#rainydays #motorcyclelife #madbikes #scrambler #tracker #trackbike
#offroad #custombike #custommotorcycle #enduro #adventure #travel #dirtroad #goride #motorcyclelife #bratstyle #racer #enduro #motogram #instamoto #motolife #kievmoto #motoua #moto2017 #motokiev #покатушкиподдождем #офроад #мотоцикл #мотокиев #мотосезон
Неприятный запах в салоне автомобиля (например, от сигаретного дыма), можно устранить, используя натуральные вещества: соду, кофе или активированный уголь. Емкости с абсорбентом поставить в салоне и багажнике на ночь. Повторять до тех пор, пока запах не пропадет. Желательно, конечно, предварительно произвести химчистку салона.
#Владивосток
Авроровская_1____8(423)268_15_15☎️
WA: +7(902)482-15-15 ✍
Снеговая_1________8(423)265_15_61 ☎️
Иртышская_10а____8(423)296_52_09 ☎️
Днепровская_27___8(423)290_31_31 ☎️ #Хабаровск
Союзная_23б______8(4212)244_311☎️
WA: +7(914)159-43-11 ✍
#автостёкла #радиаторы_двс #выезд_к_клиенту #качество
#широкий_ассортимент #доступные_цены #гарантия_на_установку
#тонировка #дворники_для_стёкол #триплекс #калёнка #радиаторы_кондиционера #на_автомобили_всех_производителей #установка_авторадиаторов #радиатор_кондиционера
#разнообразные_оттенки #установка_стекла_у_клиента #стёкла_на_грузовые_авто #ремонт_сколов_и_трещин #замена_антифриза #бонавто #vl
Узнайте о нас больше на сайте: http://bona-parts.ru/
Toyota Voxy замена сайлентблоков
Порошковая покраска дисков в фиолетовый кэнди.
#порошковаяпокраскадисков #покраскадисков #ремонтлитыхдисков #ремонтдисков
Ford Focus 2010 г.в., 1.8, 125 л.с., бензин.
Многие автолюбители предпочитают обслуживать свой автомобиль своими силами, однако не у каждого есть возможность это осуществить. Причин может быть огромное множество, начиная с нехватки времени и заканчивая отсутствием необходимого инструмента и навыков.
В сегодняшней публикации как раз такой пример.
Произвести замену сайлентблоков нижнего рычага, не такая уж и сложная задача, но требует не мало времени, да и запрессовывать сайлентблок на много удобнее и лучше, как для рычага, так и для самого сайлентблока, с помощью хорошего пресса.
Взвесив все "за" и "против", владелец Ford Focus, решил доверить данную процедуру нам, о чем ни сколько не пожалел в дальнейшем. Рычаг сложно поддавался ремонту, но мы все равно выполнили работу максимально качественно и в срок.
Делайте правильный выбор, а мы в свою очередь, всегда готовы помочь в обслуживании и ремонте Вашего автомобиля.
Ждем Вас в гости, с уважением, Инжкар.
=================================
#УДАЛЕНИЕВМЯТИН 8-910-601-90-01 #удалениевмятинбезпокраски #тонированиекалуга #восстановительнаяполировкаЛКП #KeramikPro #kalugacity #kalugalife
20 апреля на Ледовой Арене «ТРАКТОР» состоялся финал седьмого Международного юношеского хоккейного турнира «КУБОК ŠKODA». Завершились финальные игры седьмого Международного юношеского хоккейного турнира «КУБОК ŠKODA», который проводит ŠKODA AUTO Россия при поддержке Федерации хоккея России. Его цель – продвижение молодежного спорта, сохранение хоккейных традиций и воспитание нового поколения атлетов. С прошлого года чемпионат получил статус международного состязания.
В этом сезоне наряду с российскими командам в нем приняли участие сразу 2 европейские – Mladí Draci Šumperk из города Шумперк, Чехия и «Динамо» из города Рига, Латвия. Титул чемпиона завоевала команда «Салават Юлаев» из города Уфа, которая одержала победу над «Сибирью» (Новосибирск) со счетом 4:3 (Б). Третье место заняла команда «Ак Барс» (Казань). Главный трофей – кубок чемпионов – победители получили из рук Руководителя ŠKODA AUTO Россия Яна Прохазки. Кроме того, впервые в истории соревнований был вручен специальный приз MVP - самому ценному игроку турнира. Им стал Роман Валиулин из команды «Салават Юлаев» (Уфа).
- Не парься, сейчас все сделаем, я же инженер.
Замена бампера после ДТП
Надежный #Niva4x4 для любителей экстрима и путешествий.
