Приехал один из наших VIP клиентов @taraban444 на своём "малыше" BMW X6 #bmw #bmwx6 #ceramicpro #ceramicpro9h #avtodokmsk #автодоктормосква #автодоктор
#Владивосток⠀
Авроровская_1____8(423)268_15_15☎️⠀
WA: +7(902)482-15-15 ✍⠀
⠀
Снеговая_1________8(423)265_15_61 ☎️⠀
Иртышская_10а____8(423)296_52_09 ☎️⠀
Днепровская_27___8(423)290_31_31 ☎️⠀
⠀
#Хабаровск⠀
Союзная_23б______8(4212)244_311☎️⠀
WA: +7(914)159-43-11 ✍⠀
⠀
#сервис #радиаторы_двс #выезд_к_клиенту #качество⠀
#широкий_ассортимент #заводские_стёкла #гарантия_на_установку⠀
#триплекс #калёнка #радиаторы_кондиционера #smotra_vdk #установка_авторадиаторов #радиатор_кондиционера #drive2 #установка_стекла_у_клиента #лучшая_цена #качество #drive2russia #бонавто #vl #vdk #khv #автозапчасти #bmw #toyota⠀
Узнайте о нас больше на сайте: http://bona-parts.ru
Исполнение табличек из дерева
Полировка фар #полировкаавто #полировкакузова #тонировкачита #ремонтстекла #заменаавтостекла
Провели замену подушек двигателя для этого автомобиля. Закончили даже быстрее, чем обычно, теперь всё в полном порядке.
Когда речь заходит о надежности — Toyota нет равных. Спросите РБК Autonews, они отлично это знают. Автоэксперты проанализировали мировые рейтинги надежности и пришли к выводу: лучший выбор — Toyota Corolla, RAV4 и Camry.
⠀
#ToyotaRussia #Тойота #Toyota #Corolla #ToyotaCorolla
Что сегодня можно купить за 45 500 руб.?
Индивидуальный подход, специальные инструменты, средства и профессионализм работника позволяют достичь максимального результата на всех автомобилях
Замена сальников АКПП и коленвала двигателя на LR Evoque. СТО Land Rover в г. Тюмени (LR Direct Авто). Тел. +7-3452-530-500 #evoque #lrevoque #zf #акпптюмень #акпп #webasto #webastoтюмень #webastoустановить #webastoуправление #jaguar #jaguarxj #jaguarxf #jaguarclub #сервис #сто #ремонтавто #стоlandrover #стоrangerover #сервисlandrover #rrs #rrsport #rrsports #landrover #tyumen #freelander #freelander2 #вебасто #вебастотюмень
#ALPHARD в максимальном оснащении Executive Lounge у нас.
Автомобиль роскошный!
За рулем ощущаешь себя, как на борту космического корабля.
Компания "Агро-Прайм" существует на рынке оросительных систем уже более 7 лет и за этот срок наработала весомый опыт в проектировании и сборке оросительных комплексов - на сегодняшний день введено в эксплуатацию более 500 единиц дождевальных машин LINDSAY общей площадью свыше 30 тыс. га. Все они успешно обслуживаются нашими сервисными инженерами и оперативно комплектуются необходимыми оригинальными запасными частями. Заказать консультацию специалиста по орошению или оформить заявку на проектирование системы можно на сайте http://agroprime.ru или по единому номеру 8-800-775-10-25. #АгроПрайм #ОросительноеОборудование #ОросительныеСистемы #Сельскоехозяйство
Weekend Hashtag Project: #WHPtravelogue
The goal this weekend is to make photos and videos that re-create the experiences of traveling — like this multi-image post from Sam Vox’s (@sam.vox) journeys. “I’m the guy with the camera and notepad ready to learn about people,” says Sam, a photographer who travels throughout Tanzania. “When you talk to strangers you meet on the streets or on the train, some share the most touching stories, and you find yourself opening up as well to them, sharing your own life story in a way you never thought you would. That really teaches you a lot about yourself.”
Here’s how to get started:
Tasty specialties, lively characters or singular sights — whether you’re going far from home or just down the block, what do you connect with in a new place?
