Новый кот в новый год!
➡ Рубрика: Новости ▫▫▫▫▫
Новый кот в новый год! Станьте счастливым обладателем горного снегохода Arctic Cat 2017 модельного года. Компания Сумеко, официальный эксклюзивный дистрибьютор Arctic Cat в России и Казахстане, запускает специальное новогоднее предложение: Arctic Cat M8000 153 SE ES за 959 000 ₽! Количество ограничено! Наличие уточняйте у официальных дилеров в вашем городе https://arcticcat.sumeko.ru/Dealers/
Как вам разница ДО и ПОСЛЕ?
Вот так вот ! Просто бешенные результаты звукового давления в Омске
Погрузка станка на газель после реставрации . Машина для закатки жестяных банок
false
Вот к чему приводит не своевременная замена топливного фильтра!
Приехал к нам на диагностику Toyota FIELDER с двигателем 1NZ-FE первого поколения который троил.
Наш диагност с помощью сканера определил, что проблема во втором цилиндре.
С помощью мотор-тестера был определен диагноз о заклинившем инжекторе.
Сняв инжектора и поставив их на специальный стенд для проверки, диагноз был подтверждён окончательно.
После удаления фильтрующего элемента инжектора и промывке в ультразвуковой ванне инжектора заработали.
Фото фильтрующего элемента и самих инжекторов.
Наглядный пример того что люди забывают о том что нужно менять топливный фильтр раз в 40 000 км. Вследствие чего забитый фильтр рвется, и вся грязь идет в инжектора и оседает там.
А грязь это абразив и игла инжектора бьется через него об седло вследствие чего происходит механическая выработка седла и инжектор начинает капать, из-за это автомобиль плохо запускается. Меняйте топливные фильтра во время! Контрактных инжекторов на всех не хватит , а новые стоят очень дорого!
ПДД начали свою историю задолго до первых машин. Можно сказать, вместе с первыми дорогами. В то время дороги были узкими и бугристыми. Еще тогда, когда на дорогах можно было встретить только всадников и колесницы, возникла потребность в регулировании движения по улицам и городам. Первые упоминания о правилах дорожного движения уходят корнями к временам правления Гай Юлия Цезаря. Еще более двух тысяч лет назад великий полководец утвердил правила, разрешающие движение на определенных улицах только в одном направлении. Это первое упоминание об одностороннем движении
Рыбалка с рогаткой.
.
.
#рыбалка #рыбалкасрогаткой #bowfishing #охота #сазан #карась #
Ещё один красавец Lexus lx570
Установили каркасные автошторки Laitovo на передние двери
Погружаемся в работу с головой!
Полное ТО с заменой всех технических жидкостей, мойка радиаторов, мойка впускного коллектора с удалением сажевого фильтра + чип-тюнинг, замена передних суппортов на Brembo.
____________________________
#crw #crworkshop #e92m3 #e39touring #bmwtouring #bmwx6 #x5mf85 #m3f80 #m4cs #m5f90 #f13m6 #brabus900 #кузовнойремонтмосква #покраскаавтомобиля #bmwclubofficial #smotratv #bmwe46coupe
Телефон: +7(495) 978-000-3
What'sApp: +7(495) 978-000-3
Почта: info@crw.su
Адрес: Варшавское шоссе 39г
#volvotrucksmoment photo from @andreas__696
Где необходимость - там и возможность #самоизоляция
.
#самоизоляция2020 #автосервисмосква #cadillac #cadillacclubrussia #deville
Увеличение потребления топлива⛽
Быстрый износ резины
Ремонт бампера с пайкой и покраской Daewoo Lanos
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРИ ПОКУПКЕ #LEXUS RX!
ЗАКЛЮЧИТЕ КОНТРАКТ СЕЙЧАС.
ЗАФИКСИРУЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА МОМЕНТ ПОКУПКИ.
LEXUS – ВСЕГДА В ВАШУ ПОЛЬЗУ!
