#Бурятия #тюнинг #03 #follow #УланУдэ #insta03 #buryatia #drive2
Заполни форму, получи промокод на тест-драйв нашей сверхбыстрой мойки всего за 150 рублей!
Ссылка в описании профиля.
#Саратов #saratov #Саренто #Saratov64 #SaratovOnline #Goodwin #Гудвин #Автомойка #Зарулём #дорога #чистаямашина #car #instacars #cars #instaauto #auto #cargram #carstagram #fastcar #motor #motors #beautiful
Стоимость на Seat Ateca в Англии
Новая услуга в Нашей компании!!!
Чистка системы кондиционирования как на этом #BMW3, а так же мы проводим ремонт, поиск неисправностей, заправку кондиционера
гор Красноярск улица Вавилова 3 стр 10
Тел 213-50-50
Антигравийная глянцевая защита передней части + Керамика #gyeonquartz на Lexus RX300
#позитивавто
☎️ 43-11-55
#антигравийнаязащита #hexisbodyfence
Наступает самый значимый Праздник - 9 мая.
В этом году мы празднуем 75-летие Великой Победы. Это 75 лет памяти, гордости и благодарности нашим предкам за необыкновенное мужество и героизм.
Мы, команда ТолСар, поздравляем всех с Великим Днём, желаем мирного неба, благополучия и доброго здоровья!
9 мая наш салон будет закрыт.
Берегите себя и своих близких!
#bmwтолсар
Клиент говорит что руль трясётся на скорости больше 40. Покрышка под замену.
Тел. : 58-53-77
WWW.7keys64.com
Vk.com/public184636835
Ok.ru/profile/562444165616
Также у нас вы можете приобрести детали для иномарок!
#7keys64 #ремонходовой #автосервис #ремонтавто #диагностикаавто #авто #автомобили #автомастерская #заменамасла #ремонтдвигателя #автозапчасти #сто #сервис #автосервиссаратов #ремонтдвигателей #диагностикаходовой #обслуживаниеавто #ремонтиномароксаратов #ремонтмкпп #заказдеталей #деталидляиномарок #автозапчасти #carrepairshop #autoparts #autosaratov #citylife
Газомерс, ходовая газ 66 кузов и двигатель 5 литров мерседес.
#амз #amz4x4 #лабораторияполногопривода #силовойобвес #силовойбампер #offroad #4x4 #подготовкавнедорожников #лифткомплект #бездорожье #оффроад #внедорожник #внедорожники #внедорожье #moscowoffroadshow
Эксклюзивные малые серии. 1993 год. 911 Carrera 2 Speedster Turbolook: В 1993 году компания Porsche воплотила эксклюзивную мечту клиентов в реальность: новейший в то время автомобиль 911 Carrera 2 Speedster 15 раз был модифицирован до Turbolook в рамках программы Porsche Exclusive. По желанию можно было также оснастить автомобиль тормозной системой 911 Turbo. #carhistory #yellow #superstar #legend #outoftime #porsche #911 #carrera #turbo
Помните, мы предлагали вам пять? Так держите четыре!
С первого марта обновились условия по кредиту на покупку автомобилей Subaru. Теперь всего лишь 4% годовых на кредит сроком один год предлагают банки «ВТБ», «Совкомбанк», «ЮниКредит Банк» и «Сетелем» при покупке нового автомобиля 2019 года выпуска у официальных дилеров #Subaru. Минимальная специальная ставка действует при первоначальном взносе от 40% и при условии страхования жизни. Кроме того, в программе Subaru Drive есть привлекательные ставки по кредитам на три года и пять лет.
Подробности по ссылке в описании профиля.
Легендарная, в свое время, toyota cresta! Такой печалемобиль приехал сегодня к нам на преображение. Будем делать из него конфетку в черном матовом исполнении
#cheatergraphitegloss
Даже самые недорогие комплектации LADA Vesta довольно богато оснащены. В них есть подушки безопасности, система ABS, электронная система распределения тормозных усилий , система курсовой устойчивости и противобуксовочная . Для комфорта. Есть электроусилитель руля,подогрев сидений, электрозеркала . #lada vesta #новый автомобиль #автосалон
#аэрография #мастерскаяаэрографии #курсыаэрографии #ткачи #хобби #питер #интересны Питер #artist #airbrush #tkachi #tkachi_market #piter #hobby #art #ноутбук аэрография на ноутбуке. Заказ выполняется за 1-2 недели
Друзья свершилось !!!
