С Днем России!
Лексус-Рязань поздравляет всех жителей нашей великой страны с этим праздником. Мы желаем вам единения духа и много сил, развития, благополучия и роста. И пусть все дороги России ведут к намеченным целям!
#lexus #lexusrussia #lexuslx #lexuses #lexusux #ux #lx #es #рязань #рязаньсити #деньроссии
Опель снова в строю #bassstudio #pridecaraudio #s518 #автозвук2017 #валево #opelastra #10k
С Днем защиты детей!
⠀
Пусть наши дети как можно дольше остаются детьми.
⠀
Беззаботными, веселыми и радостными!
С любовью,
ваш #mb_bryansk
Hyunday Solaris
Установлена автономная спутниковая система Авто фон
Устройство "АвтоФон SE+ Маяк" предназначена для определения точного местоположения объекта, в котором оно установленно, и передачи его координат владельцу через GSM-сеть по средствам текстовых сообщений (SMS) или на выбранный сервер мониторинга.
Записаться можно по ☎️ +79885513635
#gpsмаяки #установкасигнализацииростов #тонировкаростовнадону #полировкафарростов #антигравийнаяпленкаростов #автозапускростов #автозвукростов #ростовзападный #ростовгород #ростов #161ru #rostovglavniy #rostov_news24 #rostov
Дорогие дамы!
Опыт наших сотрудников позволяет нашему автосесрвису гордиться качеством и дает возможность предоставлять нашим клиентам длительную гарантию на все наши работы. Отзывы наших клиентов подтверждают высокий уровень обслуживания ваших автомобилей в нашем автосесрвисе. Мы делаем качественный ремонт автомобилей и гарантируем работоспособность и совместимость используемых нами запчастей и расходных материалов.
#обслуживаниеавто #качественныйремонтавто #автосервисастрахань #автосервисвастрахани #кузовнойремонтастрахань #автоэлектрикастрахань #автоэлектрикиастрахани
Сегодня улучшаем штатную аудиосистему в Kia Optima!!! Цена системы под ключ 24200руб. УСТАНОВКА В ПОДАРОК!!! Такую же систему, можно отправить Транспортной компанией в любой город!!! #kia #kiaoptima #kiaclub #ставрополь #пятигорск #кисловодск #невинномысск #изобильный #минеральныеводы #ессентуки #железноводск #георгиевск #буденовск #михайловск #нефтекумск #новоалександровск #зеленокумск #благодарный #александровское #кочубеевское #арзгир #Армавир #всмпо #напосадке #краснодар #ростов #alphardaudio #alphard #machete
Отгрузка хлебного фургона на базе ГАЗели Бизнес одному из ведущих предприятий Мордовии по производству хлебобулочных изделий!
Рубрика #автоспробегомуфа
Toyota LC150 Дизель 3,0л
2012 год
81 000 км
Один хозяин, оригинал ПТС, комплект зимних и летних шин, комплектация комфорт, обслуживался у официального дилера.
Цена : 1 820 000 руб.
Возможно покупка в КРЕДИТ По всем вопросам обращаться по тел.:
+7 9872442333 Ренат +7(347)246-7000Кредитование
Адмирала Макарова,30 #тойотауфасевер #тойотацентруфасевер
В наличии✔️
Наконечник рулевой тяги (TRW) Fiat Ducato (250) в Сургуте
Артикул JTE1044
.
Подробная информация по телефонам:
☎ 8⃣ 3⃣4⃣6⃣2⃣ 3⃣1⃣5⃣0⃣6⃣7⃣
☎ 8⃣ 3⃣4⃣6⃣2⃣ 6️⃣6️⃣6️⃣5️⃣6️⃣9️⃣
И на сайте
⠀
⠀⛈☔К грозам и проливным дождям готов: ставим надёжные "дворники".
⠀
This weekend, @WCRacing featured the most R8s we've had on a US track...ever. #PirelliWC
Пока Чайник готовится к преображению, приводим тормозную систему в порядок, проточили передние и задние Диски заказали колодки и все установили
Уже на следующей неделе синоптики обещают выход среднесуточной температуры воздуха в "плюсовой" диапазон.
#ЮнионМоторс ежедневно получает запчасти с Центрального склада @nissanrussiaofficial Ниссан в России. Наши клиенты не тратят время на поиски запчастей. Все необходимые для ремонта или обслуживания Nissan запчасти уже в наличии. Приезжайте, всегда рады! #запчастиНиссан #инфинити #nissan #infiniti #nissanqashqai
Набор группы Категория А! Звони прямо сейчас!!!
⠀
Два варианта рассрочки:
1) Рассрочка на 6 месяцев от "Почта Банка":
Категория А1 от 2667 руб. в месяц
Категория А - от 3000 руб. в месяц.
Оформление на сайте www.dvnet.ru и в филиалах автошколы "Движение". 2) Рассрочка на 6 месяцев для владельцев карт "Халва".
⠀
Телефон для консультаций и записи на обучение - 219-10-09.
