Nissan X-Trail приехал с утра к нам в центр в Новокосино. Выбрали диски Nitro + Matador MP-92 Sibir Snow SUV 225-65 R17
Спасибо за доверие! #новокосино #matadortires #matador #шиномонтаж #шины #диски #ниссанхтрейл #nissanxtrail #nitro #москва #шинсервис
На #smart вы у нас можете приобрести по хорошим ценам новую и б/у шину #shinnik_
Самый доступный из 800-кубовых квадроциклов CFMOTO.
#di_service #новоалтайскdi_service #новоалтайск22 #новоалтайск #барнаул22 #барнаул #тальменка #бийск #кемерово #автосервис #автоэлектрик #санниково #новокузнецк #томск #ремонт #ремонтавто #автомобили #диагностика #новосибирск #Омск #тюмень #Ярославль #казань #ульяновск #липецк #пермь #автозапчасти #пенза #ижевск
Знаете ли Вы, что
Чистый сухой и светлый модуль площадью 20 квадратных метров под интернет магазин? Пожалуйста
Доброе субботнее утро друзья
КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ ЧТЕНИЯ VIN
⠀
VIN - идентификационный номер транспортного средства, состоящий из 17 символов, которые никогда не повторяется.
⠀
Где расположен:
✓ в районе моторного щита,
✓ в дверном проеме водителя - на центральной стойке крыши,
✓ у автомобилей американского происхождения табличка размещается под лобовым стеклом.
⠀
Главная сила шифра
#ToyotaCHR
Уважаемые подписчики!
У нас Вы можете заказать подогревы передних сидений на автомобили ВАЗ! В том числе на Лада Ларгус, X-Ray, Рено Логан и на Лада Весту!!! Нагревательные элементы состоят из тканевой синтетической основы с противопожарной пропиткой, в качестве нагревательного элемента используется нихромовая нить в изоляции из фторопласта. Это исключает вероятность возгорания изделия при его работе.
Подогрев передних сидений Лада Ларгус, X-Ray, Рено Логан: https://avtokluch-63.ru/p367535891-podogrev-perednih-sidenij.html
Подогрев на Лада Весту: https://avtokluch-63.ru/p423211352-podogrev-perednih-sidenij.html
Движение — это жизнь! Не останавливайтесь на достигнутом и всегда стремитесь вперед!
#зимаблизко #боеваяклассика #КОПЕЕЧКАЖИВИ
BMW X3 g01 избавили от массовой ошибки , которая возникает на пробеге до 200км «замените аккумулятор»
Диски KoKo Kuture SL507
⠀
Доступны в размерах
17 - 27 400р. за комплект.
18 - 32 900р.
19 - от 33 900р.
Сверловки 5x
100, 105, 112, 114.3, 120
и ширина от 7,5 до 9,5 дюймов.
⠀
https://auto-lapti.ru/diski/koko-kuture/sl507/
⠀
#автолапти #autolapti #toyotacrown #тойотакраун #тойотакамри #toyotacamry #камри50 #камри70 #тойотахайлэндер #toyotahighlander #toyotaharrier #харриер #lexusnx #lexusrx #lexusgs300 #lexusgs350 #toyotaaristo #аристо #mazda6 #мазда6 #маздасх5 #mazdacx5 #mitsubishioutlander #митсубишиаутлендер #мерседес212 #киаспортейдж #киаоптима #тигуан #wvtiguan https://auto-lapti.ru/diski/koko-kuture/sl507/
У нас вы можете приобрести лампы как и в фары головного света так и в габариты, стоп сигнал,сигналы поворота и подсветку номерного знака!
#автомобильныелампывмагнитогорске #автомагистр #автосвет #магнитогорск #вналичии
Perfect trio of #MASERATI #MaseratiAvilon #Avilon_test #вналичии #купитьавто #продажаавто #москва #maseratilevante #ghibli #quattropote #maseraticars #maserati #italianstyle #sportcars #supercars #drive #sport #panamera #porsche #luxurylife #luxurytoys #italiancar #richkids #maseratiquattroporte #rrk #richrussiankids #richtoys #richkidsmoscow
Доброго вечера!
#АвтоХимУрал
Каждый дом имеет свой неповторимый запах – он формируется из сплетения множества ароматов: запаха приготовленной пищи, аромата постиранного белья, благоуханий косметических средств, мебели, одежды.
