Mercedes-Maybach пополнил самый знаковый и престижный внедорожник в мире - Mercedes-Maybach GКласс Landaulet #GClass #ЕВРОЛАК #МерседесБенц #MercedesBenz
В Когалыме ( #ХМАО- #Югра) при поддержке Компании #ЛУКОЙЛ открылся культурно-выставочный центр ( #КВЦ) Русского музея.
Первая его экспозиция представлена коллекцией картин известного мецената и предпринимателя XIX века Василия Кокорева, в которую вошли около 50 работ художников Карла Брюллова, Алексея Венецианова, Василия Тропинина и других. Экспозицию уже посетили Министр науки и высшего образования РФ Валерий #Фальков, Первый заместитель Министра культуры РФ Сергей #Обрывалин, Губернатор Югры Наталья #Комарова и Президент ЛУКОЙЛа Вагит #Алекперов. Старт работе нового культурно-исторического объекта не только для Когалыма, а для всего Ханты-Мансийского округа дал генеральный директор Государственного Русского музея Владимир #Гусев.
Открытие культурно-выставочного центра предвосхищает строительство в Когалыме филиала Русского музея.
#Когалым #Русскиймузей
#запчастидляэкскаваторов #запчастидляспецтехники #эксковаторы #отправкапороссии #тяжелаятехника #строительнаятехника
Наш конкурс на самый креативный стих подошел к концу. Нам было сложно выбрать из такого огромного количества заявок – ведь все стихи по-своему хороши! Но из всех мы выбрали трех победителей
Любишь свой автомобиль? Обожаешь за ним ухаживать или просто не знаешь, как это делать?
.
⠀⠀Тогда в эту субботу
⠀⠀⠀⠀⠀
Продолжаем нашу #инстаэкскурсию по заводу. Перейдем к станку для формовки труб и посмотрим на процесс изготовления U-образных медных труб, или как говорят заводчане, вилок.
Вначале труба разматывается из бухты, выравнивается на специальном «столе», поделенном на две части (фиксированную и подвижную), и отрезается нужного размера.
Далее сегмент закрепляется на одной части стола, а другая поднимается и сгибает трубу, формируя необходимый изгиб.
Готовая деталь складируется, и уже дальше попадает на следующий этап сборки теплообменника.
#terrafrigo #террафриго #холодильноеоборудование #рефрижератор #автохолод #производство #бизнес #завод #madeinrussia #конденсатор #воздушки #промхолод #оборудование #коммерческийтранспорт #дилеры #калориферы #градирни #дилеры #дилерытеррафриго
Ремонтируем боковой порез (пробой) R-16. Автомобиль Опель.
Прекрасный вариант смены имиджа автомобиля - его полная оклейка виниловой плёнкой! Вы всегда можете подъехать к нам в студию для консультации со специалистом и на месте выбрать желаемый цвет и бренд плёнки.
_______________________________
☛ г.Москва, улица Угрешская, д. 33
✆ 8 (495) 108-68-01
✆ 8 (925) 423-23-03
www.autospecstudio.ru
_______________________________
#autospecstudio #детейлингцентр #drive2 #мойка #smotra #detailing #защитакузова #полировка #намашинунежалко
Skoda Octavia A7RS
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра.
RSR Performance - С уважением к Вам, с любовью к автомобилю!
⌚ c 11-00 до 21-00
Волгоградский проспект д32корп8
Сегодня коллектив Old Bridge Pub говорит «Спасибо за Победу!» Мы приглашаем Вас в гости! Давайте отпразднуем этот Великий праздник вместе! ‼
Всегда приятно когда доверяют проверить мотоцикл перед покупкой, а если просьба звучит от @dolphin.den , человека хорошо разбирающегося в мотоциклах- приятно в двойне.
#ВыезднойПРЕДПОКУПОЧНЫЙосмотр #suzuki #m109r #boss
…………………………………………...
Авточехлы SEATEX на Приору! Хочешь такие же? Тебе к нам:
Vk.com/seatex или sales@seatex.ru #seatex #чехлы #авто #авточехлы #автомагазин #авточехлывмоскве #авточехлыизэкокожи #приора #чехлынамашину
Замена гофр выхлопной системы
Тел. : 58-53-77
WWW.7keys64.com
Vk.com/public184636835
Ok.ru/profile/562444165616
Также у нас вы можете приобрести детали для иномарок!
#7keys64 #7ключей #автосервис #ремонтавто #автосаратов #сто #авторемонт #автомастерская #саратовсто #саратовавтосервис #ремонтмашин #автомастерскаяСаратов #чиниммашины #ремонтмашин #ремонтдвигателей #заменамасла #ремонтходовки #ремонтиномароксаратов #ремонтмкпп #заказдеталей #деталидляиномарок #автозапчасти #carrepairshop #autoparts #autosaratov #citylife
Nissan Leaf, 2015г.