Желаем получать наслаждение от вождения легендарным отечественным внедорожником!
Поздравляем с приобретением!
Спасибо за доверие!
Автоцентр «Инкомсервис-М»
г. Магнитогорск, ул. Калмыкова, 70/2
Компания NTN-SNR предлагает посетить их новый завод с помощью шлема виртуальной реальности. Благодаря современным технологиям каждый желающий сможет окунуться в мир производственного процесса и увидеть своими глазами в режиме реального времени процесс создания автомобильных ступичных узлов третьего поколения. Джойстик позволяет выбрать любой компонент подшипника и получить доступ к тонкостям его производства.
В ближайшее время с новой технологией смогут познакомиться участники всех тренингов NTN-SNR. #роспод #подшипник #подшипники #подшипникиоптом #rospod #bearings #ntnsnr
Оклейка переднего бампера и головной оптики #chevrolet #malibu антигравийной пленкой #hexis #bodyfence .
#artavto #ptz #бронь #брондирование
#madcatcustoms #motorsport #opc #cup #opccup #мойдодыр
Принимает душ Неоцененный)) блин везет ему
#влюбуюпогоду #зашитаавто #керамика #мойка #мойкадвигателя #качественнаямойка #скорость #полировка #твердыйвоск #бережнаямойка #чистоеавто #лучшееобслуживание #химчистка #вашамойка #мойкамосква #вцентре #валетпаркинг #moykamaskva
#dvizhok #dvizhok_org #altezza #g28 #garage28 #karimovbros #rds
Мы вводим новую рубрику, в которой будем рассказывать об автомобилях Geely Auto, которых ещё не было на наших дорогах. Надеемся, что предложенная информация окажется интересной и поможет расширить и улучшить ваше представление о бренде
⬛Автомобильные люкс-бренды зарабатывают не только на самих машинах, но и на различной «побочной» продукции. К примеру, Rolls-Royce недавно представил винный шкаф за 3 000 000 рублей. Bugatti же решила выпустить детский электромобиль.
⠀
⬜Bugatti Baby II приурочен к 110-летию компании. Авторы проекта много внимания уделили деталям, так что новинка вовсе не похожа на обычный электромобиль из ближайшего детского супермаркета.
⠀
⬛На самом деле в Bugatti действительно по-хорошему заморочились. Они взяли оригинальный Bugatti Type 35 1924 года, создали его 3D-модель и уменьшили ее до масштаба 75%. В итоге такая реплика подойдет не только детям, но и взрослым.
⠀
⬜В Bugatti Baby II предусмотрено два режима езды. В детском мощность электромотора ограничена уровнем 1,4 л.с., максимальная скорость — 20 км/ч. При активации взрослого режима отдача повышается до 5,4 л.с., при этом ограничение скорости отодвигается до 45 км/ч.
⠀
⬛Многие аспекты подсмотрены у настоящих Bugatti. К примеру, в продажу поступит спецверсия Baby II Vitesse, в которой некоторые элементы сделаны из углепластика. Для такой машины предлагается так называемый «скоростной ключ» (Speed Key), который полностью снимает ограничения. В этом случае #электромотор развивает до 13,6 л.с. Покупателям предложено два варианта аккумулятора: емкостью 1,4 или 2,8 кВт*ч. Второй из них способен обеспечить до 30 километров автономного хода.
⠀
2й этап подготовки fx37 для керамического покрытия!!!
Замена тормозного шланга Нива Шевроле (ВАЗ 2123) перёд 1шт - 280 руб.
Стойка (втулка) стабилизатора - замена - 260 руб.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе с промывкой - 550 руб.
Снятие, установка карбюратора - 600-00 руб.
Замена бензонасоса ваз 2108 + регулировка толкателя - 410 руб.
Замена С.Б. задней балки - 1270 руб.
Замена успокоителя цепи (отечественные авто) - 1010 руб.
Диагностика dsg - 520 руб.
19. Мойка 1-го колеса - 40 руб.
Прокладки впускного и выпускного коллектора, замена (21213) - 1900 руб.
Рулевая рейка, регулировка - 120 руб.
Установка активатора замка двери - 710 руб.
Доработка гбц 2112 с клапанами 33х27+ бронзовые втулки - 28390 руб.
Заменить рабочий цилиндр сцепления - цена по запросу
С/у маслоотделителя системы вентиляции - 390 руб.
установка механических устройств: Установка замка на пп - 2480 руб.