Наконец то первый в Дагестане !!! Авто от нас на компонентах FSD Audio перешёл отметку 160+
Система немного сыровата - попробуем сделать по круче !!!
#FSDAudio
#Favorit_Dagestan
#BTL
#Владикавказ
#автозвукболезнь
Круче гор может быть только Mitsubishi L200
Приезжайте к нам в салон на
Северо-Восточном шоссе, 36
⠀
И помните – первым достаться лучшее!
⠀
Камтэкс-2, официальный дилер Mitsubishi на Камчатке.
⠀
Мы работаем: ⠀
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-15:00
тел:+7 (4152) 307-800
⠀
#митсубиши #камчатка #kamcha #камчаткаавто #driveyourambition #mitsubishi #kamteks2 #камтэкс2
Ремонт тормозного суппорта - 1 поршень руб.
Замена жидкости в кондиционере - цена по запросу
Снять/поставить защиту картера ДВС - 190 руб.
Бампер передний С/У - 2530 руб.
Карданный вал задний снятие/установка - 610 руб.
Снятие сложного болта секретки (пневмозубило) - 220 руб.
Замена тосола - 470 руб.
Электрика (дополнительные услуги): Прокладка кабеля - 330 руб.
Замена передней плиты двигателя - 14060 руб.
Замена обводного ролика приводного ремня - 550 руб.
Тяга панара - замена (снятие/установка) - 410 руб.
Замена Шруса Внутреннего Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 1610 руб.
Полировка кузова - цена по запросу
Замена тормозного цилиндра Передний привод Задний 1шт - 500 руб.
Арматурные работы: Вклейка стекла - 1900 руб.
Покраска порогов (1 сторона) - 1810 руб.
Отзывы и вопросы
Самодельный звуковой дубликатор поворотов. Начинающие автомобилисты иногда забывают отключить указатель поворота после завершения маневра, чем могут ввести в заблуждения остальных участников движения. Помочь в решении этого вопроса может самодельный звуковой повторитель поворотов, который можно сделать своими руками за 10 минут . На помощь любителям самоделок для авто придет простая схема самодельного звукового дубликатора (повторителя) поворота на микросхеме к561лн2 и ?бузере? без встроенного генератора. Сразу оговорюсь почему я не использовал обычный бузер со встроенным генератором- мне не понравился тон звучания. Поэтому, я сначала подключил бузер к имеющемуся в наличии генератору НЧ, покрутил ручку- выбрал наиболее приятный звук и воспроизвел его при помощи генератора на микросхеме к561лн2. Всю схему повторителя поворотов можно разделить на 2 части: 1.Генератор- он выполнен на 2-х логических элементах INV1 и INV2 а так же время задающая RC-цепь. 2.Усилитель- выполнен на 3-х логических элементах INV3 INV4 INV5 соединенных параллельно для того что бы усилить коммутируемый ток. Усилитель позволяет генератору работать с такими нагрузками как ?бузер?. Подстройка по частоте (настройка тона звучания повторителя поворотов) производится изменением номинала R1 и С1. Монтаж и подключение схемы повторителя поворотов к бортовой сети. Подключается ?-? схемы к массе автомобиля, а ?+? подается через ?развязывающие? диоды с кнопки аварийной остановки. Для определения к каким именно клеммам кнопки подключать возьмите мультиметр, установите его в режим измерения постоянного напряжения, включите левый поворот- найдите на какой клемме циклически появляется и пропадает + 12В, то же проведите с включенным левым поворотом. В моем случае схема собрана методом навесного монтажа. В качестве корпуса для звукового дубликатора поворотов был выбран к 2-мл шприц из которого был извлечен поршень. Провод был выведен из отверстия-носика, а бузер приклеен термоклеем к площадке с противоположной стороны. Как видите, за 10 минут можно сделать своими руками звуковой дубликатор поворотов на логической микросхеме и паре навесных элементов.
