Автомойка" БИКИНИ "
Выполняем замену стекла на выезде к клиенту. Замена стекол на грузовиках-это наша тема.
В рамках выездной диагностики был осмотрен #Honda #CR-V
Капитальный ремонт двигателя
false
#Toyota #Prius@
В последние годы множество автозапчастей делается из пластика, фары не исключение. К сожалению пластик легко повреждаем, легко царапается. Солнечный свет, химикаты, дорожная грязь, песок, гравий, соль и другие разрушающие факторы делают ваши фары желтыми и мутными, что снижает эффективность и дальность освещения дороги и может создать опасную ситуацию в темное время суток.
Есть выход, фару можно отполировать. ⚠️Но! ❌Дело в том, что при полировке фары снимается слой вместе с заводской защитой, после чего не защищенный пластик мутнеет еще быстрее❌. ✅Химия Befar позволяет убрать помутнения, восстановить пластик до первоначального прозрачного состояния. ✅Befar применяется для восстановления фар без полировки, просветляет пожелтевший, помутневший пластик.
Запись по
Компания "Евролак" представляет фирменную линейку ароматов "Для Неё". Mercedes-Benz - это композиция, созданная по индивидуальному заказу французскими парфюмерами. Яркие и нежные, женственные и страстные. Парфюмерная коллекция Mercedes-Benz - превосходная идея для подарка! Ваш #ЕВРОЛАК #evrolak_39 #thebestornothing #Мерседес #МерседесКалининград #Mercedes #perfumeforwomen #perfume #духи #mercedesperfume #парфюмерия #подарки
Audi A7 в процессе плановой коррекции ЛКП, с последующим нанесением состава Ceramic Pro Light для обновления гидрофобных свойств, а так же насыщенности и зеркальности цвета. .
Restyling Group ул.Г.Камала 4а
Тел: 89872256111 ( whatsapp viber)
http://vk.com/res_kzn .
#винилказань #защитакузоваказань #кузовнойремонтказань #покраскаказань #чиптюнингказань #vinyl #res_kzn #kzn #kazan #кзн #казань #полировкаказань #нанокерамика #drive2 #carporn #kzncars #kznring #республика #pdr #ceramicpro #карбонказань #карбонказань #бронированиеказань #тюнингруля #шиномонтажказань
Спасибо за фото @lenargimaletdinov
Сэкономьте до 20% от стоимости автомобиля!
Виниловая антигравийная пленка Scorpio с логотипом. Хороший бюджетный вариант, когда клиент просит «что-нибудь нормальное и недорого»
❗️Важно подбирать автомобили по основным параметрам❗️↗️От более важных к менее важным. ↘️Это значит, что каждый элемент нужно осматривать не рассеивая внимания на другие детали
Common workday
⚠️Скидка всем⚠️
-20% на оформление ДТП для всех подписчиков
Зимой каждый автовладелец может почувствовать себя настоящим археологом!
#gpnbonus #газпромнефть #gazpromneft
Катушки зажигания Киа Рио
Хендай Солярис
#волгоград #авторазборка #разборка #запчасти #бу #34 #фары #капот #гур #абс #стартер #генераторы #фонарь #подвеска #радиатор #фонарь #солярис #рио #solaris #rio #sportage #спортаж #птф #стартер #электрика #зажигание #зеркало #тормоза #форточка
Авточехлы под перетяжку из эко-кожи
Ходовая: Замена наконечников рулевых тяг - 860 руб.
Аппаратная чистка воздушно-топливной системы автомобиля с двигателями, объемом свыше 2,5 л (без снятия форсунок с учетом материалов) (по технологии BG) - 6110 руб.
Замена стекла двери задней левой - 1050 руб.
Сварочные работы глушителя - 500-1500 руб.
Сайлентблоки задние - цена по запросу
Замена шаровой опоры на болтах (одна сторона) - 450 руб.
Замена сцепления 16 Клапанов - 1450 руб.
Окраска: Окраска капота, пенели крыши - 7000-9000 руб.
Ремонт системы электроподвески - 3780 руб.
монтаж-демонтаж привода ШРУС - 1240 руб.
Замена продольной длинной реактивной тяги - цена по запросу
Замена дворников (стеклоочистителей) - цена по запросу
Катализатор - замена - цена по запросу
Очистка и дезинфекция автокондиционера - 1120 руб.
