Volkswagen Tiguan приехал на диагностику.
#сварка #выхлопныесистемы #выхлопставрополь #драгрейсинг #драгставрополь #ставрополь #стоставрополь #тюнингставрополь #mirka663
Замена радиатора и патрубков. Старайтесь не затягивать и менять вовремя, а то можно перегреть двигатель и потом его поменять или капиталить, а это не дешевое удовольствие.
Здесь должен быть этот пост
Трекер StarLine M66
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Умный трекер — это многогранные умные возможности в одном компактном устройстве!
Поздравляем наших замечательных клиентов!
Установка левого Бочка на CAMRY V 70.
Накладные подиумы TLC 100
В автосервис требуется автослесарь и кузовщик с опытом работы. самостоятельные и ответственные . Оплата производится вовремя без задержек
Уплотнения бетоновода
#спецавто #бетононасос #детали #запчасти #комплектующие #ремонт #уплотнения
Работа выставки "ДОРОГА 2019" в Екатеринбурге началась!
Официальное открытие выставки в самом разгаре, стенд завода дорожной техники "Регион 45" готов!
Мы готовы принимать своих гостей)
Стенд № 2Е-7
#заводрегион45 #спецтехника #выставка #выставкадорога2019 #выставкаекатеринбург #дорога2019 #дорога2019екатеринбург #екатеринбург #афишаекатеринбург #дорогаекатеринбург #екатеринбург2019 #выставкаспецтехники #автогудронатор #камаз #гудронатор #дорожнаятехника
Opel Antara 3,2 v6
☑️Замена масла в ДВС
☑️Замена колодок стояночного тормоза
☑️Замена масла в редукторе заднего моста и раздаточной коробке
☑️Замена передних пружин
☑️Очистка дроссельной заслонки
Мы работаем: ⏰ ПН-ВС С 9:00-19:00
По адресу:
Становимся ярче ☺️ Скоро +4 бесплатных поста самообслуживания #садаки #автомойкасадаки #киров
Новое поступление Июль 2020
Манометр
#спецавто #бетононасос #детали #запчасти #комплектующие #ремонт #манометр
Центральная стойка (замена) - 13470 руб.
Замена задних колодок (Барабаны) - 2380 руб.
Замена средней части глушителя - 610 руб.
Снятие и установка новой автомагнитолы - 460 руб.
Установка пейджера: Установка многозонного пейджера - 2090 руб.
Замена ступичного подшипника переднего подвески - 1510 руб.
ремонт переднего суппорта - 590 руб.
Снятие и установка топливного бака - 1090 руб.
Трос воздушной заслонки, с/п - 720 руб.
Замена рычага продольного задней подвески - 2660 руб.
Установка пейджера двух и трехзонного - 1160 руб.
Ремонт Рейки ВАЗ Калина - 2020 руб.
Покраска переднего крыла автомобиля - 4540 руб.
Подкрылок кузова автомобиля установка - 260 руб.
Тормозная система: Трос ручного тормоза (1) - 970 руб.
Сигнализация: SHERIFF ZX-757 - 12030 руб.
Отзывы и вопросы
Дорогие друзья!!! У нас появилась новая услуга, выезд мастера на место, где находится Ваш авто! По месту мы можем: Сделать электронную диагностику ДВС, диагностику форсунок системы Common Rail, снятие/установка форсунок и насосов системы Common Rail, замена колодок, замена сальников и прокладок.
В нашем сервисе мы предоставляем следующий перечень услуг: диагностика и ремонт бензиновых и дизельных автомобилей любой сложности, кузовной ремонт, жестянка, покраска. Осуществляем выезд к вашему автомобулю в любую точку Москвы и московской области.