Цена 695000 ₽
Не стоит бояться дальней дороги!
Она может казаться трудной, но в итоге подарит массу впечатлений - а ведь именно они делают нашу жизнь яркой
Ремонт рулевых реек - 3740 руб.
Рулевая трапеция - замена - цена по запросу
Бампер задний, передний, с/п (213,214) - 420 руб.
Химчистка потолка (среднего загрязнения) - 950 руб.
Крестовина (карданный вал) - замена (снятие установка) - 410 руб.
Замена резинометаллических шарниров балки (1шт) - 560 руб.
Замена монтажных пробок БЦ - 680 руб.
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN - 2540 руб.
Сцепления прокачка - 220 руб.
Стартер снятие/установка - 740 руб.
замена армированного с/блока - 880 руб.
Замена переднего амортизатора подвески - 1710 руб.
Замена цепи грм - цена по запросу
Замена патков системы отопления - 1670 руб.
Установка гофры со снятием приёмной ты - 1490 руб.
Замена тормозных дисков, шт - 600 руб.
Отзывы и вопросы
Какой привод следует выбирать при покупке автомобиля? Эта статья будет кстати для начинающих и опытных автомобилистов в приобретении автомобиля. Она поможет выбрать именно тот привод, который вам необходим. Думаю, что все люди, которые знакомы с автомобилем, знают, что такое привод. Но, как известно, повторение ? мать учения, поэтому, начнем. Приводы бывают трех видов: полный, передний и задний. Мы рассмотрим каждый из этих типов. Передний привод. Как следует из названия, энергия двигателя идет на передние колёса. Именно такой привод встречается у недорогих японских и китайских автомобилей. Так как отсутствует кардан, привод мало весит. Авто с таким приводом подвергается быстрому сносу, так как нагрузка в большей степени идет на перед автомобиля. Преимущества передних приводов: лучше проходимость машины, прост в конструкции. Недостатки: приводит к быстрому сносу авто, а также имеет плохие динамические показатели. Задний привод. Здесь, энергия передаётся уже на задние колёса. Такой привод присутствует у авто высокого класса, как японских, так и европейских производителей. Задний привод чаще всего используют на спортивных машинах, поэтому такие приводы отличаются хорошими показателями динамики машины. Недостатки: склонен к заносу и сложен для неопытных водителей. Полный привод. Энергия поступает на все четыре колеса машины. Такой привод устанавливается на седанах и машинах высокой ценовой категории, также во внедорожниках и спортивных авто. Полный привод бывает разных действий: энергия от двигателя одинаково распределяется между передней и задней частью машины, а может быть, так, что 30% на переднюю часть, а 70% на заднюю ( Lamborghini Gallardo) . Может случиться, что в обычных условиях езды энергия поступает на передние колёса, но как только они проскальзывают, сразу же включаются задние (Mitsubishi Outlander) . Преимущества: отличная проходимость автомобиля, этот тип привода подходит для неопытных водителей, малый износ. Минусы: очень дорогой и один из тяжелых типов приводов. Надеюсь, эта статья поможет Вам разобраться в типах привода и понять, что это такое.
