Как вы представляете себе идеальное лето?
Теплый ветер в волосах, свобода, прекрасные виды природы и наполняющее яркими впечатлениями путешествие на вашем автомобиле Mazda?
Пора менять салонный фильтр в своем авто
Основная сфера применения продукции серии #CeramicPro - это защита поверхностей автомобиля. Керамические молекулярные соединения блокируют воздействие ультрафиолетовых лучей, благодаря чему поверхности не выгорают, остаются яркими и красивыми. Меняется и цветовая насыщенность поверхности, обработанной Ceramic Pro. Цвета становятся насыщеннее и интенсивнее.
Любые жидкости скатываются с поверхности в считанные секунды, унося с собой мелкие пылинки и другие загрязнения.
Поверхность остается гладкой, чистой, блестящей и намного меньше пачкается!
✔️увеличивает стойкость к сколам и царапинам
✔️абсолютная устойчивость к воздействию химических веществ и ультрафиолета
✔️обновляет цвет и придает глянцевый блеск
✔️свойство "анти-граффити"
✔️"анти-дождь" и "анти-лед"
—-—
Заказать услугу:
Тел./What'sApp:
+7(918) 009-77-78
+7(988) 140-98-98
—-—
#детейлинг_сервис_сочи #detailing_service_sochi
#детейлинг #detailing #детейлингсочи #detailingsochi #детейлинг_сочи #ceramicpro #ceramicprosochi #ceramicpro_sochi #полировкасочи #химчисткасочи #sochi #sochifornia #сочи #сочифорния #sochicars #автосочи #сочиавто #адлер #adler
225/45 r17 Barum зимние шины без каких либо повреждений в идеальном состоянии, глубина протектора 7.5 мм. Цена 2 400 гривен.В наличии много разных шин любых размеров.
#шины #шиныбу #шиныднепропетровск #зимниешины #покрышки #бушина #бурезина #шиныбуднепропетровск #шиныукраина #днепропетровск #украина #шиныднепропетровск #днепропетровск #днепр #днепродзержинск #шиномонтаж #колеса #покрышки #Шиныбуднепропетровск #Бушины
Наш сайт www.tirespoint.com.ua
Звоните: 096-424-42-42, 099-341-42-42.
❗ АКЦИЯ ❗
СКИДКА -7%
НА РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НИССАН И ИНФИНИТИ
☑️Land Cruiser Prado. Комплексная чистка салона ПАРОМ
Со временем лакокрасочное покрытие автомобиля приходит в неподобающее состояние. На это влияют очень многие факторы, такие как внешняя среда
Если вы аккуратный водитель и считаете что не обязательно регулярно
делать процедуру глобальной химчистки, мы, в #f11dc, не
станем вас переубеждать. Но, обязательно напомним, что регулярный уход
за салоном просто необходим. В рамках него мы бережно почистим кожу, и осуществим правильную, деликатную обработку и уборку сопутствующего
наполнения салона.
Процедура занимает 4 часа и стартует от 6000₽ ➖➖➖➖➖➖➖
Detailing Center F11
Уважаемые одноклубники
Заехал тут к нам на днях Шайа Лабаф и говорит что шумно ему передвигаться в его Бамблби
⠀
Сменили родные фары на pro sport на ваз 2114
#уфа #полировкауфа #киауфа #уфа102 #детейлингуфа #башкирия #менделеевфитнесуфа #иремельуфа #новостиуфы #услугиуфа #тачкиуфа #уфаавто #тюннингуфа #ремонтфаруфа
#chromstyle_ ремонт покраска крыши #mitsubishi #dion #perm #levchenko6a
☎89026356801
В России появится национальная методика краш-тестов автомобилей
Росстандарт приступил к разработке отечественной методики проведения краш-тестов новых автомобилей, которая получит название RuNCAP.
RuNCAP в переводе на русский язык расшифровывается как «российская программа оценки новых автомобилей». Как планируют в ведомстве, что, помимо испытаний «живых» автомобилей, машины также будут проходить виртуальные, что должно повысить безопасность автомобилей на отечественном рынке. «Национальная система краш-тестов поможет в решении поставленных перед государством задач по обеспечению безопасности автомобильной техники в нашей стране. Необходимо развивать методику этих краш-тестов, техническую лабораторную базу и, соответственно, дать возможность отечественным производителям получать доступ к технологиям оценки безопасности своей продукции непосредственно в России», — пишет издание «Известия» со ссылкой на главу Росстандарта Алексей Абрамов.
Все результаты проверок будут публиковаться в специальном реестре, который будет доступен любому человеку. Кроме того, сообщается, что методика будет включать 2 базовых испытания — фронтальный и боковой краш-тесты — и испытания систем активной безопасности. Для некоторых испытаний в целях экономии может быть использовано компьютерное моделирование.
Доброе утро для многих ассоциируется с ароматом кофе.
Кстати, в Coffee Like тот же поставщик, что и у нас, но мы предлагаем вам этот бодрящий напиток по гораздо более привлекательной цене!