Для каждого лакокрасочного материала в процессе ремонтной окраски есть свое место. Будь то грунт, эмаль или лак, он должен попасть только на строго определенные места. Вместе с тем есть множество элементов отделки и участков кузова, которые мы должны надежно защитить от попадания лакокрасочных материалов. Если маскировка сделана плохо, на незащищенные участки неизбежно попадет напыл краски. Жертвой этого могут оказаться ручки, стекла, фары, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Вы сразу поймете, что тщательная маскировка поверхностей отнимает значительно меньше времени и сил, чем их отмывание впоследствии. Во многих случаях отмыть этот напыл не удается вообще, не испортив существующее лакокрасочное покрытие. Особенно важна правильная маскировка при работе в помещениях с плохой вентиляции или вовсе без таковой. Ведь далеко не вся краска, которая наносится распылителем, попадает на окрашиваемый участок. Большая ее часть повисает в воздухе туманом и затем оседает в виде липкой субстанции на всех окружающих предметах, включая незащищенные участки кузова автомобиля. Маскировочная бумага, как более плотный материал, незаменима для оклейки сложных проемов кузова: подкапотного пространства, арок колес, проемов дверей. Она продается во всех специализированных магазинах в рулонах шириной 30, 60, 90, 120 см и более. Такая бумага имеет специальную обработку: она покрыта слоем воска (ее накладывают этим слоем вниз). Благодаря этому бумага имеет безворсовую и непористую поверхность, высокую плотность, поэтому краска и растворители не просачиваются через бумагу к поверхности. Вы можете быть уверены в ее надежности. Другим, не менее важным атрибутом оклейки является бумажная клеящая лента. Малярная клеящая лента-скотч Какими характеристиками она должна обладать? Ведь на рынке скотч представлен десятками различных наименований. Качественная клеящая лента должна иметь ряд следующих положительных особенностей. Плотно и прочно прилипать и надежно держаться на всех типах чистых и сухих поверхностей: металл, краска, пластик, резина, стекло, порой даже кожа и, что не менее важно ? на собственных слоях. Скотч абсолютно не должен размокать и пропускать не только наносимую краску, но и растворители. Не должен отслаиваться при нагреве в камере или ИК-сушкой. При снятии не должен оставлять на поверхности слой клея. И, разумеется, сама его бумажная основа должна быть достаточно прочной. Положительным также является факт стойкости оклеивающей ленты к воде. Выпускается лента в рулонах стандартной длиной по 50 метров и шириной от 15 до 50 мм. И, наконец, несколько вспомогательных приспособлений для упрощения процесса оклейки. Поролоновые уплотняющие валики с клеевым слоем позволяют быстро изолировать от попадания окрасочного тумана боковые полости кузовных элементов: капота и передних крыльев, задних дверей и соседней торцевой плоскости задних крыльев и многих других мест. При этом граница новой краски будет плавной, бесступенчатой.
ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ: ДОВЕРЯЙТЕ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ Машина время от времени нуждается в обновлении лакокрасочного покрытия. Это может происходить в связи с истечением его срока эксплуатации или по причине попадания в ДТП. В любом случае, процесс оказывается трудоемким и довольно длительным. Это связано с тем, что малярам и колористам нужно в точности воспроизвести цвет авто и не допустить образования участков с разными оттенками. Квалифицированная покраска состоит из таких этапов: Установка машины в герметичную камеру
Полировка кузова предохраняет его от повреждений и сохраняет в целости лакокрасочное покрытие. Сегодня предлагается огромное количество разнообразных средств, предназначенных для полировки кузова. Наибольшей популярностью из них пользуется автокосметика на основе воска. Максимально качественная полировка может быть выполнена только при условии правильно подобранной автохимии, изготовленной из натуральных материалов. Средства на основе воска выпускаются как из синтетических, так и из натуральных компонентов. Цветной воск и разнообразные жидкие средства производятся только на основе синтетических материалов. Стоит обратить внимание и на стоимость автохимии. Дешевый воск, приобретенный на авторынке, сохраняет свои свойства очень недолго. В конечном итоге полировка требуется гораздо чаще. Кроме того, в таком материале часто содержатся абразивные компоненты. После выбора автохимии кузов готовится непосредственно к полировке. Машину необходимо вымыть, протереть мягкой тканью и высушить. Наносится воск с помощью губки или хлопковой ткани. При этом рекомендуется внимательно следить за количеством наносимого материала. Дело в том, что излишки воска удалить с кузова очень тяжело. Нанесенный воск необходимо растереть движениями по прямой линии. Круговыми движения натирать кузов категорически не рекомендуется, так как это значительно снижает эффективность воска. После нанесения первого слоя средства необходимо убедиться в том, что на кузове нет разводов. Затем наносится еще один слой состава. Через несколько минут после его нанесения можно удалить остатки воска. Это обычно делается с помощью махровой ветоши. Значительно упростить полировку можно с помощью так называемого электронного буфера. Данный прибор способен самостоятельно наносить состав, а мастеру лишь остается контролировать качество обработки поверхности.