Запах в одном доме нам приятен, в другом – не очень, в третьем – невыносим. Как же сделать, чтобы в нашем доме царил только хороший запах, приятный и нам, и нашим гостям?
Очень важно проветривать помещение и проводить регулярную уборку.
Если же в доме чисто, можно задуматься и о дополнительных запахах.
Компания GRASS представляет линейку ароматизаторов на водной основе для создания легкой и здоровой атмосферы дома, в офисе и автомобиле.
Ароматизаторы Perfumed line способны повысить настроение, а также наполнить воздух приятным и свежим ароматом.
#grass #бытоваяхимия #клининг #ароматизатор #освежитель #grass #бытоваяхимия #бытоваяхимияграсс #автохимия #автохимияграсс #автокосметика #клининг #чистотавчистомвиде #ждемзапокупками АвтоХимУрал Нижний Тагил #Мира64
Диагностика неисправности электрооборудования - 1000/н.ч руб.
Замена длинного троса ручного тормоза - цена по запросу
Замена карданного вала - 1110 руб.
Ремонт cтойки средней с усилителем A,B класс + ВАЗ - 11520 руб.
Карданный вал-снять/поставить - цена по запросу
Установка нижнего пыльника радиатора - 260 руб.
Сайлентблок при снятом заднем рычаге - снятие/установка - 300-800 руб.
Регулировка подш.ступицы 1 кол. - 300-00 руб.
Снятие установка заднего брызговика, 4 шт. - 1330 руб.
Торсион - 1540 руб.
Снять-установить кап+с подгонкой зазоров - 810 руб.
Проверка работоспособности датчика - 220 руб.
Блок предохранителей (большой), с/п - 390 руб.
Диагностика электрооборудования - 110 руб.
Электротехнические работы: Замена замка зажигания - 300-1500 руб.
Сальник Привода КПП Передний привод 1 шт - 570 руб.
Отзывы и вопросы
?? Дизельный двигатель. (Забирай к себе)! Благодаря высокой эффективности дизельный двигатель широко применяется на грузовых автомобилях. Вместе с тем, большинство легковых автомобилей имеют в линейке своих моторов дизельные двигатели. В Европе дизель постепенно вытесняет бензиновые двигатели, к примеру, свыше 50% новых легковых автомобилей там имеют дизельный двигатель. На легковых автомобилях используются быстроходные дизели, обладающие высокой эластичностью, т.е. способностью развивать номинальный крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Принцип работы дизельного двигателя основан на самопроизвольном (компрессионном) воспламенении дизельного топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания и смешиваемого со сжатым и нагретым до высокой температуры воздухом. В отличие от бензинового двигателя процесс работы дизеля не зависит от коэффициента избытка воздуха, а определяется гетерогенностью (неоднородностью) топливно-воздушной смеси. Дизельный двигатель имеет ряд отличительных особенностей: имеет большую степень сжатия и как следствие более высокий коэффициент полезного действия, больший вес и габариты, низкий расход топлива
"Пять принципов езды в гололед и ""снежную кашу"" Зима каждый год устраивает для водителей экстремальное реалити-шоу ? несколько недель гололеда, метелей и непролазной снежной каши. Для того чтобы благополучно добираться из дома на работу и обратно в таких условиях, мало ""переобуть"" машину в зимнюю резину. Гололед крайне осложняет торможение, заставляет машину постоянно терять ""прямую линию"", выбрасывает ее на обочину на поворотах и бросает навстречу чужим бамперам, пишет газета ""Владивосток"". 1)Держи дистанцию То, что на обледенелой дороге тормозной путь автомобиля увеличивается, ? прописная истина, которую, казалось бы, все знают. Однако только те, кому не хватило нескольких сантиметров этого пути, знают, насколько глупо чувствуешь себя, когда тратишь полдня на то, чтобы оформить по закону чужой помятый бампер. Когда выезжаешь на дорогу в гололед, держи дистанцию до впереди едущего автомобиля ровно в 2 раза больше, чем летом. Следи на несколько сотен метров вперед за тем, не перебегает ли кто-нибудь дорогу. Автору статьи не раз приходилось экстренно выруливать на соседнюю полосу, чтобы не оставить автограф на багажнике вежливого коллеги по проезжей части, резко решившего пропустить пешехода. 