замена ремня приводного - 730 руб.
- Мотора стеклоочистителя - 1010 руб.
Отзывы и вопросы
Простые правила авторемонта Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет. 1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 ? не знаю, с чем это связано, возможно, с ?нехорошим? числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по два штуки, а рожковых на 13 ? не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение. 2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте. 3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе ? великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в ?классике? это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера ? те, которые прямо над поперечной балкой, или? Да мало ли их там! 4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как ? но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно ? ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится). 5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт? Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий ? так устроен мир. 6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой. 7. Ближайший автомагазин будет закрыт. 8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин ? сначала разберите все до конца и подсчитайте потери. 9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом ? стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся. 10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на ?Ниве? не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками ? тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник. 11. Если узел ?не сходит?, не спешите браться за монтировку и кувалду ? скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик. 12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля. 13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали. 14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез. 15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено. 16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании. 17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что? см. п. 7. 18. Оптимальное число ремонтников ? два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом ? начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение ? зимний ремонт в неотапливаемом гараже. 19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета? 20. Если у вас есть ?тяжелый? инструмент для исправления собственных ошибок ? болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, ? то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет ? понадобятся непременно. 21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы ?точно знаете, что он вот тут лежал??. Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта? 22. Давать ?попользоваться? свой инструмент ? вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно? 23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь ? это неотъемлемая часть технологического процесса. 24. Рассчитывая ?быстренько исправить несложную поломку? вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить: а) Текущий рабочий цилиндр. б) Критический износ барабана или диска. в) Люфт в ступичном подшипнике. г) Люфт в рулевой тяге. д) Течь сальника полуоси. е) Повреждение пыльника привода. ж) Растянутый трос ручника. з) ?да мало ли еще что? Поэтому: 25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали?
"ЛЕЕЕЕЕДИ И ДЖЕЕЕЕНТЛЬМЕНЫ! ""кАройл 54"" ПРЕДСТАВЛЯЕТ!!! АВТОСЕРВИС 9 ДАНА!) Техническое обслуживание ааааавтомобилей! Ремонт двигателей! Ремонт ходовой части! Ремонт Аааакпп! Ремонд рулевых реек! Замена авто стекол! Аааавто электрик!!! Установка сигнализации! Контрактные и новые запчасти, в наличии и под заказ!"
? ? ? На ам Приора устанавливается двигатель 21126 мощностью 116 л.с. но нормами токсичности евро3 и каталитическим нейтрализатором, двигатель задушен под 96л.с. Если вы хотите, чтобы ваша приора, поехала быстрее и меньше жрала, то вам к нам.
?? ?? ?? Ам Калина имеет множество отличительных особенностей, проще говоря косяков, котоые заложены еще на заводе. Самым важным и неприятным является течь радиатора отопителя. Основной причиной течи является очень высокая температура срабатывания вентилятора (105). В следствии чего создается избыточное давление в системе охлаждения, вот здесь самым слабым звеном оказывается радиатор отопителя. Решается эта проблема достаточно просто - ЧИП-Тюнинг позволяет выставить необходимую вам температуру. Кроме этого все программы гораздо лучше отстроены, нежели заводские. Если же на вашй Калине радиатор уже потек, то мы с радостью вам поможем.?? ?? ??
?? ?? ?? Каталитический нейтрализатор (КатКоллектор) является необходимым для норм Евро3 и Евро4, но работают эти нормы только с высококачественным топливом. В результате использования российского топлива, они могут выйти из строя после одной некачественной заправки. Даже если ваша машина еще на гарантии, любой диллер спишет данную неисправность на некачественный бензин и будет прав. Завод совершенно не волнует что у нас нет хорошего топлива. Цена КатКоллектора колеблется от 5 до 7,5 т.р. Мы можем перепрограммировать контроллер под нормы токсичности Евро2, что позволит выбросить КатКоллектор. Оставляя один датчик кислорода вы сможете установить на ам прямоточную систему выпуска, что съэкономит ваши деньги в дальнейшем. Можно конечно и поменять КатКоллектор, но он опять выйдет из строя через 10-20 тыс км.? ?