Установили фары #prolight #visionX вместо штатного света. #kvadroservice #krasnodar #canam #brp #maverick #polaris #rzr #cfmoto #kawasaki #stels #yamaha #grizzly #покатушки #грязь #анапа #геленджик #квадроцикл #4x4 #новороссийск #сочи #тюнинг #atv #utv
Не важно, какую посадку автомобиля Вы предпочитаете – высокую или низкую, – с «Мерседес-Бенц» Вы всегда будете на высоте.
⠀
Фото: Noah Sam Benjamin и Facebook @Mercedes-Benz
Некоторые автолюбители ошибочно полагают, что фаркоп выполняет исключительно защитную функцию: мол, в случае дорожно-транспортного происшествия устройство принимает на себя всю силу удара сзади.
#Detaling_KM Правильная полировка кузова делается с определенной последовательностью которую нельзя нарушать
1 этап: мойка от грязи и пыли
2 этап: подготовка ЛКП к полировке очистка вкраплений металла от колодок, удаление гудрона , смол и известкового налета
3 этап : маскировка всех не полирующихся материалов
4 этап: подбор пасты под лак авто и замер крашеных деталей толщиметром
5 этап : пошаговая полировка с применением паст разной зернистости
В процессе работы
мы соблюдаем всю технологию полировки чтобы достичь максимально качественного результата
Большинство мастеров пренебрегают этими правилам, поэтому если вы хотите получить максимально качественную работу приезжайте к нам будем рады вас видеть!
От мала до велика в "Зелёной Шине" на Демьяна Бедного, 17А. Приезжайте и Вы!!! +7(812)244-08-58
#шиномонтажбесплатно #шиномонтаж #шины #диски #greentyre #followbackteam #followmeplease #followforfollow
Skoda Karoq 1.4 TSI - 150hp 250Nm
———————————————————————
На улице похолодало
Изготовление #ремонт #ПОКРАСКА дверей будки грузовых авто #отАвтосервисаСто Авто #НАчернышевского105г строение4.
89248988835
89246635566
89245688835
260-251
Воруют зеркала? Опасения и тревога за угон? КАСКО дорогое удовольствие?
Наших клиентов подобные вопросы давно уже не волнуют.
Экономьте семейные бюджеты, цените своё время, вкладывайте в гарантированное спокойствие за автомобиль: увеличивайте количество мест с нанесённым vin номером автомобиля, как прописано в ГОСТ и будет Вам счастье!
.
⚠️✅
Kia seed-замена подшипника компрессора кондиционера
#akpp03 #акпп03 #ремонт #акпп #автосервис #москва
Гарантия качества!
Для нас важен каждый клиент, поэтому мы выполняем свою работу качественно, так как считаем, что за свои деньги человек должен получить первоклассное обслуживание.
Мы не классифицируем автомобили на престижные и непрестижные, на дорогие и дешёвые, потому что воспринимаем авто не как предмет роскоши, а как средство передвижения. Эстетическое состояние авто – не менее важно, чем техническое.
Мы готовы приложить все усилия для того, чтобы ваш «железный конь» был чист и ухожен!
Если информация оказалась полезной, ставьте лайки и подписывайтесь на нашу страницу @megamoyka_ufa
⠀
Напоминаем, что на весь модельный ряд действует программа рассрочки, первоначальный взнос 50%, срок 12 месяцев, без процентов!!! Вы можете забрать квадроцикл уже сегодня за пол цены!!! От 249 192 рублей!
#олимпмото #cfmoto #cforce1000 #cfmotox5 #cforce600 #olimpmoto #cfmotox4 #сфмото #квадроциклы #atv #sidebyside #kvadro
Диагностика электронных систем. #стосервисплюс #чита #автосервисчита #сточита #авторемонтчита #ремонтчита #кузовнойремонтчита #скидки #заменамаслачита #хорошийсервисчита #покраскачита #сервисплюс #stoservisplus #shellchita #шеллчита #эвакуатор #эвакуаторчита
Сегодня в работе.
Новая #skoda приехала с Москвы к нам на обработку керамикой
Мы всегда рады видеть и помогать нашим друзьям , и постоянным клиентам
ЗИМНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
Мойка моторного отсека. Результат после
#полировка #полировкалипецк #детейлинг #детейлинглипецк #уходзаавто #автомойка #автомойкапремиум #шумоизоляция #тонировка #ремонтстекол #аквапринт #аквапринтлипецк #керамика #жидкоестекло #реставрациясалона #пошивсалона #detailing #luxurycarwash #lcw #ceramica48 #ceramica48.ru #шумоизоляциялипецк #липецк #липецк48 #город48 #дорогоеудовольствие #дорогоеудовольствиедетейлинг
#игорянотполирует #вжухитвойавтомобильновый
Замена лампочки габаритов - 110 руб.
Замена внутреннего шруса (пыльника) - 1650 руб.
Кулиса -замена (ремонт) - 570 руб.
Видеорегистратор подключение - 2780 руб.
Масло автоматической коробки передач (АКПП) - замена - 1350 руб.
Жгут проводки, замена - 570 руб.
Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (214 с ГУРом) - 5180 руб.
замена охлаждающей жидкости аппаратом - 930 руб.
Замена тормозных дисков (одна ось) - 680 руб.
Замена охлаждающей жидкости, легковая/внедорожники, микроавтобусы - 600-900 руб.
Замена лямбда-зонта - 1080 руб.
Замер компрессии ДВС в одном цилиндре - 90 руб.
Диагностика аудио, видео аппаратуры - 520 руб.
Трапеция рулевого управления - снятие/установка - 1500-4000 руб.
Замена опоры двигателя ВАЗ Калина Задняя - 470 руб.
Снятие-установка топливных форсунок (со снятием впускного коллектора) - 3500р руб.