Отзывы и вопросы
Друзья, знаете ли вы, что означают разноцветные точки на боковинах шин и полоски на протекторе? - Желтая точка на боковине шины ? это общепринятая маркировка наиболее лёгкого места шины. При монтаже шины на диск следует совмещать самое лёгкое место на шине с самым тяжёлым на диске, т.е. с ниппелем. Таким образом обеспечивается более точная балансировка колеса. - Красная точка, как правило, присутствует на шинах, которые поставляются в оригинальную (первичную) комплектацию автомобилей. Её значение ? максимальная силовая неоднородность. Другими словами, это неоднородность, появление которой может быть связано с различными соединениями разных слоев шины (слой каркаса, брекерные слои и т.д.). На колесных дисках, поставляющихся в оригинальную (первичную) комплектацию автомобилей, также наносится маркировка минимального расстояния от центра диска до обода (белая точка или другая отметка) и при сборке колеса на автозаводе красная точка шины совмещается с этой отметкой на диске. Это делается для снижения максимальной силовой неоднородности, обеспечивая колесо в сборе сбалансированной силовой характеристикой. При обычном шиномонтаже мы рекомендуем не обращать внимания на красную точку, а руководствоваться желтой точкой при совмещении её с ниппелем. Белый штамп с цифрой обозначает номер инспектора, проводившего финальный осмотр шины на заводе. Кроме этого никакой информационной нагрузки не несет. - Разноцветные линии на протекторе шины необходимы для различения шин, стоящих в стопке, например, на складе или в магазине. Каждый размер шины имеет свой уникальный цвет, расположение и толщину полосок. Полоски могут иногда различаться в зависимости от страны производства, спецификации и даты выпуска шины даже на шинах с одинаковым рисунком протектора и размером. - Для покупателей розничных магазинов мы рекомендуем в первую очередь обращать внимание на надписи на боковине шины: размер, индекс нагрузки, символ скорости, рисунок протектора, страна производства, спецификация и т.д. Полоски на протекторе несут только внутренне заводское значение и не должны приниматься во внимание обычными покупателями.
?? Для чего нужен дифференциал. (Сохрани к себе)! При повороте автомобиля, все его колеса проходят разный по длине путь, и если между двумя ведущими колесами существует жесткая связь, они начнут проскальзывать. Скольжение колес при повороте приводит к повышенному расходу топлива, износу шин, нарушению устойчивости и т. п. Дифференциал позволяет ведомым валам вращаться с разными угловыми скоростями и выполняет функции распределения подводимого к нему крутящего момента между колесами или ведущими мостами. Дифференциалы бывают межколесными и межосевыми (в случае установки между несколькими ведущими мостами). Впервые дифференциал был применен в 1897г. на паровом автомобиле. В настоящее время все автомобили имеют межколесные дифференциалы на ведущих мостах. Наиболее распространенным является конический симметричный дифференциал, включающий в себя: корпус, сателлиты, ось сателлитов (или крестовину) и полуосевые шестерни. Обычно число сателлитов в дифференциалах легковых автомобилей - два, грузовых и внедорожных - четыре. Симметричный дифференциал получил свое название за способность распределять подводимый момент поровну при любом соотношении угловых скоростей, соединенных с ним валов. Применение такого дифференциала в качестве межколесного, обеспечивает устойчивость при прямолинейном движении, а также при торможении двигателем на скользкой дороге. Существенным недостатком обычного дифференциала является снижение проходимости автомобиля, если одно из его колес попадает в условия малого сцепления с опорной поверхностью. При этом на колесо, находящееся в нормальных сцепных условиях, нельзя подвести крутящий момент, превышающий тот, который может быть реализован на колесе, находящемся в условиях малого сцепления (это приводит к пробуксовке колеса). Для преодоления этого недостатка в некоторых конструкциях используются Дифференциалы полноприводных автомобилей различных конструкций.
??Заварка. Или завареные сателиты. [Часть 3]. (Сохрани к себе)! Этот вариант для тех, у кого нет денег на самоблокировку, но очень хочется ездить боком, дрифтить и прочее. Делается все это достаточно просто, нужен лишь хороший сварщик. Для начала снимаем редуктор с авто. Далее разбираем и достаем сам дифф. Затем прихватываем сателиты с шестернями полуосей прямо на месте Затем все это дело (шестерни полуосей и сателиты) вытаскиваем из корпуса дифа и хорошо провариваем Обрабатываем (необязательный пункт, просто так все это приятнее смотрится) И собираем все обратно. Теперь ваша машина готова шуршать резиной в каждом повороте. Теперь о том, стоит ли варить или все же копить на блоку? Пока собирал всю эту инфу, соответственно натыкался на отзывы людей об этой затее и их ощущениях. Практически все кто заварился, испытывают только положительные эмоции) Есть даже те кто использует такую машину каждый день для перемещения своей пятой точки. То есть смертельного в этом нет ничего. Всего лишь не стоит на такой машине входить в повороты на большой скорости (тем более на скользком покрытии), так как полюбому будет занос.