2)Тормози импульсно Что для водителя может быть хуже, чем гололед? Правильно ? гололед, покрытый снежной кашей после обильного снегопада. Зимние шины приспособлены цепляться за ледяную корку при помощи шипов или пятна контакта (""липучки""). Но когда лед присыпан укатанным снегом, эффективность таких шин сильно снижается. Шипы, как и хитрый протектор ""липучек"", попросту проскальзывают вместе со снегом, не достигая плотного контакта с твердой поверхностью. В такой ситуации тормозить надо импульсно, 4-5 короткими нажатиями на педаль. По словам специалиста, это не даст сработать системе ABS, которая увеличивает тормозной путь на льду почти в 2 раза. Самая распространенная ошибка в такой ситуации ? резко давить на тормоз. Колеса перестают вращаться и машина катится по льду дальше, как на лыжах. 3)Лихачам здесь не место Делать финты по льду может себе позволить только опытный спортсмен. Если ты не участник профессиональных ралли, не стоит лихо разворачиваться по гололеду через трамвайные пути, пытаться проскочить перекресток под ""желтый"" цвет светофора и т.д. На таких трюках машину может сильно занести или вообще начать крутить во все стороны. Хорошая привычка при езде по гололеду на машине с АКПП ? держать ногу над тормозом, а не над газом, как летом. Нередко так бывает, что в первые секунды потери контроля над ситуацией нога сама начинает инстинктивно давить в пол. 4)Колея? Расслабься! Большая проблема даже для опытного водителя ? колея. Когда ты едешь по ""протоптанной дорожке"", машину может начать вести в сторону даже на небольшой скорости. При езде по зимней колее ни в коем случае не следует не держать руки в напряжении: Залог успеха на колее ? так называемое ""уступающее руление"". Нужно позволять машине немного ""болтаться"" вправо и влево, но при этом продолжать контролировать руль. Если на переднеприводном автомобиле в колее стало заносить заднюю часть, ни в коем случае нельзя тормозить ? лучше немного прибавить газу. Если то же самое происходит на машине с задним приводом, необходимо наоборот, слегка снизить скорость. 5)Не верь инстинктам Самое сложное ? справиться с машиной, которую уже начало заносить и крутить. Такие ""танцы на льду"" нередко заканчиваются страшными ДТП. Советуем делать вещи, на первый взгляд, противоестественные ? держать руль прямо либо поворачивать его в сторону заноса. Если машину крутит, то прямо выставленные колеса быстро затормозят вращение кузова. Если ваш автомобиль начало сносить право, крутите руль не влево, как сильно хочется, а наоборот ? вправо. Занос ? это когда задняя часть автомобиля ""пытается обогнать"" переднюю. Вышеописанный прием создает противовес этому явлению. Когда вы разворачиваете машину на скользкой дороге, ее естественным образом ведет прямо. Слегка поверните руль в ту сторону, куда вас несет, и едва заметно нажмите на тормоз. При легком торможении вес автомобиля сместится на переднюю ось и сцепление с поверхностью улучшится."
?? Двойное сцепление. Устройство и принцип работы. (Сохрани к себе). Еще не так давно автомобиль, имеющий двойное сцепление, воспринимался как нечто необычное, но сегодня редко кого удивишь этим. Несмотря на это, сегодня не каждый специалист может объяснить принцип работы двойного сцепления. На самом же деле тут все очень просто. Достоинства и недостатки двойного сцепления Главным достоинством такого сцепления является превосходная плавность хода автомобиля, а также отсутствие подергиваний и резких рывков. Также к достоинствам следует отнести экономию топлива почти на 10%, что является весомым аргументом в пользу двойного сцепления. Отличная динамика при линейном ускорении без потери мощности. КПП с двойным сцеплением идеальное решение для автомобилей мощностью 200-500 лошадиных сил. Если говорить о недостатках, то тут следует выделить огромное количество сложных элементов в системе подачи крутящего момента на ходовую часть автомобиля, а это в свою очередь влечет за собой высокие цены на ремонт и техническое обслуживания такой коробки переключения передач. Еще одним из существенных недостатков следует считать тот факт, что на сегодняшний день не так много автосервисов, которые могут на профессиональном уровне справиться с ремонтом КПП с двойным сцеплением. Но, все же достоинств данная система имеет гораздо больше, чем недостатков, поэтому выбор за вами. Немного из истории В серийное автомобилестроение такой вид коробки передач пришел с гоночных треков. Впервые КПП с двойным сцеплением была создана конструктором А.