠀
Перед началом работы батарея требует активации входящим в комплект электролитом. После пропитки электролита и подзарядки батарея готова к работе. Электролит, связанный в сепараторе AGM дает возможность эксплуатации при наклонах до 45°. Аккумуляторы не требуют контроля уровня электролита и доливки в течение всего срока эксплуатации.
✔Отсутствие необходимости обслуживания при эксплуатации
✔Необходимое количество электролита входит в комплект
✔Удобство и безопасность эксплуатации на любой технике
⠀
Цены и наличие тут:
Командная работа? Это про нас. #teamwork
Тот момент когда не знал как выглядит гонка на самом деле,мир перевернулся
Промывка радиатора отопитель салона ТЕРМОЯДЕРНЫМИ БАБУШКИНЫМИ НАСТОЙКАМИ НА КОРЕНЬЯХ
Спасибо, что выбираете именно нас, KIA РВ Сервис!
Желаем Вам ровных дорог и ярких эмоций от вашего новенького KIA.
#work #mbgram #mbenzgram #drive ☀️
#скупка #sale #золото #585 #кольцо #еременко100 #Волгоград #р19,5 #цена19784
Не забываем про бекстейдж синдиката) @whoismoscow ✅ #illskill #syndicate #illskillsyndicate #girl #illskillgirl #girls #тесамыехуиизмосквы #тесамыеwhoisмосквы #drive2 #smotra #car
Он опять в наличии ✌️ Ural TT 15
Land Rover Discovery 4 комплексная диагностик системы кондиционирования+промывка радиатора,заправка системы кондиционирования фреоном и маслом. #авторемонт #заправкаавтокондиционеров #landroverремонт #промывкарадиаторовавто
Друзья, погода шепчет! Отдыхаем и заряжаемся энергией!
⠀
Официальный партнер по программе Mercedes «Независимый специалист» и «Партнер по качеству» BMW.
Ремонт и обслуживание Mercedes, BMW и Land Rover. Чип тюнинг, детейлинг и дооснащение.
♦️Красноярск, ул. 2-я Брянская, 20Д.+7 (391) 252-90-05
♦️Красноярск, ул. Взлетная, 5А
+7 (391) 252-90-03
♦️cityservice24.ru
⠀
#cityservice24 #ремонтавтокрасноярск #ремонтбмвкрасноярск #ремонтмерседескрасноярск #ремонтмерседес #ремонтбмв #автосервисбмв #тюнингавто #тюнингкрасноярск #тюнингмерседес #техцентр #техцентркрасноярск #автозапчастикрасноярск #ремонтавто #бмв #мерседес #bmw #mercedes
Регулировка углов установки колес двух осей - 1500р руб.
Замена стоп-сигнала - цена по запросу
Замена резистора, или вентилятора салона - 2760 руб.
Суппорт тормозной в сборе замена 1 шт. - 980 руб.
Замена задних барабанов за 1 шт. - 990 руб.
Установка магнитофона - 500-800 руб.
Замена сальника перв.вала КПП - 2440 руб.
установка заплатки на камеру - 190 руб.
Ремонт электрорулевой рейки - 10230 руб.
Гофра приемной ты — замена - цена по запросу
Ремонт металлического порога с повреждением - 760 руб.
Замена рулевой рейка 8-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) - 1130 руб.
Снять-поставить переднюю стойку - цена по запросу
Масло моторное (с фильтром) — замена - 750 руб.
- Сальника полуоси - 890 руб.
Распредвал двигателя, замена с регулировкой клапанов - 2850 руб.