Теперь у нас можно приобрести всеми любимые меловые ароматизаторы #eikosha
Микрофибровые фартуки для полировщика с фирменным логотипом Koch Chemie. Цена 850 руб
Покраска мотодиска в фирменный сиреневый кэнди (на полировке).☂️ #thomifelgen #motorcycle #candy #зеркальнаяполировкадисков #томифелген #bike #vossen #candycolor #покраскадисков #порошковаяпокраска #brabus #mercedes #porshe
Снегоходчики, эндуристы, сноубордисты, мы начинаем получать новую зимнюю экипировку ❄
Поступление комбинезонов DRAGONFLY коллекции 2020 года
По ценам производителя!
Стильный яркий зимний комбез 25900р
Новые расцветки
Замена автоматической коробки передач (акпп) -полный привод - 13910 руб.
Тормозные диски - 610 руб.
Глушитель в сборе (весь 3 части), с/у - 680 руб.
Внешняя очистка радиатора - 950 руб.
Регулировки передней оси - 900-1400 руб.
Замена лампочек (без снятия фары) - 210 руб.
Сигнализация: Призрак-840 - 21610 руб.
Кулак поворотный - снятие/установка - 1500-3000 руб.
Ремонт систем впрыска и зажигания (моновпрыск) - цена по запросу
Датчик Хола, с/у - 200 руб.
Замена колодок стояночного тормоза - 3100 руб.
Мультилок, установка (с/у) - 2390 руб.
Опора двигателя - замена (снятие/установка)* - 470 руб.
Подшипник подвесной (промежуточная опора) замена - 1810 руб.
Ходовая (Рулевой механизм): Замена рулевой колонки - 1000-2500 руб.
Реактивные тяги (с/у) - 220 руб.
Отзывы и вопросы
Основные компоненты системы BRC на автомобиле с инжекционной подачей топлива 1. ВЗУ ? внешнее заправочное устройство 2. Мультиклапан 3. Баллон 4. Медный трубопровод 5. Блок управления газовой инжекцией 6. Газовые форсунки 7. Газовый редуктор 8. Фильтр газовый 9. Магистральный газовый клапан, фильтр 10. Кнопка переключения газ-бензин
"Преимущества автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием. значительное уменьшение стоимости эксплуатации Вашего автомобиля: газ вдвое дешевле бензина межремонтный пробег двигателя, работающего на газу увеличивается как минимум на 30% по причине отсутствия детонации масло остается чистым более продолжительное время из-за отсутствия копоти и нагара при сгорании газа не требуется частая замена свечей, по той же самой причине - отсутствие нагара, более низкая температура сгорания газа предотвращает преждевременное сгорание контактов свечи увеличение межзаправочного пробега: на одной заправке газ+бензин можно проехать вдвое больше увеличение ресурса двигателя: газ не вызывает детонацию, поскольку октановое число газового топлива - 108 (октановое число ""хорошего"" бензина - до 98) газ не смывает масло со стенок цилиндра газовое топливо не образует нагара в цилиндрах при использовании газа уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя экологичность газа, в качестве автомобильного топлива, не нуждается в комментариях"
Классификация газовых систем питания I поколение Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили. II поколение Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. III поколение Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. IV поколение Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра. Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов (ОГ) автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.
Плюсы и минусы установки газового оборудования Подорожание топлива ? одна из насущных проблем автомобилистов всех категорий, начиная от любителей и заканчивая профессионалами. Существуют ли способы разумно экономить на топливе для автомобиля? Да, существует. Сравним цены на газ и на традиционные виды топлива (бензин) ? разница существенная. Значит, газовое оборудование реально экономит наши деньги. Попробуем абстрактно установить на наш автомобиль газовую установку и отыскать плюсы и минусы. Да, если вы хотите сохранить нашу матушку-природу ? газовая установка намного экологичнее бензина. Плюсы: Сравнивая бензин с пропан-бутаном, имеем экономию в два раза, если же используем метан ? в три раза. Октановое число газа намного выше бензина и не детонирует, что благотворно сказывается на шатунно ? поршневой группе. Газ не оставляет нагара на свечах, поршнях, клапанах
"BRC M.T.M. S.r.l. Компания M.T.M. S.r.l. M.T.M. S.r.l. - итальянская производственная компания с главным офисом в г. Кераско (Cherasco - CN), собственник торговой марки BRC Gas Equipment находится на рынке газобаллонного оборудования с 1972 года и является одним из мировых лидеров по производству деталей и оборудования для перевода автомобильного транспорта на метан и сжиженный нефтяной газ. В 2002 году произошло слияние компаний М.Т.М. (Италия) и IMPCO (США), что позволило M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment стать крупнейшей в мире компанией, занимающейся альтернативными видами топлива. Компания имеет несколько сертифицированных центров, в которых испытываются не только выпускаемое оборудование, но и автомобили, на которых ГБО установлено. Минимальный пробег тестируемого автомобиля составляет 100 000 км, после чего оборудование выпускается в продажу. M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment единственная компания, которая имеет свои конвертационные центры, в которых конвейерным методом переоборудуются новые автомобили для всей Европы, приблизительно 5 000 в месяц. В ближайших планах увеличение этого количества до 15000 автомобилей за счет открытия новых центров в Италии и Польше. M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment работает с такими гигантами автомобилестроения как Chevrolet, Kia, Hyundai, Ford, Mercedes, Jaguar, Land Rover, Subaru, Mitsubishi, Toyota, Citroen, Peugeot, Volkswagen, VAZ, GAZ и многими китайскими производителями. Тридцатилетний опыт, постоянные исследования, новые технические решения, забота о послепродажном обслуживании, технической поддержке и подготовке установщиков, обеспечили компании M.T.M. S.r.l. уважение и одобрение ее деятельности, как со стороны участников данного сегмента рынка, так и пользователей систем BRC Gas Equipment. Продукция BRC Компания M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment производит и реализует полный спектр систем для перехода на сжиженный нефтяной газ и метан, способных удовлетворить любое требование рынка: начиная от простейших систем для карбюраторных транспортных средств и заканчивая сложнейшими системами для транспортных средств категории Euro IV, оборудованных диагностикой OBD. Важное значение имеет система регулируемого последовательного впрыска ""Sequent"" компании M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment: это современная система впрыска газа, инновационная в плане простоты монтажа и настройки, принятая различными автомобилестроительными конструкторами благодаря высокотехнологичному исполнению и безупречным эксплуатационным качествам. Продукция, выпускаемая под маркой BRC, спроектирована и полностью разработана силами компании с использованием современных технологий, таких как чертёжная система CAD-3D последнего поколения, лабораторий статических и динамических испытаний, различных типов испытательных стендов по выбросам, а также стендов для автомобилей, оснащённых системой модульного анализа. Вся продукция компании M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment разработана и изготовлена в соответствии с итальянскими государственными стандартами качества UNI EN ISO 9001:2000, сертифицирована согласно действующим нормам (R67-01, R110 и ISO 15500) и отвечает директиве ЕЭС на предмет загрязняющих выделений (Euro III и Euro IV) и электромагнитной совместимости. В дополнении к основной деятельности в области систем для перехода автотранспорта на газ, действует крупный монтажный центр, на котором ведётся серийный выпуск платформ bi-fuel для различных автомобильных марок по типично промышленным критериям качества. Производственная философия BRC Среди главных определяющих факторов, которые обеспечили компании M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment стремительное и успешное развитие, отмечается стратегический выбор, который привёл к интеграции на предприятии систем по проектированию, совершенствованию и производству совокупности деталей, необходимых для перехода на сжиженный нефтяной газ и метан, в особенности, коммутационных устройств и электронных модулей управления карбюрацией, которые полностью разработаны и произведены силами компании. Компания M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment в мире Будучи осведомлённой в отношении высокой конкурентоспособности на мировом рынке, компания M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment в последние годы запустила процесс децентрализации собственных производственных мощностей, что привело к созданию двух производственных отделений в Южной Америке. В 2000 году в Буэнос-Айресе была основана компания BRC Argentina, действующая в области производства, монтажа и организации сбыта оборудования для метана. А в 2002 году для удовлетворения растущего спроса бразильского рынка была основана компания WMTM (совместное предприятие с White Martins, бразильский филиал промышленного концерна Praxair), был построен крупный завод Manaus (Амазония), который насчитывает 100 сотрудников и представляет основной элемент для консолидации присутствия торговой марки BRC Gas Equipment в Южной Америке. В 2003 году компания M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment утвердила взаимовыгодный договор о стратегическом объединении с американским концерном Impco, абсолютным лидером в сфере промышленного использования газообразных горючих материалов. Данный договор, предусматривающий совместные торговые и технологические усилия, фактически утверждает образование самого крупного производственного полюса в сфере горючих материалов, обеспечивая партнерам новые возможности в условиях мирового рынка, выгодные капиталовложения и современные технологии со значительной выгодой для двух предприятий. Сотрудничество с заводами-производителями автомобилей (OEM) О высоком качестве и технологическом уровне продукции под торговой маркой BRC Gas Equipment свидетельствуют авторитетные договоры о сотрудничестве как в Италии, так и за рубежом. С торговой маркой объединены такие мировые гиганты автомобилестроения, как PSA Peugeot-Citroen, Ford, Jaguar, DaimlerChrysIer, MAN, Volkswagen, FIAT-Tofas, Mitsubishi, Daewoo Motors, Maruti Suzuki, Dewan-Hyundai, Lada. Компания M.T.M. S.r.l. активно участвует в ассоциациях своей категории, а именно: Консорциуме Ecogas (объединение итальянских предпринимателей в сфере автомобильных горюче-смазочных материалов), WLPGA (World LPG Association) и ENGVA (European NGV Association). Большинство наших клиентов в мире контактируют с нами в режиме реального времени с помощью сайта компании www.brc.it. Особую часть нашего сайта занимает предоставление общих сведений об экономической и экологической выгоде от использования газообразных горючих материалов. Существует специальный раздел для сборочных цехов и автомастерских широкий, благодаря которому можно получить техническую и сертификационную документацию, а также любую другую полезную информацию для профессионального монтажа, наладки и сдачи-приемки оборудования BRC Gas Equipment."