Led лампы которые применяются: -Стоп-габарит
-Задний ход
-Подсветка салона
-Подсветка номеров
-Ходовые огни
#ледлампыдляавто #автосвет #ледлампыодесса #головнойсвет #головнойсветавто #одесса #ледавтосвет
Полировка кузова с полным ошкуриванием❤️❤️❤️Вскоре покрытие жидким стеклом Audi A5.
Компьютерная диагностика авто 1000руб...
На #mercedes #vito изготовили сидения из искусственной кожи очень плотной, красивой и приятной в тактильном ощущении производство
Процесс запущен "чистим чисто)))" #детейлинг #детейлингярославль #химчисткаярославль #химчистка #химчисткаавто #автопорталярославль #автоджин #чистаямашина #чистыйсалонавто #чистимчисто
false
❄Тюбинги для самых активных и жизнерадостных людей!
⠀
❄Классические модели различных цветов диаметром 950 мм, простые и надёжные, как Toyota☺
⠀
Мастерская по адресу: Бульвар Гагарина 50а
Телефон: 204-33-54
Ремонт стартеров и генераторов. Все запчасти в наличии. Гарантия на ремонт.
#вольтаж #вольтажпермь #стартерыгенераторы
#ставрополь #26 #126 #малярка #кузовной #кузовнойремонт #покраска #покраскаавто #тюнинг #покраскадисков #полировка #полировкакузова #жестянщик #град #градобой #полировкакузова #жестянщик #град #градобой #полировкакузова #тазывалят #ставрополькузовной #кузовнойремонтств #кузовнойремонтставрополь #маляркаств #ствкузовной #маляркаставрополь #покраскаств #покраска26 #автодомств #автодомставрополь #автодом26 #автодом126
☝
Аккумулятор Mutlu
Страна: Турция
Ёмкость: 68A
Стартовый ток: 600A
Полярность: обратная
Цена: 4600 руб
С учётом сдачи старого аккумулятора.
#акб #аккумуляторы #шины #диски #mutlu
ЗИМА ❄️
Воскресный день тоже рабочий☝ Поэтому Вас поздравляем с очередным выходным и делимся еще одной работой
Полировка бампера
Готов к работе 24 часа ❄☀
#эвакуаторсаратов #эвакуаторманипулятор #поднятьавто
Пружина передняя отдельная (1), с/у - 540 руб.
Дверь задняя - наружняя окраска - 3240 руб.
Чистка пола, сидений (пылесосом), торпеды, консоли, пластика 4-х дверей, стекол - 270 руб.
Рычаги верхние поперечные - 2 точки крепления (1шт), с/у - 270 руб.
Двигатель: Замена помпы (водяного насоса) - 870 руб.
Замена клапанов ГБЦ(при снятой ГБЦ) - цена по запросу
Замена регулятора печки - 2480 руб.
Кулак поворотный без разборки - -1 руб.
Задние колодки (1пара) дисковые тормоза — замена - — руб.
Рычаги несущие продольные (1шт), с/у - 550 руб.
Вал рулевой промежуточный, с/п - 640 руб.
Чип-тюнинг Volvo - 3390 руб.
Замена опоры двигателя Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) правая - 410 руб.
Замена ступицы, подшипника ступицы (снятие, установка поворотного кулака) - 1240 руб.
Установка брызговика 1шт - 220 руб.
Главный цилиндр сцепления ГЦС замена - 540 руб.