Отзывы и вопросы
????Возможные неисправности ходовой части автомобиля. При эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах постоянное внимание необходимо уделять состоянию ходовой части. Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска ? это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей Вашего автомобиля. Ходовая часть ? это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески. Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, например, после езды по плохой дороге либо проявляются постепенно, в течение иногда довольно длительного периода времени. О приближающемся выходе какой-либо детали из строя и, соответственно, ремонте ходовой начинают предупреждать как посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, так и ?неадекватное поведение? вашего автомобиля. Предупреждение: Перед определением неисправности подвески проверьте давление в шинах, отсутствие подтормаживания колес и установку на автомобиле одинаковых шин. Возможные неисправности ходовой части автомобиля. ? Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения 1.Нарушены углы установки передних колес. 2.Неодинаковое давление воздуха в шинах. 3.Деформация рычагов передней подвески. 4.Неодинаковая жесткость пружин. 5.Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек. 6.Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. 7.Неполное растормаживание тормозного механизма колеса. 8.Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески. 9.Значительная разница в износе колёс. 10.Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов. 11.Деформация лонжерона рамы. ? Колебания кузова, раскачивание на поворотах и при торможении 1.Вышли из строя амортизаторы. 2.Ослабли или сломались рессоры и детали подвески. 3.Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки. 4.Повышенное осевое биение шины или колеса. Повышенные вибрации при движении 1.Давление в шинах не соответствует норме. 2.Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес. 3.Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески. 4.Неправильно отрегулированы углы установки колес. 5.Раскрутились гайки или болты крепления колес. 6.Изношены задние амортизаторы. 7.Повреждены рессоры. 8.Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе. 9.Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль. 10.Повреждение или деформация колес. ? Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля 1.Ослабли болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости. 2.Вышли из строя амортизаторы. 3.Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески. 4.Сломалась пружина. 5.Значительный дисбаланс колес. 6.Повышенный зазор или износ в подшипниках колес. 7.Деформация дисков колес. ? Часто ?пробивает? подвеску 1.Постоянные перегрузки автомобиля. 2.В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены. 3.Деформация шины или диска. 4.В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор. 5.Дисбаланс колес. 6.Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески. 7.Вышел из строя амортизатор. 8.Повреждена рессора. 9.Сильная изношенность или повреждение шлицев задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора. 10.Осадка пружин подвески. ? Стучат и скрипят амортизаторы 1.В проушинах износились резиновые втулки. 2.Вследствие ударов деформировался кожух. 3.Утечка жидкости. 4.Ослабло крепление поршня или резервуара. 5.Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены. 6.Сломались детали амортизаторов. ? Повышенный или неравномерный износ шин 1.Износились шарниры и втулки подвески. 2.Дисбаланс колес. 3.Нарушены углы установки передних колес. 4.Повреждение дисков колес. 5.Деформация рычага подвески. 6.Грубый стиль вождения, слишком высокая скорость на поворотах. 7.Неравномерное торможение колес. ? При торможении и на поворотах появляется громкий скрип 1.Неисправны амортизаторы. 2.Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески. 3.Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления. ? Подтекание жидкости из амортизаторов 1.Износ или разрушения сальника штока. 2.Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц. 3.Забоины, риски, задиры на штоке. 4.Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе. ? Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия. 1.Негерметичность клапана сжатия. 2.Недостаточное количество жидкости из-за утечки. 3.Износ направляющей втулки и штока. 4.Загрязнение жидкости механическими примесями. 5.Износ или разрушение дисков клапана сжатия.
Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Какой лучше? Все автомобильные компрессоры устроены достаточно одинаково: они состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра для контроля получающегося результата. А вот в зависимости от вида механизма между мотором и цилиндром, компрессоры делятся на 2 различных типа: поршневые и мембранные. В мембранных компрессорах воздух сжимается благодаря большому количеству возвратно-поступательных колебаний резиновой мембраны, расположенной на поршне. Главное достоинство компрессоров данного типа ? это существенно более низкая цена. К сожалению, это практически их единственное достоинство, так как они настолько же существенно проигрывают поршневым в скорости накачивания и максимально достигаемом давлении. Более того, они ещё и обладают существенным недостатком ? при отрицательных температурах резина мембраны теряет свою эластичность и становится хрупкой, так что даже если удастся запустить компрессор, то мембрана просто может порваться. Тем не менее, если Вы живёте на тёплом юге и всё-таки решили сэкономить, постарайтесь не забывать, что данный компрессор не терпит длительных нагрузок и давайте ему отдохнуть после 15 минут работы. И если будете правильно использовать этот компрессор, он вознаградит Вас более длительной своей жизнью, так как ресурс его теоретически больший, чем у поршневого. Но всё равно большинство продающихся сейчас компрессоров являются поршневыми, создающими давление за счёт движения поршня. Тут свою роль сыграли большая мощность, скорость накачки, ну и всепогодность. Основными характеристиками, которые нужно учесть при выборе ?