Кегрессом в 1939 году, который планировал применить ее на Citroen Traction. Но, его задумка так и не воплотилась в жизнь. И только в середине 80-х годов конструкторы Porsche впервые создали автомобиль, который имел возможность переключения передачи под нагрузкой. Для гоночных автомобилей это был настоящий прорыв, так как на состязаниях победа могла решиться долями секунды. И если раньше, при переключении передач двигатели значительно теряли мощность, то при двойном сцеплении передачи переключались без потери крутящего момента. Устройство коробки передач с двойным сцеплением Главной деталью КПП с двойным сцеплением является двойной вал. А если говорить простым языком, то в одном корпусе КПП находятся две обычные коробки передач, которые работают попеременно. Управление всеми механизмами осуществляется при помощи гидравлики и автоматики. Стоит отметить, что в такой коробке передач отсутствует гидротрансформатор, а сама система является лучшей системой сухого двойного сцепления. В момент начала движения на автомобиле на первой передаче, система уже автоматически готовит вторую передачу. В процессе переключения передач происходит размыкание первого сцепления, и замыкание второго. Затем, при разгоне автомобиля автоматика готовит третью скорость и так далее. Система автоматики настолько совершена, что при определении каждой последующей передачи учитывает: Скорость вращения вала трансмиссии
?? Сцепление. (Забирай к себе). Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний. Сцепление автомобиля располагается между двигателем и коробкой передач. В зависимости от конструкции различают следующие типы сцепления: ? фрикционное сцепление
?Понятие чип-тюнинга вошло в нашу жизнь после того, как автомобили стали всецело контролироваться электроникой. Мы курим электронные сигареты и читаем электронные книги. Почему бы не ездить на электронных автомобилях? Как бы там ни было, а чип-тюнингом сегодня интересуются многие, ведь он позволяет изменить характер даже самого скромного автомобиля. Давайте начнем с определения. Что же такое этот пресловутый чип-тюнинг? Это изменение режимов электроконтроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ. Как правило, этот вид тюнинга предполагает внесение изменений в ECU (Engine Control Unit) ? блок управления двигателем ? и используется для того, чтобы увеличить мощность силового агрегата. Но это далеко не все, что могут пообещать вам чип-мастера. Сам собой напрашивается вопрос ? неужели автопроизводители настолько глупы, что сами не могут выпускать более мощные автомобили, чтобы автовладельцам не приходилось впоследствии прибегать к чип-тюнингу? Естественно, нет. Дело в том, что у компаний, которые занимаются производством авто, есть свои причины для того, чтобы двигатели не работали на полную мощность. Например, мотор зачастую ?глушат? ради того, чтобы снизить выброс углекислого газа, тем самым минимизировав ?экологичный налог?. И такие примеры можно найти на каждом шагу. К примеру, на российском рынке дизельный Ssang Yong Actyon представлен в двух версиях: двухлитровый двигатель мощностью 175 ?лошадок? и его дефорсированный аналог, мощность которого составляет 149 лошадиных сил. И это при том, что конструкционно эти двигатели принципиально не отличаются друг от друга. Какие моторы можно ?чиповать?? Если вы являетесь владельцем стального коня, в широкой груди которого бьется атмосферное сердце, лучше откажитесь от идеи увеличить его мощность. Причина такой неоптимистичной рекомендации кроется в том, что в случае атмосферных двигателей увеличение мощности путем ?чипования? может составить лишь 3-7%. Такие пределы вы ни за что не прочувствуете на практике. А вот если под капотом рычит дизель или наддувный ?зверь?, тогда вы можете рассчитывать на то, что мастер выжмет из него дополнительные 25, а то и 50 процентов. Что представляет собой процесс ?