Отзывы и вопросы
Газовое оборудование для автомобилей как экономия средств Установка газового оборудования хоть и не совсем экономия топлива, но на 100% существенная экономия денег и минимизация вредных выбросов в атмосферу. Сложилось устойчивое мнение, что с переходом на газ, наступит конец двигателю. С одной стороны, доля правды в этом есть, с другой стороны, если следовать ряду советов и рекомендаций, то ресурс двигателя останется на том же уровне, что и до перехода на газ. Современное автомобильное газовое оборудование позволяет его использовать без каких-либо неудобств. Оборудование 4 или уже появившееся 5 поколения не требуют от водителя особенных условий и нюансов эксплуатации автомобиля, таких как ручное переключение с бензина на газ и прочие телодвижения. Всё происходит в автоматическом режиме. Как только температура двигателя поднимается до необходимого уровня, происходит автоматическое отключение подачи бензина и включение газа. Как сохранить ресурс двигателя использующего газовое оборудование Один из важнейших врагов мотора - это нагар! Об этом основная масса владельцев авто, начинает думать на капитальном ремонте ДВС, когда после вскрытия мотора всё более чем очевидно. Именно нагар оставляет рытвины на поверхности цилиндров и значительно увеличивает трение соприкасающихся деталей, а отсюда повышение температуры и прочие ?радости?. В двигателе, работающем на газу все то же самое, только нагар образует интенсивнее, поэтому, чтобы ресурс двигателя работающего на газу не снизился, достаточно постоянно добавлять в бензин очистители, которые очищают камеру сгорания, клапана, форсунки и пр. от нагара. Каждый раз при прогреве двигателя будет проходить процесс очистки. Но это еще не все, необходимо, хотя бы один раз в месяц передвигаться исключительно на бензине с очистителем и сжечь целый бак горючего. Такой подход позволит периодически освобождать от нагара детали двигателя и поддерживать их чистоту на протяжении эксплуатации авто с газовым оборудованием. Установка на автомобиль газового оборудования несомненно требует денежных затрат, тем не менее, потраченная сумма окупится очень быстро, в среднем за 6 месяцев. Дальше, будет возможность тратить в 2 раза меньше денег на топливо, значительно сократить вредные выбросы в атмосферу и все это без потери мощности двигателя! Современные газовые установки 4 и 5 поколения позволяют использовать газ без каких-либо мощностных и динамических потерь. Пересев на газ, никакой разницы почувствовать не возможно, только по тому, что её просто нет. Поэтому, бояться переводить авто на газ не стоит, такое приобретение доставит автовладельцу только удовольствие.
Фирма STARMANN Germany, постоянный участник выставок Автомеханика, приглашает Вас посетить наш стенд на выставке в Санкт-Петербурге, которая будет проходить с 25 по 27 марта 2015 года. Наш стенд 673 в павильоне G. Фирма STARMANN Germany(закупочная группа фирм Optimal) занимается оптовой продажей запчастей для легковых иномарок европейского, японского и корейского производств. Сотрудничаем с фирмами импортёрами из России, стран СНГ, Прибалтики. География продаж от Португалии по Казахстан. Под маркой STARMANN Germany предлагаем следующие товарные группы: - комплекты подшипников и ступицы в сборе - амортизаторы и отбойники амортизаторов - элементы подвески и рулевого управления - металло-резиновые части к подвеске, аморт., двигателю - тормозные колодки и диски Гарантия 2 года на всю продукцию Российский сертификат на всю продукцию. С уважением \ Best regards Aram Gasparian - sales manager Starmann info@starmann-germany.de www.starmann-germany.de tel.: +4932221079858 skype: starmann_08
"Шумоизоляция дверей автомобиля Шумоизоляция дверей автомобиля ? несомненно, тоже очень важный и необходимый этап. Через двери поступает шум как от дороги, так и проезжающих мимо автомобилей. Причем, одинаковое внимание необходимо уделять как вибро-, так и шумоизоляции. Помимо уменьшения шума, зачастую преследуются параллельно цель по улучшению качества звучания аудиосистемы. Помимо основного эффекта по снижению шума, можно отметить следующие ?плюсы? от проведения шумоизоляции дверей: двери закрываются более четко и тихо, за счет увеличения массы улучшается качество звучания аудио системы Минус же один ? увеличение массы и провисание двери со временем. Хотя это происходит, когда слишком ?