Подмотка спидометра: Довольно востребованное устройство среди автолюбителей - подмотчик спидометра. Схемы таких устройств можно реализовать на основе микросхем генераторов или логики. Сегодня предоставим две простые схемы подмотчиков,которые позволяют отмотать пройденные километры вашего железного коня. Первая схема построена на популярной микросхеме NE555 или просто таймер 555. Микросхема может работать как генератор прямоугольных импульсов или как таймер,в нашем случае микросхема подключена по схеме генератора импульсов,формула расчета частоты генератора приведена на фото. Нечего сложного,стандартный вариант подключения. Номиналы используемых компонентов можно отклонить в большую или меньшею сторону на 10-15%. Сам таймер стоит копейки,имеет множество аналогов,в том числе и отечественный аналог КР1006ВИ1.Переменный резистор на 10 килоом отвечает за чистоту импульсов,конденсатор 200 пик - за их длительность. Вторая схема построена на логической микросхеме (CD4011). Тут в объвязке еще меньше компонентов,помимо самой логики использован еще один компонент - силовой транзистор обратной проводимости. Выбор транзисторов не критичен,его можно заменить на отечественные КТ815,КТ805,КТ819,КТ829 или из линейки импортных MJE13003,13005?,13007,13009,BD139 (последний является полным аналогом нашего КТ815Г) Номинал базового ограничительного резистора R12 можно заменить в широких пределах,можно использовать резисторы с сопротивлением 100Ом-1кОм. Вот так осуществляется подмотка спидометра. Корпус для будущего устройства на ваше усмотрение - в добрый путь!
Схема на замену иммобилайзеру : Во многих инжекторных авто серии ?ВАЗ? есть иммобилайзер, ? это такое противоугонное устр-во со специальным ключом. Но эта сложная система слишком часто даёт сбои и не пускает своего хозяина. А когда емкость аккумулятора снижается( особенно зимой) соответственно напряжение при пуске падает, могут возникнуть большие проблемы. Поэтому в большинстве автомобилей ?ВАЗ? данная функция просто отключена. И все же, противоугонная система очень нужна. Но Иммобилайзер с успехом может заменить простейшая схема на реле и герконе. А ключом будет постоянный магнитик, который можно засунуть в брелок ключа или просто не ставить геркон, а поставить вместо него простую кнопку. В отличие от иммобилайзера эта схема не даёт сбоев, а по эффективности ничем не хуже. Плюс к этому данную систему можно использовать и на авто, у которых вообще нет иммобилайзера, к примеру, на старых инжекторных иномарках (соответственно немного изменив схему). Принципиальная схема показана на рисунке. В схеме используется маломощное дополнительное реле К1 с двумя контактными группами. Это не автомобильное реле, но с обмоткой на 12 вольт. К примеру можно использовать реле BT-12S, РЭС-47 или реле КУЦ от стареньких телевизоров. Важно лишь наличие двух замыкающих контактных групп. Теперь по-подробней итак при включении зажигания на реле К1 поступает напряжение от замка зажигания. Но реле не включается и двигатель не заведится, потому что разомкнутые К1.2 они отключают реле бензонасоса машины, чтобы бензонасос не работал. Магнит нужно поднести к геркону S1 или просто нажать на кнопку S1?. Вот только тогда реле К1 включается и самоблокируется контактами К1.1. А контакты К1.2 включит реле бензонасоса. Теперь конечно двигатель заведется. После выключения двигателя вся схема вернется и займет исходное состояние. Таким образом, чтобы двигатель у нас завелся нужно поднести магнит к S1 (или же нажать на кнопку S1?) и, удерживая её, включить зажигание. Соответственно убирать магнит или отпускать кнопку нужно только после запуска двигателя. Конденсатор С1 служит для защиты реле от само?произвольного выключения из-за тряски или вибрации автомобиля.