Observe the traveling that may be going on around you, like passengers boarding a ferry or a flock of birds migrating.
Combine multiple videos and photos in a single post to share the story of a weekend trip.
PROJECT RULES: Please add the #WHPtravelogue hashtag only to photos and videos taken over this weekend and only submit your own visuals to the project. If you include music in your video submissions, please only use music to which you own the rights. Any tagged photo or video taken over the weekend is eligible to be featured next week.
Featured photos by @sam.vox
BMW Group Россия представила арт-версию BMW 5 серии на V юбилейной премии The Art Newspaper Russia. #bmw5 #bmw #бмв #бмв5 #5 #art #russia #bmw5series
В производстве @tuning_town передний бампер Trust Chaser jzx100
Рабочие будни #позитивавто
Запись на услуги ☎️ 43-11-55
Друзья, всегда ждем вас на нашем стационарном шиномантаже по адресу Чудновского, 10
А также всегда придет на помощь круглосуточная выездная бригада
Тормозной цилиндр главный (доступ открыт), замена - 310 руб.
Замена датчика включения эл.вентилятора - 500-00 руб.
Экран тепловой коллектора, с/п (21214, 2123) - 690 руб.
Диагностика ТНВД Common Rail - 5760 руб.
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) - 1010 руб.
Замена заднего верхнего поперечного рычага (серп) - 760 руб.
Шланг привода сцепления, с/п - 920 руб.
Замена наружнего ШРУСа - 3240 руб.
Замена шарового шарнира - 420 руб.
Замена и переборка суппортов - 550 руб.
Штуцер прокачный неповрежденный, замена - 50 руб.
Замена направляющих передних тормозов - 340 руб.
Замена подшипника передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - 570 руб.
Катализатор, с/п (21214) - 1360 руб.
ШРУС (внутренний) - снятие/установка - 1500-2500 руб.
Бензиновые форсунки - снятие/установка - 320 руб.
Отзывы и вопросы
Ещё вопрос,ребят!У меня ещё есть Логан.Холодную заводу,не сразу обороты поднимает,как положено.где то 800,его тряхнет секунд 5,потом сам поднимет 1100 и греется норм.После тёплая норм.,обороты держит...Что это?Хочу сначала свечи поменять.Да,диагностика ошибок не показала,Чистил рхх и дроссельную заслонку.
Всем привет!ваз 2115.такое дело,мало того,что прыгает зарядка,теперь еще падают стрелки тахометра и спидометра.Заметил стрелки в сырую погоду,на скорости вьезжаешь в хорошую лужу и они дурят,как сухо так нормально.Подскажите,что может быть?Машина не глохнет,едет как обычно...Заранее благодарю...!
Здорова мужики! Машина ваз 2114. При нажатии на тормоз тускло загорается задний ход, а при включении задней - тормоз и одна лампа заднего хода. Зачищал массы фар и массу под приборкой. Кстати, фары продолжают гореть даже если отключаю их массы. Выручайте
"ДАТЧИКИ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ). Назначение датчика. Принцип действия. Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды. Чувствительный элемент датчика построен на принципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной. Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока. С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900?1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам: 1. Растворяют компаунд. 2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может ""лопнуть\треснуть"". 3. Растворяют ""маску"" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся. Не надо: - лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами - промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина. - Большинство растворителей остаКарбовые очистители ""Абро"" и ""Hi-Gear"". - ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать. В общем, что остаётся? WD-40. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить ""родным"" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о) Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДПДЗ) Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном блоке на одной оси с приводом дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки считывает показания с положения педали ""газа"". Основной враг датчика положения дроссельной заслонки - мойщики двигателей. Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Датчик детонации установлен на блоке двигателя между 2-м и 3-им цилиндрами. Существуют два типа датчика детонации ? резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы. Датчик детонации - это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема. Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация - более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в ""тупости"" мотора и повышенному расходу топлива. Он представляет собой пустотелый шестигранный корпус с резьбовым выступом для вкручивания в ДВС. Внутри корпуса обычным винтиком прикручивается двухслойный пьезоэлемент, который и вырабатывает ЭДС при воздействии на него колебаний звуковой частоты через корпус датчика. Эти колебания с помощью пьезоэлемента преобразуются в аудиосигнал. Таким образом, с помощью ДД блок EFI ""слышит"", что происходит в двигателе во время его работы. То есть, это своеобразный микрофон, а точнее, пьезокерамический звукосниматель (как на проигрывателях виниловых пластинок). Корпус по край залит специальным компаундом, по ощущению напоминающий хрупкую крошащуюся искусственную резину."