#ЛексусАстрахань #лексус #авто #кроссовер #акция #скидка #выгода #кредит #астрахань #комфорт #премиум #auto #autogram #instauto #instagram #instacar #amazing #cargram #astrakhan24 #astrakhan_people #vip_astrakhan_people #vip_astrakhan
Установка камеры заднего вида на Volkswagen Polo
#CARetaService #Казань #Автостудия #Установка #Мультимедия #2DIN #Сабвуфер #Усилитель #Шумовиброизоляция #КамераЗаднегоВида #Volkswagen #Polo
#эвакуатрбратск перевозка мотоцикла
Взгляните на эти два пикапа Mercedes-Benz — 170 SD и новый X-Класс. Их разделяют более 60 лет. За это время многое изменилось — появились новейшие системы безопасности, электронные помощники водителю, современные навигационные системы. Но есть кое-что, что всегда будет объединять автомобили нашей марки — непревзойденный дизайн.
Официальный дилер «Мерседес-Бенц» «Камавтокомплект ВЭН»; Мензелинский тракт, 32, тел.: 8(8552)926-926
#mercedesbenzvans #mbvans #mercedesbenz #mbvansrussia #vito #Xclass #XtraClass #kamavtokomplekt
Прокладки впускного и выпускного коллектора, замена (21214) - 1840 руб.
Замена тормозного цилиндра Нива (ВАЗ 2121, 2131) Задний 1шт - 390 руб.
Крыша (замена) - 29660 руб.
Замена свечей ДВС - 370 руб.
Ремонт вариатора - цена по запросу
Замена обводного ролика приводного ремня - 590 руб.
Порог боковины — ремонт №1 - 4270 руб.
Ремонт порога боковины иномарок E,S класс - 3720 руб.
Ремонт кондиционера - 3420 руб.
Прокладка выпускного коллектора замена - 2430 руб.
Замена стойки Иномарка Зад без снятия Замена пружины - 320 руб.
Навесное оборудование ДВС перестановка - 4240 руб.
Ремонт двигателя: Прокладка головки блока цилиндра — замена - 2980 руб.
перепрессовка с/б - 690 руб.
Замена пружины задн (стойка аморт) - 1200 руб.
Съем/установка испарителя кондиционера - 3670 руб.
Отзывы и вопросы
"?? Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками ? Почему надо делать антикоррозийную обработку? Основной враг кузова автомобиля ? коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Но лучше не в одиночку, а с помощью специалистов. Из данной статьи вы узнаете, почему и когда надо делать антикоррозийную обработку автомобиля. А для тех автолюбителей, кто собирается делать ""антикорозийку"" своими руками, расскажем про материалы и основные этапы полной антикоррозийной обработки автомобиля. Сборка машины начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости ? защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда устанавливают гарантийный срок до появления сквозных повреждений кузова. Чтобы дольше сохранить его первоначальные внешний вид и механическую прочность, надо периодически делать дополнительную антикоррозийную обработку. Полный комплекс антикоррозийной обработки обеспечивает защиту: скрытых полостей, сварных швов ?загибочных? соединений"
??Раздаточная коробка. (Забирай к себе). Раздаточная коробка устанавливается на всех автомобилях с полным приводом, а также на автомобилях, укомплектованных каким-либо дополнительным оборудованием. Предназначение раздаточной коробки полноприводного автомобиля следующее: распределение крутящего момента между приводными осями
"?? Двигатели (немного в общих чертах и далее - касаемо Nissan). (Сохрани к себе). Некоторые термины, которые могут быть не всем понятны. Турбонаддув - механическое устройство, внешне напоминает маленький вентилятор с двумя крыльчатками на одном валу, одна получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая вкачивает(сжимает) воздух во впускном коллекторе, тем самым повышая плотность воздуха и увеличивая возможность концентрации в нем топлива, улучшает наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью от чего увеличивается мощность двигателя. Турбонагнетатель - тот же турбонаддув, только привод его осуществляется через ремень от коленчатого вала, а не энергией выхлопных газов. Twin turbo - двигатель оборудованный двумя турбинами, используют для улучшения