Мы предлагаем: 1.Поиск обрывов или коротких замыканий в проводке. Например, потребитель электричества не работает, а предохранитель при этом цел, в этом случае нужно проверять всю электрическую цепочку начиная от источника тока- генератора и заканчивая самим потребителем. В этой цепочке обычно присутствует много элементов (электропровода, блоки предохранителей, реле, замок зажигания). Чтобы во всем этом автоэлектрику разобраться, нужно иметь электросхему конкретной машины и параметры элементов. Поиск скрытых неисправностей и есть основная работа автоэлектрика. Неисправность можно искать целый день, а устранить ее за пять минут. 2.Ремонт генератора . Генератор это сложный узел который состоит из генератора переменного тока, выпрямителя и регулятора напряжения. Из строя может выйти любой из этих компонентов и кроме того часто приходится менять подшипники якоря. Т.е. задача автоэлектрика в этом случае найти что нужно поменять (задефектовать), а затем выполнить сам ремонт. 3.Ремонт стартера. Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, ведущей шестерни с обгонной муфтой (привод) и втягивающего реле. Со временем (особенно при холодных пусках зимой, или если долго пытаются заводить незаводящийся двигатель) мощность стартера уменьшается. Связано это обычно с перегревом якоря или с износом втулок якоря. Может также заедать или выйти из строя бендикс (привод), а может сгореть втягивающее реле. Автоэлектрик в этом случае определяет неисправные детали, меняет втулки, смазывает и собирает стартер. 4.Ремонт комбинации приборов. Комбинация приборов - это сложный электронный прибор, где находятся указатели различных параметров автомобиля, а также различные светодиодные сигнализаторы (например перегрева двигателя). Управление комбинацией современного автомобиля может производится с помощью контролера. Если перестает работать какой либо указатель (например уровня топлива), то это может быть связано в том числе и с неисправностью комбинации. После соответствующих проверок автоэлектрик должен локализовать неисправность и если это необходимо разобрать комбинацию и устранить. Для такого ремонта нужно конечно знать конструкцию комбинации которая обычно есть в базах данных и то как снять-поставить ее на машину. 5.Ремонт монтажного блока. В монтажном блоке обычно сосредоточены силовые реле, для питания различных потребителей (света, электробензонасоса и др.) которые соединены между собой обычно с помощью печатной платы которая может быть многоуровневой. Если выходит из строя какое либо реле, то это определяется обычно очень быстро. Хуже если неисправность в самой печатной плате, в этом случае (если это например иномарка и покупать новую дорого) плата освобождается от реле и автоэлектрик занимается поиском дефектов (разрывы или короткое замыкание контактных дорожек), после чего они устраняются с помощью пайки. 6.Установка и ремонт сигнализаций. Установка сигнализаций это хорошо отработанная технология и обычно не вызывает затруднений. Нужно установить где-нибудь под панелью блок управления и датчик движения. Далее, установить концевые выключатели на двери, крышки багажника и капота(можно использовать штатные если они есть), установить под капотом ревун. После этого атвоэлектрик соединяет все это проводами, естественно провода нужно хорошо уложить под обшивкой, для предохранения проводов в местах подвижных соединений (н\р кузов ? дверь), устанавливает специальные гофры. Если сигнализация срабатывает, то запуск двигателя должен быть невозможен, для этого автоэлектрик разрывает цепи питания с бензонасосом или контролером двигателя, место разрыва соединяется проводами с блоком управления сигнализации (есть сигнализации, где связь бес проводная). Качество установки сигнализации определяется качеством выполнения работ и как надёжно спрятаны блок управления и место разрыва для предохранения несанкционированного запуска. Заключительной фазой будет настройка автоэлектриком датчика движения и брелка. Неисправности сигнализаций обычно связаны с концевыми выключателями и брелками управления, реже с датчиками удара и еще реже с самим блоком управления. Чтобы осуществлять ремонт сигнализаций, квалификация автоэлектрика должна быть на порядок выше, чем при установке. Необходимо также иметь описания и алгоритмы программирования сигнализаций. 7.Участок автоэлектриков Участок автоэлектриков располагает компьютерной базой с выходом в интернет где имеются электросхемы и тех.описания на любые автомобили мира.