Как завести машину на механике с ?толкача? Представьте себе такую ситуацию. Вы начинаете с утра заводить свой автомобиль, но подсевший старенький аккумулятор заявляет вам, что сегодня он не справится со своей задачей. Какая неприятность, а ведь именно сегодня машина вам ой как нужна. Запланировано куча дел, которые просто так не отложишь. Что же делать? Сейчас бы новенький аккумулятор, но где ж его купишь с утра, магазины ведь еще закрыты. Да и лишних денег на него нет. С СТО та же беда, нет возможности туда дотащить машину. Можно было бы прикурить от какой-нибудь другой машины, но для этого ее нужно сначала найти, потом уговорить водителя на данную операцию. И при том при всем у вас должны быть специальные клещи, хотя порой у некоторых нет даже обычного буксировочного троса. В итоге, побегав немного во дворе в поисках донора для прикуривания, ваши поиски оканчиваются неудачей. Теперь самое время вспомнить про старый дедовский метод ? завести машину с толкача. Но перед тем как воспользоваться этим методом стоит осознавать, что он может навредить вашему автомобилю еще больше. В большей мере это относится к современным автомобилям, у которых с каждым годом все больше и больше усложняется техническая составляющая. Так же нужно помнить, что с толкача можно завести только машину с механической коробкой переключения передач, для автомобилей с АКПП этот способ заводки противопоказан! Одним словом нюансов много, поэтому если вы не уверены, то лучше не рискуйте и откажитесь от этого метода. Если вы все же решились осуществить эту операцию, то давайте поподробнее разберемся с тем, что для этого нужно и как это сделать: ?К данной процедуре можно приступать, только если у вас полностью исправны тормоза. ?Ищем машину, которая будет выступать в роли буксира или же ребят по крепче, которые согласятся потолкать машину ?Нужно еще договориться о каком либо знаке остановки. Например, можно помахать рукой из окна, а то ваши крики водитель из буксирующего автомобиля не услышит. Если аккумулятор не совсем разряжен, то можно и посигналить и светом поморгать. ?Если у вас карбюраторная машина, то перед тем как тронутся с места, подкачиваете топливо педалью газа. Но смотрите не переусердствуйте, 2 ? 4 нажатий будет достаточно, а то можно и свечи залить. Для инжекторных авто этого делать не нужно. ?Теперь вставляем ключ в замок зажигания и проверяем, чтобы руль не был заблокирован. ?Настало время трогаться. Включаем нейтральную передачу и даем команду, чтобы вас начинали тянуть (толкать). ?Вот машина начала двигаться. Немного проехав и разогнавшись на нейтральной скорости, выжимаем сцепление и включаем вторую передачу. После этого начинаем потихоньку отпускать сцепление, должно произойти что-то вроде толчка или подергивания (если машина карбюраторная, то можно еще слегка нажать пару раз на педаль газа) и двигатель запустится. Далее выжимаем сцепление. Если нужно, то при этом немного притормаживаем. И включаем нейтральную скорость. Все действия должны быть четкими и своевременными, а то вы рискуете догнать буксирующую вас машину. ?Сигнализируем передней машине (или ребятам которые толкают) о том, что можно останавливаться. После остановки, машину не глушим. Даем ей поработать минут 15 ? 20. Если завести машину с первого раза не получилось, то сразу отчаиваться не стоит. Можно попробовать еще пару раз. Чтобы подобная неприятная ситуация не повторилась на следующее утро, рекомендуем хорошенько подзарядить аккумулятор. Если он уже стар и быстро разряжается, то лучше его все же заменить на новый. Если же АКБ не старый, но после зарядки очень быстро разряжается, то отправляйте свой авто на диагностику.
Выбор щеток стеклоочистителя Выбор щеток стеклоочистителяКак правило, если вы попробуете ?испытать? щетки нескольких известных производителей на своем автомобиле в короткий промежуток времени, то вряд ли заметите разницу. Тогда возникает естественный вопрос: почему же эта тема так популярна среди водителей? Причины, которые вызывают нарекания на работу щеток стеклоочистителя, могут быть различными. Во-первых. Причиной неэффективной работы ?дворников? может быть банальный контрафакт. Ведь не секрет, что под видом известных брендов сейчас вам могут продать что угодно. Чтобы избежать этой неприятности, приобретайте щетки стеклоочистителя только в специализированных, хорошо зарекомендовавших себя, магазинах, для которых репутация дороже сиюминутной выгоды от продажи ?левого? товара. Во-вторых. Неудовлетворительная работа щеток может быть связана со следующими обстоятельствами: ?неправильный выбор щеток для конкретной модели или марки автомобиля (здесь очень важно учитывать кривизну стекла!)
Проточка тормозного барабана без токарного станка и специальных приспособлений. В процессе эксплуатации автомобиля, на рабочей поверхности тормозных барабанов образуются канавы, по ширине тормозной колодки, а у края поверхности барабана образуется буртик. При замене изношенных тормозных колодок на новые возникает трудность в том, чтобы одеть такой барабан на новые тормозные колодки - буртик мешает. Возникает необходимость в проточке тормозного барабана, а это ? работа токаря. Но это, вполне реально, сделать, без токарного станка, самостоятельно, прямо на машине, в условиях своего гаража. Для этого нужно подставить, под автомобиль, надежную подставку. Перевернуть тормозной барабан и закрепить его на полуоси обратной стороной, как бы вывернув наизнанку, чтобы рабочая поверхность барабана была снаружи. Теперь нужно завести двигатель и включить первую передачу, при этом барабан начнет вращаться. Теперь, острый шабер, нужно подвести к поверхности, которая нуждается в обработке (в нашем случае буртик) и аккуратно сточить его. Правильность окружности барабана при этом не изменится, так как режущий инструмент (шабер) закреплен не жестко, а находится у вас в руках. После такой процедуры, тормозной барабан, легко оденется на новые тормозные колодки.