своего? автокомпрессора, являются: Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор ? тут смотрите на Ваши потребности. Если для легковых автомобилей достаточно 2,5 атм. и это значение обеспечивают практически все модели, то для джипов или грузовиков этот параметр должен быть существенно выше. Производительность ? обычно измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Тут чем больше показатель, тем лучше ? тем быстрее будет накачано Ваше колесо. Старайтесь подобрать ?золотую середину?, так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства? Дополнительные показатели, которые более отвечают за ?удобство?, но тоже обязательны к принятию во внимание: ? Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления, ненужных Вам
Потек радиатор в пути. Что делать? Есть, как минимум несколько решений данной проблемы, которые помогут на некоторое время остановить течь и дадут время доехать до ближайшего автосервиса, чтобы там ремонтом пробитого радиатора занялись профессионалы. Данные советы пригодятся, если радиатор потек в пути и нужно сделать по-быстрому своими руками. Для начала ? необходимо определится с ?исходными параметрами?: одно дело, если в дороге потек радиатор, и нужно просто доехать домой, другой вопрос, если из системы охлаждения течет уже давно и сильно, причем неизвестно где. Наконец, охлаждающая жидкость может попадать в камеру сгорания чрез треснувшую прокладку ГБЦ, или непосредственно трещину в блоке или головке мотора ? с этим тоже нужно что-то делать. В последних 2-х случаях рано или поздно потребуется серьезный ремонт с заменой необходимых деталей (радиатор, патрубки, а в последнем случае ? детали мотора). Протечка системы охлаждения в дороге однозначно свидетельствует об износе/трещине какой-то детали, и различные герметики для устранения протечек ? это лишь краткосрочное решение проблемы, которая постепенно приведет опять же к ремонту с заменой деталей. Поэтому не следует рассматривать средства для устранения течи системы охлаждения как лекарство от беды, любом случае это лишь ВРЕМЕННОЕ решение. Специальные герметики - быстрое устранение малой течи Внезапная течь системы охлаждения ? наиболее частая проблема. Зачастую радиатор или патрубки системы охлаждения предательски начинают течь в дальней дороге, и тогда главным становится вопрос ?Как же добраться домой??. Народная молва иногда предлагает просто таки комичные варианты устранения течи радиатора ? например, засыпать в него горчичный порошок или залить сырое куриное яйцо (сколько затем придется чистить радиатор?), или замазать течь жевательной резинкой, обжав ее поверху резиной и проволокой. Однако именно для подобных случаев быстрого ремонта в дороге и существуют специальные герметики, устраняющие небольшие течи в системе охлаждения ? достаточно лишь влить баночку средства в радиатор или в бачок с охлаждающей жидкостью. Подобные герметики способны побороть течь в радиаторе, на стыке патрубков, однако большинство производителей этих средств указывают, что размер отверстия течи не должен превышать 1,5-2 кв. мм ? т.е. это совсем небольшие трещины, дырочки, расслоения спаянных деталей и т.д. Пребывая в охлаждающей жидкости, герметики и сами находятся в жидком состоянии, а после вытекания наружу они ?застывают? под воздействием воздуха, и образуют герметичную полимерную пленку вокруг места течи. Однако у таких средств существуют и другие нюансы, причем не столь уж и приятные ? так, некоторые специалисты отмечают, что подобные герметики со временем могут закупорить систему охлаждения, поэтому после применения герметика настоятельно рекомендуема полная промывка системы охлаждения. Да и подобное решение проблемы течи лишь краткосрочное. Но для того, что бы добраться домой или поездить несколько дней в поисках деталей для ремонта ? решение вполне подходящее. ?Холодная сварка? и ?метало-герметики? Для более серьезного ремонта радиаторов (при наличии больших трещин) можно использовать материалы типа ?холодной сварки? ? это термостойкие герметики-клеи, в состав которых введен порошок из металла. ?Холодная сварка? или ?метало-герметик? могут выпускаться как в готовом виде, так и в виде отдельных компонентов, которые следует перемешать между собой до получения однородной массы. Это ?пластилин?, который наносят вокруг поврежденной детали, предварительно очистив и обезжирив ее (для лучшего контакта гладкой поверхности следует придать шероховатость). Некоторые специалисты советуют дополнительно армировать слой ?метало-герметика? при помощи стекловолокна. ?Холодная сварка? схватывается за пару минут, но на полное затвердевание требуется до 1 часа до, порой, 1 суток. Холодная сварка поможет не только при ремонте течи радиатора ? с ее помощью можно ?залепить? трещины в головке двигателя, различных трубах и бачках (металлических или пластиковых). Некоторые холодные сварки можно наносить прямо под водой ? к примеру, при ремонте днища лодки и т.д. Благодаря тому, что холодная сварка очень хорошо держится и имеет сходный с металлом коэффициент температурного расширения, такая заплата на протекшем радиаторе порой способна прослужить несколько лет. Поиск утечек охлаждающей жидости Для поиска невидимых утечек охлаждающей жидкости существуют специальные приспособления. Набор для поиска утечек состоит из флуоресцирующей добавки, пистолета для ввода этой добавки в систему охлаждения, и УФ-лампы, свет которой выделяет протекшую наружу охлаждающую жидкость с флуоресцирующей добавкой. Однако такие наборы больше предназначены для сервиса, для частного применения они могут оказаться дороговаты.