чипования? Автомобиль загоняется на стенд для проверки мощности и проводится маппинг ? специалисты ищут в заводских программах те данные, которые отвечают за работу двигателя. После этого спецы вносят свои коррективы, отталкиваясь от того, насколько велико число регулирующих параметров. В случае простых моторов это время подачи топлива и угол опережения зажигания. Сложные агрегаты, к примеру, двигатели BMW, озадачивают еще углом изменения фаз газораспределения, высотой подъема клапанов и изменяемой длиной впускного коллектора. Сложность чип-тюнинга заключается в том, что блок управления мотором довольно тесно связан с другими системами и блоками. И если вы внесете коррективы в ECU, то, быстрее всего, надо будет корректировать и коробку передач. Все это довольно сложно, а на примере такого автомобиля, как новая BMW ?семерка?, практически невозможно: в этом автомобиле около 80 взаимосвязанных блоков. Так что если вы от кого-то услышите о ?чипованой? BMW 7-series, можете смело смеяться с обличающими нотками в голосе. Стоимость чип-тюнинга Цена этой услуги зависит как от сервиса, так и от автомобиля. Можно сделать кустарный тюнинг за 1 тыс. рублей, а можно обратиться к профессионалам, что обойдется примерно в 10 тыс. рублей за немощный атмосферник и в 25 тыс. рублей за солидный двигатель с многолитровым ?пузом?. Многое зависит и от марки автомобиля. Чипуете вазовскую ?Ниву? ? кошелек похудеет на 2000 рублей, ?разгон? BMW обойдется минимум в 5 тысяч. Если же вы владеете спортивным монстром, то его настройка будет стоить не одну тысячу долларов. Плюсы чип-тюнинга Прежде чем начать говорить обо всех ?за? и ?против? чип-тюнинга, нужно сказать, что все нижеуказанные моменты можно считать чисто субъективными. Потому что плюс под другим углом может выглядеть, как минус, а недостаток, исходя из тех или иных рассуждений, может трансформироваться в достоинство. Чип-тюнинг может порадовать автовладельца улучшением динамики, экономией топлива, ликвидацией ?подвисаний? и ?провалов? двигателя, повышением отзывчивости педали газа, исправлением ошибок программы и корректированием характеристик мотора. В общем, много говорить о плюсах чип-тюнинга не имеет смысла, потому как они очевидны. Многих мучает вопрос, возможно ли в принципе увеличить мощность двигателя и одновременно улучшить его топливную экономичность? Авторитетно заявляем ? можно. Но это вряд ли понравится вам, если вы вместе с активистами ?Гринпис? спасаете монгольских жаворонков. Мощность двигателя увеличивается благодаря тому, что снижаются его экологические параметры. Уменьшенный угол опережения зажигания снижает и экономичность, и мощность. Если этот угол сделать больше, эти параметры повышаются, но, увы, страдает экология. Хотя последняя почему-то мало волнует автолюбителей, которые любят свои машины и ненавидят зловредное божество, покровительствующее тем, кто повышает цены на топливо. Минусы чип-тюнинга Если поразмыслить о том, как ?чипование? может сказаться на моторесурсе, то нужно прямо сказать, что ничего хорошего такой тюнинг вам не сулит. Но сразу же отметим, что и ничего критичного в этом нет. Важнее то, что вам мастер чип-тюнинга не даст никакую гарантию. Именно поэтому лучше обращаться в проверенные фирмы, которые форсируют двигатели до безопасных пределов. Кстати, о гарантии. ?Прочиповав? движок, вы автоматически лишаетесь заводской гарантии: кто захочет покрывать расходы на ремонт двигателя, показатели которого не соответствуют заводским? Но есть другой момент: практически каждый чип-тюнер будет вас убеждать в том, что изменения обнаружить невозможно. Но неужели вы снова думаете, что производитель настолько беспросветно глуп? Многие компании сегодня применяют спецсредства, позволяющие определить факт вмешательства в штатный софт. Потому, собравшись даже в автосервис, потрудитесь ?откатить? движок до заводских настроек. Как мы уже говорили выше, двигатель в современных автомобилях тесно связан с трансмиссией. Потому форсирование двигателя может негативно сказаться на работе коробки передач. И снова встает вопрос профессионализма чип-тюнера, от которого будет зависеть, насколько изменится характер вашего автомобиля, и не растеряет ли он те качества, которые были у него до форсирования. Проводить чип-тюнинг или нет ? это ваше личное дело. Но при этом нужно помнить, что такие изменения лишь увеличивают потенциал водителя. Ресурс двигателя зависит в первую очередь не от настроек, а от стиля вождения и условий эксплуатации. Главное, грамотное и бережное отношение к автомобилю. И не важно, какой у него будет двигатель ? серийный или перенастроенный.