Отзывы и вопросы
"Замена масла и других эксплуатационных жидкостей Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность двигателя автомобиля, его мощность и экологические показатели. Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Неорганические примеси - это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок. Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают ""дизельные"" масла со специальным пакетом присадок. Технологический процесс смены масла достаточно прост. Сначала приобретается масло, фильтр, промывка. Промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время. Затем сливается ""старое"" масло, после чего меняется фильтр и заливается ""новое"" масло. Помимо замены масла в двигателе, Вы также можете поменять в нашем автосервисе: антифриз (тосол)"
??Замена бракованного топливного бака на Mitsubishi Pajero 4 ? Бак на этих машинах расположен крайне неудачно, и проблема эта довольно распространена. Я уже сталкивался с этим году эдак в 2015, но тогда баков на адекватные деньги было не раздобыть, а бывшие в употреблении были примерно в таком же состоянии, как и снятые с машины. Теперь китайцы подсуетились, БАКИ ПОЯВИЛИСЬ В ПРОДАЖЕ. Единственный нюанс, заставивший немного поколдовать, - это наличие у поставщика только бака для дизеля, а машина у нас бензиновая. Оказалось, что, включив мозг, все вполне получается с небольшими переделками. Все промазали мовилем по просьбе клиента, надеюсь, этот проживет довольно долго.
??Очередной кузовной ремонт ? Ранние китайские автомобили делали в действительности НЕИЗВЕСТНО ИЗ ЧЕГО. Качество металла просто отвратительное. Да тут еще и машина белая, на ней настолько все некрасиво выглядит, что диву даешься. Задача - приведение автомобиля в более-менее достойный внешний вид малыми силами. А именно: ? меняем пороги, ? лечим дыру в задней левой двери, ? клеим бампер и ? выводим жуки по кузову массово. Работы еще не закончены, но прогресс уже наметился.
??Chevrolet Lacetti 1,4 после капитального ремонта ?? Единственным оправданием служит то, что она уже какое-то время поездила. Причина обращения: антифриз в масле. Чаще всего это происходит после перегрева автомобиля, когда прокладка ГБЦ не выдерживает такого к себе отношения. Здесь все НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ. Оказалось, что жидкость, залитая в систему охлаждения, слишком агрессивна к материалу головки блока цилиндров, и каналы на ГБЦ просто РАЗЪЕЛО ДО ВСТРЕЧИ с камерой сгорания. Очевидно, что поверхность головки крайне сложно отремонтировать, так как затронуты абсолютно все каналы. Цены не радовали, но у одного из наших поставщиков на складе нашлась головка с загнутыми клапанами за недорого. Ее-то мы и взяли. К сожалению, внешний вид я сфоткать забыл, очень жалею. Восстановление включало в себя ? замену всех клапанов, ? очистка ее от грязи, ? шлифовка поверхности. ? Распредвалы и гидрокомпенсаторы установили от изначально поврежденной антифризом ГБЦ. Ну и да, для мотористов, использующих красный герметик везде, где надо и не надо, есть отдельный котел в аду ??
??История про Trail Blazer 2003 года?? Я занимаюсь автомобильным бизнесом с 2013 года, и для меня до сих пор непостижимыми остаются автомобили, произведенные за океаном, а именно в Америке. Я сто миллионов раз слышал истории о том, что они ПРОСТЫЕ, НАДЕЖНЫЕ И ДЕШЕВЫЕ в обслуживании, но лично мой опыт постоянно связан с какими-то сложностями. ? Начнем с запчастей. Рынок устроен таким образом, что все продавцы запчастей так или иначе закупаются у одних и тех же поставщиков. Но не в том случае, когда вопрос касается американских машин. Традиционно, найдя оригинальный номер запчасти, ты также традиционно идешь смотреть аналоги на сайт поставщика. И получаешь НЕОЖИДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Запчастей нет в наличии, названия брендов аналогов не говорят тебе (опытному чуваку!) вообще ничего, да и ценник ни фига не маленький. И, вроде бы, ты все сделал как обычно, чего результат-то такой плачевный? Идем в интернет и обнаруживаем, что запчасти-то есть и ценник вполне адекватный (ну по сравнению с теми ценниками, которые ты уже видел), и начинается КУРЬЕРСКАЯ РАБОТА. Бегаем по городу, собираем запчасти, попутно наводя справки, как так-то. Ну и догадки подтверждаются. Рынок обширный, наличие есть, но, как и до недавнего времени с китайцами, надо прямо реально разбираться, что к чему и что к чему подходит. Ну и прямые поставки из Штатов в контейнерах нам в помощь. Это прямо какая-то МАФИЯ. Ну да фиг с ним, лирика. ?? Удобство обслуживания тоже под вопросом. Чтобы, например, заменить опору двигателя, хороший слесарь тратит полдня, чтобы ее выковырять оттуда, а потом вынужден укорачивать шпильки, чтобы засунуть новую. Понимаю, что так не со всеми работами, да и любой другой производитель может отчебучить что-нибудь этакое. Но прямо простотой и не пахнет. ??И коротко про нашего героя. Машина уже далеко не новая, но, к чести производителя, выглядит и едет более чем достойно. ? Заменили вискомуфту вентилятора (цена на которую колебалась от 10 до 30 тысяч прямо легко) ? термостат (цена 1200 - 4500) ? опоры двигателя (аналоги почти по 5000, оригинал - просто нули не помещаются в экран) ? жалоба на вибрацию при разгоне привела нас к замене раздатки и переднего кардана на б/ушные (очень много б/ушных запчастей за адекватные деньги, кардан в ЕВРОАВТО за 700!!! рублей поразил до глубины души), так как в их соединении был люфт, вызванный износом шлицов.