увлекаются? виброизоляцией. Первый слой: виброизоляция. Двери не так нагружены вибрациями, как, например, моторный щит или тоннель пола. Но именно они чаще всего являются местом установки фронтальной акустики, которая вызывает резонансные призвуки металла. Поэтому, сначала необходимо определиться ? будут ли они местом инсталляции аудиокомпонентов с высокими требованиями к качеству установки. От этого будет зависеть применяемый вариант виброизоляции. Наглядный пример подготовки дверей и установки акустики рассмотрен в разделе ""Статьи"". Однако, при любом варианте, на внутреннюю лицевую сторону двери (ту, которая ближе к улице) рекомендуется нанести Технопласт М-1 или М-2 , с поверхностью оклейки, близкой к 100%. Будьте внимательны ? не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия! Демпфирование же внутренней стороны (та, что ближе к салону) ? зависит от выбранного варианта. Если акустика не устанавливается, или стоит акустика малой мощности ? достаточно провести вибродемпфирование плоских участков, таким материалом, как Техно Бомб эласт или Технобит МП элас. Если же планируется установка мощной звуковой системы, металл внутренней поверхности двери полностью закрывается теми же материалами. Все технологические отверстия в том числе. Перед этим, рекомендую, проверить работоспособность всех механизмов замка и стеклоподъемников, провести протяжку креплений и внести смазку. Закрыв отверстия ? вы превратите дверь в закрытый бокс (или близко к тому), что положительно скажется на качестве звучания акустики. Второй слой: шумоизоляция. Делится на два этапа: шумоизоляция самой двери и шумоизоляция дверной обшивки. Для первого этапа используется Технопласт 3D 7мм . Он хорошо сжимается, что облегчает обратную установку обшивки. Если устанавлявается акустика ? прямо за ней, на лицевой внутренней поверхности двери наклейте круг Спектр 10мм или 5мм, размеров на 30-50% больше отверстия под динамик. Цель ? поглощать отраженные волны от акустики, дабы они не воздействовали в обратном направлении на диффузор динамика. Технопласт 3D постарайтесь наклеить единым листом. Обшивка двери являеться не только источником скрипов и вибраций, но и позволяет использовать её в качестве дополнительного акустического щита. Для снижения вибраций, с обратной стороны обшивки на плоские участки наклеиваются кусочки Технопласт М-1. Если обшивка состоит из нескольких частей ? используйте Технопласт в местах соединения и на стыках, тем самым укрепив их. Затем на всю поверхность наклеивается Спектр 5мм с нахлестом на края. После обрезки излишков ? это не позволит обшивке скрипеть о металл двери. Естественно, необходимое условие при монтаже обшивки на место ? её жесткое крепление. Замените пистоны на новые или используйте саморезы, где это возможно"
Шумоизоляция крыши автомобиля Крыша автомобиля ? фактически единственный элемент, который штатно не имеет почти никакой вибро- и шумоизоляции. В большинстве случаев, если крыша не имеет штампованных ребер жесткости, она представляет собой тонкий лист металла ? прекрасный источник вибраций. Защита от шума ? только салонная обшивка. Шумоизоляция крыши позволяет снизить шум от проезжающих мимо крупногабаритных автомобилей (грузовиков, автобусов и т.п.), ветра, дождя. Но особенно важное значение шумоизоляция крыши имеет для аудио-подготовки. Более-менее мощная система, оснащенная сабвуфером, легко ?раскачивает? крышу, заставляя её издавать резонансные призвуки. Крыша, как этап шумоизоляции, пожалуй, самый простой с точки зрения реализации. Многие пробуют свои силы именно на этом участке. Первый слой: виброизоляция. Основываясь на собственном опыте, советую использовать Технопласт М-2, покрыв 80-100% свободной поверхности между ребер жесткости. Этот материал очень хорошо зарекомендовал себя именно на ровных площадях. Зачастую, поперечные ребра жесткости, соприкасаясь с металлом крыши, издают на кочках звонкий стук. Поэтому на них можно наклеить небольшие поперечные полоски любого вибродемпфера. Второй слой: шумоизоляция. В качестве шумопоглотителя на крыше используется ?Технопласт 3D? толщиной минимум 7 мм при установке материал нагревается и разкатываеться валиком и из 7 мм после установки остается 4-5 мм . Укрываются все плоские поверхности. Ребра жесткости (как поперечные, так и по периметру, обрабатываются антискрипом Спектр 5 или 10 мм, в зависимости от расстояния между обшивкой и ребрами жесткости. Места под плафоны, ручки и т.п. желательно покрывать Сектром 5мм, т.к. при постановке из на место и затяжке, может покоробиться обшивка крыши.