"?? Блокировка. [Часть 2]. (Сохрани к себе)! 1. Полная (100%-я) ручная блокировка. При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. Такая блокировка как правило реализована при помощи пневматического, электрического или гидравлического привода, управляемого водителем из салона автомобиля. Применяется как для мостовых, так и для межосевых дифференциалов. Включать подобного рода блокировки можно только при полностью остановленном автомобиле. Пользоваться ими надо крайне аккуратно, так как усилия мотора вполне достаточно чтобы ?сорвать? механизм блокировки или поломать полуось. Применять такие блокировки желательно только на небольших скоростях для передвижения по труднопроходимой местности, так как при их применении в мостах (особенно в рулевых), автомобиль очень сильно теряет в управляемости. Как правило, жесткими блокировками мостовых и межосевых дифференциалов оборудуются полноценные рамные внедорожники. 2. Теперь мы поговорим с вами о самоблокирующихся дифференциалах. Так называемых Limited Slip Differentials ? дифференциалы с ограниченным ?проскальзыванием? (одной полуоси относительно другой). 2.1 Самоблокирующиеся дифференциалы с гипоидным (червячным или винтовым) и косозубым зацеплением (Более известные как Торсен) Это одна из самых интересных, эффективных, технологичных и практически применяемых форм блокировки дифференциалов. Принцип работы основан на свойстве гипоидной или косозубой пары ""расклиниваться"" . В связи с этим, основные (или все) зацепления в таких дифференциалах косозубые или гипоидные. Разновидностей конструкций не так уж и много ? можно выделить три основных типа. 1. Производит компания Zexel Torsen. Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси крутящих моментов, гипоидные пары ""сателлит / ведущая шестерня"" либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только одна из полуосей начинает буксовать и крутящий момент на ней падает, гипоидные пары ?полуось/сателлит? начинают вращаться и расклиниваться, создавая трение с чашкой дифференциала и друг с другом, что приводит к частичной блокировке дифференциала. За счет момента трения, дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу отстающей полуоси. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне распределения крутящего момента ? от 2.5/1 до 5.0/1. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка. 2. Автором второго типа является англичанин Rod Quaife. В данном дифференциале используются косозубые шестерни полуосей и винтовые шестерни сателлитов. Оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки (на картинке слева). Подобное устройство имеет и дифференциал True Trac компании Tractech. Даже у нас в России появилось производство аналогичных дифференциалов под отечественные автомобили УАЗ и.т.д. А вот компания Zexel Torsen в своём дифференциале T-2 предложила немного другую компоновку по сути, того же устройства. Благодаря своей необычной конструкции, парные сателлиты соединены между собой со внешней стороны солнечных шестерней. По сравнению с первым типом, эти дифференциалы имеют меньший коэффициент блокировки, однако они более чувствительны к разнице передаваемого момента и срабатывают раньше (начиная от 1.4/1). 3. Третий тип производится компанией Zexel Torsen (Т-3) и используется в основном для межосевых дифференциалов. Как и во втором типе, в данном дифференциале используются косозубые шестерни полуосей и винтовые шестерни сателлитов. Оси сателлитов параллельны полуосям. Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение крутящего момента в пользу одной из осей. Например, используемый на 4Раннере 4-го поколения дифференциал Т-3 имеет номинальное распределение момента 40/60 в пользу задней оси. Соответственно, смещен и весь диапазон работы частичной блокировки: от (front/rear) 53/47 до 29/71. В целом, смещение номинального распределения момента между осями возможно в диапазоне от 65/35 до 35/65. Срабатывание частичной блокировки обеспечивает 20-30% перераспределение передаваемых на полуоси моментов. Так же, подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки. Автоматическая блокировка с использованием Вискомуфты в качестве ?Slip Limiter?. В этом случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой ? к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и отключению блокировки. Данная схема применяется для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор. (Схема на картинке) Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя. Speed sensitive differentials Это то что мы привыкли называть именно LSD или Дифференциал повышеного трения (Хотя под это понятие попадают все самоблоки). Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин. Полуоси находятся в скользящем зацеплении с одной группой дисков (на картинке диск ""В""), а корпус дифференциала с другой (на картинке диск ""А""). Ось сателлитов заключена в камеру, созданную парой нажимных колец. Нажимные кольца находятся в скользящем зацеплении с корпусом. Передача момента от двигателя к полуосям происходит через распорные кольца, посредством зацепления дисков ""А"" с дисками ""В"". При появлении крутящего момента ось сателлитов ""распирает"" нажимные кольца, которые в свою очередь прижимают диски ""В"" к дискам ""А"". Таким образом, обе полуоси ведущего привода равномерно распределяют момент между колёсами. Степень прижима (блокировки) зависит от величины переданного двигателем крутящего момента. Этот эффект ограничивает проскальзывание разгруженного в сильном повороте колеса. Обеспечивая блокировку при ускорении и торможении, дифференциал повышенного терния работает как обычный при отсутствии передаваемого двигателем момента. Виды дифференциалов повышенного трения (1 way, 1.5 way и 2 way) Многие производители дифференциалов повышенного трения делят свою продукцию в соответствии с режимом работы на 1 way, 1.5 way и 2 way. Это деление зависит от вида разреза в камере под ось сателлитов. Форма разреза непосредственно влияет на работу LSD. 1 way означает, что из-за формы разреза блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также как и 2 way блокирует и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более ""мягкий"" характер. Этот тип обеспечивает ""щадящую"" блокировку при торможении и лучше всего подходит для новичков, и менее эффективен, чем 2 way в профессиональном автоспорте. 2.3 Кулачковые и зубчатые автоматические блокировки. Наименее интересные для нас самоблоки, так как имеют малое отношение к тюнингу и автоспорту. Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом. Нетрудно себе представить, что происходит с автомобилем при срабатывании такой блокировки в повороте. Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Именно поэтому, штатно такими блокировками оборудуются только дифференциалы военной и специальной техники (БТР и. т. п.)"
?? Дифференциал. Блокировки. Заварка. Часть 1. (Сохрани к себе)! Дифференциал ? это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста. Свободный дифф. (то есть без каких либо блокировок) 1 ? полуоси, 2 ? ведомая шестерня, 3 ? ведущая шестерня, 4 ? шестерни полуосей, 5 ? шестерни сателиты Почему для этого нужен дифференциал ? В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому (внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси, которое проходит по длинному (внешнему) радиусу. В результате этого, угловая скорость вращения внутреннего колёса должна быть меньше угловой скорости вращения внешнего колеса. В случае с не ведущим мостом, выполнить это условие достаточно просто, так как оба колеса могут не быть связанными друг с другом и вращаться независимо. Но если мост ведущий, то необходимо передавать крутящий момент одновременно на оба колеса (если передавать момент только на одно колесо, то возможность управления автомобилем по современным понятиям будет очень плохой). При жесткой же связи колёс ведущего моста и передачи момента на единую ось обоих колёс, автомобиль не мог бы нормально поворачивать, так как колеса, имея равную угловую скорость, стремились бы пройти один и тот же путь в повороте. Дифференциал позволяет решить эту проблему: он передаёт крутящий момент на раздельные оси обоих колёс (полуоси) через свой планетарный механизм с любым соотношением угловых скоростей вращения полуосей. В результате этого, автомобиль может нормально двигаться и управляться как на прямом пути, так и в повороте. Когда автомобиль движется по дуге, внутренние колеса автомобиля проходят меньший путь чем наружние Однако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение. В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей момента на все четыре колеса. Ведь в повороте колёса рулевого моста (обычно переднего) имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD). Однако, это уже тема другого раздела. В данном разделе нас интересует дифференциал и его свойства. Возвращаясь к вышеописанному проблемному свойству планетарного механизма, интересно рассмотреть ситуацию, когда полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом одним из четырёх колёс попал на тот же лёд (или в скользкую яму). Что тогда произойдёт ? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст весь полученный крутящий момент на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать крутящий момент туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче отдать момент на мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем на мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, весь крутящий момент от двигателя и коробки передач пойдёт на раскручивание единственного колеса, находящегося на льду. Остальные три колеса остановятся и не будут получать никакого крутящего момента от дифференциалов. Итог: из четырёх ведущих колёс осталось только одно, которое проскальзывает на льду ? полноприводный автомобиль ?застрял?. Как же заставить дифференциалы передавать крутящий момент на колёса с более хорошим дорожным сцеплением ? Для этого были разработаны различные способы частичной и полной, ручной и автоматической блокировки дифференциалов, которые будут рассмотрены ниже. Основной целью блокировки дифференциала является передача необходимого крутящего момента обоим его потребителям (полуосям или карданам). Существуют принципиально разные методы решения данной задачи.