Отличия инжекторных и карбюраторных двигателей. Инжекторные двигатели: впрыск топлива в воздушный поток осуществляется посредством специальных форсунок, в которые топливо подаётся под воздействием давления, а дозирование происходит с помощью электронного блока управления путем подачей импульса тока, открывающего форсунку или, что касается более старых двигателей, функционированием специальной механической системы. Карбюраторные двигатели: приготовление горючей смеси осуществляется в самом карбюраторе. Это специальное устройство, в котором топливо взаимодействует с потоком воздуха под влиянием аэродинамической силы, вызываемой энергией воздушного потока, который засасывает двигатель. В результате роста числа требований к установке пользующихся популярностью нейтрализаторов выхлопных газов, которые называются катализаторами, и чистоте отработанных выпускных газов, или выхлопов, происходит замещение стандартных карбюраторных двигателей инжекторными. Система впрыска топлива, которая находится под контролем программы блока управления, направлена на обеспечение стабильности строения выхлопных газов, которые идут в катализатор. Постоянный состав требуется для нормального функционирования катализатора, поскольку современные катализаторы рассчитаны на работу только в небольшом диапазоне указанного состава, и требуют четко определённого количества кислорода. Система управления, в которой установлен катализатор, постоянно контролирует наличие кислорода в выхлопных газах, который нацелен на обезвреживание катализатора. Суть современного катализатора в том, что он должен заниматься окислением не до конца сгоревших в двигателе угарного газа и остатков углеводородов и восстановлением оксидов азота. Одной из самых сложных задач является поддержание норм по оксидам азота. Кроме того, нужно снижать их интенсивность обмена в камере сгорания. Это достигается путем снижения температуры горения добавлением в камеру сгорания некоторого количества выхлопных газов на определенных режимах.
Симптомы неисправности дизельного двигателя Чем хорош дизельный двигатель? Конечно же, своей экономичностью, мощностью и главное надежностью. Да современные дизеля очень разборчивы вкачестве дизельного топлива. Кстати, именно большинство поломок дизельных движков, связано как раз с использованием не качественного топлива. Да и дизельные движки , прежде чем сломаться, будут отчаянно сигнализировать своему хозяину о том, что что-тоне так, и пора бы сделать диагностику и возможно ремонт. Таких основных показателей три: -Увеличение расхода топлива ? Снижениемощности ? Черный дымиз выхлопнойтрубы Если у вас что-то из этого появилось, стоит более детально обратить внимание на следующие узлы, которые могут быть причиной появления данной проблемы. И так по порядку. Увеличение расхода топлива Подкачивающий насос не подает топливо Неисправности форсунки Ранний или поздний впрыск Неисправные свечи накаливания Неисправности ТНВД (Насоса высокого давления) Потеря мощности двигателя: Малая доза впрыска Утечки топлива из трубок высокого давления Повреждение распылителя Черный дым из выхлопной трубы Низкая компрессия Поздний впрыск топлива Низкое давление открытия форсунок Лопнувшая пружина форсунки Заклинивание иглы в распылителе Нагнетательный клапан ТНВД не закрывается Кстати форсунки одна из популярнейших поломок, недаром ремонт разных дизельных форсунок находится практически в каждом автосервисе. Конечно, этот перечень неполадок довольно общий. Дляточного определения причины стоит посетить станцию ТО и провести диагностику. Ведь решением проблемы запросто может стать смена какой-нибудь прокладки.