Автоэлектрика, общие понятия. Основные электрические части и узлы в автомобиле. Данная тема будет весьма полезна начинающим автоэлектрикам и всем тем людям, которым просто интересно познакомится с электрикой автомобилей в целом. Для начала надо вспомнить основное предназначение авто. Это перемещение. А всё остальное является только лишь добавлением различных удобств и расширением общих возможностей. А теперь непосредственно о самой автоэлектрики. воспламенение от искры в цилиндре двигателя.Пожалуй первоначальная и основная задача электрики в любом автомобиле, работающим на бензине и газе, прежде всего заключается в начальном запуске и последующем продолжении работы двигателя внутреннего сгорания. Если просто подать искру в цилиндры с горючим, машина вряд ли заведётся. Для нормального пуска двигателя внутреннего сгорания, нужна начальная имитация обычной работы. Следовательно необходимо совершить вращение основной оси двигателя, одновременно подавая топливо в цилиндры и обеспечивая дальнейшее возгорание через электрическую искру. В результате произойдёт старт и подхват действия, с дальнейшей самостоятельной работой (при условии полной работоспособности механизмов). Посему, первоначальным назначением электрики для автомобилей, будет являться создание условий пуска и поддержка дальнейшего функционирования автомобильной системы. А теперь подробней об этом: В целом автоэлектрика представляет собой такие основные функциональные части. Это в первую очередь естественно источники электропитания ? аккумулятор и электрогенератор, устройства осуществляющие старт и дальнейшее движение ? стартер, высоковольтная катушка, распределитель искры, электросвечи, механический или электронный блок управление для образования этой искры и управление всем этим в виде переключателей на панели водителя. Теперь что касается второстепенных элементов, а именно в любом автомобиле присутствует освещение. Его можно разделить на такие составляющие ? основные фары освещения (дальний и ближний свет), габаритные огни, поворотники и стоп-сигналы, противотуманки, различные внутренние и внешние подсветки. Управление этими осветительными частями автомобиля, осуществляется с приборной панели расположенной у водителя, через переключатели. Автомобильная панель управление.Так же следует упомянуть и о клаксоне или проще говоря, о звуковом сигнале, который имеется в каждом автомобиле. А теперь, что касается определённых измерений в автомобиле. По причине ограниченности топливных баков, емкости аккумулятора, общей скорости машины и прочих вещей, возникает необходимость это учитывать и следовательно выводить на измерительные приборы. Это осуществляется при помощи установки различных датчиков и индикаторов. Датчики устанавливаются на места, в которых и снимаются определённые характеристики работы авто, к примеру, уровень горючего, масла, значение давления и температуры. А далее от самих этих датчиков, значение поступает к измерительным приборам на основной панели водителя. Они наглядно показывают их величину на индикаторах. Данные индикаторы, имеют вид всевозможных сигнальных ламп, звуковых сигнализаторов, стрелочных приборов и прочих указателей. У более простых автомобилей данные системы просто показывают значение, а у дорогих и современных напичканных электроникой, происходит целый ряд процессов, начиная от простого оповещения до полной блокировки машины. Теперь можно сказать о всевозможных дополнительных элементах, которые расширяют общую функциональность автомобиля. К этому можно отнести стеклоочистители и автоматические стёклоподъёмники, которые работают за счёт небольших электродвигателей, прикуриватели, подогреватели, кондиционеры, аудиосистемы, электронные сигнализации и замки и т.д. С усложнением самой конструкции авто, внутри могут устанавливаться различные электрические клапана, при помощи которых осуществляется автоматическое управление процессами подачи жидкостей в определённые части и узлы машины (переход от механического способа к электромеханическому). И этот арсенал дополнительных функций и возможностей весьма широк. А теперь пожалуй следует вернутся к самому главному в этой всей автоэлектрики, а именно к тому, без чего всё это не имеет особого смысла. Это система электропитания автомобиля. Как я уже ранее говорил, она представлена аккумулятором и генератором. Эти два элемента, работая взаимно, дополняют друг друга. То есть аккумулятор дает возможность осуществить первоначальный старт всей электрической и механической системе автомобиля в целом. Автомобильный генератор и аккумулятор.Электрогенератор, подхватив старт, далее продолжает работу принимая всю нагрузку по питанию на себя. Это происходит по той причине, что сама по себе аккумуляторная батарея не может обеспечивать долговременную работу, в силу ограниченной своей внутренней ёмкости, но в отличие от электрогенератора, изначально имеет необходимую электрическую энергию для запуска. Электрогенератор же, наоборот, для своей работы, изначально нуждается в первоначальном рабочем импульсе, получив который способен далее обеспечить как электропитание самого автомобиля, так и давая электроэнергию для заряда аккумулятора. На этом,пожалуй,и завершу эту вводную тему, автоэлектрика, общие понятия, основные электрические функциональные части. P.S. Без электричества мог обходится тот транспорт, который функционировал на паровом и дизельном двигателе (хотя и с большими сложностями при запуске). Все системы использующие горючее в виде бензина и газа, не могут изначально функционировать в силу своей конструкции и принципа действия. Так что автоэлектрика в них является необходимой и неотъемлемой частью. Ну, а об электромобилях уже и говорить нечего.