Сайт www.dvnet.ru
Группа ВК https://vk.com/autodvnet
#явдвижении #автошколадвижение
false
#madbikes wish you a good day
В наличии ! (Replay)
1) Wald Jarret J11-C
2) Wald Renovation R11C
20” 8.5j et40 5x150
Цена : 40.000 руб.
Как выбрать самые качественные шины к лету?
Замена сайлентблока передней балки (подрамника) - 860 руб.
Маркировка стекла 1 шт - 370 руб.
Замена прокладки приемной ты - 1250 руб.
Замена опорных подшипников (пара) - 1060 руб.
сайлентблок рычага продольного задней подвески замена - 1930 руб.
ревизия суппорта - 630 руб.
Замена кулисы - 1000-00 руб.
Замена сальника коленвала (заднего) - 3500-12000 руб.
Чистка всех стекол в салоне - 110 руб.
Замена полуоси с сальником - 1700 руб.
Сигнализация: STAR LINE B94 GSM/GPS - 35810 руб.
Шиномонтаж: Грибок (заплатка кордов) - 110 руб.
Кап+— ремонт №3 - 6080 руб.
Замена заднего амортизатора (с разборкой задней панели) - 2090 руб.
Замена шаровой опоры передней нижней, 1 шт. - 1910 руб.
Замена зеркала заднего вида (наружное с подогревом) - 890 руб.
Отзывы и вопросы
??Каким бывает впрыск топлива. И как он влияет на характеристики мотора. Часть? На современных двигателях впрыск топлива полностью вытеснил карбюраторную систему питания. Но при этом, среди автопроизводителей до сих пор нет единого мнения, какая система впрыска предпочтительней, поскольку каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. ?Одноточечный (или центральный) впрыск топлива: как альтернатива карбюратору стал широко применяться еще в 80-х годах прошлого века. Впрочем, особой разницы в принципе работы у этих систем питания не было: как и раньше воздух смешивался с топливом во впускном коллекторе, просто сложный и чувствительный к настройкам карбюратор заменила форсунка (поэтому такой впрыск и получил название одноточечного). Причем никакой электроники поначалу и в помине не было ? управление подачей бензина осуществлялось механическими устройствами. Тем не менее, впрыск обеспечивал мотору более высокие мощностные характеристики и лучшую экономичность. Дело в том, что форсунка позволяла точнее дозировать количество топлива и распылять его на мелкие частицы. В результате, с воздухом образовывалась однородная смесь, состав которой мог практически мгновенно меняться в зависимости от условий движения и режима работы двигателя. Правда, были у такой системы и существенные недостатки. Например, большое сопротивление поступающему в цилиндры воздуху. Ведь форсунку зачастую устанавливали в корпус бывшего карбюратора, да и громоздкие по тем временам датчики затрудняли дыхание мотору. Но все это теоретически можно было легко исправить. А вот плохое распределение топливной смеси по цилиндрам ? нет. Ведь ей приходится проделывать долгий путь по трубопроводам, которые обладают разной длиной и сопротивлением. А значит, и резервов для улучшения показателей двигателя почти не остается. Поэтому сегодня центральный или одноточечный впрыск практически не встречается. ?Распределенный (или многоточечный) впрыск: отличается от предыдущей схемы тем, что в данном случае во впускном патрубке каждого цилиндра установлена индивидуальная форсунка, которая подает топливо прямо на впускной клапан. Таким образом, топливная смесь готовится непосредственно перед подачей в камеру сгорания. Поэтому она получается однородной по своему составу и примерно одинакова по качеству для каждого из цилиндров. В результате, это благотворно сказывается на мощности и экономичности мотора, а так же на токсичности выхлопных газов. Распределенный впрыск постоянно совершенствовался. Поначалу он, также как и предыдущая схема, управлялся механическим путем. Но бурное развитие электроники позволило не только сделать систему питания более эффективной, но и скоординировать ее действия с другими компонентами двигателя. Поэтому современный мотор может не только сигнализировать водителю о неисправности, но даже в случае необходимости перейти на аварийный режим работы (он позволит добраться до дома или сервиса без эвакуатора) или исправить некоторые ошибки в пилотировании в сотрудничестве с системами безопасности. Внедрение дополнительных датчиков позволило перевести распределенный впрыск с параллельной на последовательную схему подачи топлива. В первом случае в определенный момент времени открывались все форсунки, топливо перемешивалось с воздухом, и получившаяся смесь ждала открытия впускных клапанов, чтобы попасть в цилиндр. Во втором случае время срабатывания каждого инжектора рассчитывается индивидуально, чтобы бензин подавался за строго определенное время перед открытием клапана. Эффективность и точность такого впрыска несколько выше, но он и стоит дороже. Поэтому иногда встречаются и более дешевые комбинированные схемы (форсунки в этом случае срабатывают попарно).