Реле ? это электрическое устройство, которое предназначено для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин. Типы реле различают поуправляющему сигналу и по исполнению. Самыми распространенными являются электрические или электромагнитные реле. Реле обеспечивает коммутацию постоянного тока высокого уровня нагрузки или другими словами ? является переключателем.Чаще всего реле имеет пять контактов, не исключение и 4-х контактные и 7-ми контактные реле. Все контакты в реле подписаны, каждый из них имеет свое обозначение. Среди них общий контакт, контакт для замыкания и размыкания. Реле находится в спокойном состоянии, когда на катушке нет питания. Катушка срабатывает во время одновременной подачи питания на контакты ?плюс? и ?минус?. Реле ? это отличная ?палочка-выручалочка? во время установки дополнительного оборудования.Автомобильное реле является особым видом дистанционного управления выключателем. С помощью магнитного привода оно управляет электрическими цепями с дальней точки. Оно контролирует электрические компоненты, такие как топливные насосы, кондиционер моторы и вентиляторы радиатора. Реле использует гибкие механические контакты, которые эффективно блокируют ток в цепи, которую они обслуживают. К счастью, автомобильное реле легко проверить, а также выяснить и устранить любую неполадку. Использование реле: Реле позволяет использовать небольшой ток для контроля большого тока. Как правило, обмотка реле имеет относительно высокое сопротивление и требуется только небольшой электрический ток для включения контактов. Контакты рассчитаны нести гораздо больший ток, чем нужно. Это означает, что можно использовать реле, если вам нужно для замыкания/размыкания цепи пути, где есть относительно высокий ток и цепи управления может поставляться только небольшой ток. В автомобиле ключ зажигания не может пройти значительное количество тока без повреждений. В случае включения стартера при включенном зажигании оно может быть мгновенно уничтожено, поэтому на помощь здесь приходит реле (также известное как соленоид). Оно выступает в качестве буфера между выключателем зажигания и стартером. В старых автомобилях Форд соленоид, например, был установлен на крыло. На других транспортных средствах соленоид был установлен на стартере. Реле также используется для изоляции двух контуров. Если вам нужно контролировать очень высокое напряжение цепи с контроллером 12 вольт, можно использовать реле. Так как катушка реле вообще изолирована от контактов, существует полная изоляция между ?входом? и ?выходом? части реле. Если двигатель работает при малом числе оборотов вала, то напряжение на зажимах генератора по сравнению с аккумуляторной батареей значительно меньше. При этом ток, который поступает в параллельную обмотку, создает очень слабое магнитное поле, что недостаточно для преодоления натяжения пружины и притягивания якоря к сердечнику. В таком случае контакты остаются разомкнутыми. Увеличение числа оборотов вала двигателя способствует повышению напряжения на зажимах генератора. Если превышение напряжения на зажимах генератора превышает напряжение аккумуляторной батареи, происходит усиление магнитного поля, которое вызывает сопротивление пружины, в результате чего контакты могут замкнуть. Весь ток нагрузки генератора проходит через обмотку, которая включена последовательно. Когда питание сети происходит от генератора, то ток проходит по двум обмоткам в направлении совпадения магнитных полей, что увеличивает силу притяжения якоря сердечником.Реле размещены повсюду: под капотом автомобиля, за сиденьями, на рулевом колесе, вокруг моторного отсека и распределительного блока и даже в багажнике. Реле работают как переключатели, позволяющие прерывание подачи тока на топливный насос, вентилятор радиатора, впускной дроссель, кондиционер и много других схем. Они очень надежны, но их постоянная работа может вызвать поломку их катушки или сжечь контакты. Реле выполняет общую и важную функцию во время эксплуатации транспортного средства. Исправность автомобильного реле можно проверить на специальных терминалах в автосервисе.