?Накидывай крокодилы...?. Кому из автолюбителей со стажем не приходилось слышать этой фразы. Да действительно, в жизни случаются всякие сюрпризы. И от разряженного аккумулятора, особенно в зимний морозный денек не застрахован никто. Вот и возникает проблема, как выйти из данной ситуации и ?разбудить? свое авто. Конечно, можно просто заняться физкультурой и завести машину с толкача, но всегда ли это возможно? Если вокруг, например, снежные сугробы, да еще и автомобиль стоит в конце огражденной парковки, вмещающей не одну сотню машин, проезды между которыми требуют ювелирной точности, или автолюбитель спустился по крутой, узкой и сырой колее к берегу реки? Вот тогда, толкать своего любимца будет не столько сложно, сколько опасно. Кроме этого, современный автомобиль довольно сложная конструкция и производители категорически запрещают заводить его путем буксировки.Итак, остается один выход ? искать дополнительную аккумуляторную батарею или, говоря автомобильным жаргоном, ?прикурить?. Но для этого понадобиться не только дополнительный аккумулятор, еще будут нужны специальные стартовые провода или провода для прикуривания. Что это за провода и как правильно их выбрать. На первый взгляд изделие простое, и новичок может подумать, что для прикуривания подойдет любой провод ну, например, от переноски, которую возишь в бардачке, но это совсем не так. В продаже множество таких изделий, поэтому обращаем внимание на нюансы их покупки. ?Провода для прикуривания должны быть медными. ?При покупке обязательно проверяем толщину медного провода (сечение должно быть минимум 10 мм, а лучше все 20мм), как говорится, чем больше, тем лучше. При этом смотрим не на толщину изолятора с кабелем, важна толщина самой медной жилы. Это особо важно при покупке проводов от иностранных производителей (их великое множество). К сожалению, громкие надписи о пропускаемом токе в 500А в большинстве случаев не соответствуют действительности и лучше все проверять самостоятельно. ?Проверяем надежность крепления кабеля к крокодилам (зажимы для аккумулятора), желательно, чтобы он был не только пропаян, но еще и прикручен. Так значительно снижаются потери энергии в месте соединения. ?Теперь об изоляции ? лучше всего силиконовая и желательно морозоустойчивая, что исключит возможность растрескивания. ?Сами крокодилы должны быть из толстого металла, именно так, важна толщина, а не их размеры. ?Крокодил должен иметь крепкую пружину для прочного соединения, которая не развалится после первого применения, поэтому полезно несколько раз нажать на него перед покупкой. Теперь поговорим о длине кабеля. Обычно достаточно трех метров для того чтобы поставить авто ?лицом к лицу? максимально близко, но если автомобиль стоит ?мордой? в сторону и развернуть его нет никакой возможности (например лесная дорога), длина увеличится на весь кузов. Этот факт обязательно стоит учитывать. Поэтому, провода длиной 5 ? 6 метров будут универсальными. Конечно, исходя из данных параметров, провода можно изготовить и самому, главное найти качественный изолированный провод и зажимы. Покупать все это лучше не на автомобильном рынке, а в магазине электротехники или сварочного оборудования. Теперь о процессе прикуривания. Чтобы сделать это от исправного аккумулятора (на практике это тот, который установлен на работающей машине) делаем следующее. ?Глушим исправный автомобиль. ?Отсоединяем ?минус? на севшем аккумуляторе. ?Достаем провода прикуривания и подсоединяем сначала ?плюс? нерабочей батареи, а затем рабочей, наоборот делать нежелательно, так как есть шанс при работе замкнуть крокодил на массу. Получите фейерверк с печальным результатом ?Теперь соединяем ?минус? рабочей батареи с массой нерабочего автомобиля, желательно поближе к стартеру, чтобы минимизировать потери. Если сделать это сложно, тогда цепляем зажим на преждевременно снятый с не рабочего аккумулятора ?минус?. Если ?минус? с батареи не снимать, вся энергия пойдет на зарядку пустого аккумулятора. ?Пускаем ?уснувшую? машину. ?Подсоединяем отрицательный провод к разряженной батарее, предварительно включив обогрев заднего стекла или сидений (можно и то и другое), чтобы избежать скачков тока в цепи. Габариты ? не зажигайте, т.к. можете лишиться лампочек. ?Отсоединяем провода для прикуривания по тому же алгоритму. Главное избегать возможности замыкания. Вот, собственно, и все. Остается только пожелать легких пусков. Да, в любом случае, при первой же возможности, необходимо разобраться с причинами разряда аккумуляторной батареи и устранить их. Яндекс.Директ ???