производительности на разных оборотах двигателя. Центральный впрыск (Сi,i) - вместо карбюратора стоит один инжектор, который впрыскивает топливо во впускной коллектор, один инжектор на все цилиндры. Распределенный впрыск (EFI,EGI) - иногда его называют многоточечный или инжекторный это по сути одно и тоже - распространенная система впрыска. Во впускном коллекторе, напротив каждого цилиндра стоят инжекторы (форсунки) которые по команде компьютера производят впрыск определенной порции топлива в участок впускного коллектора возле своего цилиндра перед впускным(и) клапаном(и), сколько цилиндров столько и инжекторов. Непосредственный впрыск (D4,GDI,DI) - впрыск топлива осуществляется непосредственно в сам цилиндр, а не во впускной коллектор. Изменение фаз газораспределения (VVTI,VTEC) - изменение времени открытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя. i - одноточечный(центральный) впрыск топлива DI - (Direct Input) непосредственный впрыск топлива EGR - система рециркуляции отработанного топлива EGI - многоточечный(распределенный) впрыск топлива M-Fire - технология управляемого сгорания топлива По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм. Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.). Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров: D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр ( TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на ""узкую"" и ""широкую"" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS. V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET. Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E. Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси: E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI,0)"
?? Рулевая трапеция. Рулевая трапеция - наряду с рулевой рейкой один из двух наиболее распространенных механизмов передачи усилия на управляемую ось автомобиля. Чаще встречается в конструкции заднеприводных автомобилей. Рулевое управление автомобиля состоит из двух основных элементов: рулевого механизма и рулевого привода. В некоторых моделях автомобилей конструкцией предусмотрен еще и гидро или электроусилитель руля. Рулевое управление первых автомобилей не имело рулевого колеса и направление движения водитель изменял при помощи рычагов с рукоятками и поводков. Рулевая колонка представляла собой полукольцо с двумя закрепленными на нем рукоятками. В дальнейшем полукольцо просто-напросто замкнули, получив прототип современного руля, а рычаги убрали. Интересно, что рулевая трапеция появилась до изобретения руля и применялась еще на самых первых автомобилях с паровым двигателем для поворота колес. Пример этому первый автомобиль, на паровом ходу изобретенный в 1880 году французским инженером А. Болле. Кстати свое детище Амедей Болле - старший создал в провинции Сартэ, в городке Ле Ман, который известен сегодня всему миру своей автомобильной гоночной трассой. Конструкция рулевой трапеции заметно изменилась с появлением независимой подвески колес. Так поперечную тягу пришлось расчленить и снабдить ее дополнительными шаровыми шарнирами. В дальнейшем по ? мере развития автомобилей появился рулевой редуктор с червячной передачей и маятниковый рычаг, которые и сегодня применяется на современных автомобилях. Современная конструкция рулевой трапеции Рулевая трапеция в современном виде состоит из рулевого привода в виде механизма редуктора червячного типа, рулевой сошки, левой и правой боковых рулевых тяг, средней тяги, маятникового рычага и левого и правого поворотных кулаков. На конце каждой рулевой тяги имеется шарнир, позволяющий подвижным деталям рулевого привода свободно поворачиваться относительно кузова и друг друга в разных плоскостях. Рулевой механизм в конструкции рулевого управления необходим для увеличения усилия, прилагаемого водителем к рулю и передачи его на рулевой привод (рулевую трапецию). Задача же рулевого привода передать это усилие