МЕТОДЫ УХОДА ЗА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ. Если вы хотите чтобы аккумулятор вашего автомобиля как можно дольше оставался в отличной форме и не подводил вас неожиданными разрядками, необходимо уделять ему внимание, как уделяется внимание двигателю регулярной заменой масла в нем. Батарея должна быть сухой и чистой, то есть никаких следов потеков грязи и электролита на исправной батарее быть не должно. Аккумулятор должен быть плотно прикреплен к автомобилю и клеммы на нем должны быть чистыми и крепко держаться на выводах батареи. Контакты клемм по старой традиции рекомендуют смазывать графитовой смазкой, это увеличивает проводимость тока и уменьшает окисление. Вентиляционные отверстия батареи должны быть чистыми. Очень важно проверять уровень электролита в банках аккумулятора, а также его плотность и при необходимости, доливать дистиллированную воду. Это верно если аккумуляторная батарея обслуживаемая, если же нет, то проверять и доливать электролит в них не требуется. Если автомобиль долгое время не используется, необходимо несколько раз в месяц проводить зарядку-разрядку аккумулятора, в противном случае возможно осыпание свинцовых пластин и выход из строя батареи.
НЕ ИСПРАВНОСТИ АКБ. Износ аккумуляторной батареи происходит из-за неправильной эксплуатации, обычно это связано с неисправностью автомобиля, экстремальные условия работы, долгое время работы аккумулятора при не заведенном двигателе. К неисправностям автомобиля можно отнести недозаряд и перезаряд батареи. Недозаряд чаще всего происходит из-за ослабшего ремня привода генератора, частого простоя автомобиля в пробках при большом количестве включенных потребителей (подогревы, печка, музыка, кондиционер, фары). Перезаряд в основном происходит из-за неисправности в цепи генератор ? аккумулятор, и в основном из-за не верно работающего реле напряжения, которое контролирует силу заряда аккумулятора генератором. Все эти факторы негативно влияют на продолжительность работы аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Очень высокие и очень низкие температуры окружающей среды, способны очень сильно навредить аккумулятору. Летом при сильной жаре, аккумулятор может высыхать и неприятно удивить авто владельца перед зимой своей кончиной. Зимой же, при недостаточной заряженности, а зимой заряд батареи как раз меньше чем летом из-за множества потребителей, кислотная жидкость в аккумуляторе может даже замерзать, разрушая при этом свинцовые пластины внутри аккумулятора, что несомненно приведет к его гибели.
Автомобильный аккумулятор и уход за ним. Автомобильный аккумулятор ? это второе сердце вашего автомобиля, без которого не возможен запуск и работа основного сердца автомобиля ? двигателя. Обычный автомобильный аккумулятор состоит из пластмассового корпуса, в котором располагаются шесть свинцовых пластин по 2 вольта, которые в свою очередь покрыты специальным активным веществом и погружены в кислотный электролит. Отрицательные пластины покрыты мелкопористым свинцом, положительные ? двуокисью свинца. Основным показателем аккумулятора является его емкость, измеряющаяся в Ампер-часах Ah. Надпись на аккумуляторе 52 Ah, означает то, что аккумулятор способен давать ток силой в 1 Ампер в течении 52 часов. Емкость аккумулятора не связана напрямую с его размерами. Бывает так, что аккумулятор с меньшими размерами способен показать большую емкость, и зависит это инженеров, которые разрабатывают данные аккумуляторы. Прежде чем приобрести новый аккумулятор на свой автомобиль, прочтите сервисную книжку в авто, в ней указаны необходимые параметры аккумулятора именно для вашего автомобиля. Не рекомендуется гнаться за большой емкостью при выборе нового аккумулятора, а выбирать именно ту, что предписана заводом-изготовителем автомобиля. Это зависит от того, что на любом автомобиле установлен генератор напряжения в сети автомобиля, который выполняет роль источника тока для авто после запуска двигателя и обеспечивает энергией все элементы электрической цепи (печка, система зажигания, фары, фонари, обогревы и т.д.). У каждой модели автомобиля установлен генератор с определенными характеристиками, необходимыми для конкретной модели, который справится с питанием сети автомобиля и сможет поддерживать необходимый заряд в аккумуляторной батарее. Исходя из этих факторов, изготовителем вычисляется оптимальная емкость аккумулятора, при которой он будет полностью заряжаться от генератора, которой будет хватать для успешного запуска двигателя, поддержания работы электрической сети авто в случае неполадок генератора.
Подготовка автомобиля к лету. Часть 1 Введение На вопрос ? ?Как подготовить автомобиль к лету?? ? каждый автолюбитель отвечает по-своему. Для кого-то подготовить автомобиль к лету, это зимние шипы на летнюю резину поменять и кузов отполировать. Более продвинутые автовладельцы шагнут дальше и сменят масло. А самые внимательные и въедливые устроят полный технический осмотр. Первое, что делает любой владелец автомобиля каждую весну, меняет зимние покрышки на летние. Исключение ? обладатели всесезонной резины. После демонтажа следует тщательно промыть колеса изнутри и снаружи и просушить, только после этого можно укладывать их на хранение. После того, как вы произвели эти привычные действия, самое время заняться полным осмотром вашего автомобиля.