Шумоизоляция моторного щита со стороны салона. Моторный щит со стороны салона ? это, пожалуй, самый ответственный, важный и сложный этап шумоизоляции. Ответственный ? потому, что моторная перегородка ? фактически единственное препятствие для шума между салоном и основными источниками шума ? двигателем и КПП. Сложный ? потому, что для качественного проведения шумоизоляции необходимо демонтировать полностью панель приборов. В современных автомобилях иностранного производства это сделать довольно затруднительно, поэтому моторный щит обрабатывают там, где это возможно без снятия торпедо. В остальных случаях (отечественные и иномарки бюджетного класса) ? это вполне реально. Не так страшен черт, как его малюют! Ну а важность этого этапа неоспорима. Многие владельцы авто стремятся при шумоизоляции максимально снизить именно шум от двигателя, особенно на высоких оборотах. Первый слой: виброизоляция. Моторный щит ? наиболее вибронагруженный элемент кузова, т.к. максимально близко расположен к силовому агрегату. В качестве вибродемпфера используйте материалы с наибольшим КМП, такие как Техно Бомб эласт или Технопласт М-3. Постарайтесь обработать максимальную площадь поверхности, уделяя особое внимание плоским поверхностям и аркам передних колес. Для того, чтобы это было легче сделать, используйте куски материала небольшого размера (прикидывайте по месту). Все ?лишние? технологические отверстия также закрывайте Технопласт М-1, либо закрывайте их с максимальным перекрытием. Боковые стенки не столь нагружены вибрациями, но имеют много технологических отверстий. Закрывайте их полностью более тонким материалом, чтобы избежать потом проблем с монтажом облицовок. Второй слой: шумоизоляция. В качестве шумопоглотителя на всей поверхности щита и арках используется Технопласт 3D толщиной 7мм. Учитывайте конструкцию торпедо. Обычно она позволяет использовать и более толстые материалы. Необходимо при демонтаже приборной панели отметить места её прилегания к кузову и места соприкосновения (обычно видно по вмятинам на штатной шумоизоляции). В этих местах используйте Спектр 10мм, т.к. хорошо он сжимается и дополнительно будет работать как противоскрипный материал. Чаще всего такое место ? верхняя часть моторного щита сразу под лобовым стеклом. Также Спектром обрабатывается боковая панель. Старайтесь клеить Технопласт 3D максимально большими кусками, заранее сделав надрезы в местах выхода проводов, тяг и т.п. Третий слой: звукоизоляция. На арках передних колес рекомендуется использовать дополнительный слой звукоизолятора Техноизол 04 поверх шумоизоляции. Это вызвано тем, что арки подвержены не только вибрациям и воздушному шуму, но и механическому воздействию от отлетающего гравия, камней и т.п. Используется Техноизол 04 (4 мм). Четвертый слой: штатная шумоизоляция. После проведения вибро- и шумоизоляции, ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливается штатная шумоизоляция. Возможно, её придется частично подрезать, т.к. она будет мешать установке торпедо. Но без её использования эффект от проведенных работ будет значительно ниже. Если её нет или она пришла в негодность ? купите новую или используйте аналогичный материал с волокнистой структурой. Добавлю, что увеличить эффективность шумоизоляции моторного щита и дополнительно снизить шум двигателя можно проведя шумоизоляцию торпедо, используя её в качестве акустического щита.