на ведущие колеса автомобиля путем поворота их в левую или правую сторону в зависимости от действия водителя. Схема работы рулевой трапеции При повороте водителем рулевого колеса в ту или другую сторону, движение руля передается через рулевой вал на червячный механизм рулевого редуктора, где за счет проворота червяка приходит в движение ролик, соединенный валом с рулевой сошкой. Сошка в свою очередь соединена с средней и левой боковой тягой через шаровые соединения. Одновременно с этим средняя тяга вторым концом соединена с маятниковым рычагом и через него и с правой боковой тягой. Левая и правая боковые тяги соединены с колесными поворотными кулаками, которые поворачивают в правую или левую сторону, в зависимости от команды руля. При передаче усилия руля на рулевой привод , последний должен повернуть управляемые колеса на определенный угол. Здесь должно обязательно соблюдаться одно условие, поворот колес должен осуществляться на неодинаковые углы. Это условие просто конструктивно необходимо, иначе если оба колеса будут поворачивать на одинаковую величину, то внутреннее колесо будет идти юзом по дороге, что снизит эффективность рулевого управления. Помимо этого, колесо сразу начнет нагреваться, пример тому черный след от резины колеса при торможении, так как оно перестает вращаться, а просто скользит по дороге. Это в свою очередь вызвало бы быстрый износ резины и подшипников ступиц от чрезмерного нагрева. Подобный вопрос решается с помощью поворота внутреннего колеса на больший угол, относительно угла поворота наружного колеса. При выполнении поворота каждое колесо проходит свою траекторию, двигаясь по разным радиусам и поэтому то и нужен внутреннему колесу больший угол поворота. Это соотношение выполняется с помощью конструкции рулевой трапеции, включающей в себя поворотные рычаги и шарнирные рулевые тяги. Именно подбором угла наклона рулевых рычагов, их длины и длины поперечной тяги удается добиться необходимого соотношения углов поворота колес. Боковые тяги в рулевой трапеции состоят из двух рулевых наконечников - короткого и длинного, соединенных в одно целое при помощи соединительной муфты. Длинный наконечник имеет левую резьбу, что дает возможность выполнить при необходимости корректировку такого параметра, как схождение колес. Схождение необходимо выставлять во всех случаях вмешательства в рулевую трапецию, или же после установки новой трапеции во время ремонта. Проверять этот параметр необходимо и в случае удара машины, о какое либо препятствие элементами передней подвески. Исключение составляет замена порванного пыльника, когда производится лишь выпрессовка рулевого пальца, что не отражается на величине сходимости колес. Неисправности рулевой трапеции Посторонние стуки, а также увеличенный люфт рулевого колеса могут быть следствием ослабления картеру рулевого редуктора к лонжерону, кронштейна маятникового рычага или рулевой сошки, предельного износа шарниров рулевых тяг, ослабление затяжки втулок маятникового рычага или их износа, сбой регулировки зацепления пары ?червяк ? ролик?. Для устранения найденных неисправностей необходимо выполнить либо регулировку соединения в редукторе, либо заменить изношенные детали. Обычно, при обнаружении люфтов в рулевых тягах более чем в двух соединениях, заменяют все тяги рулевой трапеции для поднятия их общего ресурса. Когда наблюдается тяжелое вращение руля, то возможно помимо неисправности рулевого редуктора или снижения давления в шинах, нарушение углов установки передних колес. Наиболее часто преждевременный выход из строя шарнирных соединений в рулевой трапеции связан с нарушением целостности защитных чехлов рулевых пальцев. Поэтому при выполнении диагностики рулевого управления целостности защитных чехлов уделяется первостепенное внимание. Также необходимо проверить все шплинтовые соединения на рулевых тягах трапеции, механические повреждения или деформации тяг.
"?? Мост автомобиля. (Сохрани к себе)! Мост объединяет между собой два колеса автомобиля на одной оси, соединяет колеса с кузовом, а в случае, если мост ведущий, передает на колеса крутящий момент. Мост, особенно ведущий - сложный узел из множества деталей, выполняющих разные функции. В картере ведущего моста расположены: главная пара, дифференциал и полуоси. Мост воспринимает на себя все вертикальные, поперечные и продольные нагрузки, которые гасятся упругими элементами подвески - рессорами или пружинами. Соответственно, мост не имеет жесткой связи с кузовом (рамой) и соединяется с ним при помощи рессор с реактивными тягами или рычагов с пружинами, в зависимости от конструкции. По сути, мост как бы висит на этих элементах, соединенных с кузовом или рамой через резинометаллические втулки. Типы автомобильных мостов 1)Ведущие 2)Управляемые 3)Управляемые ведущие 4)Поддерживающие Ведущие мосты бывают передними, задними и промежуточными. Они также делятся на неразрезные и разрезные - в зависимости от типа подвески. Если автомобиль оснащен независимой подвеской, ведущий мост делается разрезным, если подвеска зависимая, мост, как правило, неразрезной. На легковых автомобилях классической компоновки задний мост ведущий, на полноприводных автомобилях ведущие оба моста. Управляемый мост Когда речь идет об управляемом мосте, в подавляющем большинстве случаев имеется в виду передний мост автомобиля с задним или полным приводом. Однако у автомобилей специального назначения (автомобили коммунальных служб, сельскохозяйственная колесная техника, погрузчики др.) передний мост может быть ведущим, а задний мост ? управляемым. Поддерживающий мост Поддерживающий мост применяется в качестве промежуточного для повышения грузоподъемности автомобиля и служит дополнительным элементом в схеме распределения вертикальной нагрузки на раму или несущий кузов. Такой мост представляет собой прямую балку, на концах которой смонтированы колеса, оснащенную подвеской. Поддерживающие мосты также нашли применение в крупных и тяжелых полуприцепах и прицепах для легковых автомобилей и пикапов (например в ""доме на колесах""). Неразрезной ведущий мост Конструктивно такой мост выполняется пустотелым в виде балки, для размещения в ней узлов трансмиссии: дифференциала, главной пары и полуосей, являющихся приводом к ведущим колесам автомобиля. На концах балки установлены подшипники полуосей и смонтированы фланцы для крепления опорных дисков и тормозных механизмов. На теле балки выполнены площадки под крепления рессор или пружин, а также кронштейны для соединения с подвеской. Назначение ведущего моста заключается в изменении подведенного крутящего момента и передачи его под прямым углом на ведущие колеса. При прохождении поворота ведущий мост дает возможность ведущим колесам автомобиля вращаться с различными скоростями. Мост также передает тяговое усилие и реактивный момент к раме или несущему кузову автомобиля от ведущих колес, а также воспринимает силу веса и боковые реакции, при движении автомобиля в повороте. Конструкция неразрезного заднего моста Задний мост автомобиля включает в себя следующие элементы: картер заднего моста, дифференциал, главную передачу и полуоси привода колес. Картер заднего моста служит для установки необходимых узлов с их заданным взаимным расположением, передающих крутящий момент к ведущим колесам. Вместе с тем картер заднего моста одновременно является элементов подвески задних колес, воспринимающий через подвеску вес автомобиля, передающийся на колеса. Картер заднего моста выполнен методом штамповки. На концах картера запрессованы и приварены стальные кованые фланцы, которые окончательно обрабатываются после сварки. Фланцы имеют специальные гнезда для установки подшипников полуосей и резьбы для крепления тормозного щита. В средней части картера моста имеется отверстие впереди для установки редуктора заднего моста (главная передача), а сзади это отверстие закрыто штампованной приваренной крышкой. В крышке расположено маслозаливное отверстие под резьбовую пробку. Снизу картера имеется отверстие для слива масла, которое также закрывается резьбовой пробкой. Обычно в пробке имеется магнитный элемент для сбора металлических продуктов износа, которые удаляются с пробки при смене масла в редукторе. Подводимое к заднему мосту усилие (крутящий момент) от двигателя через карданную передачу увеличивается главной передачей в редукторе. Помимо этого главная передача изменяет положение оси вращения на 90 градусов посредством передачи момента через шестерни дифференциала на полуоси. Полуоси выполнены из углеродистой стали 40 и по всей длине закалены ТВЧ для придания им упругих свойств и увеличения их прочности. На концах полуосей имеются отлитые воедино с ней фланцы, к которым крепятся тормозные механизмы и колеса. Внутренняя часть полуосей имеет накатанные шлицы, входящие в зацепление с шестернями дифференциала."